2. Танцы
- Айгуль?
- а? Маша? Машка! Приехала все-таки!
- приехала. Вот час назад пришла. Ты не поверишь, такое по пути случилось, жуть. Расскажу при встрече.
- значит завтра гулять идем. Но со мной наверное Марат будет. Ты ж помнишь его?
- помню конечно. Все, ладно, пошла я бабушку развлекать, до завтра.
- пока-пока.
Я вернулась в кухню помочь бабушке убрать со стола. Спина практически перестала болеть, так что я могла нормально двигаться. Бабушка отправила меня в душ и спать. В ванне я смогла наконец посмотреть на себя в зеркало. С отражения на меня смотрела немного растрёпанная девчонка со слабо видными синяками на шее. Выглядели отвратительно, но я отделалась очень легко. Нужно учиться защищать себя без посторонней помощи, а то в следующий раз все может закончиться плачевно.
Я попыталась прогнать эти мысли горячей водой. Хоть немного, но я перестала думать о произошедшем. Только одно возвращало меня туда снова и снова. Этот парень с универсама. Его глаза, которые я успела хорошо рассмотреть, все время всплывали у меня перед глазами. С чего вообще он решил дотащить меня до дома.
Выходить из ванны не хотелось. Снаружи ждал холод, по которому ещё нужно добраться до такой же холодной кровати. Дома был кот, который постоянно спал в моей постели, так что возвращаться было намного приятнее. Сейчас, не смотря на это, я довольно быстро провалилась в сон, уже издалека слыша бабушкино пожелание доброй ночи.
Утром я проснулась от сладкого запаха свежих блинчиков. Поднимаясь с кровати я с грустью прощалась с возможность сегодня выспаться.
Я позвонила отцу, оповестив о своём приезде, и пошла в кухню, где уже во всю кипела работа. На сковороде румянится только залитый блинчик, а рядом с печкой стояла тарелка с невысокой стопкой уже готовых изделий. Утро началось приятно. Вот бы так прошёл весь день.
После завтрака я принялась за уборку. Пыли и мусора было мало, бабушка все-таки любила чистоту и старалась её поддерживать. Я разобрала вещи с чемодана, заполняя в шкафу специально освобождённые полки. Когда я разбирала вещи, в сердце скреблись кошки. Я уже скучала по отцу и брату, хоть они обещали приезжать ко мне. Навещать. Тяжко было прощаться с прошлой жизнью.
На улице было потеплее, чем вчера. Я ждала Айгуль недалеко от её подъезда. Уши немного замерзли, все-таки нужно начинать носить шапку, а не только шарф. Я не сильно качалась на качели смотря в небо. Таким же оно было тогда. Пока врачи выводили меня из той квартиры всю в слезах, я успела запомнить его. Серое, нудное и давящие, как будто вот-вот грозящее упасть на голову, оно издевательски смотрело сверху вниз. И когда я уходила из художки после того дня, оно тоже было таким. Отец просил снова начать заниматься, хотя бы здесь. Тошно было и думать об этом, особенно после слов Ирины Борисовны.
- Машка!
Я повернула голову в сторону шума. С подъезда ко мне шла Айгуль махая рукой. Я улыбнулась. Давненько мы не виделись, около полугода, а может и больше. Рядом с ней шёл Марат с перебитым носом и повязкой на голове. В прошлый раз, когда я приезжала сюда, он выглядел точно так же.
- ты не представляешь, как я скучала.
Она обняла меня, а я прижалась к ней в ответ, опуская голову на плечо. Все-таки я сильно соскучилась. Она была единственной моей подругой, с которой общение у меня сохранялось на протяжении всей жизни. У нас не было секретов друг от друга, и сейчас, после произошедшего с мамой, она сжимала мою руку в немой поддержке, за что я была безумно благодарна. Я поздоровалась и с Маратом, после чего мы пошли в сторону парка.
- ты мне обещала рассказать как ты добиралась.
- точно! Ща вообще умрёте! Короче, иду я с поезда.
По дороге я вещала им историю своего приезда. Вспоминать эти взгляды не хотелось, но я бы не спала ещё одну ночь, не зная имени этого, с универсама.
- ёпт, та это ж Турбо. Есть у нас там один. Как это Зимы с ним не было.
Он втирал мне про какого-то другого пацана, изредка упоминая этого Турбо. Я не особо вслушивалась в его поток слов, вспоминая детали моего вчерашнего спасения. Особенно меня напрягали их руки, которыми они пытались стянуть с меня одежду. Тот второй, который и расстегнул пальто, успел полапать мои грудь и живот, а если бы они не увидели этого с универсама, насколько далеко зашли?
- Маш! Ты тут вообще?
- а, да. Задумалась.
- так что, на дискач вечером идешь?
- я? Та, не, это без меня. Да и Айгуль не выпустят.
- она без тебя и не пойдет! Давай, вместе придете, а через пару танцев свалишь по своим делам. А Айгуль со мной останется.
Я громка выдохнула. Не хотелось ночью одной по улицам шататься, черт знает, кого ещё встречу. Но Марат на меня так вылупился, что намёк не поймет только идиот.
- ладно. Во сколько? И Маратик, одолжи сигаретку.
- ты так и не бросила?
Айгуль грустно смотрела на меня. Да виновата я, что-ли, что чуть захочу бросить, в жизни пиздец происходит. Так и курю около года уже. Сначала смерть дедушки, потом мамы. Да и желания у меня нет бросать это.
Марат протянул мне сигарету и зажигалку, выдвигая свою кандидатуру для покупки новой пачки, что бы от бабушки не отхватила. Точно, бабушка. Не представляю её лицо, когда она узнает о моем баловстве с табаком. Не пожалеет и ремня дать, отцу позвонит. А там уже и думать страшно.
- в шесть встретимся на площадке и вместе пойдем в ДК.
- там и наши, универсамовские, будут. Так что не ссыкуй.
- я тебе сигарету об запястье затушу, будешь так говорить. Или брату твоему о отжатых кроссах расскажу.
- ага, щас. В курсе он, Турбо слил.
Айгуль наклонилась, на ухо сказала мне о побеге домой и сборах на дискотеку, а следом встала и попрощалась. Мне оставалось только закинуть в рот конфету "Дюшес" перебивая запах сигарет и пойти за ней.
Бабушке я так и сказала, иду на дискотеку с Айгуль. Она же хитренько улыбнулась и спросила, не с тем ли широкоплечим парнишкой я иду. Вместо ответа я начала мыть посуду и подметать в кухне.
Через час я уже ждала Айгуль на площадке. Ноги, закрытые юбкой до колен, начали замерзать. Пока сидела на качели, успела три раза пожалеть и назвать себя дурой, что не надела штаны.
Айгуль наконец вышла из подъезда, вручив мне конфету. Мы быстро пошли в ДК, под её рассказ о знакомстве с Маратом, который должен ждать нас уже на месте. Музыка была слышна издалека. В самом здании было много людей, но большинство танцевали по группам. Мы начали двигаться под музыку, не присоединяясь ни к одной из них. По залу прошлась новость, что следующий медляк.
Марат забрал Айгуль, подмигивая и улыбаясь. Я пошла к стене, останавливаясь недалеко от выхода. Зал разделился. Пары танцевали, а одиночки стояли у стен. Вздохнув, я направилась к выходу. Делать мне тут нечего, поэтому свалю домой, может по пути сигарет куплю.
В проходе я столкнулась с каким-то парнем. Подняв глаза я увидела его. Турбо с универсама. Стоял передо мной и улыбался. Ебать неловко, я ж в него буквально врезалась.
- ты что, по сторонам не смотришь? Был бы не я, трахали бы тебя уже где-то за ДК. Или ты так с пацанами знакомишься?
- ой, иди ты. Дай пройти.
- а может я с тобой станцевать хочу?
Он взял меня за запястье, ведя в другую сторону от выхода. Да блин, плакали мои сигареты. А хотя, ща посмотрим.
- а может я покурить шла?
- пропажа, тебе бабушка в детстве не говорила, что курить плохо?
Он остановился и прижал меня к себе, кладя одну руку мне на лопатки, а второй обвивая спину. Я же закинула руки ему за шею, опуская голову на плечо, для лучшей слышимости. Ему пришлось немного нагнуться, что бы быть на одном уровне со мной.
- а разве тебе не все равно, что мне бабушка говорила? Я незнакомым про детство не рассказываю.
- за то медляки с незнакомыми пляшешь. Интересно. Турбо я.
Я выдохнула куда-то ему в шею, на что он странно вздрогнул. Поняла, больше не буду, дядя, я случайно, не надо.
- ты мое имя знаешь, а мне тебя по кличке, как собаку звать?
- можешь Валерой звать. Вот и познакомились. Считай, давние друзья.
- так что, Валера, сигаретка будет?
