24 страница1 ноября 2025, 19:33

23. Побег.

Каролина.
Октябрь 27.

"Ты же хочешь здесь быть, Каролина."
"Ты ведь счастлива со мной, Кара?"
"Ты можешь уйти в любой момент, но ты ведь этого не хочешь."
Он говорит мне это все время. Каждый раз как заходит ко мне. Я не знаю сколько прошло времени, по ощущениям больше двух недель. Я только сплю, ем и иногда меня отводят в ванную. Я теряю рассудок.
Мне плохо. Я хочу домой, пожалуйста, кто нибудь, верните меня домой.
Вейл говорит что я хочу здесь быть и я начинаю верить ему. Это опасно.
Он слишком хорошо играет словами, он слишком ловко их подбирает и выстраивает предложения, я начинаю ему верить. Может я действительно хочу быть здесь с ним? Нет, мне нельзя позволять ему влиять на мою психику. Я взаперти. У меня нет выбора. Я не хочу быть здесь.
Какой сейчас день? Какое число?
Я натягиваю рукава белой рубашки и сжимаю ткань в ладони.
Мне выдали рубашку, которая пахнет мужскими духами и штаны, идеально подходящие под мой размер. В прошлый раз когда меня отвели в ванную там лежал комплект нижнего белья, тоже моего размера. Когда мне было нечем заняться и я не могла уснуть, я придумала план. Окно ванной в которую меня отводят выходит на козырек дома, соответственно я могу вылезти и если правильно спрыгну, то ещё смогу и убежать. Единственное что меня остановило в прошлый раз, это вид из окна. Темный, густой и пугающий лес. Если я и смогу убежать, то, скорее всего, потеряюсь в лесу, но это куда лучше чем жить здесь. Я поднимаюсь с матраса и хожу по комнате. Один раз, когда мне принесли еду, я спрятала ложку и потом ей царапала стены, рисуя всякую ерунду.
Глаза, смайлики, иногда даже созвездия. Потом пришел Вейл и попросил меня рассказать ему про эти самые созвездия, он сел возле меня на матрас и внимательно слушал все что я говорила, потом погладил меня по волосам и молча ушел. Я продолжаю нахаживать по комнате как психически нездоровый человек и тихо напеваю песни. Я вспоминаю слова любимой песни Нейта и шлепаю себя по бедру, создавая ритм.
Я прижимаюсь лбом к стене и стою неподвижно, продолжая тихо петь себе под нос. Насрать что это запрещено, это все что помогает мне справляться с грядущим сумасшествием. Мои слова эхом отбиваются от стен, а затем растворяются в пустоте подвала.
Я отвожу лоб от стены и несколько секунд просто пялюсь на неровный бетон, потом закрываю глаза, опираюсь ладонями и с размаху бьюсь головой.
Я хочу умереть.
Острая боль пронзает меня насквозь, я стону, пячусь назад и прикладываю ладонь к месту, которое пульсирует, мои пальцы намокают и я всхлипываю, слезы скатываются по моему лицу вместе с кровью. Я становлюсь слишком сентиментальной в этом подвале.
Убираю пальцы и смотрю на кровь, которая медленно капает с них вниз на пол. Встав, я подхожу обратно и рисую прицел. У этого нет смысла. Просто прицел нарисованный моей кровью.
Я хочу умереть или найти выход.
Я натягиваю рукав рубашки на ладонь и вытираю кровь со лба, ткань полностью пропитывается ей и я улыбаюсь глядя на это. Раньше я ненавидела кровь, но глядя на то, как красиво это выглядит на белоснежной рубашке, я не могу не признать что это творение искусства.
С какой силой я ударила что рассекла лоб и потекло так много крови? Зачем я это сделала?
Я снова провожу ладонью по лбу и крови становиться больше. Могу ли я умереть из-за этого? Надеюсь.
Я ложусь на матрас, сцепляю ладони в замок и кладу на грудь, закрываю глаза и стараюсь уснуть. Навсегда.
Голова ужасно болит, но эта боль кажется мне приятной и освобождающей. Я, наконец-то, покончу с этим кошмаром наяву и попаду в ад. Возможно через пару десятков лет я встречусь там с Нейтом и расскажу ему все что происходило со мной в этом подвале, если он не будет занят тем, чтобы душить меня, пытаясь убить даже в аду. Я чувствую как кровь стекает по моим вискам и затекает в волосы. Мне больно, но одновременно с этим очень хорошо.
Я живу.
Я чувствую.
Я существую.
Эти слова я повторяю себе каждый день. Каждый раз как просыпаюсь, засыпаю, ем и моюсь. Железная дверь со скрипом открывается и я слышу громкие ругательства и тяжелые шаги спускающиеся по лестнице. Я не открываю глаза, даже когда меня поднимают на руки и выносят из комнаты.

      -Убей меня или я сделаю это сама.

Шепчу я и Вейл что-то кричит, неся меня наверх в ванную. Я прикусываю внутреннюю сторону щеки.
Суицид - это поступок сильного или слабого человека?
Раньше я бы ответила что этот выбор сделал бы только слабый человек, который не может справится с собственными проблемами. Сейчас я даже не знаю есть ли правильный ответ на этот вопрос. Все всегда зависит от ситуации. Я спокойно смирюсь с тем, что меня назовут слабой. Но единственное что держит меня в сознании это мысли о моей семье и Нейте.
  Серафина, мой маленький Добби, прости меня за то, что отнимаю у тебя сестру. Я никогда не была идеальной старшей сестрой, я разрешала тебе есть в комнате, не спать до утра и пропускать школу, но я всегда тебя любила.
Фина знала все, каждый аспект моей жизни, кроме моей одержимости Нейтом. Я доверяла ей свои секреты как и она доверяла мне свои. Она моя лучшая подруга во всех вселенных.
Я бы сказала ей это, если бы могла.
  Тётя Эстер, прости за то, что забираю твою племянницу. Ты научила меня тому, чему никогда не научили бы родители. Ты была со мной в самые тяжелые периоды моей жизни и мне жаль, что я оказалась слабее чем казалась.
Она была тем человеком, которому я позвонила когда у меня начались месячные, я плакала в трубку, пока она рассказывала мне что делать. Она научила меня готовить самый вкусный суп и печь круассаны как во Франции. Она была той, кому я доверяла все.
    Нейт, обреченный, жаль что ты никогда не узнаешь насколько сильно я зависела от тебя. Ты был моим воздухом, глотком воды посреди пустыни и моей самой яркой звездой. Хотела бы я снова тебя обнять, пока ты злишься и ругаешь меня.
Нейт человек который показал мне что я умею чувствовать не только негативное, но и позитивное. Я хочу быть рядом с ним. Как бы сложилась моя жизнь, если бы я не попала сюда? Может Нейт в конце концов убил бы меня, а может, привык и смирился?
Как оказалось, я не много драматизировала, когда думала что умру.
Вейл садит меня на подоконник и я открываю глаза, глядя на то, как он выливает спирт на ватку, я морщусь от неприятного, резкого запаха, когда он подносит её к моему лицу и шиплю, как только ватка касается моей раны. Это даже больнее самого удара об стену.

      -Может мне тебя связать, Кара? — Я медленно мотаю головой и прикусываю нижнюю губу, стараясь справится с невероятной болью. — Зачем ты это сделала? Тебе же здесь нравится, моя Каролина. Ты в безопасности. Ты дома.

Ты дома.
Меня будто профессиональный боец ММА бьет по челюсти, когда он говорит эти слова. Он врет. А может и нет.
Это мой дом?
Да, теперь это мой дом, потому что у меня нет другого.

       -Я дома? — Шепотом спрашиваю я и он кивает, осторожно вытирая кровь. — Мне холодно.

        -Я принесу тебе одеяло и подушку, просто не делай так больше, Кара.

Он выкидывает испачканные ваты в мусорный бак и я спрыгиваю с подоконника. Он думает что я поведусь на его акт доброты. Но я уже поняла что он притворяется. В прошлый раз он дал мне пощечину за то, что я отказывалась есть.
Мне приносят вкусную еду, но у меня просто не было желания есть, за что я получила наказание, как он это называет.
Или когда он узнал что я украла вилку, он пришел и привязал меня цепью к трубе возле матраса. Он врет мне, и старается задобрить, чтобы в конечном итоге, я все же не убила себя.
Вейл заводит меня обратно в подвал и уходит, пообещав принести мне подушку и одеяло. Стены давят на меня, и у меня кружится голова, я смеюсь, запрокидываю голову назад и смотрю вверх.
Несколько минут я стояла посреди комнаты и рассматривала плохое состояние потолка, пока ко мне не пришел Вейл, он кинул подушку и одеяло на матрас и стал передо мной, скрестив руки на груди.

      -Ты ведешь себя нехорошо, Каролина.

       -Прости, — Я пожимаю плечами и наклоняю голову. — когда меня отведут помыться?

        -Скоро. — Он прищуривается, осматривает меня и тянется рукой к моей щеке, проводя по ней тыльной стороной ладони. — Тебе нужно отдохнуть, я принес тебе то, что ты просила, теперь иди спать, котенок.

Я киваю и прыгаю на матрас, забираясь под теплое одеяло. Мне стоит поблагодарить его, а то он может забрать что принес из-за того, что у меня якобы "нет манер".

     -Так в миллион раз лучше чем было, спасибо.

Вейл смеется и смотрит на меня с читаемым удовольствием в глазах. Я прикрываю веки, трусь щекой об подушку и надуваю губы.

      -Сладких снов, Кара.

Он выходит и через пару минут свет выключается. От усталости я засыпаю достаточно быстро, не знаю какой раз за день я буду спать, но когда Вейл принес меня в ванную, за окном было светло.
Получается я сплю в обед, а бодрствую днем? Или я сплю больше одного раза в день? Наверное я об этом не узнаю.
Через какое-то время меня разбудили.
Когда меня ведут в ванную я молчу. Не кричу, не пытаюсь драться или ругаться и не умоляю меня отпустить. Я не могу больше здесь находится. Это место угнетает. Заставляет усомнится в собственных желаниях и чувствах. Ты перестанешь жить, ты существуешь. Учишься жить по правилам, чтобы не получить наказание. Каждый день в твою голову загоняют мысль о том, что ты хочешь здесь быть. И самое страшное?
Я начинаю в это верить.
Меня заводят в ванную и запирают дверь. Пришло время воплотить план в реальность. Я включаю воду и напеваю свою любимую песню, пока осторожно открываю окно и выглядываю вниз. Никого нет. Просто темный лес и козырек дома, на который я собираюсь спрыгнуть.
Я надеваю вторую пару носков, надеясь что это смягчит падение. Высовываю ногу из окна и глубоко дышу, стараясь не думать о том, что могу сломать кости.
Следом высовываю вторую ногу и сижу на подоконнике, смотря вниз.
Отсчитав до трех я прыгаю и приземляюсь на ноги, вокруг разноситься громкий хлопок и я ругаюсь себе под нос.
Мотаю головой и подхожу к краю. Я не могу больше медлить.
Вдох.
Выдох.
Вдох.
Прыжок.
Я падаю на колени и стону от резкой боли в лодыжке, медленно поднимаюсь и хромая направляюсь в глубину леса.
Но кое-что заставляет меня замереть и стоять неподвижно столько, сколько это возможно, мне кажется я даже перестала дышать. Отчетливый щелчок предохранителя пистолета.
Кто-то целится мне в спину. Я поднимаю руки в воздух и медленно разворачиваюсь. И да, я была полностью права. Вейл стоит напротив меня с направленным пистолетом в мою сторону. Он несколько раз цокает языком и мотает головой, я сглатываю обжигающую горло слюну и разочарованно вздыхаю.

       -Ко мне, питомец. — Я не двигаюсь даже после его приказа. Он хмурится и крепче сжимает пистолет в руке. — Сейчас же подойди ко мне.

Тон его голоса резок и напряжение повисшее между нами такое же острое, как и нож Нейта, который он постоянно точит. Я медленно шагаю в его сторону и становлюсь прямо перед ним, опустив голову вниз. Он прячет пистолет, хватает меня за волосы, и тащит обратно в дом, я визжу как ребенок, которому мама отказалась покупать игрушку в магазине. Слезы оставляют мокрый след на моих щеках и я громко вскрикиваю, когда Вейл затаскивает меня обратно в подвал и бросает на матрас, нависая сверху. Он хватает мои руки и наматывает на них цепь, которая уже прикреплена к трубе возле матраса. Я плачу и мотаю головой, но он не реагирует.

      -Пожалуйста, не надо, я больше не буду так делать. Я больше не сбегу.

Я дергаю руками и цепь натягивается сильнее не моих запястьях. Вейл спускается ниже и снимает с меня штаны, я кричу и пытаюсь вырваться, но он рявкает на меня и все что мне остается это плакать и просить этого не делать.
Вейл рассматривает мои бледные ноги и черные трусы, но, кажется, это не то, что его сейчас волнует. Он достает нож. Острый, отточенный и блестящий.
Я кусаю губу и чувствую соленный вкус своих слез.

      -Я клянусь что я больше никогда не попытаюсь сбежать, не делай этого, Вейл, пожалуйста.

Я даже не знаю о чем умоляю. Может он убьет меня? Тогда зачем он снял с меня штаны? Мне становится понятно когда он проводит острием холодного ножа по моему бедру, немного надавливая.
Потом он сильнее вжимает лезвие в мою кожу и у меня из горла вырывается истошный крик. Режущий жест идет по дуге, точно и неспешно. Мое дыхание сбивается, во рту пересыхает и я всеми силами пытаюсь вырваться из под него и лезвия ножа. Он убирает нож от моего бедра и хмыкает, осматривая то, что сделал. Я кашляю и задыхаюсь.

      -Убери эти слезы со своего лица, питомец. — Он снова приставляет лезвие, прямо возле дуги, которую уже вырезал. — Я ещё не закончил.

Он снова вдавливает острие ножа в мое бедро и проводит второй полукруг рядом, образовывая месяц. Он делает это медленно, словно хочет помучить меня подольше, заставить меня пожалеть о совершенном. И это работает. Я жалею, очень сильно жалею, что не смогла понять что он разгадал мой план. Его нож врезается мне в кожу, я чувствую как кровь вытекает из новой раны и плотно зажмуриваю глаза, закидывая голову назад. Это адски больно. Он оставил на мне свою метку, будто доказывая мне, что я принадлежу ему и сбегать не вариант. Я распахиваю глаза, как раз в тот момент, когда он поднимает нож и я смотрю как капли моей крови стекают с него вниз. Вейл подносит его к лицу и высовывая язык, облизывает, слизывая мою кровь.
Мне плохо. Мне тошно. Мне невыносимо.
Я хочу домой.
Он выпускает мои запястья из плена цепей и нависает надо мной. Я морщусь и шиплю от боли, которая до сих пор проносится по всему телу. Вейл наклоняется и целует меня в лоб.

       -Я не люблю когда ты не слушаешь меня, Каролина, меня это злит и раздражает. — Он разговаривает со мной как с пятилетним ребенком, смягчая голос. — Я надеюсь больше такого не повторится. Ты же хорошая девочка, правда?

Я слабо киваю и вглядываюсь в его пустые, бесчувственные глаза.

        -Я больше не буду убегать, обещаю. — Шепчу я и закрываю глаза, стараясь принять только что произошедшую ситуацию. — Когда я смогу помыться и отмыть кровь?

Он полностью игнорирует мой вопрос, будто я и не задавала его.

      -Не повторяй своих ошибок, питомец, если это снова повторится, я вырежу месяц у тебя на лбу, чтобы когда ты смотрела в зеркало, ты вспоминала меня. — Я киваю и он встает с меня, направляясь к выходу. — Спокойной ночи, Кара.

Он выходит, запирая железную дверь за собой. Я приподнимаюсь на локтях и смотрю на рану на своей ноге. Останется уродливый шрам, на который я никогда не смогу посмотреть снова. Я хнычу и притрагиваюсь пальцем к разрезу, меня будто током бьет и я вздрагиваю.
Я никогда не видела так много крови на себе. Она стекает струйками по бокам моего бедра. Я вздыхаю, а потом неистово кричу, слушая как эхо отбивается от бетонных стен.
Натягиваю штаны и с моих губ срывается сдавленный звук, похожий на болезненный всхлип, когда ткань прилипает к ране и кровь пропитывает её.
Я хочу умереть.
Я не могу больше здесь находится.
Я. Схожу. С. Ума.
Я схожу с ума.
Я схожу с ума...
Моя голова болит и я скручиваюсь в калачик, обнимая ноги руками. Я старательно игнорирую боль, которая расходится по всему моему телу.
Я совсем одна. Всегда была одна.
Возможно это моя судьба - стать питомцем психопата и терпеть издевательства. Когда я, наконец, смогу прийти в свое любимое место и полюбоваться звездами? Мой любимый заброшенный храм, он стоит одиноко в лесу, и никто не приходил туда кроме меня. Я находила там покой и умиротворение. Там я чувствовала себя в безопасности.
Мне действительно не хватает людей, которых я люблю. Серафина, тётя Эстер, Скарлетт и Нейт.
Я люблю их. Всем своим сердцем люблю.
Я не понимала своих чувств к Нейту, но сейчас, кажется, мне все стало ясно.
К сожалению, я слишком поздно это осознала. Возможно, если бы я послушала свою сестру и не пошла в университет в тот день, я бы не оказалась здесь. А может быть Вейл нашел бы меня везде, и не важно пришла я или нет в тот день.
Каков смысл жизни? Для всех он разный.
Для кого-то это постоянные путешествия и покупки в магазинах. Для кого-то большая семья и громкий смех в доме. Для кого-то смысл жизни это один человек, как раньше было у меня.
Сейчас мой смысл жизни - выжить, бросься и не останавливаться, пока я не выберусь отсюда.
Нейт все также остается частью моей души и сердца, даже если я не сбегу и в итоге умру.

___________________________

от автора: Моя девочка(( мне её так жаль...

24 страница1 ноября 2025, 19:33