I
2 months ago
Из зала доносилась музыка, громко звучавшая из колонок. Молодой танцор изящно двигается под музыку, вкладывая все чувства и свою душу в танец. Он плавно, но чётко, выполняет все выученные движения без ошибок. С его тела стекает пот, а футболка неприлично прилипает к горячему телу танцора. Взгляд сосредоточен на зеркале и отражению в нём. За окном уже давно стемнело, но это его совсем не интересовало.
Наконец музыка закончилась и танцор в изнеможении падает на пол, чувствуя приятно растекающуюся боль в мышцах. Только сбитое дыхание и тихие стоны доносились из зала. Кровать и душ — это всё, что сейчас нужно Хосоку. Приподнявшись на ноги, собирает вещи и выходит из зала, направляясь наконец домой.
— Завтра прослушивание, — твердит про себя парень, стоя под холодным душем. Страх — ужасное чувство, охватывающее Хосока. Он вспоминает, что кроме танцев ничего толком и не умеет и нервничает ещё сильнее. А потом вспоминает, как семья его поддерживала и успокаивается. Поддержка — это то, что нужно в такие моменты. Хосок дорожит этими моментами.
Ложась в кровать, молодой танцор думает о своей мечте. О том, как долго стремился к ней. Он приехал из Кванджу в Сеул ради своей мечты. И он не смеет разрушить её собственными руками. Завтра решится его судьба и дальнейший путь в жизни.
This morning.
Утренний звонок будильника на телефоне разбудил Хосока. Он ещё никогда не был так рад этому будильнику, потому что всю ночь кошмары не покидали его. Открыв сонные глаза, протягивает руку чтобы выключить будильник и лежит ещё пару минут. Он благодарен богу, что у него не случился приступ. Хосок страдает ими с 16 лет. Он спокойно набирает воздух в лёгкие, чувствуя как грудь вздымается, а затем выдыхает.
Вскоре Хосок полностью просыпается и начинает приводить себя в порядок, ведь сегодня важный день. Хосок быстро собирает вещи и отправляется навстречу к своей мечте.
Дорога до компании не заняла у него много времени. Спустя 20 минут он уже был у входа. Сжав пальцы в кулак, заходит в компанию. Увидев очередь, он сразу понял что к чему. Хосок подошёл к менеджеру, попросив его записать и дать ему номер. Получив его, он стал ожидать своей очереди.
Хосок ещё никогда так не нервничал. Он раздражённо сжимал лямку рюкзака на своих коленях.
— «Мне просто нужно отлично показать танец. У меня должно выйти.» — мысленно успокаивал себя Хоби.
Очередь перед Хосоком двигалась достаточно быстро. Лица людей, выходившие из кабинета прослушивания, выражали разные эмоции. Кто-то выходил счастливый, а кто-то весь в слезах и с красными щеками. Грустные люди пугали его больше всего. Их хотелось сейчас обнять и успокоить, но Хосока сейчас тоже нужно успокоить, потому что он нервно теребил бедную лямку рюкзака.
Людей перед ним становилось всё меньше и меньше. И вот передним ним не осталось никого. Последний человек, вышедший из кабинета вытирал горькие слёзы. Хосок уже тянул руки к нему, как из кабинета прозвучало:
— Следующий!
И Хосок понимает, что сейчас нужно полностью вложиться и показать себя с самой лучшей стороны. Уверенность одолевает его, когда он видит трёх людей перед ним за рабочим столом. Две девушки и один мужчина хмуро посмотрели на Хоби.
— Здравствуйте, — Хосок чуть поклонился членам отборочной комиссии.
— Представьтесь пожалуйста, — мягко сказала одна из девушек и кивнула ему.
— Чон Хосок, — чуть приподняв уголки губ, ответил Хоби.
Он подходит к колонкам и подключает к ним флешку с музыкой, под которую он собирался танцевать. Проходит к середине кабинета, вставая в нужную позицию.
Начинается песня, выученный ритм звучит в голове. Пластичное тело начинает входить в танец. На лице играют эмоции, связанные с песней. Музыка управляет телом Хосока. Члены отборочной комиссии с восторгом наблюдали на танцующего Хосока. В голове Хосока случается взрыв и тело входит в кураж, а богатая душа изливает глубочайшие чувства. Молодой танцор выполняет все движения в нужном ему темпе, нигде не ошибаясь. И Хосок чувствует, как его мечта находится здесь, и понимает, что телом управлял не музыка, а мечта. Его стремление и упорство — это результат проделанной им работы.
Музыка внезапно приостанавливается. Озадаченный Хосок поднимает взгляд, не понимая что происходит. Они улыбались, и от их улыбки у Хосока горела надежда. Одна из девушек протягивает ему открытый журнал с именами и номерами.
— И так, Чон Хосок, не могли бы вы написать здесь свой номер? — девушка тыкает пальцем по странице и протягивает ручку, затем ожидает пока Хосок напишет свой номер. — Большое спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время.
По прежнему озадаченный Хосок делает поклон и выходит.
«Я прошёл или нет?»
У Хосока было много вопросов в голове, но он понимал, что означает «мы вам перезвоним». Он отрицал это. Хосок точно знал, что никто перезванивать ему не собирается. И «мы вам перезвоним» значило, что «нам не понравился ваш танец, но мы не хотим вас обидеть». Молодой танцор думал, что это лицемерие. Лучше уж вам выскажут всё в лицо, чем дадут ложные надежды.
***
С угрюмым настроением Хосок возвращался на автобусе в снятую квартиру. На улице уже был вечер, и в окошко можно было увидеть розовое одеяло, расстилающееся по вечернему небу. Хосок вдруг вспомнил, что обещал позвонить родителям, как только сходит на прослушивание. Глаза ужасно слезятся. Достав телефон, Хосок набирает маму.
— Да, малыш Хоби? Ты прошёл?
— Мам...
— Только не шути, что ты не прошёл. Я знаю твои шуточки.
— Мама...
— Мы сегодня целый день ждали твоего звонка. Джиу думала только о твоём выступлении. Она мечтала, как ты нам позвонишь и скажешь, что ты...
— Я не прошёл!
В трубке повисло молчание. Видимо никто не ожидал, что Хосок не пройдёт. Они были уверены, что их малыш Хоби сможет, и слышать поражение было очень неожиданно.
Мама Хосока тяжело вздохнула.
— Ты уверен?
— Да... или нет... Я не уверен.
— Что они сказали?
— Что перезвонят.
— Боже, Хоби... Это не значит, что это поражение. Они же не сказали свалить тебе.
— Лучше бы сказали...
— Чон Хосок!
— Мам! Это моё поражение. Простите, мама, Джиу и папа, я не смог...
Хосок сбрасывает трубку, а на глаза наворачиваются слёзы. Родители вложили столько денег и любви в мечту Хосока, а тот просто не смог. Чон приподносит рукав к глазам и вытирает слёзы. Телефон неожиданно завибрировал. Хосок подносит к мокрым от слёз глазам и видит незнакомый номер на экране. Сглотнув Ком в горле, Хосок наконец отвечает.
— Вы Чон Хосок?
— Да.
— Поздравляем, Чон Хосок, вы успешно прошли первое прослушивание. Приходите завтра.
