38 страница14 ноября 2025, 18:18

37. Суд.

Каролина.
Декабрь 7.

Я бы никогда не смогла поверить в то, что буду сидеть в суде по обвинениям своей мамы. Но вот мы здесь. Серафина всхлипывает у меня на плече, пока тётя Эстер старается держатся и не показывать ни единой эмоции. Мы сидим уже более пятнадцати минут в ожидании судьи и когда он, наконец-то, вернется и вынесет приговор. Мама сидит с опущенной головой и только изредка тяжело вздыхает. В зале стоит напряженная, удушающая тишина, которая забирается мне в душу опустошая её. Серафина дергает меня за рукав кофты и всхлипывает.

     -Что будет с нами если её посадят, Кара? Как мы будем жить?

Я вздыхаю и пожимаю плечами, смотря на заплаканное лицо своей сестры.

      -Мы справимся, Фина.

Шепчу я и тётя Эстер придвигается ближе к нам, обнимая мою сестру за плечи.

      -У вас есть я, девочки. Я не оставлю вас одних, хорошо? — Мы киваем. — Я заберу вас во Францию.

      -А если я хочу остаться здесь? Я не хочу расставься со своими друзьями...

Тётя гладит её по спине, разглаживая складки на кофте. К моему горлу подбирается ком и я откашливаюсь.
У меня нет ответа на вопрос "Что с нами станет?" Я сама не знаю что делать.
Я растеряна, потеряна и хочу громко плакать в подушку, но я нужна Серафине и не должна показывать свою слабость.

      -Фина, на первое время нам действительно лучше уехать, потом, я обещаю тебе, мы вернемся обратно.

Говорю я и натянуто улыбаюсь своей сестре.

       -Да, малышка Фи, потом вы просто вернетесь обратно.

Соглашается с моими словами тётя и мы резко выравниваемся, когда судья входит в зал и проходит к своему месту. Повисает мертвая тишина и я прикусываю нижнюю губу. Фина сильнее вжимается в мою руку. Он осматривает всех присутствующих ещё раз и вздыхая, смотрит на мою маму.

     -Суд рассмотрел многочисленные доказательства и показания десятков пострадавших. Мисс Деверу, вы обвиняетесь в создании принудительной организации, в обмане её участников и использовании их в личных интересах. — Я прерывисто дышу и тянусь за рукой своей тёти, крепко её сжимая. — Жюри признаёт подсудимую виновной в мошенничестве, отмывании денег и незаконной предпринимательской деятельности.

       -Я не виновна, я помогала им найти себя и обрести душевный покой.

Тихо говорит моя мама и поднимает голову смотря на судью в черном одеянии.

       -Вы не помогали им найти себя, мисс Деверу. Вы продавали им несуществующие вещи, которые не приводили ни к чему хорошему. — Он поднимает судейский молоточек и я задерживаю дыхание. — Суд приговаривает вас к восьми годам лишения свободы.

Судья смотрит на маму мертвым взглядом, когда глухой удар молоточка по подставке эхом разносится вокруг.
Вот как легко жизнь может поделится на до и после.
В груди до боли сжимается, отнимая возможность сделать полный вдох.
В темноте моего сердца только что погас последний огонек.
Мама оборачивается и грустно улыбается мне, Серафине и тёте Эстер.

      -Пожалуйста, Эсти, позаботься о моих девочках. — Слезы стекают по щекам мамы и Серафина падает мне в руки, начиная громко рыдать. — Простите меня. Простите, девочки!

      -Мама нет! Ну почему ты это сделала? — Кричит Серафина, когда маму берут под руки и надевают наручники. — Ты не думала про нас? Про меня и Кару? Как ты могла забыть о том, что мы ждали тебя дома?

Я хватаю Фину за плечи и трясу, заставляя смотреть на меня. Она смахивает слезы с лица и хмурится, глядя на меня.

      -Успокойся, Серафина. — Хриплым шепотом говорю я и сильнее сжимаю её плечи у себя в ладонях. — История мамы намного сложнее чем ты думаешь.

Маму уводят от нас, пока Серафина кричит и плачет, не желая никого слушать. Тётя Эстер обнимает Фину за плечи и мы выходим из суда. Оставляя за спиной тяжесть мыслей из-за только что произошедшего. Выйдя на улицу мы молча подходим к машине тёти, она прижимает к себе мою сестру и они вдвоем плачут, пока я опускаю голову и смотрю на свои кроссовки.
Я просто хотела нормальную жизнь.

      -Каролина, иди к нам. — Тихо зовет меня тётя и я ныряю к ним в объятия. — Я с вами, мои милые девочки. Всегда с вами.

       -Это было вполне ожидаемо, не понимаю причину вашей грусти, вы могли бы подготовиться к такому исходу заранее.

Я слышу этот противный режущий голос и отстраняюсь, смотря на Ванса. Он не сводит с меня глаз, пока тётя скрещивает руки на груди и вздергивает подбородком.

      -Мы спрашивали вашего мнения, уважаемый? — Он ухмыляется и переводит взгляд на тётю. — Нет. Поэтому разворачивайтесь и идите туда, откуда пришли.

      -У вас вся семья такая, да, Каролина?

Насмешливо спрашивает он, давая понять что не имеет в виду ничего хорошего.
У него какая-то неприязнь к моей семье и именно поэтому он так хотел, чтобы мою маму нашли и посадили в тюрьму.

      -Наша семья не ваше дело, офицер Ванс.

Я стараюсь звучать уважительно и не показывать злости, бурлящей внутри меня, но его злорадствующая усмешка заставляет меня поджать губы и сжать кулаки. Ванс всегда раздражал меня на необъяснимом уровне. Манера его речи и поведение никогда мне не нравилось и выводило из себя. Он считает себя богом только потому, что носит форму полицейского. Возможно, он думает что если он "служит народу", то он автоматически становиться героем Америки и объяснить ему, что это не совсем так работает, просто невозможно.
Он считает что он и его слова - закон.
Но по сути, он просто мудак с погонами.
Дайте мне пистолет и я выстрелю этому мужчине в лоб.

      -Да что ты, Коралина, — И опять он произносит мое имя неправильно, зная что мне это не нравится. — мне кажется ваша семья это очень даже мое дело. Я лично работал над делами твоей матери.

Серафина делает шаг вперед и становиться перед Вансом. Я вижу что она готова взорваться по тому, как она стоит.
Плечи напряжены, руки в карманах куртки, а ноги стоят на ширине плеч.

      -Слушай внимательно, козел в форме, разворачивайся и иди отсюда подальше. Раз ты знаком с нашей семьей, значит знаешь что мы не терпим неуважения. Я расцарапаю тебе лицо, если в следующие пять секунд ты не начнешь уходить в противоположную сторону. — Она поднимает ладонь и загибает один палец. — Время пошло.

Тётя Эстер гордо кивает, пока я потираю глаза и мотаю головой в отрицании происходящего. Моя сестра вспыльчивая и эмоциональная, её поведение в данной ситуации меня не удивляет. У неё сложилось свое мнение о жизненных ценностях и одно из них это семья.
Для неё я, мама и тётя это те, за кого она будет стоять до последнего.
Так уж нас научили в детстве. Если и винить кого-то, то точно папу, который с самого раннего детства говорил нам что наша семья это все, что важно. Наша фамилия это сила, успех и уважение.
И он прав, я буду защищать свою сестру, маму и тётю Эстер до последнего вздоха.

      -Как же я тебя боюсь, малышка. Уже бегу, стирая пятки. — Он нависает над моей сестрой и угрожающе улыбается, показывая зубы. — Теперь, пожалуй, ты прослушай. Я тот, кто без проблем найдет всю провокационную информацию о каждом члене семьи Деверу и мне ничего не стоит посадить каждого совершеннолетнего в тюрьму, а тебя отправить в интернат. Вы грязь под моими ботинками, от которой я, на данный момент, не могу избавиться. Вы второсортные люди, которые думают, что имеют власть. Но увы, я легко могу лишить вас дома, ущербные. В следующий раз следи что и кому ты говоришь, малышка.

Серафина неуверенно отступает и становиться возле тёти, которая приоткрыла губы и молча пялится на мужчину перед нами. Ванс победно ухмыляется и наигранно стряхивает пылинки со своих погонов.
Мое лицо бледнеет, а подбородок начинает предательски дрожать.
Но не от Ванса и его слов.
От человека, который возвышается за его спиной, поднося нож к его горлу.

      -Будь осторожен, потому что я в миг могу лишить тебя не только дома, но и жизни, ублюдок. — Хрипловато грубым голосом говорит Нейт, его слова стальные и холодные, будто он действительно собирается его убить. — Ты, кажется, не понимаешь что твои звезды на погонах не дают тебе власть над городом и людьми. Ещё раз ты неуважительно отнесешься к кому-то из семьи Деверу и я отрежу тебе язык и подарю своему брату на Новый год.

      -Я всегда знала что он самый крутой из всех.

Восхищено бормочет моя сестра и прикрывает рот рукой. Мой взгляд заострен на Нейте и молниях в его глазах.
Он готов его убить и прямо сейчас он смотрит на меня в ожидании моего вердикта. Да или нет.
Жизнь Ванса зависит от меня.
Нейт прочищает горло, молча намекая на то, что время на исходе. Его глаза прикованы ко мне. Этот взгляд наполненный ненавистью и желанием смерти Ванса, заставляет меня дрожать и переминаться с ноги на ногу.

      -Прекрати. — Мямлю я, мои слова еле разборчивы, но он понимает и, почему-то, все ещё не отпускает Ванса. — Пожалуйста, Нейт, прекрати, он этого не стоит.

      -Его смерить стоит твоего спокойствия.

Отрезает он и я мотаю головой.

      -Нет.

      -Я считаю что он должен заплатить за свои слова. Не смертью, конечно, но как минимум, можно отрезать ему язык.

Говорит моя тётя и я поворачиваюсь лицом к ней. Мои брови взлетают вверх и я смотрю на неё как на предателя.

      -Согласна. Пусть знает что случается, если не следить за языком.

Соглашается Серафина и я дергаюсь вперед, подлетая к Нейту, он ловко отталкивает меня в сторону и хмурится.
Не хватало ещё разозлить его.
Я взмахиваю руками.

      -Прекратите вести себя как идиоты! Отпусти меня, Донован.

Рявкает Ванс, но его никто не слушает.
Брови Нейта все ещё сведены вместе, когда я подхожу к нему и пытаюсь разнять от Ванса, но Нейт так же легко, как и пару секунд назад, отталкивает меня и фыркает.

      -Хватит! — Кричу я. — Ты не можешь его убить посреди дня, Нейт. Мы находимся возле суда. Пожалуйста, милый, прекрати.

На последнем предложении я смягчаю голос и стараюсь звучать успокаивающе. Нейт закатывает глаза, выпускает Ванса, но я тут же понимаю, что сделала ошибку. Ванс наваливается на Нейта и бьет его в челюсть. Серафина достает телефон, чтобы начать снимать, но тётя выхватывает его у неё из рук и мотает головой. Нейт без сложностей защищается от ударов Ванса и наносит свои. Я закрываю лицо ладонями и тяжело вздыхаю.

     -Я знал что тебе нельзя доверять.

Незнакомый голос звучит у меня из-за спины и я оборачиваюсь, глядя на другого мужчину в форме. Вана отскакивает от Нейта и пожимает плечами.

      -Это не то, что ты подумал, Стив...

       -Я все видел. Иди в машину.

Ванс кидает последний злой взгляд на меня и Нейта и торопливо идет в сторону белой машины с мигалками.

      -Вы, ребята, извините за его поведение. Компенсацию предлагать не буду, так как я повторюсь, я видел все. Даже часть с ножом. Но это не важно. Хорошего дня.

И он уходит, оставляя нас вчетвером молча стоять возле машины тёти. Серафина прыгает на Нейта, обнимая его, он ловит её и хмыкает.
Когда я замечаю его кровоточащую губу, я ахаю и подхожу к нему, как только Серафина отпускает его.

      -Спасибо, Нейт. — Благодарно говорит тётя Эстер и переводит взгляд на меня. — Вы, дорогие, идите провидите время вместе, а мы с Финой поедем домой и приготовим ужин к твоему возвращению, Кара. Ты главное не думай много о случившемся, дорогая, помни что у тебя есть я и Фина.

      -Я всегда рядом с тобой.

Добавляет Серафина, складывает пальцы в пистолеты и стреляет ими в меня, я смеюсь и поднимаю руки в знак капитуляции.

       -Фина, сегодня снова спим вместе.

Весело говорю я и она хлопает в ладоши, кивая. Тётя и Фина садятся в машину и мы с Нейтом смотрим как они уезжают. Я поворачиваюсь к нему и поправляю его куртку, потом приподнимаюсь на носочки и целую в окровавленные губы.
Металический вкус растворяется на моем языке, но я не обращаю на это внимания.
Нейт придерживает меня за талию и отстраняясь, вглядывается мне в глаза.

      -Никогда не пытайся остановить меня от защиты тебя.

Холодно бросает он и я опускаю глаза, смотря на снег под ногами. Я люблю зиму, но больше предпочитаю весну.

      -Мне не нужна защита.

      -Когда тебя втаптывают в грязь, я не собираюсь спрашивать нужна она тебе или нет. Если не уважают тебя, то автоматически не уважают и меня. — Разъясняет он и я робко кивают, избегая его взгляда. — Посмотри на меня.

Я поднимаю глаза и встречаюсь с его карими. Он запускает руку мне в волосы и тянет меня ближе к нему. Я упираюсь ладонями о его грудь. Он защитил меня, когда я могла сделать это самостоятельно, но я испугалась, струсила и отступила. Я трусливая девушка, которая из-за всех сил старается произвести впечатление бесстрашной.
Нейт словно читая мои мысли, озвучивает то, чего я не ожидала услышать.

      -Ты не слабая, Каролина. То, что я постоял за тебя, не означает что ты перестала быть сильной и самодостаточной.

      -А если я не хочу быть сильной?

Шепчу я и прикусываю губу, за что Нейт легонько шлепает меня по губам.
Он наклоняется к моему лицу, его горячее дыхание обжигает мою кожу и я сглатываю собравшуюся во рту слюну.

     -Тогда не будь. Я возьму это на себя.

Мои губы приоткрываются и я замираю, ошарашено глядя на него.

    -Вот так просто? А если у меня уже нет сил спасать всех вокруг себя?

     -Тогда не спасай. Заботься о себе. Если тебе не хватает твоей собственной заботы, я поделюсь своей.

Слезы наполняют мои глаза и я чувствую жжение, когда пару слезинок скатываются по моим щекам. Нейт вытирает их большим пальцем и нежно улыбается, глядя на меня.
Мой план...он больше не кажется мне таким хорошим и продуманным, как я раньше думала. Он рушится в пух и прах, оставляя только незаметный след.
Я не могу поступить так, как задумала. Это сломает нас двоих. Разрушит и так две разрушенные души, которые нашли покой друг в друге.

      -Сделай мне одолжение, обреченный.

Шепчу я, приближаясь к его губам своими.

      -Все что захочешь.

Я завожу руки ему за шею, обнимая.

      -Отвези нас к тебе домой и трахни меня.

В последний раз. Я бы сказала это, но боюсь. Его губы растягивает ленивая ухмылка и он тащит меня к его машине.
Я не прощу себе, если не почувствую его внутри себя в последний раз.
Часы тикают, напоминая мне о моем плане. Все закончится не так как я хотела. Все закончится тем, что я сделаю как Нейт всегда говорил мне сделать.
Исчезну из его жизни.
    
     
____________________________

от автора: вы готовы к следующей главе?))

38 страница14 ноября 2025, 18:18