Эпилог: вот она - любовь
С того дня прошло полгода. Сынмину выписали срок в несколько лет, Чон Сана уволили с работы, а Хёнджин, Феликс и Чан продолжили двигаться вместе. То, что произошло с ними в прошлом, сильно скрепило их взаимоотношения друг с другом. Ребята начали искренне дорожить минутами вместе, прислушиваться к мнению и шли в ногу, не оглядываясь назад. Потеря лучшего друга сильно ударила по Хёнджину, что он медленно начал погружаться в депрессию. Но благодаря поддержке любимого парня и настоящего друга, он смог выбраться из этой темной ямы, научившись справляться со своими проблемами. Конечно, это было трудно, ведь Ким оставил много дыр после себя, которые только предстояло залатать. Они продолжили двигаться в музыке, наняли себе помощников, медленно восстановили все утеренное и начали восстанавливать репутацию. Было очень сложно и непросто, им потребовалось очень много сил, но спустя время все начало утихать, а Хван выходил в свет новым исполнителем. Они с Феликсом давно начали работу над новым альбомом, который называется «Revival»*. В нем они рассказывают не только про сложность и силу любви, но и про дружескую преданность, искренность слов, сложности жизни, страхи, а так же про предательство. Альбом будет состоять из шести песен - четые, где Феликс и Хёнджин поют вместе и по одной сольной от каждого. Они работали над альбомом около двух месяцев, после чего устроили большой концерт в Сеуле, спустя долго время после своего отсутствия. Этим альбомом они хотели рассказать всю свою историю и то, как они выбирались из сложившейся темной ситуации. В песнях было напутствие людям, важные советы и множество поддерживающих слов, которых иногда так сильно не хватало.
Сегодня они стояли в гримёрке, поправляя яркие образы друг друга и высказывая все чувства, которые только были у них на душе. Феликс убирал провода микрофона под одежду, стоя перед Хёнджином, а тот не отрывал взгляда от любимого. Он с упоением наблюдал за его стараниями и за сосредоточенным лицом. Сколько бы он не видел его таким, каждый раз в его голове появлялась мысль, насколько тот мил.
- Тебе идет быть серьёзным. - тихо произнёс Хван, расплываясь в тёплой улыбке. Ликс поднял на него взгляд, с интересом хлопая карими глазами. Положив руку на его щеку, Хён нежно начал поглаживать ее большим пальцем. Насколько же красивым был его молодой человек и насколько же он его любил. Его глаза были для Хвана вселенной, в которое хотелось утонуть. Они были настолько нежным и любимыми, что желание смотреть в них не отрываясь, казалось, никогда не пропадёт. Приблизившись к лицу, парни слились в нежном поцелуе, сильнее прижимаясь друг к другу. В животе каждого вновь появились стаи больших бабочек, а мысли будто стали затуманенными. Они настолько погрузились в друг друга, что не услышали вошедшего к ним Чана, пока тот громко и прокашлялся, чтобы на него наконец обратили внимание.
- Сейчас визажисты опять будут возмущаться, что вы испортили себе макияж. - с улыбкой сказал он, облокачиваясь на стену спиной и скрестив руки на груди. Парни быстро отпрянули друг от друга, немного засмущавшись перед старшим. Тот только посмеялся, подойдя к людям, которых считал лучшими друзьями и своей семьёй. Он обнял ребят за плечи, встав между ними, и перевернул лицом к зеркалу: - Посмотрите друг на друга внимательно. Сейчас вы стоите в собственной гримёрке и готовитесь к собственному концерту. У вас своя подтанцовка и персонал. Вы такие молодые, влюблённые, талантливые и красивые. - с нежностью в голосе произносил Чан, смотря на младших, словно на своих сыновей.
- К чему ты клонишь? - с интересом взглянул на него Феликс. Чан повернул на него голову: милые глаза младшего смотрели с любопытством. В них были видны все эмоции и чувства, а главное, что в них была самая настоящая и ничуть не скрываемая искренность.
- Я клоню к тому, чтобы вы посмотрели, ради чего все это прошли и чего вы добились самостоятельно. Каждый из вас когда-то был обычным парнем со своими проблемами, но вы не сдавались и добились того, чего желали. С проблемами нужно бороться и только тогда вы сможете добиться успеха. Не страшны падения, страшны бездействия, а неудачи только закаляют и делают нас разумнее. Вы не отступали друг от друга все то время, когда жизнь подбрасывала вам сложности, а сейчас вы выйдите на большую сцену, где десятки тысяч людей ждут вас, и только вас. Я вами горжусь. - мужчина сильнее сжал их в объятиях и как-то по-семейному чмокнул каждого в макушку. Они были счастливыми, не смотря ни на что, они добились всего, они пришли к тому, что только пару лет назад могло казаться мечтами.
Выйдя на сцену, стадион моментально разразился в криках фанатов. Яркий свет слепил глаза, музыка ударяла по ушам, но все это было ничем по сравнению с тем счастьем, которое Хёнджин и Феликс ощущали в своей душе. Их глаза бегали по фанатам, а в голове крутились совершенно разные мысли о происходящем вокруг. Неужели они сделали это?
Музыка звучала с новой силой, их подтанцовка выкладывалась на полную, как и сами ребята. Они пели, срывая голоса, танцевали до ноющей боли в мышцах и голове. Они были счастливы и заряжались той энергией, которую давали им все присутствующие на концерте.
Все были в восторге от нового альбома. Не смотря на переломные моменты в песнях, под них кричали с радостью в голосе. На этом концерте не было пролито ни одной слезы горя, а лишь слезы счастья.
Свое соло, которое Хёнджин писал дольше всего, не слышал никто, кроме Чана. Он написал его для Феликса, и когда пришло время его исполнять, Хван попросил парня не уходить со сцены, а сесть где-нибудь в уголочке. Он так и сделал.
Свет приобрёл розовые оттенки и стал ужасно тусклым, что сначала был виден лишь небольшой силуэт Хёнджина. По ходу песни свет становился ярче, а музыка - громче. Соло было построено только на вокале и ни одной строчки репа. Он начал с тихих, трожащих нот, что медленно поднимались по ходу истории, которую Хён рассказывал. Песня была такая же нежная, как и их любовь, она так же обрывалась, как могли оборваться их отношения в те злополучные полгода, а в конце, когда свет стал ярким и начал переливаться разными цветами, Хван пел во весь голос о своей любви к этому человеку. Он признавался в том, что Ёнбок единственный, кого он любит, признавался в силе и безграничности своих чувств. Голос Хёна стал немного хриплым, но он продолжал тянуть вверх последнюю вокальную ноту, пока она резко не оборвалась и свет не потух. Арена погрузилась в темноту. Голоса фанатов стали обеспокоенными, пока тусклый свет нежно-голубого цвета вновь не стал освещать силуэт Хёнджина, который встал на край сцены. Нежная музыка тихо текла из колонок, а парень, осматривая заинтересованные лица, приставил микрофон к губам:
- Эта песня была посвящена Феликсу. Единственному парню, ради которого я готов на все. - тихо начал он, разворачиваясь и медленно идя в сторону любимого. Ликс сидел на другом конце сцены. С его покрасневших глаз стекали слезы, руки немного дрожали, а губы расплывались в улыбке. Это были настоящие слезы счастья. - Я не знаю, что было бы со мной, если бы не это парень. Наверное, я бы не был так счастлив, как сейчас. - он встал по середине сцены. Хёнджина освещали голубые софиты, а музыка не стихала. Все молчали и слушали его речь с содроганием сердца. Никто не знал, что сейчас будет, но каждый понимал, насколько важен этот момент. - Феликс, я люблю тебя больше жизни. Ты - самый дорогой человечек для меня. Ты делаешь меня счастливым, даришь то тепло, о котором я даже не мог мечтать. Я прошу прощения у тебя за все, что сделал, но так же я по-настоящему благодарен судьбе за то, что она свела нас с тобой. Сейчас у меня одна мечта: идти с тобой в ногу до конца жизни. Феликс Ёнбок Ли, вы осуществите мою мечту и станете мои мужем? - с улыбкой произнес Хван, встав на одно колено и достав бархатную коробочку красного цвета. Открыв ее, оттуда показалось красивое, золотое кольцо с небольшим камушком по середине. Слезы медленно скатились по лицу Хёна, а арена погрузилась в радостные крики фанатов. Медленно встав, Ликс пошел в сторону любимого. Его рот закрывала рука, а с глаз не переставали литься слезы. Стоя перед Хваном, что все ещё сидел на одном колене и продолжал с ожиданием смотреть на него, Феликс дал свое согласие, громко произнеся это в микрофон.
Новая волна криков разлилась по всему залу. Хёнджин, подхватив Ёнбока на руки, закружил его в своих объятиях, после чего надел на пальчик кольцо и подарил новый, сладкий поцелуй под оглушающие крики и музыку, которая стала намного громче, чем в начале его речи.
Иногда трудности в жизни становятся настоящими испытаниями, причиняющими боль. Но стоят ли они того, чтобы разрушать свое счастье? Нет. Все плохое когда-нибудь заканчивается и на смену черной полосе приходит белая. Только вопрос в том, как вы справляетесь с этими трудностями. Лишь приложив усилия, мы сможем обрести счастье, а люди, которых мы любим всем сердцем, будут нам опорой тогда, когда мы будет показывать искренность чувств и прислушиваться к ним. Любовь сложна, но ее сладость гораздо дороже, и ради этого нужно бороться со всем, что стоит у вас на пути.
Трудности закаляют и делают нас сильнее, а любовь дает силы, чтобы все преодолеть.
КОНЕЦ.
* - Revival - возрождение
