⁵ |бонус 🔞|
была звёздная ночь. парни находились у бассейна, который сняли на крыше отеля.
- хён, иди сюда! водичка тёплая.
- не хочу, - чимин сидел в своей одежде на шезлонге и смотрел на полную, яркосветящуюся луну.
- подойди сюда, хочу кое-что сказать, - улыбнулся младший.
чимин подошёл, присел на корточки и только хотел спросить, что нужно чонгуку, как тот его схватил за руку и повалил в воду.
- чонгук, твою мать, ты что вытворяешь?! - чимин держался за чонгука и прижимался к нему всем телом.
- сегодня луна красивая, - улыбаясь сказал он.
- я тебя тоже люблю, гуки.
чонгук тянется рукой к тонкой талии. пальцы впиваются в мягкую кожу всё сильнее, и он ощущает, что чимин держится ногами за талию младшего. подушечками пальцев он чувствует, как чужое тело покрывается мурашками. чонгук обхватывает обеими руками бёдра, и притягивает к себе ближе.
- чимин, если я тебя сейчас поцелую, ты меня не утопишь?
- я тебя утоплю, если ты меня не поцелуешь.
чонгук наклоняется ближе, смотрит на призывно распахнутые губы, облизывает свои. когда он касается пухлых губ, внутри него взрывается что-то, он словно попадает в другую вселенную. отзывчивый чимин пылко отвечает на поцелуй, цепляясь сильнее за чонгука, чувствуя нужду в нём. первым все же сдается чимин, он дышит загнано, смотрит в потемневшие глаза и облизывает покусанные губы, ощущая вкус чонгука.
они выходят из бассейна и идут в свой номер, сдерживая возбуждение. они подошли к номеру и чонгук провел картой по замку, и они вошли внутрь. как только щелчок закрытой двери был ими услышан, парни забыли обо всём и всех. уже в коридоре начались нежные, но горячие касания; ласковые, но страстные поцелуи. чонгук подхватил чимина на руки и понёс, целуя, на постель.
всё внимание темных глаз принадлежит только чимину. ладонью младший оглаживает бедро, поднимается выше, скользя как можно медленнее, пальцы пересчитывают рёбра. плоский подтянутый живот дрожит от прикосновений. большим пальцем он проводит по горошине соска, слыша из уст пака первый, едва слышимый стон.
- какой ты у меня чувствительный, Минни.
- ты специально медлишь, гуки? - хрипло произносит Чимин.
чонгук усмехается, облизывая губы, его руки ловко стягивают всё еще влажные шорты с парня, освобождая напряженный член. хотелось бы дать себе немного времени на лицезрения этого ангела, но чонгук ложится на чимина, впиваясь грубым, развязным поцелуем, чувствуя нужду касаться его тела своим. сердце бешено колотится, в голове окружающие звуки стали белым шумом. ловкие руки пака тянут мокрые плавки, но не выходит. чонгук понимает, что без помощи парень не справится и расправляется с ними сам. все их действия похожи на хаос, оба стараются быть ласковыми, но они такие жадные до прикосновений, что становится невозможно.
чонгук опускается поцелуями ниже, оставляет метки, которые сойдут лишь через пару-тройку дней. нетерпеливый чимин извивается, точно змея, держится за плечи, впиваясь короткими ногтями, желая оставить как можно больше следов на загорелом от солнца теле. он ощущает, как чужое возбуждение упирается в бедро, чувствует капельки смазки. хочется ощутить его в себе, хочется ощутить тесноту, жар тела и единение. желая ускориться, чимин переворачивает парня на спину, седлая его, чувствуя, как напряженная плоть упирается аккурат в дырочку. он обхватывает член чона, слегка сжимая его, слышит хриплые стоны, направляет плоть в себя. тугие стенки тесно обхватывают венистый член. но нежные поглаживания чонгука по дрожащим от напряжения бедрам отвлекают. пак смотрит на чонгука, который лежит под ним, видит напряжённый взгляд, сведённые к переносице брови и поджатые губы. он стоически держится, не толкается, пусть и хочется. и когда член полностью входит, с губ обоих срываются вздохи облегчения. чимин двигается медленно, его бедра выписывают круги, доводя гука до исступления. с члена капает смазка прямо на живот чона, пачкая. у чонгука заканчивается терпение, он подхватывает пака под бедра, желая ускориться. головка бьёт точно по простате, срывая с пухлых губ громкие стоны. уж не услышанными они не останутся. чимин содрогается в предоргазменной неге, падая на чона без сил.
совершив еще пару глубоких толчков, чонгук выходит из парня, кончая. парень хватает чимина, обнимая крепко. целует в лоб, устраиваясь удобнее, его руки медленно и нежно ласкают мокрую от пота спину. они засыпают как два котёнка, прижавшиеся друг к другу.
