33. Ревность?
Каролина.
Ноябрь 23.
-Не обязательно вести себя как пещерный человек, Дэниел.
Говорю я, когда Нейт заталкивает меня к нему в квартиру и запирает дверь. Я как ни в чем не бывало разуваюсь и осматриваю коридор. Все выполнено в темных тонах с акцентами на синий.
Ну конечно, я не представляю Нейта без синего цвета. Он снимает свою обувь и хватает меня за руку, ведя в его комнату.
Воспоминания с подвала прорываются сквозь каменные стены, которые я выстраивала с того момента как вернулась, и я мотаю головой, стараясь их отогнать. Я смирилась с тем, что пережила, это не пугает меня, но я все ещё не хочу и не буду об этом говорить.
Меня пугают слова Призрака и история, которую он мне рассказал. В груди тяжелеет, а сердце начинает учащено бится. Я откашливаюсь и как только мы заходим в комнату Нейта, он закрывает дверь и прижимает меня к ней.
-Скажи что не будешь общаться с Тристаном. — Его голос хриплый и резкий, но я молчу. — Хорошо.
Я поджимаю губы, глядя как он снимает с себя толстовку, обнажая пресс, мой взгляд тут же опускается ниже, осматривая накаченное тело Нейта. Я никогда не смогу объяснить свою зависимость его руками, мне нравится каждая выступающая вена и мускул. Он усмехается и берет мой подбородок большим и указательным пальцами, заставляя посмотреть на него.
-Последний шанс, куколка. Скажи что ты больше не заговоришь с ним.
-Нет. Он мой друг.
Это ложь, по сути Тристан мне никто. Он иногда подходит ко мне в университете и интересуется моим самочувствием, но не то, чтобы мы общались и были друзьями.
Нейт сильнее сжимает мой подбородок, следом отпускает его и поддевает край моего свитера, я поднимаю руки и позволяю ему снять его с меня, откидывая на пол вслед за его толстовкой. Я остаюсь в джинсах и лифчике, усмехаюсь и кладу руки на плечи Нейта, но он мотает головой и убирает их с меня.
-Нет, Каролина, ты не будешь меня трогать. Не сейчас.
Я недовольно стону, но сдерживаю себя от того, чтобы прикоснутся к нему.
Нейт без предупреждения хватает меня за бедра и поднимает в воздух, я обхватываю его торс ногами, чтобы не упасть и он несет меня к кровати. Когда я оказываюсь на мягком темно-синем постельном белье, я облизываю губы и послушно наблюдаю за тем, как он стягивает с меня джинсы. Я слишком сильно хочу его, это должно быть запрещено на уровне закона. Я выгибаю спину, когда он снимает штаны и остается в одних боксерах, он поднимает свой черный ремень и ухмыляясь смотрит на меня. Мои губы дрожат от предвкушения и я хочу почувствовать его внутри себя.
Желательно прямо сейчас.
Нейт забирается на мои бедра и скрепляет мои руки ремнем.
Я вспоминаю цепи, которые на меня вешали в подвале, когда я оступалась.
Ужасное тревожное чувство от тех цепей, кажется, не уйдет от меня никогда.
Но я доверяю Нейту, поэтому расслабляюсь настолько, насколько могу. Он срывает с меня лифчик и я хмурюсь, когда материал распадается вокруг меня.
-Ты знаешь сколько оно стоит, Дэниел?
Он медленно переводит взгляд с моей груди на мое лицо и облизывает зубы.
-Мне все равно. — Следом рвутся мои трусики и я визжу из-за чего получаю очередной строгий взгляд в мою сторону. — Будь хорошей девочкой для меня, Анаис, и заткнись нахрен.
Под конец его предложения его голос становится грубее и жестче от чего я съеживаюсь и киваю. Нейт встает с меня и снимает свои боксеры, открывает ящик прикроватной тумбочки и достает небольшой серебряный пакетик. Он открывает его и надевает презерватив на свой твердый и, о боже, я забыла какой он большой. Какая вероятность того, что я не смогу его принять в этот раз? Прошло больше месяца с момента нашего секса. Вдруг мои мышцы отвыкли от его длины?
Кажется, я вот-вот узнаю ответ на свой вопрос. Нейт хватает ремень, скрепляющий мои руки и кладет их над моей головой. Он осматривает мое полностью голое тело и обхватывает свой член ладонью, медленно двигая им.
-У нас что, даже прелюдии не будет?
Тихо спрашиваю я и Нейт насмешливо хмыкает, словно я сказала какую-то чушь, которую его уши не могут принять.
-Не сегодня. Ты так плохо себя вела, что твоя киска просит о том, чтобы её наказали. — Я прикусываю губу и сжимаю бедра вместе, чувствуя пульсацию между ног. — Что я говорил по поводу этих губ? — Когда я молчу он сводит брови вместе и несколько раз цокает. — Что я говорил, Анаис?
-Чтобы я прекратила их кусать? — Он медленно кивает и продолжает двигать ладонью на своем члене. — Я больше не буду, обещаю. Ты можешь перестать дрочить и трахнуть меня, наконец-то?
Его губы дергаются в сардонической усмешке и я понимаю что то, что он только что задумал, мне точно не понравится.
-Умоляй.
Это все что он говорит. И это все что требуется для того, чтобы заставить меня действительно, блять, умолять.
-Пожалуйста, обреченный, трахни меня. Ты нужен мне внутри меня прямо сейчас. Пожалуйста, Нейт, сделай это.
Он довольно кивает.
-Раздвинь ноги, куколка. — Я раздвигаю и он замирает взглядом у меня между ног. — Хорошо, очень хорошо.
Он становиться у меня между бедер, но не двигается. Наши взгляды встречаются.
-Пожалуйста...
Шепчу я и Нейт с издевкой улыбается.
-Я передумал. — Мои глаза расширяются. — Перевернись. Лицом вниз, задницей вверх.
-Ты издеваешься надо мной? В чем проблема трахнуть меня так?
Я, может, и жалуюсь, но все равно делаю так, как он сказал. Становлюсь на колени на кровати и опускаюсь лицом вниз, выгибая спину. Чего я не ожидала, так это то, что первым делом он шлепнет меня по заднице, я вскрикиваю и зарываюсь лицом в одеяло. Нейт приглушено смеется и повторяет свое действие только с большей силой. Мои руки все ещё у меня над головой и я замираю, пока он шлепает меня. Он обещал мне наказание и он выполняет свое обещание. Потом он раздвигает мои ягодицы и я, наконец-то, чувствую головку его члена, которую он приставляет к моему входу.
-Такая мокрая и только для меня, да, куколка? — Я издаю утвердительный звук через горло и двигаю бедрами, чтобы почувствовать его внутри. — Ты все ещё будешь общаться с Тристаном?
-Буду.
Сквозь стиснутые зубы лгу я, что выводит его из себя. Нейт с сокрушительной силой проталкивает свой член внутрь меня и я стону. Он двигается грубо, уверено и жестко, что мне нравится. Я не хочу чтобы он останавливался. Он хватает меня за бедра, впиваясь пальцами в кожу. Я часто вспоминала наш первый секс и каким он был. Также часто представляла как мы повторим, и не один из моих вымышленых разов не был нежным. Он груб, жесток и непоколебим. Мне нравится это.
Нейт снова шлепает меня, я набираю воздух в легкие и с каждым его новым толчком, он становиться грубее и властнее. Он пытается пометить меня? Заставить меня знать кому я принадлежу?
Я уже знаю это.
Какими бы разрушающими не были мои мысли, я выберу его. Я послушаю его. Я поверю ему. Он тот, кем я дышу и живу, с точки зрения психологии это плохо, но я не опираюсь на психологию, когда взаимодействую с Нейтом.
Он другой. Мы другие.
-Каждый раз, как я буду видеть тебя возле Тристана, ты будешь наказана. — Сухо говорит он и шлепает меня, продолжая двигаться внутри меня. — Твои действия и слова имеют последствия, куколка, и твоя киска совсем скоро это запомнит.
Новый шлепок, за которым следует мой громкий стон и его грубый толчок. Потом он полностью выходит из меня, оставляя в состоянии опустошения и потери чего-то важного, но ненадолго, потому что он резко переворачивает меня на спину, раздвигает мои ноги и с новой силой вбивает меня в кровать. Он кладет большой палец мне на клитор и обводит его кругами. Я заостряю свое внимание на его глазах и на то, как внимательно он наблюдает за процессом. Мои ноги дрожат и я чувствую что вот-вот кончу, закрываю глаза и прикусываю губу, готовясь к самому лучшему окончанию в своей жизни.
-Когда ты будешь с ним общаться, я хочу, чтобы ты вспоминала этот момент.
Грубый голос Нейта заставляет меня вспомнить что это наказание, а не вознаграждение. Он вынимает свой член из меня как раз в тот момент, когда я была на пределе и в секунде от того, чтобы кончить.
-Нейт, — Стону я и выгибаюсь. — ты не можешь...
-Могу и буду. Мы закончили.
Он обрывает меня и стоит надо мной наблюдая за тем, как я разочаровано вздыхаю и готовлюсь к тому, чтобы признать поражение.
-Ну пожалуйста...я была так близко, закончи то, что начал.
Нейт приподнимает брови и я невинно улыбаюсь, он возвращается к прежней позе и шире раздвигает мои ноги.
-В следующий раз, Каролина, осторожнее выбирай тех, с кем ты общаешься. — Он вонзается в меня и с моих губ срывается громкий стон, растворяющийся в стенах этой комнаты. — А теперь, куколка, помолчи и дай мне заставить тебя кончить.
Я киваю и прикусываю губу из-за чего Нейт нахмуривает брови и сильнее толкается в меня, вырывая крик из моего горла. Я забыла о том, что он говорил мне прекратить кусать губы. Нейт закидывает мои ноги к себе на плечи, продолжая грубыми толчками трахать меня. Я не должна его хотеть, не после всего что я знаю. Но есть одна вещь, которую нельзя у меня отобрать даже после смерти.
Одержимость Нейтом.
Она на десятилетия, века и, в принципе, навсегда. Это то, без чего меня бы не существовало.
Когда Нейт набирает темп и его дыхание учащается, я понимаю что он также близок как и я. Мои стоны и вскрики от грубых и жестких толчков, смешиваются с его вдохами и выдохами. Комната наполняется запахом нашего возбуждения и желания. Он хочет меня так же сильно, как и я его. Я считаю это своей маленькой победой, которую отпраздную позже.
Его член пульсирует внутри меня и Нейт продолжает тереть, обводить кругами и играть с моим клитором, пока мои ноги не начинают трястись. Удовольствие и наслаждение овладевают мной и я кончаю с громким стоном, смешанным с криком.
Нейт делает ещё пару толчков, а потом выходит из меня и запрокидывает голову назад, снимая презерватив. Он уходит в ванную, скорее всего, чтобы выбросить презерватив и после возвращается ко мне, падая рядом на кровать.
-Спасибо.
Шепчу я и он хмыкает, тянется руками и снимает ремень с моих запястий.
-Будешь должна, куколка. Не каждый же вечер тебя трахает самый сексуальный и желанный мужчина.
Я закатываю глаза и умалчиваю тот факт, что я с ним согласна. Нейт поднимает свою толстовку и кидает её на меня, а сам идет к шкафу и доставая оттуда серые спортивные штаны. Он надевает их, а я накидываю на себя его приятно пахнущую кофту. Нейт подходит и садится рядом со мной, кладя ладонь на мое бедро со шрамом, он медленно поглаживает его.
-Ты такой самовлюбленный, Дэниел, твое эго скоро пробьет стратосферу.
-Но ты не отрицаешь того, что я сексуальный.
Шутливо говорит он и обводит пальцем мой шрам в виде полумесяца. Я мотаю головой и убираю пряди волос с лица.
-Это потому, что ты действительно сексуальный и, я признаю, бог секса.
Он хмыкает и ложится рядом со мной, поворачиваясь на бок, он рассматривает мое лицо.
-Бог секса, да? — Я киваю. — Это всеми известный факт. Я тот, кто трахается лучше всех.
Я мотаю головой и улыбаюсь его словам.
Самооценка Нейта это непоколебимая крепость, которую невозможно разрушить. Я поднимаюсь с кровати, но он берет меня за руку и тянет обратно.
-Не уходи.
Отрезает он и крепче впивается в мое запястье пальцами. Мы вместе падаем спинами на кровать и я хихикаю.
-Я не ухожу.
-Останешься сегодня у меня. — Уверено говорит он и я мотаю головой не соглашаясь с его словами. — Это не вопрос, это утверждение.
-Ты не можешь мне указывать где и когда оставаться.
Он хмыкает и обнимает меня за талию, притягивая ближе. Я поворачиваюсь на бок и оказываюсь лицом к нему.
-Могу. — Он кивает сам себе и я закатываю глаза. — Решено, остаешься.
-Нейт, несколько минут назад ты был в ярости из-за...
Он прижимает указательный палец к моим губам и мотает головой.
-Не называй имя этого второсортного отродья. Оно оскорбляет мое величие и мои уши сгнивают.
Я несколько секунд тупо смотрю на него, а потом начинаю громко смеяться, Нейт улыбается глядя на меня и довольствуется тем, что я смеюсь из-за него.
Он всегда обладал отдельным видом очарования. Не знаю как, но он привлекает многих, возможно из-за своей бешеной харизмы, а может из-за шуток, характера и поведения.
-Не говори так, имя Тристан не такое уж и плохое, тебе просто не нравится сам человек.
-О нет, — Он зажмуривает глаза и сильнее сжимает мою талию. — мои уши, они гниют и совсем скоро отпадут. Зачем ты это сделала, куколка?
Я сдерживаю смех, но все равно глупо улыбаюсь смотря на его детское поведение. Нейт открывает глаза и прижимается губами к моим в быстром, но чувственном поцелуе.
-Ты такой странный. — Смеясь говорю я и он приподнимает бровь. — Мне нравится.
-В этом и суть, куколка. Ты по уши влюблена в меня. Мне нравиться это осознавать и пользоваться этим.
Я шлепаю его ладонью по голой груди и надуваю губы. Он прямо говорит о том, что использует меня, и мне, почему-то, не обидно. Хотя с логичной точки зрения я должна встать и уйти отсюда.
Но сейчас я и логика находимся в разных точках мира. Все стены которые я возвышаю вокруг своего сердца каменные и не подлежат разрушению, но Нейт всегда успевал оказаться внутри быстрее, чем они полностью перегородят ему дорогу. Это его способность быть там, где запрещено, где он не должен появляться. Но правила и законы для Нейта это то, что он любит нарушать ради веселья.
-В один день мы все же должны будем разойтись и забыть друг о друге, да?
Шепотом спрашиваю я и обвожу окантовку его татуировки указательным пальцем. Нейт слабо кивает.
-Да. Но ты никогда по настоящему не сможешь забыть меня, так ведь, куколка?
-Не смогу. В этом и проблема. — Я выдыхаю воздух из легких, обдумывая свои следующие слова. — Почему ты всегда ведешь себя со мной по-другому?
Он пожимает плечами и следит за моими глазами, которые ищут ответ в его глазах.
-Потому что ты другая и я не вижу смысла скрывать себя настоящего от тебя. Я знаю что ты одна из немногих кто не осудит. — Он вздыхает и гладит меня по волосам. — Ты всегда пытаешься понять меня и мои действия, даже когда это тяжело и кажется невозможным. — Он прищуривается и смотрит на меня. Сквозь меня. — Почему ты пытаешься быть незаметной, Каролина? В чем твой интерес быть невидимкой?
Я ухмыляюсь его словам и чувствую жар ползущий от шеи до щек. Я не ожидала того, что Нейт хоть и не много, но откроется мне. И я счастлива что он чувствует себя безопасно со мной и доверяется мне. Я была уверена что разорву с ним любой контакт, пока лежала в больнице, но когда я снова увидела его, поняла что не смогу. Я сдалась и не жалею об этом.
-Когда мой отец умер в интернет вылилось много личной информации о нашей семье и фотографий с места где его убили. Мои одноклассники смеялись надо мной из-за нелегальной работы моей матери и отца. Они отправляли мне фотографии мертвого тела папы и писали ужасные сообщения. — Я прижимаюсь к Нейту, обнимая его. — Мне было так обидно что никто не воспринимает мою утрату отца в серьез и шутят об этом, что я решила что лучшим способ будет скрыться от всех и стать незаметной, чтобы люди не замечали меня и не думали о том, как ещё можно меня задеть и обидеть.
Я поднимаю голову и смотрю на хмурое выражение лица Нейта. Он стиснул зубы и внимательно осматривает мое лицо.
-Ублюдки. Ты помнишь их имена и фамилии, Каролина?
-Да, но это все в прошлом. Я больше не держу на них обиды и злости. Они были детьми.
Спокойно говорю я. Это правда, я пыталась их понять и простить, но у меня не получилось. Единственное что я смогла это вычеркнуть эти воспоминания настолько, насколько было возможным.
-Дай мне эти имена. Я навещу каждого из них.
Я открываю рот, чтобы возразить и уговорить его не делать того, что он задумал, но меня прерывает звонок на мой телефон. Я встаю с кровати и достаю его из рюкзака.
"Офицер Ванс"
Что ему нужно от меня вечером и почему он вообще мне звонит? Мы не виделись и не общались больше двух месяцев.
-Офицер Ванс?
Тихо спрашиваю я, когда прикладываю телефон к уху. Я сажусь на кровати возле Нейта и он привстает, придвигаясь ко мне. Ванс хмыкает.
-Привет, Коралина, — Меня передергивает от неправильного произношения моего имени и я включаю на громкую связь, чтобы Нейт тоже слышал. — скучала за мной, девочка?
-Ни за что. Что вам нужно?
Нейт вглядывается в экран и поднимает глаза на меня усмехаясь.
-Я так понимаю новости ты не видела, девочка? — Я молчу и приподнимаю брови, смотря на Нейта. — Сочту твое молчание за "нет". Так вот...твою маму взяли под арест в Испании и совсем скоро вернут обратно в Америку, чтобы она, наконец-то, появилась в суде и села за содеянные ею дела. — Мои глаза расширяются, а в горле пересыхает. — Увидимся в зале суда, Коралина.
Он отключается, оставляя меня совершено безмолвной. Нейт забирает мой телефон и откладывает его в сторону, обнимает меня за плечи и целует в макушку. Я разрешаю себе сделать то, что запрещала после заточения в подвале. Я даю волю слезам и всем эмоциям, которые сидели глубоко внутри меня, уткнувшись носом в плечо Нейта.
____________________________________
от автора: А вот и Ванс со своими плохими новостями...
