5
Я влюбилась в него, как люди засыпают, сначала медленно, а потом сразу.
Я боковым зрением видела, что Дэниел некоторое время стоял в ступоре, потом кинулся ко мне. В последний момент я повернулась к нему, и он сбил меня с ног, я сильно ударилась спиной об асфальт и сморщилась от боли.
-Прости, было бы больней, - он сел и стал отряхиваться. Я ошеломлённо смотрела на него.
Раздался скрежет и тишина. Дэниел нахмурился и медленно повернулся. Старенькая ауди врезалась в столб, от сюда плохо было повреждения.
Он закрыл лицо рукой и вздохнул.
-Чёрт! Какой я идиот! – он встал и быстрым шагом направился в сторону машины, я пошла за ним. Дэниел открыл немного сплющенный капот.
-Ты удивишься, - сказал он, захлопывая его, - но повреждений нет. Только блин придётся выпрямлять.
После неожиданно он обнял меня, так сильно, что даже я не могла ответить ему тем же.
-Мне нечем дышать, - еле выговорила я, вырываясь.
-Прости, - он отпустил меня, - его взгляд замер. Моё сердце тоже, потом вдруг быстро – быстро забилось .Дыхание стало прерывистым. Он взял моё лицо в свои руки и приподнял мою голову. Я подняла глаза, которые почему-то наполнялись горячими слезами.
Я чувствовала его дыхание. Он ничего не говорил. Его лицо было всё ближе и его тёплые губы коснулись моих. Я растерялась, но не оттолкнула. Он, поняв это, стал смелее целовать меня. Моё сердце казалось выскочить сейчас из груди. Я забыла обо всё. Даже кто мы, зачем тут.
Он немного отстранился, опустил глаза и тихо засмеялся.
-У меня получилось, - он поднял глаза, - я впервые целую девушку. Которая ещё и ответила взаимностью
Моё сердце трепетало. Я всё никак не могла вернуться в реальность. Было такое состояние, что хотелось признаться, как он мне нравится, но я сдержалась.
-Для первого раза вышло не плохо, - я тоже улыбнулась.
-У тебя были варианты хуже? – его смущение немного прошло, он улыбался. Его улыбка вызывала странные ощущения, казалось моему по телу проходил электрический ток, оставляя свои частицы в сердце и где-то в районе лёгких.
-Нет. Ты первый, кто поцеловал меня.
-Идеально, - сказал он, - тебе не кажется? Ладно, что-то холодно, пойдём в машину.
Мы сели в машину, он отогнал её на парковку, чтобы не мешаться на дороге. У меня в голове всё был наш поцелуй и при каждом представлении его по телу пробегали мурашки.
Вдруг я увидела маленькую старую фотографию, которая была приклеена маленьким кусочком скотча к зеркалу.
-Можно? – спросила я, дотрагиваясь до фотографии.
-А да, конечно. Смотри.
Я взяла фотографию. На неё были изображены двое. Парень, очень похожий на Дэниела, рядом счастлива светловолосая девушка. На заднем фоне виднелась вершина горы. Девушка смеялась.
И её смех оживал. Такой звонкий, эхом бросающийся с гор. Казалось, что моё тело онемело.
-Кто это? – спросила я дрожащим голосом.
-Дедушка. Я, конечно, не знаю его. Он умер совсем молодым, после смерти своей девушки.
-Девушки? – спросила я.
-Да, его девушка погибла. Она была сбита этой самой машиной. Тот, кто сбил её, отдал дедушке эту машину, что бы тот изменил показание. Он сразу не хотел брать, но всё же взял и поставил в гараж. Потом он женился, нам моей бабушке. Родился отец, и когда ему было три года, дед погиб, бабушка говорила, уж очень любил он свою первую девушку, не смог без неё и вскрыл вены. Она знала, что он любит ту девчонку, но не обижалась. Она смирилась с этим, потом он погиб. А эта фотография в машине была. Он часто сидел в этой машине и просто смотрел на фотографию. Отец на этой машине тоже не ездил, но мне разрешил, только запретил трогать фотографию, вот и лежит она тут.
-А где это было? – спросила я, - где девушка погибла?
-Они в Америке тогда жили, в Калифорнии, если не ошибаюсь. А это хребет Сьерра-Невада, кстати эта девчонка на тебя очень похожа.
-А как звали дедушку? – мне почему-то хотелось, то бы он сказал другое имя, не то которое я ожидала.
-Николас, -сказал он, - в честь него назвали моего ... Э, ладно, неважно.
Я теперь была уверенна, что это он. Он. Мы встретились. В моей голове появлялось всё больше воспоминаний. Я, наверное, сойду с ума. Так не бывает.
* * *
Катрин подсела ближе ко мне, я удивилась, но сделала вид, что слушаю лекцию.
-Прости, Лили... - она положила
свою руку на мою, - я была не права вчера.
-Забыли, - сказала я. Даже не повернув головы.
-Правда. Пожалуйста, я вчера чуть с ума не сошла. Я боялась за тебя, - она убрала руку и сняла с шеи цепочку с кулончиком.
-Держи, Лили, - она протянула его мне.
-Сейчас не моя очередь его носить, - я оттолкнула её руку. Это был мамин кулончик, из которого мы дрались раньше, теперь мы носили его по очереди и верили, что он защищает нас.
Кулончик был в виде сердечка, которое открывалась, внутри были фотографии мамы и папы. Вот когда-нибудь они тоже встретятся снова, как мы с Даниэлом.
Катрин ничего не сказала, оставив цепочку на столе, она встала и ушла.
Боже, что же я натворила! Неужели, простить было нельзя? Немного помедлив, я побежала за ней.
Она сидела на ступеньках на улице и плакала.
Я осторожно подошла сзади и надела ей цепочку на шею. Она повернулась.
-Тебе он сейчас нужней, - сказала я и села рядом.
Она обернулась и обняла меня.
-Лили! Я так люблю тебя! Но...- она немного отстранилась, - почему нужней? Мне казалось...
-У меня сейчас всё замечательно, - я прервала её, - Лучше не бывает.
-Правда? – она вытерла слёзы тыльной стороной руки.
-Помнишь, танцевала с тем парнем? Мы ж уехали тогда с ним. А вчера встретились тут. Случайно. И помнишь, говорила про сон? Он реален.
-Но, Лили!
-Выслушай. Я тоже задумалась. Бред всё. Если это действительно был шестьдесят пятый год, и я якобы погибла, то тот парень должен быть жив же? Правильно. И ...Э...Весьма в преклонном возрасте.
Но в машине у Дэниела фотография, Николаса и Джулии! Николас - его дедушка. А его девушку сбили как раз даже на той самой ауди.
-Стоп, - сказала Катрин, её слёзы совсем высохли, - раз девушка погибла, как же появился тогда Дэниел и отец его следовательно?
-Он на другой женился. А потом вскрыл вены.
-Это всё грустно, - сказала Катрин, - мне кажется, я верю тебе теперь. И моя никчёмная влюблённость к Стефану кажется пустяком по сравнению с твоей историей любви, - она глубоко вздохнула и подняла глаза к небу, где летали чёрными точками птицы.
