IV
Юный танцор подходит к большому зданию, рассматривая что-то в окнах. Вокруг много деревьев и зелёной травы, которая стала ещё ярче за счёт света солнца. Большой рюкзак и тяжёлый чемодан тянули тело танцора вниз. Из здания вышел уже знакомый ему парень и помахал ему. Хосок тут же улыбнулся, встречаясь взглядом с Чимином. Тот радостно побежал к своему хёну и крепко обнял его.
— Теперь ты будешь жить с нами, — Чимин счастливо забрал чемодан из рук Хоби, помогая тому нести его в общежитие. Хоби кивнул в знак благодарности и ещё раз окинул взглядом окна, что-то пытаясь найти в них.
Зайдя в общежитие, к ним присоединились улыбающиеся Чонгук и Джином. Парни помогли ему снять вещи и пройти в гостиную.
— Ты так долго ехал сюда, — крикнул Чонгук из прихожей, кладя куртку Хосока в шкаф.
— Да уж. Я далековато жил отсюда, — Хоби рассматривал уютную обстановку в гостинной.
В гостинную прибежал Тэхён, видимо недавно вышедший из душа с мокрой головой.
— Намджун занял ванную. О! — Тэхён заметил Хоби и завизжал от радости. Тут же побежал в объятия с важными волосами. Хосок чувствует, как на его фиолетовом свитере появляется мокрое пятно, но из объятий не отталкивает парня.
Парни расспрашивали Хоби о его жизни, как он пришёл в Big Hit и чем раньше занимался. Они удобно устроились на диване и креслах, ведя беседу. Хосок многое узнал о жизни мемберов и через какие трудности всем пришлось пройти. Тэхён был самым шумным и часто улыбался квадратной улыбкой, а Джин просил его быть тише, но в тоже время сам громко смеялся. Ещё Хосок заметил, что Чонгук постоянно повторяет за хёнами, изображая их.
— Пойдём, твои вещи надо отнести в комнату, — Джин встал с места и схватил чемодан, поднимая его по лестнице вверх. Хосок направился следом, беря на себя сумку. Он увидел просторный коридор, в котором было очень чисто и светло. Старший мембер провёл его в чуть ли не самый конец, останавливаясь у двери. Зайдя в комнату, Хоби понял, что будет жить не один. В комнате лежали чьи-то вещи и небольшой беспорядок. Хоби положил вещи на свободную кровать.
— С окна немного дует, но в целом тут хорошо.
— Тут уютно, — Хоби заметил дверь, ведущую в ванную.
— Тебе повезло с комнатой и с соседом, — Джин ехидно улыбнулся.
— А... кто мой сосед?
— Узнаешь потом. Сохраню интригу для тебя, — Джин на последок осмотрелся и повернулся к выходу. — Я пойду, а ты располагайся, — Джин доброжелательно улыбнулся и вышел, оставляя Хосока одного.
Хосок снова осмотрелся. Несмотря на то, что комната была белой, вещи его соседа были в основном чёрными. Тут Хосок обратит внимание на чёрную толстовку, безобразно лежащую на кровати, и она показалась ему очень знакомой. Он подошёл ближе, приподнося футболку к носу, и тут его осенило. Эта футболка была на Юнги в день репетиции, и этот запах точно принадлежал ему. Хоби запомнил этот запах, когда обнимал его, прижимаясь к груди. Он точно помнит его. Это значит, что Шуга будет его соседом?
Танцор не знал как ему реагировать. Он вроде рад, но с другой стороны по прежнему боится разочаровать новых друзей. И только сейчас Хоби подумал о том, где же его сосед. В комнате и в ванне его точно не было, да и в гостиной он его не видел. Хосок решает спуститься вниз к остальным мемберам.
Макне во всю дурачились на ковре у дивана, а Намджун с Джином что-то активно обсуждали. Увидев Намджуна, Хоуп понял, что тот уже вернулся с душа. Танцор умиляется с Чонгука с острым взглядом, направленным на Тэхёна, который корчил смешные рожицы для Чимина. Всё же Хоуп решается присоединиться к Сокджину и Джуну, которые чуть притихли.
— О, уже разложил вещи? — начал Намджун.
— Нет, займусь этим вечером, — Хоби присел на диван. — А где Шуга-хён?
— Он занят... — Джин уходит в мысли и поворачивается к Намджуну.
— Юнги в студии. И лучше ему сейчас не мешать, — Намджун посмотрел на Хосока печально, заставляя того встревожиться. — Когда я в прошлый раз зашёл в его студию, то он выглядел изнеможенно. Он закрывается так, когда у него слишком много мыслей, и пишет песни. Словно зверь замуровывается в своей норе.
— Он хотя бы ест? — внезапный вопрос Хосока застаёт всех врасплох.
Намджун резко вскочил с дивана, обращая на себя внимание остальных мемберов. Но... Он же не мог забыть, что Юнги возможно голоден?
— Б... — похоже лидер группы оговаривается, но быстро находит нужное слово, которое уместно в этой ситуации. — Блин!
В следующую секунду он бежит в прихожую, чуть не сбивая Чонгука, торопясь накидывает на себя первую попавшуюся куртку из шкафа. Джин следует за ним.
— Напоминаю, что сегодня ты должен быть в компании через 10 минут, — скрещивая руки, улыбается, смотря на Намджуна. А вот тут Намджун еле сдерживается, чтобы не сказать слово покрепче. В прихожей появляется Хосок.
— Можно мне принести ему еду? — Намджун тут же поднимает взгляд, что-то думая про себя.
— Так, ладно, — смотря на часы соглашается Намджун. — Купи ему что-нибудь с мясом, он его обожает. Всё, я убегаю.
— Стой! — крикнул Хосок, смотря уже на раздражённое из-за опоздания лицо Намджуна. — Верни сначала мою куртку, — время останавливается на паузу, когда все удивлённо смотрят друг на друга. А затем Намджун возвращается обратно за порог общежития, неловко извиняясь за то, что случайно взял куртку Хосока.
***
Через 20 минут Хосок уже дошёл до компании. Он долго выбирал что же взять Шуге-хёну, но после остановился на пулькоги с рисом. А потом подумал, что нужно взять что-то полезное и прихватил суп самгётан. Рядом увидел острую курочку в кисло-сладком соусе и тоже купил с собой.
В итоге Хосок входит в компанию с пятью контейнерами для еды. Доходит до лифта и нажимает нужный ему этаж. Возможно работники компании приняли его за доставщика, но Хосока даже не волновало это. Он переживал, что Юнги ничего не ел за эти дни. Он же умрёт с голоду! Также не находил себе место, думая, что Юнги не понравится еда, которую он сейчас принесёт ему. Вдруг он в итоге не поест? Нужно успокоится. Дверь лифта открывается, и Хосок уже идёт в студию к Юнги с пакетами набитыми контейнерами с едой. Найдя нужную комнату останавливается.
«Он не прогонит меня?»
«Надеюсь, что нет».
Юнги сидит на кресле, неудобно оперевшись об край кресла, сочиняет текст его новой песни, в которую он вложил много мыслей. Все его мысли связаны с этим танцором, который появился в компании неожиданным образом. Он вдохновился неземным изяществом и очаровательной красотой. Его жизнь мгновенно стала ярче и теплей, когда он увидел его. Такой робкий и милый...
И поэтому Шуга сейчас находится тут и вкладывает все свои рассуждения в тексте песни. Раздумывает о чём-то и снова пишет, пока его не обрывает стук в дверь.
Юнги злится. Он готов застрелить этого человека, кто бы это не был.
— Шуга-хён... Это я, — Юнги ошибся. Он быстрее направит дуло пистолета на себя, чем позволит себе хоть подумать об этом.
«Привет, я твоя надежда.»
Кажется у Юнги галлюцинации от того, что он не спал двое суток. Иначе как объяснить то, что ему мерещится Хосок?
— Я принёс еду. Если ты голоден, то открой дверь, — слышится за дверью. Его тёплый голос заставляет Юнги прислушиваться к нему ещё лучше.
Всё-таки нужно немного поспать.
Стук продолжается.
— Хён, ради бога открой мне.
«Значит ты игнорируешь меня?»
Странно, Юнги вроде не пил алкоголь. Ещё эти чёртовы флешбэки. А что, если он откроет дверь, а там и вправду стоит Хоби? Нужно проверить.
Юнги открывает дверь и не верит своим глазам. Перед ним действительно стоит Хоби в яркой фиолетовой куртке и с контейнерами для еды.
— Привет, хён, — в глазах напротив заметна тревога. Юнги лишь сонно по-дурацкий улыбается и принимает пакеты, случайно задевая руку Хосока. Осязаемый, значит не чудится. Руки, вопреки холоду на улице были тёплыми. А может Юнги уснул, сидя перед компьютером? Он совсем не чувствовал голод. Юнги всего лишь хочет видеть и слышать Хосока, хочет ощущать его тепло тела, слышать его сердцебиение и наслаждаться им. Он никогда не ощущал такого, когда его сердце отбивает ритм рядом с ним, как его бросает в жар и то, как он улыбается. Очень счастливо и совершенно по-дурацки. Юнги обезумел или влюбился?
Хосок проходит в студию, закрывая за собой дверь. В студии находились шумоизоляция и звукозаписывающее аудиооборудование. Здесь было темно и мрачно, лишь свет, от работающего компьютера, освещал мрак. Они сели за пустой стол, раскладывая пищу.
— Я не знал, какие у тебя предпочтения в еде, — начал Хосок. — Намджун сказал, что ты любишь мясо, поэтому я накупил разных блюд, — он будто оправдывался и... просил прощения? Юнги открывает упаковку и рассматривает пищу.
— Прости, если это не то, что ты любишь, — выдаёт Хосок, смотря на Юнги, который попробовал пулькоги с рисом.
— Хосок, — Юнги вдруг перестал жевать, останавливая взгляд на блюде.
— Я могу снова сходить в магазин, если ты попросишь, — Хосок выглядят как ребёнок, который просит прощение после проказа. Он опустил голову, пряча лицо от глаз Юнги.
— Хоби, — Юнги строго посмотрел в глаза напротив.
— И я чувствую вину из-за того, что ты совсем не ел.
— Чон Хосок! — Хоби тут же испуганно поднимает взгляд на рассерженного хёна. Он резко отодвигает контейнер, ставя его между ними. А затем хватает руку Хосока в свои ладони. — Спасибо.
Что он сказал?
— Огромное спасибо за то, что принёс мне еду, — Юнги улыбался и сжимал ладонь покрепче, чувствуя мягкость рук. — Хоби, пожалуйста, поешь со мной.
Он попросил меня поесть с ним?
— Но... Хён, — Хосок не понимает зачем Юнги попросил его поесть с ним. Он вопросительно смотрит, когда Юнги разъединяет ладони и впихивает ему в руки палочки.
— Ты уже переехал?
— Да, — Хосок заметил, как Юнги быстро поменял тему. — Юнги-хён, когда мы с Джиной положили мои вещи, то я заметил, что на соседней кровати лежала твоя толстовка.
— Правда? — Хосок тут же поднимает взгляд на рэпера. Неужели Юнги не его сосед? Но Хосок уверен, что эта толстовка была вчера на Юнги. Не может быть. Рэпер рассмеялся.
— Всё-всё, спокойно это мои вещи.
— Не смешно, — Хосок мысленно расслабляется и открывает ещё один контейнер, ставя его поближе к Юнги.
— Ты хотел, чтобы я был твоим соседом? — Вопрос застал врасплох. Хосок изображает нейтральный вид, будто вопрос Юнги его совсем не испугал.
— Я не ожидал увидеть кого-то другого, — Юнги о чём-то задумывается, а затем продвигает еду обратно, ближе к Хосоку.
— Почему?
— Почему все твои вещи чёрные? — Хосок быстро меняет тему, заставляя Юнги ухмыльнуться. Но Хосоку очень интересен этот вопрос, потому что Юнги постоянно носит чёрные вещи. Его волосы тоже очень тёмные, как и глаза.
— Чёрный — мой любимый цвет. А твой фиолетовый?
— Откуда ты знаешь? — Хосок искренне удивлён.
— Я часто видел тебя в фиолетовой одежде, — танцор ничего не понимает, но не показывает это внешне. Часто видел? Что он имеет ввиду? Хосок одел фиолетовую куртку сегодня, до этого Юнги не мог видеть его в фиолетовом.
— Понятно, — танцор обязательно узнает об этом, но пока что аккуратно двигает еду обратно к Юнги.
— Ты сам хоть ел? — Хороший вопрос. Хосок пытается вспомнить, когда он ел в последний раз.
— У меня нет аппетита, — Юнги цокает, хватая палочки, и набирает курицу, а затем приподносит ко рту Хосока.
— Ешь, — твёрдо говорит Юнги приказным тоном. — Слушайся старших, малыш Хоби.
Кажется у Хосока галлюцинации от того, что он не ел двое суток. Иначе как объяснить то, что ему мерещится будто Юнги назвал его «Малыш Хоби»?
— Ну же, открой ротик, — Юнги невыносимо улыбается. Хосок думает, что перед ним не его Шуга-хён, а маньяк, который с голодом в глазах смотрит на свою жертву. У танцора краснеют уши, и конечно же Юнги это замечает. Он пищит как маленькая девочка и закрывает смущённо рот рукой. Хосок принимает поражение и принимает еду, тщательно пережёвывая пищу.
— Молодец, хороший маль... — Юнги не успевает договорить, как Хосок хорошенько стукает его по плечу, а затем резко останавливается.
Что было бы, если бы Хосок не пришёл в компанию и не встретил всех этих людей? Не встретил Юнги, который удивлённо уставился на танцора. Хосок зажмуривается из-за кома в горле и пытается проглотить его. Он не хочет думать об этом. Все мемберы так заботятся о нём, так рады, что танцор пришёл в их группу. А Юнги... Парень, который смог успокоить его и согреть в своих руках. Не смотрел на него с отвращением, когда Хоби заплакал. Наоборот, он прижал его к себе и не отпускал до тех пор, пока тот не успокоится. Хосоку сейчас так спокойно и комфортно на душе из-за Юнги. Он обезумел или влюбился?
