11 страница19 июня 2020, 18:58

XI

Всю репетицию парни не могли оторвать взгляд друг от друга. Юнги было слишком жарко из-за одежды, но он упрямо репетировал в ней, игнорируя стекающий пот с его головы. Несмотря на трудности, у него получилось выучить хореографию. И пусть не за один день, как он сам сказал. На самом деле ему потребовалось большое количество времени на это, но Юнги не хочет рассказывать об этом кому-то.

Мемберы группы удачно выучили всю хореографию, за такое короткое время. С приходом Хосока, Мин начал учить хореографии намного быстрее. Репетитор Пак похвалил их и улыбался, смотря на парней.

Хосок, как и Юнги, тоже вспотел, и его футболка прилипала к его спине. Мин с одной стороны негодовал, а с другой хотел расцеловать его сильную спину. Он обязательно это сделает, когда они придут в общежитие. Юнги осталось дотерпеть до дома или он прижмёт его в раздевалке.

Пока репетитор давал наставление, Юнги в это время, не отрываясь, пялился на Хосока через зеркало, игнорируя репетитора. И, конечно же, Хоуп заметил взгляд, обращённый на него, но пытался игнорировать Юнги, но получалось плоховато. Хосок совсем не сосредоточен на речи репетитора. В его голове воспоминания выражение лица Юнги, когда он ласкал его мягкую шею. Ему необходимо снова вдохнуть аромат его парфюма. Чон углублён в свои мысли и совсем не заметил, как посмотрел в ответ, а когда заметил, то оторвать взгляд уже не мог. С головы Юнги стекал пот, со лба до подбородка, а затем падал на пол. Его щёки были розовыми от горячей температуры тела, а волосы были немного мокрыми. Грудь парня вздымалась при каждом вдохе воздуха. Сейчас он выглядит между "очень милый" и "неприлично желанный".

В какой-то момент время для Хоупа совсем замерло. Он больше ничего не слышал, кроме дыхания Юнги, а в воздухе витал аромат его парфюма. Юнги хотелось безумно. Прикоснуться к нему, вдохнуть носом его запах. Юнги охота попробовать, как самый сильный наркотик, который Хосоку теперь просто необходим.
Но нужно держаться. Чон не хочет казаться слабым в глазах Мина.

— Вы молодцы, хорошо поработали. Спасибо, можете возвращаться в общежитие, — самые ожидаемые слова за сегодня для Юнги и Хосока. Они переглядываются и направляются в раздевалку за мемберами.

В раздевалке ощущалась неловкая атмосфера между мемберами. Чонгук и Чимин поглядывали на Юнги и собирали сумки. Тэхён быстро переодевался и следил за Шугой, будто беспокоился за него. Лишь Джин и Намджун вели себя вполне спокойно и разговаривали про тренировки.

— Юнги-хён, ты в порядке? Ты такой красный. У тебя ничего не болит? — произнёс Чимин, повернувшись к хёну. Хосок чуть усмехается, зная, что происходит с Юнги.

— Да, всё нормально, — отвечает Юнги и чуть улыбается, прося всех богов, чтобы парни так не беспокоились о нём.

— Чимина, всё будет хорошо. Хоби, позаботится о своём хёне, — Намджун хитро улыбается и подмигивает красному Юнги. Мин сейчас так благодарен ему. Он переодевает наконец свой свитер, оставаясь в мокрой футболке. Хоупу все равно на происходящее. Сейчас Хосоку нужен лишь Юнги. — Бус уже подъехал. Парни, давайте быстрее, — произносит Намджун и закидывает сумку за плечо.

— Я остаюсь, — Юнги забрал рюкзак и направился к выходу. Хосок сначала удивился, но уже собирался схватить свои вещи и следовать за хёном.

— Стой, в смысле? Ты время видел? — Чонгук хватает Юнги под руку и немного тянет назад, но Юнги не поддаётся.

— Я... иду в студию, — произносит Мин и смотрит на Хоупа, который застыл с рюкзаком в руках. Юнги словно намекает ему, чтобы он следовал за ним.

— Слушай, ты плохо выглядишь и собираешься остаться тут снова на ночь? — подходит ближе Тэхён и тоже берёт его под руку. — Ну уж нет, ты пойдёшь в общежитие, — Юнги оказался в руках младших и ему пришлось повиноваться и идти с ними в бус.

Мемберы отправляются в общежитие.

***

Дорога заняла маленькое количество времени, и группа уже была в общежитии через 15 минут. Хосок нервничал всю дорогу, потому что Юнги сидел не с ним, и судя по его недовольному лицу, было понятно, что он тоже не был этому рад.

Первым в комнату зашёл Юнги и остановился, ожидая пока Хосок зайдёт за ним. Дверь закрылась, и Юнги понял, что Хосок сейчас сзади него. Он неуверенно стоял на месте и старался не двигаться, пока Хосок подходил к нему.

— Хён, ты в порядке? — обеспокоенный голос Хосока бросал в дрожь Мина. Юнги был снова бледным. Это и заставило Хоби волноваться. Изначально он думал, что причина в возбуждении, но Юнги вёл себя нездорово.

— Нет, — одно слово Юнги заставило Хосока забеспокоиться ещё сильнее.

— Что с тобой? Ты был красным всю репетицию, — Хосок аккуратно остановился, ожидая ответа от старшего. Юнги повернулся к нему.

— Я люблю кое-кого, Хоби, — Юнги опускает голову вниз и теребит свою футболку. Дыхание Хосока участились.

— Кого? — Хосок правда не понимал, ему было страшно. Если бы это был он, то Юнги сказал бы прямо. Но старший не в порядке из-за этой любви. Или Хосоку так кажется?

Юнги в момент оказывается близко к Хосоку, положив руку на его затылок, затем притянул к себе, оставляя между ними очень маленькое расстояние. Настолько маленькое, что Хосок чувствовал, как Юнги дышал в его губы.

— Тебя, — произносит Мин в губы Хоупа и улыбается, смотря на реакцию младшего. Чон почувствовал, как его щёки горят от слов Юнги, от его голоса и манеры речи. Он улыбнулся в ответ. — Теперь я могу задать вопрос?

— Да, — Хоуп продолжает улыбаться и смотреть в глаза Мина, ожидая вопроса.

— Твой плакат... что он значит? — Юнги переводит взгляд на плакат над кроватью Хоби. Лучезарное солнце соединено воедино с холодной луной.

— Когда я зашёл в один магазин, то увидел его первым. Я увидел луну и сразу подумал о тебе, — Юнги стало снова жарко, а сердце выпрыгивало из груди. Сейчас ему так тепло от слов младшего, хоть ему и так было жарко.

— Значит солнце — это ты? — Юнги смущённо улыбается, смотря в глаза напротив. А затем чувствует касание к своим губам. Это был нос Хоби. Видимо он кивнул. Но Юнги слишком мало этого.

Глаза парней закрываются. На этот раз он не отпустит Хосока. Он сам уверенно впивается в его губы, чуть прикусывая их. Чувствует мычание и стоны Хосока от немного болезненных укусов. И вроде Юнги должен успокоиться и перестать, но услышав стоны, он понимает, что этого очень мало. Он хочет снова их услышать. Рука Хосока перемещается на грудь Юнги и медленно стремится вверх к его волосам. Старшего ведёт и он легонько толкает Хосока в сторону кровати, пытаясь не разорвать поцелуй. Волосы Юнги мягкие и приятные, рука Хосока не может оторваться от его волос, но приходится. Хосок падает на кровать. Пару секунд их губы не вместе, и Юнги быстро исправляет ситуацию, но поцелуй уже становиться другим. Он стал важным для них, обретая новые чувства под названием — страсть.

Руки и спина Хосока покрывается мурашками, когда он чувствует руки Юнги на своей талии. Он снова стонет, когда Юнги сжимает его бока. Хосоковы пальцы перемещаются на уши Юнги, лаская их. Их языки сплетались и изучали рты друг друга. Снова безумие поглощало их. Старший перестаёт соображать, когда чувствует бугорок в штанах Хосока. Его член дёргается от вида розового и неприличного Хосока.

— Чёрт, это так горячо. В смысле ты такой горячий, — слетает с уст Юнги, затем его руки перемещаются ещё ниже. Нижняя часть Хосока слегка подрагивает и тянется к пылающим рукам Юнги. Чон резко садится на колени Юнги снова вытягивает его в поцелуй, и реагирует телом на ласкающие движения хёна. Танцор понимал, к чему это ведёт, поэтому немного волновался, но он доверяет хёну и нуждается в его руках.

— Хён, я так возбуждён, — голос Хосока сейчас звучал особенно по-другому. Юнги льстило то, как он управлял телом Хосока, чуть касаясь и нежно лаская его тело. Его разум мутнел с каждым стоном Хосока, а внизу приятно тянуло.

Вдруг Хосок резко отпрянул. Руки Юнги автоматически сжались на талии, притягивая его обратно. Младший усмехнулся, наблюдая за реакцией хёна.

— В этот раз ты не отпускаешь меня, — Хосок кладёт свои руки на локти старшего и смотрит на него влюблённым взглядом.

— Сегодня ты не сможешь от меня уйти, — Юнги втягивает танцора в ещё один поцелуй, запуская руки под белую футболку Хосока. — Я так ненавижу эту футболку, — рэпер с ненавистью сжал футболку Хосока.

— Почему? — младший правда не понимал почему. Может ему не нравится его стиль?

— Она прятала твой живот и спину. Ещё она могла касаться тебя, а я нет, — Юнги снимает ненавистную футболку и бросает куда-то в угол комнаты, освобождая и открывая вид на прекрасное тело Хосока. Хосок начинает смеяться, но тут же томно вздыхает, когда чувствует нежные прикосновения губ к его животу. Юнги целовал каждую частицу его живота и медленно поднимался к соскам. Танцор в это время прерывисто дышал от приятных ощущений. Язык Юнги доходит до сосков и начинает ласкать их. Хосок вскрикивает и краснеет, закрывая рот. Его член дёрнулся, когда Юнги чуть прикусил сосок.

— Боже, Юнги-хён, — всё, что удаётся произнести Хосоку, а затем садится на колени старшего. Он ощущает вставшую плоть под его бедром и начинает слегка имитировать движения. Через одежду было недостаточно трения, но достаточно для того, чтобы Юнги рявкнул и прижался тазом к бёдрам младшего. Хосок кладёт руки на плечи рэпера и прижимается головой к его шее, прерывисто вдыхая его запах. Старший дотрагивается до члена Хосока и обхватывает его, чуть сдавливая через джинсы, и ощущает, как танцор подрагивает.

— Хоби, — шепчет в ухо Хосока. — Как ты думаешь, мне пойдёт фиолетовый цвет волос? — щёки Юнги безумно горели от своих же слов и от того, что в его руках сейчас член Хоби.

— Мхм, ты хочешь покраситься? Зачем? — голос Хосока был чуть хриплым, что возбуждало Юнги ещё сильнее, он расстегивает ремень младшего, доставая член.

— Потому что это твой любимый цвет, — Юнги делает невинное лицо и чуть налавливает на головку, получая шипение и стон Хосока на своё действие. Он мягко целует младшего в губы, когда видит его смущённую улыбку.

— Тогда... — Хосоку тяжело говорить из-за руки Юнги, поэтому он тяжело вздыхает и задерживает дыхание. — Тогда я оставлю чёрный.

— Ты сам это сказала, малыш Хоби, — последние слова Юнги перед тем, как он начинает активно двигать рукой. Хосок закрывает рот рукой, чтобы никого не потревожить. Юнги смотрит на него, прежде чем наклониться и обхватить ртом головку.

— Хён! Ты... Ах... — Хосок крепко прижимает ладонь ко рту, когда чувствует язык Юнги на своём члене. Старший смотрит на Хоупа щенячьими глазами и обсасывает головку, проводя языком по ней. Хосок хнычет в руку, не выдерживая такого взгляда. Ему слишком плохо и слишком хорошо, потому что Юнги глотает до основания и продолжает пялиться на него таким взглядом. — Я сейчас... — Хосок пытается оттолкнуть рэпера, но тот не поддаётся. — Юнги-хён, нет! Перестань! — Мин закрывает глаза и чувствует, как младший пускает ему в рот, затем втягивает младшего в поцелуй. Хосок обречённо отвечает, мысленно представляя, как будет убивать Юнги после этого.

11 страница19 июня 2020, 18:58