20. Совсем одна.
Каролина.
Октябрь 20.
Я не знаю сколько я сижу в этом подвале.
Я не знаю сколько часов прошло с того времени, как я сюда попала.
Я даже не совсем помню как я здесь оказалась.
У меня все ещё болит шея от укола. Самая большая проблема, я не помню кто привез меня сюда. Последнее что я могу вспомнить это то, как я попрощалась со Скарлетт и Тристаном. У меня немного болит голова, шея, и ноги, мне холодно и страшно.
Подвал небольшой, здесь пусто, кроме матраса возле стены, на котором я сижу, нет ничего. Тусклый свет лампы освещает комнату и я чувствую себя запертой в своем собственном кошмаре.
Я знала что что-то обязательно случится.
Только я не ожидала что меня похитят и запрут в сыром подвале.
Я надеюсь что Серафина и тётя заметят мое исчезновение и подадут в розыск, если не будет уже поздно.
Я надеюсь что Скарлетт сделает как я ей написала, и поддержит мою сестру в случае моей смерти.
Я надеюсь что Нейт тоже прочитал то, что я написала и поймет к чему это.
Я знаю к кому в руки я попала. Призрак.
Я понимаю это по нарисованному месяцу на стене, черной краской.
Меня убьют. Может сдадут на органы. А может и вовсе продадут на аукционе.
Я чувствовала что за мной следят, я знала что это не просто так. Я понимала что это не моя паранойя, но я не решилась рассказать никому об этом.
Я накидываю капюшон на голову и поджимаю ноги к груди, кладя голову на колени. Я сойду с ума или умру.
Я начинаю вспоминать как очнулась до этого и кричала на мужчину перед собой. Но я не помню его лица.
Серафина - как она будет справляться без меня? Мы всегда были вместе, редко ссорились и считали друг друга лучшими подругами. Она уже потеряла отца и почти лишилась матери. Тётя Эстер не сможет оставаться с ней долго, и, скорее всего, заберёт с собой во Францию, когда мое тело найдут в лесу.
Скарлетт - я пообещала ей что мы пойдем завтра гулять и пить её любимый кофе, но попала туда, откуда вряд ли есть выход. Она стала моей подругой.
Нейт - 'я скорее умру, чем перестану за ним следить', так я постоянно говорила. И вероятнее всего, я действительно умру. К моему счастью мы провели с ним достаточно времени вместе, и я получила то, чего хотела. Почти.
Я так и не узнала кто виновен в смерти моего отца. Моя мама не скоро узнает что её старшая дочь пропала и находится взаперти. Да и ей будет наплевать.
Я всегда переживаю за всех кроме себя.
По логике вещей, в данной ситуации я должна бояться того, что сумасшедший мужчина прийдет и замучает меня до смерти. Я должна плакать, кричать и просить помощи, но я этого не делаю.
Я верю в судьбу, и если моя судьба - умереть в подвале Призрака, то так тому и быть. Я ни разу не слышала что он убивает студенток у себя дома, а потом отвозит их тела в лес, но, видимо, никто не смог выбраться и рассказать об этом.
Заметил ли кто-нибудь мою пропажу? Заметит ли кто-то что я не появлюсь в университете?
Я вздыхаю и поднимаюсь с матраса. Кручусь вокруг и осматриваю тесное помещение. Обнимаю себя за плечи и начинаю ходить туда-сюда, как псих.
Моя голова забита мыслями. В моих глазах неприятно жжет и первая слеза скатывается по моей щеке, оставляя мокрый след. Мне никогда не было так страшно, но сейчас я в ужасе.
Я вспоминаю как мы с Серафиной готовили торт за день до моего дня рождения и кидались друг в друга мукой.
Потом как мы со Скарлетт поехали к ней домой и всю ночь смотрели фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях, после чего боялись выключать свет и засыпать.
Как тётя Эстер устроила нам сюрприз и приехала в рождественскую ночь. В тот день она привезла три одинаковых свитера, которые мы надели и сидели на кухне, разговаривая обо всем что приходило в голову.
В мои воспоминания врывается день, когда я приехала к Нейту домой, как мы лежали у него на кровати в обнимку и обсуждали проблемы каждого из нас.
Возможно, я была счастлива, но попросту не замечала этого. Я останавливаюсь в метре от стены и молча пялюсь на голый бетон. Потом кричу и бью ногой о стену, от чего она немеет и я стону от боли, присаживаясь на корточки.
Я хочу домой. Все что мне нужно это моя семья, Скарлетт и Нейт.
Как они сейчас без меня? Моя Серафина...я не хочу чтобы она плакала и грустила, если я умру. Она достаточно повидала и пережила, это не то, чего я хочу для неё.
Железная дверь с грохотом открывается и я замираю, чувствуя суровый взгляд.
Я не могу обернутся и посмотреть в глаза человека, который является кошмаром многих в Холоуфорд.
Но я делаю это. Зажмуриваю глаза и медленно разворачиваюсь на пятках, затем открываю глаза и смотрю на мужчину, которого ожидала увидеть здесь в последнюю очередь.
-Убейте меня сейчас. — Срывается с моих губ и мужчина ухмыляется, подходя ближе ко мне. — Я не хочу мучится.
-Я не собираюсь убивать тебя, моя Каролина. — Успокаивающе говорит он, но меня это абсолютно не успокаивает. Я прикусываю губу и пячусь назад, врезаясь спиной в стену. — Ты мой питомец, Кара, веди себя хорошо, и нам не прийдется прибегать к наказаниям, договорились?
Я сглатываю слюну собравшуюся во рту. Меня сейчас вырвет, я собираюсь наблевать на лакированные туфли этого мужчины, и боюсь за это, я получу пулю между глаз. Я неуверенно киваю.
-Вы ненормальный, мистер...
Я не успеваю договорить потому, что он прикладывает указательный палец к моим губам и цокает языком.
-Не спеши с выводами, Кара. — Он делает ещё один шаг навстречу ко мне, окончательно припечатывая в стену. — Для тебя я - Вейл, это мое имя.
Это не его настоящее имя. Я знаю это. Но жить хочу, поэтому будет как он сказал. Он убирает палец с моих губ и мои глаза расширяются. Я нахмуриваю брови и поджимаю губы. Я может и согласна использовать его ненастоящее имя, но я не собираюсь терпеть это дерьмовое отношение к себе. Если он хочет убить меня, то ему лучше поторопится.
-Не трогайте мою семью, Скарлетт и Нейта, — Шиплю я и смотрю на Вейла сквозь ресницы. — я убью за них. Я убью вас даже если это будет последним что я сделаю в своей жизни.
Вейл хмыкает, а потом мрачно смеется, обесценивая все что я говорила. Я не блефовала, не шутила и не лгала. Если он тронет тех, кто мне важен, я найду любой способ как его убить, даже если отправлюсь в тюрьму за это. Или в ад. Потому что рая мне точно не видать.
-Нейт считает тебя врагом с сегодняшнего дня, Кара. — Спокойно говорит он и мои брови взлетают вверх, от недоверия. — Я отправил ему твое последнее сообщение, в котором ты все рассказала.
-Я ничего ему не писала, у меня нет от него секретов.
Рявкаю я и сжимаю ладони в кулаки, до острой боли. Вейл кивает и гладит меня по волосам.
-Ты права, ты ничего не писала, это сделал я. — Он нагло ухмыляется и наклоняет голову в бок, рассматривая мое опухшее от слез лицо. — Забудь о нем, его больше не существует для тебя.
-Нейт всегда будет существовать для меня. Даже после моей смерти, он будет в моей голове и сердце. Вы никогда не замените его.
-Наблюдай. Я даю этому неделю и ты станешь моим послушным питомцем. Нейт слабак, который не сможет защитить тебя, моя Каролина.
С размаху я бью его по щеке, по пустому подвалу эхом разносится звук хлесткой пощечины и я сжимаю кулаки.
-Убейте меня или я окажусь таким же кошмаром для вас, как вы являетесь для многих, Вейл.
Чего я не ожидала так это того, что этот мужчина ударит меня в ответ, только сильнее. Я вскрикиваю, когда его ладонь бьет меня по щеке и моя голова поворачивается в сторону. Это чертовски больно. Я набираю воздух в легкие как раз в тот момент, когда он хватает меня за шею и прижимает к стене, сжимая мое горло так, словно собирается задушить. В случае с Нейтом, я любила когда он трогал мою шею, даже когда я думала что он собирается её сломать. Но с Вейлом я верю в то, что сейчас он меня задушит и я навсегда лишусь возможности плюнуть в его наглое лицо, и ударить по яйцам.
-Следи за своими действиями и словами в моем доме, Каролина. — Он шипит сквозь зубы и я плотно закрываю глаза. — Ты мой питомец, и для меня не проблема воспитать тебя так, как мне этого хочется. В конце концов, моя Кара, ты станешь послушной и перестанешь перечить мне.
Он отпускает мою шею и отходит на несколько шагов назад, осматривая меня. Я открываю глаза, мотаю головой и хвастаюсь за место, где он душил меня.
Я хочу домой. Пожалуйста, можно я просто проснусь и это окажется кошмаром?
-Никогда. — Сплевываю я и кидаю взгляд на матрас. — Мне нужно одеяло и подушка.
Вейл хмыкает и идет в сторону входа, потом оборачивается и вздыхает.
-Завтра вечером я отведу тебя в душ, приведешь себя в порядок. Через несколько минут тебе занесут правила и наказания, которые ты будешь получать в случае нарушения правил. Ты - питомец, а им не нужны ни одеяло, ни подушка. Уже поздно, приготовься ко сну, через полчаса свет выключится.
Он не дожидается моего ответа и выходит, громко хлопнув дверью, от чего я вздрогнула и упала на матрас.
Ничего хуже произойти уже не может.
Мне хочется рыдать и кричать. Я хочу к себе в кровать, под свое мягкое одеяло, которое я не ценила до этого момента.
Я хочу посмотреть ужасно скучный фильм с сестрой, который ей порекомендовали подруги в школе.
Я хочу позвонить тёте и пожаловаться на мир и людей в нем.
Я хочу в объятия Нейта, которые я получала редко, но старалась наслаждаться каждым моментом проведенным в его крепких руках.
Я сойду с ума одна в этом подвале, и никто так и не узнает о том, что со мной случилось.
Как Вейл и говорил, мне действительно принесли распечатанную бумагу с правилами и на обратной стороне наказаниями. Я не уверена, но мои глаза, наверное, никогда ещё не были так широко раскрыты.
Мне запрещено громко разговаривать, использовать нецензурную лексику, петь, ссорится с теми, кто приносит мне еду и одежду, драться и ослушиваться того, кому я принадлежу.
Там так и было написано. Как жаль что Вейл не понимает того, что я принадлежу не ему, и единственный способ изменить мое мнение, это убить меня и сжечь мое сердце. Потому что Нейт Донован оставил отпечаток на моем сердце.
Ему наплевать на меня. Я жажду его.
Грустно? Нет.
Обидно? Тоже нет.
Я сама выбрала этот путь и этого человека. Я знала на что иду.
Укрась меня мало для того, чтобы я забыла о том, кем действительно дышу.
Когда я начала читать наказания, внутри меня бушевала буря эмоций.
Гнев, отрицание, грусть и страх.
Здесь разные степени наказаний и все они абсолютно ужасны. Я перечитываю.
Выключится свет на несколько часов.
Привяжут и я не смогу ходить.
Обольют ледяной водой.
И самое ужасное и страшное.
Отрежут и перекрасят волосы.
Ударят.
Разденут и оставят полуголой на несколько дней.
Здесь холодно. Безумно холодно. Я не могу поверить в то, что существуют такие ненормальные люди. Как можно хотеть иметь питомца, который на самом деле человек?
Какой я ему питомец? Я даже гавкать не умею. Хотя, наверное, совсем скоро научусь.
Я прошла первые два круга ада.
Похищение.
Знакомство с похитителем.
И я боюсь, что мне прийдется пройти больше. Он не отпустит меня отсюда живой, если бы у него было в планах подержать меня тут какое-то время, а потом отпустить, он бы не показывал мне свое лицо.
Этот факт пугает меня. Моя жизнь всегда была очень странной и с долгой историей.
Мои родители были знаменитостями города, в плохом смысле, нас с Серафиной все знали именно из-за них. И я также стала невидимой из-за них для того, чтобы мне перестали напоминать о моих родственных связях.
Свет выключается и я всхлипываю, обнимая колени руками. Слезы непроизвольно стекают по моему лицу, и я шмыгаю носом. Руки трясутся, а пальцы ног немеют. Мне холодно, страшно и больно от того, что в один момент я потеряла все что у меня было.
Как долго я здесь просижу прежде чем умру в муках?
Когда сил не остается даже на то, чтобы плакать, я сворачиваюсь калачиком на матрасе и проваливаюсь в сон, с надеждой на то, что не проснусь.
_______________________________
от автора: Моя девочка(( Что думаете об этой главе?
