Глава 29
Заказывайте гроб телефонам Стреев и всей съемочной группы. Они просто разрывались от звонков Джея Пака. Но никто не осмеливался брать трубку.
–Так... У нас еще недолгий тур, поэтому и жить нам еще недолгое время. Но если он вылетит в
Америку, у нас там следующий концерт, нам всем пизда. —рассуждал Чанбин.
–Феликс, куда Т/и пропала? Она три дня в номере валяется?
–Да. И, кстати, Минхо, она тебя победила по количеству выпитого алкоголя.
–В смысле? Как это?Что с ней?—спрашивали парни.
–Она винит во всем этом себя. Проклинает. Сидит на кухне и пьет или спит. Три дня одно и тоже. Со мной не разговаривает. Если пытаюсь забрать алкоголь, в меня летит всё что угодно. А когда пытаюсь поговорить, она не может связать нормально и двух слов. Или глаза слезятся... Я.. Я не знаю что делать...
У Феликса на глазах появлялись слезы. Перед собой он видит только твою беспомощную фигуру, которой он, к сожалению, не может ни чем помочь.
Что говорить о тебе? Ты выглядела совершенно ужасно, бледная кожа, исхудавшее лицо, растрепанные волосы и пижама, которую ты уже давно не снимала. А лишенный пищи желудок напоминал о себе неприятным жжением, но тебя это едва ли волновало.
В ваш с Феликсом номер постучались. Ну конечно, это были стреи. Ты знала, что рано или поздно Феликс им все расскажет, и все в испуге прибегут сюда. Ключ есть у Ликса. Сможет открыть дверь. Тебе не хотелось вставать с кровати. Услышав, что дверь твоей спальни открылась, ты практически никак не отреагировала. Лишь услышала испуганные вздохи парней.
Сейчас ты не выглядела как заинтересованный в общении человек, каким была до этого инцидента. Раньше, ты бы не упустила ни одной возможности, чтобы поговорить или просто увидеть своих друзей. Но сейчас не так. Сейчас ты ничего не чувствовала, кроме кромешной темноты в своем сознании. В котором изредка появлялся маленький лучик света. Феликс.
Слышав разговоры парней в коридоре, хотелось сброситься с окна. Ни хотелось, чтобы тебя жалели или давили на жалость. Но и держатся храбрым воином сил просто не было. Ты услышала, что парни вышли из квартиры. Но ты знала, что он остался.
Кровать, на которой ты лежала, прогнулась. Понятное дело, Феликс сел на нее и смотрел на тебя. Спустя минуту, не выдержав этого взгляда, ты приподнялась и посмотрела ему в глаза. Вновь увидев лицо человека, самого дорогого тебе человека, который сейчас страдает из-за тебя, глаза начали печь, а слезы все больше накатывать, но ты старалась держать свое лицо без эмоций. Ведь ты не особо привыкла показывать людям все свои грустные эмоции. Но слезы предательски скатились, проводя мокрые дорожки по щекам.
–Прости меня, ругайся, кричи, разбивай что-то если хочешь, но весь оставшийся алкоголь я выбросил.
Ты ничего не ответила, продолжив смотреть парню в глаза.
–Ты меня слышишь? Тебе плохо? Воды принести?
–Да нет, я все слышу. —еле слышно промямлила ты.
–Расскажи мне, что у тебя на душе. Выскажись. Что происходит?..—он положил руку тебе на плечо, но ты ее сразу стряхнула.
–Отвали от меня! Ни буду я ничего говорить. Всё со мной нормально! —кричала ты на парня, который молча слушал. —Не могу я вот так открыто говорить о своих личных проблемах. Эмоциональных проблемах. Просто не могу! Не дождетесь!
Но Феликс лишь крепко прижал тебя к себе. Ты удивилась, ведь секунду назад у вас была что-то вроде ссоры, а тут вы уже обнимаетесь... Ты неконтролируемо заплакала. Феликс этого и ожидал. Ты плакала навзрыд в его плечо, пока он поглаживала тебя по волосам.
–Если не хочешь мне говорить, не говори. Я не буду тебя к этому принуждать. Но я вижу, что тебе плохо. Возможно ты не видишь, но ты морально умираешь. Я волнуюсь за тебя. Но я понимаю, что ты не хочешь об этом говорить. В такие моменты просто проси тебя обнять. Это нужно всем. Проверенный метод. Тебе станет легче. И я всегда готов тебя выслушать. Не стесняйся...—вымолвил Феликс, пока ты тихо всхлипывала. Но от услышанного пришла новая порция слез. — Ну-ну...малышка, ты чего?... Успокойся солнце...
–Я так тебя люблю... —прошептала ты, крепче прижимаясь к парню.
–И я тебя люблю.
***
Долгий и утомительный день клонится к вечеру. Уже стоя под струями душа, ты размышляла о прошедших днях и событиях, которые они принесли. Вода успокаивала тело и душу, позволяя расслабиться и отпустить все плохое. Словно находясь в астрале, ты не заметила, как простояла в душе почти 1 час. Но стало так легко. Ты вышла, оделась, подсушила кожу головы и встала у полюбившегося тебе окна.
Немой закат окрасил город в брусничный цвет. Ощутимо повеяло прохладой сквозь открытое окно. Выкатилась таинственная луна, на небе высыпали звезды. на центральных бульварах зажглись матовые электрические фонари. Свисая, они ярко освещают узенькие тротуары и бросают на асфальт неясные тени. Руки на талии. Поцелуй в шею. Тепло любимого человека.
–Прости меня Т/и.. Я должен был раньше поговорить с тобой. Просто из-за этих выступлений я совсем перестал обращать внимание на тебя. Но это не оправдание... Прости, если можешь.
–Ликс...—ты аккуратно развернулась в его объятиях и легонько поцеловала его в нос. — Ты же ни в чем не виноват. И я тебя не виню. Я понимаю, как это всё сложно. Тем более, это из-за моей тупой ревности происходит.
Вы оба улыбнулись, обнялись, а поцелуй был таким теплым и волнующим. И реальным.
