25. Скучаю.
Нейт.
Ноябрь 2.
Я веду папу на второй этаж особняка и завожу в мою уже бывшую комнату. Это наш старый особняк, в котором давно уже никто не живет, но мы с парнями часто пользуемся подвалом. Сегодня тот же случай. Но к нашему удивлению наш с Майклом папа неожиданно приехал и чуть не зашел к нам в подвал, пока мы допрашиваем привязного к стулу ублюдка. Папа садится на мою кровать и наблюдает за мной с акульей улыбкой.
После нашего с Майклом напряженого разговора мы не общались. Он звонил и писал мне пытаясь поговорить и обсудить то, что я сказал, но я переводил тему или игнорировал его. Мой брат значительно изменился по отношению ко мне и теперь более осторожен и внимателен к деталям.
Майкл даже пытался вытащить меня на прогулку вчера, но я был занят просмотром акаунта Каролины в соцсетях. Я пересмотрел десятки её фотографий и видео. Перечитал все комментарии по несколько раз, особенно те, которые были от Тристана.
Мы с парнями совсем недавно нашли ещё несколько человек, которые могли быть замешаны в её похищении.
Картер Харрис, Логан Коллинс и Тайлер Рид.
Эти люди не связаны с университетом, но они связаны с юридической компанией, которая неоднократно помогала преступникам избежать наказания. Эти люди что-то знают, и сегодня мы собираемся узнать у Картера, что именно им известно. Но перед этим, мне нужно немного растянуть время с отцом и выпроводить его. Как оказалось они с мамой ещё не забрали все вещи и мама отправила его сюда, за остатками её одежды. Я улыбаюсь глядя на отца, который рассматривает мои обои, на которых я любил рисовать, когда был ребенком.
-Я иногда скучаю за этим домом, но возвращаться не хочу. — Вздыхая проговаривает он и падает спиной на мою кровать, она скрипит под его весом и я сажусь рядом. — Наш новый особняк в разы лучше, но этот кажется таким родным, что аж больно покидать его.
Я киваю, соглашаясь с его словами. Этот дом действительно хранит миллионы воспоминаний, с которыми трудно расстаться. Именно поэтому мы решили не продавать его, мы с парнями приезжаем сюда достаточно часто, чего не скажешь о наших с Майклом родителях. Я бы возможно даже переехал обратно сюда в будущем, но об этом ещё рано рассуждать.
-Я тоже иногда вспоминаю про это место и хочу вернутся.
Папа хмыкает и выравнивается в спине, придвигаясь ближе ко мне. Он пихает меня локтем в бок и я ухмыляюсь. Он постоянно делал так, когда я был маленьким.
-Расскажи мне о той девушке, о которой говорил Майкл. — Папа смотрит на меня с грустью в глазах. — Та, которую похитили.
-Каролина? — С хрипотцой спрашиваю я и папа кивает. Её тётя подала заявление о пропаже человека и все новостные каналы говорили о пропаже студентки. — Мы с ней общались какое-то время, проводили вместе время, она была другой, не такой надоедливой как все. С ней было проще общаться, она никогда не осуждала меня и всегда поддерживала. Но я, почему-то, терпеть её не мог. Потом она исчезала.
Папа опускает голову, снимает очки и потирает глаза. Мои напряженные плечи опускаются, и я выдыхаю весь воздух из легких. Папа мотает головой и гладит меня по спине.
-Я понимаю как тяжело терять дорогого тебе человека. — Он сглатывает слюну и отворачивает голову к окну, тихо всхлипывая. — Ты знай, сынок, в любое время ты можешь мне позвонить и я помогу тебе с чем угодно. Я уверен что вскоре ты найдешь Каролину и все будет в порядке.
-Я знаю, пап.
Я киваю головой и выпрямляю ноги. Папа встает с кровати и надевает очки обратно. Он не любит показывать свои эмоции и считает их слабостью. Он навязывал это мне и Майклу в детстве, но я отказывался в это верить. Почти. А вот Майкл наоборот, выглядит и ведет себя как скала. От него редко можно услышать что-то трогающее душу. И также редко можно увидеть улыбку или услышать смех. Я, с другой стороны, всегда смеюсь и улыбаюсь. Смысл переживать и грустить из-за пустяков? Зачем скрывать хорошие эмоции в себе, и выдавать в мир только плохие? Я считаю это не правильным.
Возможно долгое время я сам продолжал показывать не настоящую версию себя, и окончательно потерялся, сейчас я сам не знаю какой я настоящий.
Единственное что действительно повлияло на меня за последние пять лет это похищение Каролины.
-Ты скучаешь за ней?
-Да. — Я поднимаюсь с кровати и иду к выходу. — Давай я помогу тебе отнести вещи в машину?
Папа мотает головой и догоняет меня, мы спускаемся вниз и проходим в коридор. Он берет большую картонную коробку и мы киваем друг другу, молча прощаясь. Папа уходит, я плотно закрываю дверь и облокачиваюсь спиной о стену, закрывая лицо ладонями.
Вдох.
Выдох.
Я считаю до пяти у себя в голове и спускаюсь вниз в подвал к парням и Картеру, который сидит на стуле и смотрит на моих друзей. Я подхожу и становлюсь перед ним. С его носа течет густая кровь, на рту приклеен скотч и я осматриваю его подбитый вид.
-Ты знаком с Призраком.
Как факт говорю я и он мотает головой. Я срываю кусок скотча с его рта и он сплевывает в сторону. Я достаю нож и провожу им по его шее, не надавливая.
-Ты можешь не врать нам, мы уже все знаем, Картер.
Рявкает Джуд и Картер снова мотает головой и тяжело дышит, глядя на нас.
-Я серьезно не знаю кто он! — Картер кричит и я приставляю холодное лезвие к его губам, потом убираю, чтобы он смог продолжить говорить. — Мой босс просто говорил мне исполнять мою задачу. Я передавал деньги суду, подкупая заключение судьи. Я никогда не видел и не общался с Призраком. Наша компания не связана с его делами и похищениями девушек, мы просто выполняем свою работу.
-Вы выполняете свою работу, а я свою.
Рявкаю я и бью Картера рукояткой ножа но носу, тот стонет и рыпается сидя привязным на стуле. Я чувствую тяжелую руку на своем плече и оборачиваюсь, встречая взгляд своего брата.
-Кто знаком с Призраком? — Спрашивает Майкл и Картер закидывает голову назад, не давая крови капать на его штаны. — Мне нужны имена.
-Никто. Из нашей компании никто не знает его. — Он возвращает голову в прежнюю позицию. — Хлоя Морган, она секретарь Фостера, а он тот человек, который может принести вам ответы на серебряном блюдечке. Я не имею права разглашать ничего больше этого.
-Ты знаешь Каролину?
Он хмыкает и прищуривается глядя на меня.
-Деверу? — Я киваю. — Да, конечно. Её мать обращалась в нашу компанию за помощью. Вся их семья сумасшедшая. — Он смеется как отбитый психопат и облизывает губы. — Мать создала секту, в которой собрала больше сотни человек, они ей верили и давали деньги за чушь, которую она несла. Отец странный мужчина, который хранил больше секретов, чем положено. Сестра просто маленькая наивная девочка. А Каролина... — Он усмехается и мотает головой. — она пиздец странная, у неё никогда не работал инстинкт самосохранения, не удивительно что она оказалась в такой ситуации.
Я сжимаю кулаки и челюсти, готовясь к тому, чтобы выбить из него все возможное дерьмо.
-Заткнись нахуй.
Рявкаю я, но Картер не прислушивается к моим словам, что очень зря.
-Её наверное уже продали на аукционе или трахают эту грязную шлюху по кругу за деньги.
Весело говорит он. Он, наверное, думает что если он не связан с Призраком, мы его отпустим, и мы бы отпустили, если бы он не сказал это дерьмо.
-Ты труп.
-Это точно.
Говорит Райан и Джуд соглашается с ним. Я сжимаю рукоять ножа.
-Следи за своим блядским языком, когда говоришь о ней. А в прочем, уже поздно, ублюдок.
Свободной рукой я хватаю его челюсть и надавливаю, чтобы он открыл рот. Майкл становится возле меня и помогает мне, придерживая его челюсть, я беру его язык и высовываю его, глаза Картера расширяются, когда я приставляю нож.
-Надо было закрыть свой рот, когда он тебе сказал это сделать.
Говорит мой брат и пожимает плечами. Картер что-то мычит. Я хмыкаю и резким движением отрезаю его язык. Он кричит, пока кровь разливается вокруг. Я отпускаю его и делаю шаг назад, рассматривая то, что только что сделал. Жалею ли я? Абсолютно точно нет.
Я бы сделал это ещё раз, и ещё раз, если бы кто-то сказал так о Каролине.
Она моя - только я могу говорить о ней плохие вещи, и только ей. Никто другой никогда не услышит от меня плохие слова в сторону Каролины, кроме самой Каролины. Каждый кто хоть раз не правильно посмотрел на неё, лишится глаз, каждый кто сказал что-то плохое про неё, лишится языка, каждый кто трогал её, лишится рук. Все просто.
Я вытираю грязный нож об его футболку, оставляя кровавые следы.
-Я пойду умоюсь. Жду вас в зале.
Говорю я и выхожу из подвала, поднимаясь наверх. Светлый интерьер давит на меня и я вздыхаю, заходя в ванную. Включаю ледяную воду и набрав в ладони, выплескиваю её на свое лицо.
Я вытираю лицо полотенцем и иду в зал, падая на диван, закрываю глаза и погружаюсь в свои мысли. С каждым днем мои надежды угасают вместе с огнем в глазах. Мне нужна Каролина рядом со мной, мне не нравится что я не знаю где она. Я хочу контролировать её. Знать где она, с кем она и что делает.
Она вернется. Я знаю что она жива, что она ждет, когда её найдут. И я обязательно найду её. И когда это случится, я больше никогда не упущу её из виду. Каролина родилась, чтобы быть моей. Навсегда, до самой смерти она будет принадлежать мне.
Она будет со мной. Я буду следить за тем, чтобы никто больше не посмел притронутся к тому, что принадлежит мне.
Она больше никогда не будет чувствовать себя одиноко в комнате полной людей.
Я буду с ней, я не дам ей чувствовать себя одной.
Я слышу громкие шаги и диван с двух сторон от меня прогибается. Открыв глаза я встречаю взгляды Райана и Майкла.
-Джуд отведет Картера туда, откуда взял. Мы провели с ним беседу, он никому ничего не расскажет.
Майкл подмигивает мне и я киваю.
-Понятное дело "не расскажет". Он больше ничего в своей жизни не расскажет.
Я хмыкаю. Он заслужил то, что получил.
-Серафина передает тебе привет, и спрашивает когда ты приедешь к ним в гости. — Говорит Райан и что-то печатает у себя в телефоне. — Скарлетт решила оставаться у них, пока не найдут Каролину.
-Напиши что я и ты приедем на днях.
Райан кивает и мы продолжаем сидеть в полной тишине. Мои мысли заняты Каролиной, и что я с ней сделаю, когда найду. Райан переписывается со Скарлетт. А Майкл...очень подозрительно долго смотрит на меня. Я приподнимаю брови, глядя на его озадаченное выражение лица.
-Пойдем поговорим.
Тихо говорит мой брат и я улыбаюсь.
-Если ты собираешься отчитывать меня за то, что я отрезал этому ублюдку язык, прибереги это для дня, когда мне не будет насрать на твои слова. Я сделал то, что хотел.
-Нет. Я не собираюсь отчитывать тебя за это. — Он встает с дивана, и кивает в сторону выхода на улицу. — Пойдем.
Я пожимаю плечами и встаю, идя за своим братом. Он напряжен, и его ладони засунуты в карманы, пока он выходит на улицу и вдыхает свежий воздух.
Если он начнет говорить мне что я сделал неправильно, я развернусь и уйду.
-Ну? — Я смотрю на его напряженную спину. — Ты так и продолжишь молчать или уже, наконец-то, что-то скажешь?
-Ты избегаешь меня и разговора о твоих проблемах.
Я мотаю головой, усмехаюсь, подхожу к нему и облокачиваюсь бедрами о перила.
-У меня нет проблем, кроме пропажи Каролины.
-Мне жаль за все, что я сказал тебе пару дней назад в своем кабинете. Я не должен был даже думать о том, что тебе все равно на всех. — Он вздыхает и проводит рукой по волосам. — Я замечал что после того, как ты начал принимать лекарства твое поведение изменилось, и ты сам изменился, но я предпочитал игнорировать это. Я не понимал что тебе было так плохо, как ты рассказал. Мне жаль что я не помогал тебе в трудные времена.
Я пожимаю плечами и хмыкаю, из-за чего получаю странный взгляд Майкла. Я хлопаю его по плечу, а потом в шутку по щеке.
-Я не держу на тебя обиды. — Майкл собирается что-то сказать, но я приставляю указательный палец к его губам и смеюсь. — Я серьезно, Майки, я не злюсь на тебя. Ты, конечно, мудак, но ты все ещё мой брат, и я все ещё люблю тебя. Так что прекрати тебе не свойственную сентиментальность, натяни свою улыбку и пойдем.
-Я помогу тебе всем чем смогу в поисках Каролины. — Мы медленно идем обратно в дом. — Я хочу, чтобы ты доверял мне, Нейт.
-Я доверяю тебе.
Мой брат тепло улыбается мне и я отвечаю ему тем же. Мы близнецы как ни как. У нас есть особенная связь, поэтому я не считаю нужным ссорится с Майклом. Мы провели вместе все детство, и оно было счастливым. Я рад что у меня есть старший брат, благодаря ему, я выучил много вещей, которые пригодятся мне в будущем.
_______________________
от автора: Их братские недопонимания станут моей смертью, но прийдется ещё намного потерпеть))
