41 страница31 августа 2020, 17:52

Глава 41. Инцидент

Злобное чудовище отступило в глубины своей пещеры. На том месте, где оно изначально лежало, остался неровный кусок нефрита, испускающий слабое свечение. Это было сокровище, которое он охранял.

После своего отступления зверь, казалось, не имел ни малейшего намерения приближаться, его съежившаяся в углу пещеры фигура больше напоминала испуганного кролика.

Стоило Гу Яню подойти немного ближе, как он обнаружил, что так называемый свирепый и грозный монстр, казалось, хотел спрятаться как можно дальше.

Если речь заходила о внешнем виде, Гу Янь считал, что его внешность не настолько уж плоха. Но тогда почему этот зверь смотрел на него, как на призрака?..

Хоть, с одной стороны, такая реакция избавила его от многих неприятностей, но с другой, вся эта странная ситуация заставила юношу потерять дар речи.

[Запах зверя Тао Тэ пугает обычных зверей похлеще призраков] – прочитав мысли своего хозяина, 037 тут же дала ответ.

– Так вот оно что... – Гу Янь быстро принял это объяснение и подошёл к Нефриту Духовной Закалки.

В своём романе он не прописывал конкретно такую реакцию, но с теоретической точки зрения это было вполне логично.

Звери Тао Тэ были древними мифологическими существами, так что для обычных животных было нормально чувствовать давление, учитывая разницу в их уровнях. Более того, молодой детёныш каждый день льнул к юноше, и скорее всего оставил на нём свой запах.

Даже когда Гу Янь подошёл к нефриту, похожий на леопарда зверь продолжал неподвижно смотреть из дальнего угла пещеры. Он даже не осмелился разозлиться, когда увидел, что юноша прикасается к нефриту, который он тщательно охранял; пара тёмно-красных зрачков настороженно наблюдала за каждым движением, ожидая, когда же это ужасное существо наконец уйдет.

Гу Янь пришёл сюда только ради сокровища. Он не хотел убивать зверя без веских причин.

Успешно получив кусок Нефрита Духовной Закалки и поместив его в своё пространственное хранилище, Гу Янь тут же покинул Красный Каменный лес. Он не забыл, что главной целью этой вылазки был поиск нескольких видов специальных материалов для создания артефакта.

Если юноша преуспеет, ему не придётся беспокоиться о том, что его ученик привлечёт нежелательное внимание из-за чересчур быстрого роста уровня совершенствования.

Пока что у Гу Яня дела шли довольно гладко. В то же время, в другом месте...

На большом расстоянии от того места, где находился Гу Янь, Цзян Тань шёл к отдалённому озеру.

Информация, полученная им из наследства крови, изначально была очень расплывчатой, но когда Цзян Тань дошёл до этого места, он чётко знал, что его цель была здесь.

Под водой располагалась пещера.

<Сначала нужно нырнуть и двигаться вниз, пока не достигнешь определённой глубины, затем проплыть через узкий проход, и тогда попадёшь в воздушный карман.>

В информации, которую он получил от наследства крови, было что-то волнующее.

Цзян Тань хотел войти в воду, но совершенно не желал, чтобы те двое людей последовали за ним.

Найденную вещь он хотел подарить своему Шифу. Цзян Тань не имел ни малейшего желания делиться.

Он хотел отдать всё это юноше.

– Е-Шимэй [1] пожаловалась, что голодна, и я только что поймал нескольких птиц, но не могу удалить их перья. Я заметил, что Младший Брат использовал кинжал. Можно одолжить? – они встречались в этой части леса уже в третий раз – всё же лес был не очень велик. Однако ни одна из сторон не думала объединяться, они лишь сотрудничали, когда встречались.

[1] В общении между личными учениками обычно тех, кто младше называют Шиди (Шимэй для женщин), а тех, кто старше – Шисюн (Шицзе для женщин).

Вскоре после того, как Цзян Тань был телепортирован в случайную область скрытой реальности, он встретил эту пару. Мальчик заметил, что стиль их одежд был похож на стиль учеников секты Чжун Сюань.

Этот район уже был подвергнут тщательному обыску, и эти двое нашли много хороших предметов. Цзян Таню пришлось ждать, когда два человека покинут лес, прежде чем он смог бы нырнуть на дно озера.

Он не ответил, а просто протянул им кинжал. Встретить кого-то из той же секты не обязательно было удачей. Взять хоть к примеру этих двоих, молодой человек был всю дорогу нагружен разными задачами.

Заклинательница по имени Е Юань, казалось, имела весьма высокий статус в своей секте. Из разговора, который он слышал ранее, Цзян Тань понял, что девушка хотела присвоить несколько духовных предметов, которые они нашли. Однако на протяжении всего процесса поисков эта девица явно держалась на безопасном расстоянии и не оказывала никакой помощи.

– Спасибо, Младший Брат. Я скоро верну его.

Двенадцатилетний ребёнок был очень красив. С чернильно-чёрными глазами и невыразительным лицом, он был очень хорош собой, но не был похож на тех детей, кто вызывает у взрослых умиление и желание побаловать.

Ли Жун взял кинжал и не обратил особого внимания на бесстрастное лицо ребёнка.

Цзян Тань убрал руку и больше не смотрел в их сторону. Когда молодой заклинатель из Чжун Сюань ушёл, мальчик достал печенье и несколько духовных камней из пространственного кольца, которое он носил.

Строго говоря, его основным продуктом питания были как раз-таки камни, в то время как сладости почти не оказывали влияния на его тело. Для утоления голода ему нужно было съесть предмет, обладающий духовной силой. Печенье же было просто самой обычной закуской, да и его денежная стоимость была совсем не высокой. Тем не менее, оно напоминало о человеке, который приготовил его...

Съев сладость, молодой детёныш ощутил удовлетворение. В этом мире был человек, который позволил бы Цзян Таню чувствовать себя довольным от одного лишь взгляда на него. Всё, чего он хотел – это внимание того человека.

Уже прошёл целый день с тех пор, как он в последний раз видел юношу. Цзян Тань нахмурил брови и стал больше похож на обычного ребенка, чем раньше, в присутствии парня из другой секты.

Примерно через полчаса молодой человек вернулся с кинжалом, как и обещал. После использования кинжал был вычищен до блеска, на нём не осталось ни следа крови.

Мальчик отдыхал до следующего дня, ожидая, когда те двое покинут этот район. Теперь Цзян Тань стоял на берегу озера и вспоминал заклинание подводного дыхания, виденное им раньше.

Его Шифу специально научил его этому перед тем, как они вошли в скрытую реальность. Также он обучил мальчика и другим методам противостояния различным опасным средам.

Несмотря на то, что благодаря этой технике мальчик мог дышать, кожей он отчётливо ощущал холодную температуру озера. Сейчас во внешнем мире стояла зима, и климат в этой скрытой реальности Тибетского Моря был соответствующим. Было не настолько холодно, чтобы озеро покрылось льдом, но температура воды могла быть описана как обжигающе холодная.

Вдобавок под водой было очень темно, но обе эти проблемы мало повлияли на Цзян Таня.

Ему просто внезапно вспомнилось то время, когда он только пробудил свою родословную и не имел никаких воспоминаний. Как своим маленьким тельцем он бросился к ногам юноши, и как жалко дрожал и притворялся, что ему холодно, когда тот обнимал его...

Даже на уровне инстинктов он жаждал внимания этого молодого человека.

Нырнув на глубину и исследовав окрестности некоторое время, он нашёл узкий вход, скрытый водорослями.

Проход, ведущий неизвестно куда, не становился просторнее, а углублялся и сужался. На последнем отрезке он стал до того тесным, что пройти удалось бы только ребёнку, да и то не слишком крупному.

Искомая вещь была прямо здесь. Цзян Тань выплыл из узкого прохода, а затем некоторое время поднимался вверх по течению, прежде чем смог успешно достичь берега.

Течение у берега было очень сильным, а над водой возвышалось строение. Вокруг царила тьма, похожая на ту, что крылась в глубине глаз Цзян Таня, хотя, возможно, глаза мальчика были ещё темнее.

Детёныш Тао Тэ прекрасно видел в темноте, и попав в это место, он не нуждался в каком-либо методе освещения. Что свет, что мрак – для него не было никакой разницы.

Пещера была очень просторной и тянулась далеко вглубь, в ней было несколько туннелей. Полагаясь на свою интуицию и информацию от наследства крови, Цзян Тань продолжал идти, пока не увидел небольшой свет.

Шар подрагивающего белого пламени неистово полыхал, хотя и был совсем маленьким; глядя на него, Цзян Тань мог чувствовать некоторое сходство между собой и этим огнём... особая сила, которая была способна пожирать и уничтожать всё на своем пути.

Хотя жар пламени ощущался даже на расстоянии, стена, окружающая пламя, была покрыта слоем инея.

Обнаружив чужака, тварь, рождённая из этого огненного шара, быстро явилась из небытия и обрела форму. Крылья, покрывавшие её тело, казалось, были сотканы из того же бушующего пламени, и пара звериных зрачков была устремлена на незваного гостя.

Однако юный Тао Тэ, который пребывал в человеческой форме, внезапно окинул тварь холодным взглядом, и та, почувствовав волну ужаса, издала приглушённое рычание.

Две пары вертикальных зрачков на секунду встретились, и первым отступил огненный монстр. Секундная встреча взглядов уже заставила тварь застыть на месте.

Цзян Тань не знал, что это был за огненный шар, но его родословная дала ему понять, что это было очень ценное сокровище. Он быстро достал пустую бутылку из своего пространства. Разумеется, это был отнюдь не обычный сосуд. Мальчик произнёс заклинание, и пылающее белое пламя втянулось внутрь бутылки.

Странно, но после того, как пламя оказалось внутри, сияющая бутылка больше не могла быть помещена в его пространственное хранилище.

Цзян Тань не задумывался над этим вопросом, решив нести бутылку в руке, всё равно её размер составлял меньше половины его ладони. Он не стал покидать пещеру, намереваясь переждать в ней два дня, пока скрытая реальность автоматически не отправит его обратно во внешний мир.

В присутствии столь ужасающего существа, которое, казалось, оценивало его, огненное создание было не в состоянии вернуться к своей первоначальной форме и могло лишь дрожать от страха, не находя в себе смелости на борьбу.

Время тянулось медленно. Будучи вторженцем, Цзян Тань беспрепятственно оставался в этом тёмном пространстве наедине с огненной тварью, и последняя явственно ощущала, что это было самое жуткое время с момента её рождения.

Когда, наконец, истекли последние минуты, мальчик почувствовал знакомое чувство перемещения. Цзян Тань крепче сжал бутылку в руке. Совсем скоро он, наконец, сможет... отдать эту вещь своему Шифу.

Возвращаясь во внешний мир, Цзян Тань заботился только о том, чтобы найти юношу, и не обратил внимания на суматоху, которая царила вокруг.

– Шифу, – бутылка в его руках была тёплой, даже его ладони нагрелись к тому моменту, когда Цзян Тань потянул юношу за рукав. Он не видел учителя целых два дня. По правде говоря, сейчас ему больше всего на свете хотелось вернуться в свою первоначальную форму и лечь к юноше на колени.

Малыш нашёл его так быстро. Гу Янь погладил своего юного ученика по голове и тихо откликнулся, услышав его голос, но взгляд молодого человека остался прикован к месту, откуда доносился шум.

Там собралась секта Чжун Сюань.

Цзян Тань проследил за взглядом Гу Яня. Он увидел довольно знакомое лицо. Не так давно он встретил этого человека в Тибетском Море, и тот одолжил у него кинжал. Тем не менее, девушка, которая была тогда рядом с ним, теперь отсутствовала.

– Произошёл несчастный случай, – спокойно сказал Гу Янь, снова коснувшись головы мальчишки. Из разговоров он понял, что один человек не был отправлен назад. Пусть это и было эгоистично, но он был счастлив, что этот бедняга не был его собственным учеником.

Раз время вышло, существовало только одно объяснение. Человек, который не перенёсся назад, был уже мёртв.

Узнав, что пропавшей оказалась Е Юань, единственная дочь главы секты Чжун Сюань, юноша нахмурился. Судя по сложившейся ситуации, сейчас никому не позволят просто так уйти...

В особенности тем, кто входил в скрытую реальность.

Автору есть что сказать [2]: почернение... взросление...

А потом Цюцю сможет делать с Гу Янем всякое-разное [затыкает себе рот]  ⁄(⁄ ⁄•⁄w⁄•⁄ ⁄)⁄

[2] Авторы часто оставляют свои маленькие комментарии в конце главы, это не относится к сюжету – просто маленькая шутка.

41 страница31 августа 2020, 17:52