Бонус 2. Первая беременность Чимина
- Да что ж ты никак не успокоишься? - возмущался Чимин. Идёт только третий месяц, а по ощущениям - уже пятый. Ребёнок растёт быстро, даже слишком, поэтому омега в очередной раз почувствовал небольшой дискомфорт, будто все внутренности не могут найти своё место и постоянно перемешиваются. Никаких чётких движений нет, но бывший Пак ощущает хаотичные перемещения внутри себя. Лекари говорят, что это всё благодаря повышенной чувствительности. Это бывает у всех, но не настолько сильно. Обычно, омеги не ощущают движений месяцев 4-5 (по крайней мере у Хуана было именно так), но Чимин у нас особенный.
- Опять ворчите? - усмехнулся беременный Мин. Они решили провести вместе время, сидя в саду и попивая чай с печеньками. Точнее лакомство поедал только Хуан, Чимина же от всего тошнило. Он вообще не мог смотреть на еду, от чего неосознанно заставлял всех волноваться. Особенно Чонгука. Он постоянно пытается что-то запихнуть в мужа, но его каждый раз выворачивает. И это продолжается уже почти 2 месяца.
- Надоело. Мало того, что кушать хочется, но не могу, так он ещё постоянные кувырки внутри выделывает. Почему у меня не так, как у всех? - захныкал омега.
- Ну, чай Вы пьёте нормально. Хоть что-то, - пожал плечами Хуан.
- От одного чая желудок полным не становится, но ничего другого это чудо не принимает. И то, пить могу только чёрный и без сахара. Я такой ненавижу, от него послевкусие отвратное. А вот ребёнку нравится. Если попробовать вкинуть хоть щепотку сахара, всё, катастрофа, меня опять выворачивает.
- Что врачи говорят?
- Они только руками разводят и повторяют, что надо подождать, - фыркнул Чимин. Ожидание болезненно. Ему надоело постоянно бежать и освобождать желудок после любого кусочка еды. Он боится, что однажды упадёт в обморок от того, что ничего не ест и это отразится на малыше, но ничего не может сделать.
- Сочувствую, - искренне сказал Мин. У него такого не было и он не понимает чувства Чимина. Альфочка, а Хуан уверен, что родится именно он, постоянно хотел кушать и всегда говорил "нет" голодовке.
Ещё полчаса омеги сидели и что-то обсуждали, пока не решили идти обратно в замок. Чимин пошёл в спальню, он хотел немного поспать перед приходом мужа. Скоро обед и Чонгук опять будет пытаться накормить супруга, пусть это и бесполезно. К сожалению, заснуть у парня не получилось. Эти внутренние перемещения, которые чувствовал только он, мешали до невозможности. Пролежав ещё 10 минут на кровати, уставившись в потолок, Чимин с небольшим удивлением заметил новые ощущения. В голове красным горело слово "ХОЧУ", только вот непонятно чего. Такое было впервые и омега растерялся, не зная, что делать. Губы пересохли, заболела голова, но отчётливое "ХОЧУ" всё ещё не уходило, а только сильнее давило. Чимин будто вечность ходил по комнате, пока его не осенило. Яблоки! Он хочет яблок! Причём зелёных и никаких больше! В эту же минуту двери спальни открылись, пропуская альфу с подносом в руках, который тяжело вздыхал, смотря на свою ношу.
- Чонгук, ты как раз вовремя! Я хочу яблок! - сразу накинулся со своим желанием на мужа Чимин. Он уже ощущал вкус зелёного фрукта на своём языке, от чего ещё сильнее хотелось это лакомство.
Чонгук ошарашено смотрел на беременного супруга, пока до него не дошёл смысл сказанных слов. Улыбнувшись, альфа поставил ненужный обед на тумбу и сказав, что немедленно всё принесёт, вышел из комнаты.
Сбегав на кухню, Чонгук выбрал самые сочные, красные яблоки, которые только были на складе, чтобы порадовать любимого, только вот вернувшись в комнату, он получил не ту реакцию, которую ожидал.
- Гук~и, я хотел зелёных яблок, а ты мне принёс какие-то красные, - Чимин расстроился из-за того, что альфа не понял его хотелку и не удовлетворил её, но через мгновение мило улыбнулся. - Хотя ладно, не хочу я уже яблок. Принеси клубничку, пожалуйста.
- Бегу, - и альфа снова побежал на кухню, на всякий случай, оставив яблоки возле принесённого ранее обеда.
***
- Чонгук... Чонгук~и... Гук~и... Чон Чонгук! - крикнул альфе на ухо.
- Чимин? Что случилось? - сонный мужчина не мог понять, почему его разбудили в два часа ночи.
- Я хочу курочку.
- Что?
- Курочку хочу, - повторил омега.
- Чимин, ты сейчас серьёзно? Уже очень поздно, давай спать, а завтра я тебе принесу курочку, - Чонгук уже хотел лечь обратно и снова увидеть тот великолепный сон, где он катает своего мужа на единороге, как вдруг услышал:
- Ты меня не любишь? - и всхлип.
Перепуганный альфа вскочил с постели, запутавшись при этом в одеяле, и приблизился к сидящему омеге, который уже не сдерживал слёзы.
- Ну что ты, конечно, люблю! Курочку хочешь? Сейчас принесу, только дождись, - Чонгук встал, накинул на себя какой-то халат и вышел, успев услышать тихое "И яблоки".
Чимин пытался, честно. Он сидел на кровати и ждал истинного с подушкой в руках. Только вот не дождался. Уже через 5 минут, он тихо сопел, всё ещё сидя с подушкой. Вернувшийся с жареной курицей и яблоками разных сортов альфа только вздохнул, но быстро отнёс еду обратно, чтобы та не испортилась. А потом уложил любимого на кровать и сам пристроился рядом, закинув руку талию, поглаживая животик.
***
Чимин проснулся из-за сильных пинков. Снова. Чонгук уже ускакал работать, поэтому бедный омега остался один на один со своей проблемой, которую без помощи выше указанного человека не решить.
- Ну почему ты такой? Дай мне поспать, умоляю! Клянусь, ты первый и последний ребёнок в моей жизни! Ещё раз я такого ада не выдержу!
Седьмой месяц. Супруги буквально прилипли друг к другу, отрываясь только когда это необходимо. Как только малыш начал ощутимо толкаться, покоя Чимину не было. Внутри омеги каждый час происходили бои без правил, из-за которых беременному было очень плохо и больно. Единственный, кто мог успокоить этого демонёнка внутри - Чонгук. Только он подходил и клал свою тёплую большую руку на живот омеги, как малыш успокаивался на ближайший час, и если альфа никуда не уходил, то продолжал лежать спокойно ещё столько же времени.
Так как Чонгук уже стал императором, дел было выше крыши. Обычно Чимин постоянно сидел рядом с супругом и откровенно скучал, но сегодня приезжали послы королевства Нин, поэтому альфа ушёл, как можно понять, ещё час назад, чтобы принять гостей.
Поняв, что больше не выдержит, Чимин позвал слугу, который стоял за дверью и ждал пробуждения господина.
- Где Чонгук?
- Его императорское Величество сейчас в главном зале вместе с послами. Они обсуждают какой-то договор, - ответил бета.
- Не знаешь, как долго будут идти переговоры?
- Нет, Ваше Величество.
- Понятно, принеси мне по... Ай! - вскрикнул Чимин. Толчок ногой, судя по отпечатку, был очень сильным.
- Ваше Величество, вы в порядке?
- Нет. Не в порядке. Мне срочно надо к Чонгуку или я кого-то сейчас убью, вот так мне больно.
- Давайте я Вам помогу!
Помощь была очень кстати. Сам омега и встать бы не смог, не то что дойти до главного зала.
С болями, криками, остановками, передышками омега с бетой все таки добрались до места назначения. У дверей стояли два стражника, которые легонько улыбнулись с пониманием и сочувствием. Все в замке знали о проблемке правителей, поэтому нисколько не удивлялись. Поклонившись, один из альф попросил немного подождать и побежал доложить императору о ждущем супруге, который в очередной раз вскрикивает от жуткой боли.
- Проходите. Вам помочь?
- Пожалуйста, - поднял свои глаза молодой слуга. Ему было тяжело проводить беременного омегу, рука уже онемела.
Кивнув, альфа взял Чимина за локоть и медленно зашёл с ним в зал под удивлённые взгляды послов. Долго идти не пришлось, Чонгук вскочил и быстро оказался рядом с мужем, уже поддерживая его и гладя живот, успокаивая.
- Прошу прощения за то, что прервал вас. Я больше не мог терпеть.
- Всё хорошо, Минни. Идём, сядешь рядом.
На одном стуле будущие родители не уместились бы, поэтому второй стоял максимально близко, чтобы Чонгук мог положить руку на живот, говоря сыну, что он рядом.
- Он успокаивается только рядом с тобой. Это невыносимо! - негодовал Чимин.
- Зато мы всегда вместе, - тепло улыбнулся Гук.
- Да... Я люблю тебя, - омега посмотрел альфе в глаза.
- И я тебя.
***
Этот день настал неожиданно. Они собрались все вместе и сидели разговаривали. Сначала обсуждали дату свадьбы Джина и Джуна. Да, этот альфа наконец сделал любимому предложение, от которого невозможно отказаться. Все были очень рады и поздравляли всеми словами, которые были у них в запасе. Потом все плавно перешло к обсуждению жизни малыша Джунхёна и его родителей. Семья Мин была счастлива и уже забыла о новости про бесплодие Хуана. Как тут можно лить слёзы и горевать, когда рядом растёт живой и здоровый альфочка? Следующей на очереди оказалась жизнь родителей Чонгука - Тэхёна и Хосока.
- Я рад за вас. Всегда мечтал жить в небольшом домике у озера. Мне здесь нравится, но... Ой!
- Минни? Что случилось? - обеспокоенно спросил Чонгук, повернувшись всем телом в сторону Чимина.
- Ой-ой-ой-ой! Чонгук~и! Я, кажется, рожаю! Мамочки! - омега начал глубоко дышать, чувствуя тяжесть и боль внизу живота.
- Что?
- Чонгук! Бери Чимина и к лекарю, живо! - закричал Тэхён. Наконец-то! Его внук хочет на свободу!
Уже через 10 минут семья нервно ждала около двери, слушая крики. Чонгук то и дело ходил туда-сюда, грыз ногти и не мог найти себе места. Через час бледный альфа вообще сел на пол и уставился в одну точку. Его пытались как-то расшевелить, но это оказалось бесполезным, Чонгук никого не видел и не слышал.
Прошло 10 тяжёлых часов, пока однажды, опять не собравшись, все не услышали громкий плач. Послышались вздохи облегчения, омеги уже плакали (как и Чонгук, но тот умело всё скрыл от "чужих" глаз). Через минуту вышел врач:
- Поздравляю с рождением наследника! Ваше Величество, - он обратился к Чонгуку, - Вы можете ненадолго войти. Вашему супругу надо отдохнуть, он скоро уснёт.
- Д-да, конечно, спасибо, - альфа быстро поднялся и пошёл к любимым на трясущихся конечностях.
Внутри его ожидала очень милая и такая родная картина. Уставший Чимин прижимал к себе завернутого кроху.
- Гук~и, он так на тебя похож. Возьми, - и альфа подошёл, аккуратно беря сына на руки. Он очень боялся. Малыш выглядел очень хрупким и нежным, одно неверное движение и он разобьётся на маленькие кусочки.
- Ты прав. Спасибо тебе, Чимин. Огромное спасибо, - Чонгук уже не сдерживал слёзы. Альфа сел рядом с любимым, передал тому сына и обнял их. Он поклялся, что будет защищать их всеми силами, чтобы они были счастливы. Его сокровища.
-----------------------------------------------------------
Я не знаю почему и зачем, но эта глава здесь. Мне просто резко захотелось это написать. Я помню, как кто-то хотел увидеть вредного беременного Чимина, но я слишком быстро поскакала вперёд и лишила всех, в том числе и себя, такой возможности. Мне хотелось добавить чего-то и я это сделала) Не слишком много, но мне нравится😌
Надеюсь, вам понравилось💜
