6 страница21 июня 2024, 22:01

глава 6 : " он меня не любит "

Вдох. Выдох. Дрожь по всему телу. Мурашки так и бегают без остановки по рукам. Дверь открывается и сразу Джисон становится мокрым.

– блять! – Юнхи быстро подбегает к окну. Оно было открыто. Фух, сращу облегчение, но не совсем. На улице была гроза и дождь. Эх, видимо, Хи забыла закрыть окно. Девушка зкрывает окно и смотрит на свою комнату : кровать вся мокрая, на полу красуется большая лужа, на которой Хи чуть-чуть и подскользнулась бы.
– ну и что мне делать? – спросил Хан, стоя в проходе. Вся его красная футболка сразу стала темно-красной из-за влажности.
– не знаю. – ответила та, сажась на стул, котррый был единственной вещью, которая не намочилась. – либо нам идти к тебе ночевать, либо тебе надо как-то уложиться на диване.
– ко мне точно не пойдем. Ты видела, что за ураган на улице? Да я дверь открою и меня на крышу соседнего дома унесет! – ответил тот, подходя к шкафу. – дай мне вещи, хотя бы.

——

– ну красавец! – говорит девушка, поворачивая Хана к зеркалу.
– это что такое? – ответил тот, поглядывая то на свой прикид, то на девочку, что заливалась смехом,  – розовая футболка с надписью " мисс вселенная " ? У тебя точно с головой в порядке?
– ну хотя бы это! Скажите спасибо, что я вообще что-то дала, мисс вселенная. – шутливо ответила Хи, покланяясь, словно перед ней стоит какая-то принцесса. Хотя, так и есть. – у меня только такая футболка, которая подходит под твои формы.
– ладно, где я буду спать? – сказал Сон, поворачиваясь к девушке.
– на диване, но я не уверена, что ты поместишься. – ответила та, тдя уже в гостиную, где находится это маленький диванчик.
– мда, думаю, уложусь как-нибудь. – Хан сразу лег на диван, доставая телефон из шорт, которые принадлежали отцу Ан.
– погуляем только завтра, – резко начала та, – сейчас я принесу постельное белье.

Юнхи сразу исчезла из гостиной. А Хан сел на кровать и начал летать в своих мыслях. Странная, Юнхи, конечно. Сначала он чуть ее не изнасиловал, а тут она дает ему свои вещи чтобы переночевать.
– вот, расстелишь сам. – Ан кинула Хану все в лицо, тот даже повернутся не успел.
– дура. – Хи лишь закатила глаза и собераласб уйти, как вдруг Джисон задал ей вопрос. – слушай, а ты девственница?

Юнхи сразу после услышанного вопроса замерла в коридоре, без единого движения. Во время, Хан Джисон, ты задал такой откровенный вопрос. У девушки это все вызвало большое замешательство и недоумение. Соврать или сказать правду? В ее глазах была лишь пустота. Она не знала, что ответить. Если скажет правду – Сон скажет, что она уже совершеннолетняя и, наверное, начнет поливать какими-нибудь обидными словечками. Соврет – он скажет, что она какая-то шлюха. Мысли все перемешались. Она не знает, что ответить на вопрос.

– я жду. – спокойно послышался голос из гостиной.
– нет. – быстро ответила девушка и побежала в спальню родителей.
– пх, соврала. – сказал сам себе Хан и стал расстелать " кровать " .

——

– проснись и танцуй, бобр! – утро. В лоб Джисона прилетело что-то тяжёлое. – через два часа на репетицию, вставай давай!

Хан приложил руку ко лбу, куда прилетело что-то нереальное, холодное. Он открыл глаза и осмотрел весь диван и нашел небольшой мокрый камень. Тут он понял, что Хи бросила в него камень.
– * во засранка! Ну я ей устрою. * – резко пронеслась эта мысль у него в голове.

Сон еле сел на диван, так как было всего 10 утра. Ц, почему так рано? Лучше бы поспать где-то до часу дня, а потом идти в часа 4 на танцы, а то так хрен выспишься.

Брюнет пошел в туалет, чтобы хотя бы умыться и посмотреть что со лбом. Он зашел в ванную и посмотрел сначала на себя, а потом на свой лоб. Фух, на нем ничего не было, но он побаливал. Хан включил холодную воду и облокотился об умывальник, подставляя руки под поток воды. Сон закрыл глаза и начал думать о мести своей подруге, если можно ее так назвать.
– придумал! – Джи резко открыл глаза и стал быстро умываться.

Юнхи в это время уже была готова идти на танцы. Она надела обычные велосипедки, свой любимый танцевальный топ, хоть она почти в нем не занимается, потому что Хи обычно репетирует в футболке, но он отлично шел к ее шортам. Еще Ан надела белую оверсайз футболку и черную кепку, не забыв взять свою сумку.

После сборов Юнхи побежала на поиски Хана.

– Хан Джисон, где твою задницу носит?! – прокричала девушка, пока заходила в гостиную, где спал этот говнюк, – ты где?

Леди заходит на кухню, как вдруг ее прижимает к стене ее сосед. Хи закрыла глаза от страха того, что ей сейчас сделают за этот камень. Что придет на ум этому дебилу? Ан все таки решилась открыть глаза, как вдруг перед собой она видит лицо с не очень доброй ухмылкой.

– и что ты делаешь? Отпуст.. – она не успела ничего сказать, как ее затыкает другой рот. Хан нежно мнет то верхнюю ее губу, то нижнюю. Его правая рука облокотилась на белую стену сзади девушки, а левая держала шею возлюбленной. Хи через 3 секунды поцелуя поняла, что вообще происходит, но вырываться не стала. Нет, конечно, она знала почему. Просто она влюбилась в него за 2 дня знакомства, блять. Она неловко повторяла его действия, закрывая глаза от удовольствия. У Хана такая большая нижняя губа. У Ан губы с привкусом апельсина, покусанные. Ее руки переходят к любимому на шею. Хан сразу понял, что его чувства взаимны, но говорить ничего не стал. Он просто стал улыбаться сквозь поцелуй.

И так и прошли эти чертовы быстрые 2 минуты. Хан сильно уксил нижнюю губу девушки, от чего она лишь сказала короткое " ауч " и отсранилась. Между их губами появилась почти невидимая слюна, которая быстро упала на их футболки.

– что это было? – с широко открытыми глазами начала леди, с небольшой улыбкой.
– твой первый поцелуй, детка. – так же с улыбкой тихо проговорил тот.
– это что-то значит? – она медленно убрала улыбку со своего лица, не отрвно смотря в глаза напротив.

Хан снова прижалася к ее губам, с тихим почмокиванием. Хи хоть и не знала, что он ее такде любит, но ответила на поцелуй и обняла парня за шею лишь сильнее. Хан на это просто обнял Ан за талию, грубо сжимая ее футболку. Тут в дело пошел язык Хана. Язык легко зашел в рот к девушке. Он начал будто обследовать каждый миллиметр ее рта, соприкасаясь с другим братом своего рода. Тут Ан уже сдалась. Она просто расслабилась в его хватке, которая так успокаивает. Хи просто растаяла от его объятий. Ей бы хотелось находится в ней вечно. Везде и всегда. Днем и ночью. Утром и вечером. Каждый час. Каждую минуту. Секунду. Навечно. При любых обстоятельствах, лишь бы она была в его руках. Юнхи слишком сильно привязалась к человеку за маленький срок.

Они оба не заметили, как девушка уже сидела на столешнице кухни, ноги такде были на ней, а Хан уже лезет под футболку. Вот тут девочка расстерялась. Она же сказала, что она больше не девственница, но боится, когда Хан залез ей под футболку. Ан резко отстранилась, так медленно.
– что случилось? – Сон убрал руку с живота, котрая ранее там находилась секунды 3, не более.
– я пока не хочу этого, прости. – Ан опустила свой взглядна свои колени. – ой, нам уже пора. Пошли.

——

Всю дорогу к зданию пара неловко молчала. Конечно, обоим желание сильно било по голове и будто говорила " да продолжите прямо здесь и сейчас! ", но, к сожалению, оба не решили ничего. На половине дороги кто-то хотел нарушить тишину, но первым начал Хан.
– то что было на кухне – ничего не значит. Забудь это как страшный сон. – и после этого сердца обоих разбивается на мелкие кусочки, которые потом не собрать никаким образом. У Хана может это и быть страшным сном, но у Ан это будет совсем наоборот. Этот сон был бы самым лучшим бы в ее жизни. Таким атмосферным, приятным, ласковым и желанным. Это было как пластырь на душу, что уж говорить про страшный сон.
– мгм, я тоже так думаю. – после небольшой паузы сказала та, еще больше разбивая сердца молодыз людей. А она уже планировала их совместное будущее. Как она поняла, что он обычный бабник, который целуется со всеми подряд.
– *он меня не любит?* – тысячи и тысячи раз эти 4 слова бегали в ее женской голове. Чем дольше Юн об этом думала, тем больше она начала не верить в взаимную и молодую любовь.

Пока оба думали о своем, он  дошли уже до самой раздевалки. Хи быстро сняла кепку с кроссовками и побежала в туалет. По пути ей встретилась Дана.
– о, Хи, привет! Ты куда? – подруга спросила, останавливая Юн за плечо.
– у Джисона спроси. – холодно и быстро ответила та.

Дана без вопросов пошла разбираться, что и почему тут происходит. Кто обидел ее подругу – поплатится. Она заходит в раздевалку и видит, что Хан сидит на скамейке и смотрит в потолок со стеклянными глазами.

– что ты сделал с Юнхи, мразь? – Дана дает не сильную пощечину.
– сказал, что наш поцелуй ничего не значит. – ответил тот и закрыл глаза рукой.
– так просто? Ты знаешь, какая она эмоциональная? – она начала чуть ли не кричать на него из-за порыва злости.
– не знал. – по его щеке прокатилась соленая и горячая слеза.
– чтобы прямо сейчас пошел к ней и извинился. – она спокойно ушла на сцену. Ей же все таки нужно спросить хоть у кого-то прогуленный материал, раз Юнхи "занята".

Джисон дождался, пока знакомая уйдет, а затем быстро побежал в туалет. Бежал он очень быстро, лишь бы успеть. А куда? Куда он так торопиться? До репетиции еще час, Юнзи никуда не убежит. Просто он боялся. Боялся ее потерять таким легким способом. Очень лёгким способом.

Хи лишь закрылась в туалетной кабинке и, села на закрытый крышкой унитаз. Она села и начаоа размышлять о происходящим. Она больше не слышала никого, только свои мысли. Только свой внутренный голос.

Это все прервал сильный удар по двери кабинке.
– Хи, открой, немедленно! – он начал долбиться об сильную дверь. Юн сильно испугалась и быстро открыла ему дверь. Тут она увидела.

6 страница21 июня 2024, 22:01