40 страница13 сентября 2021, 05:59

40 глава

========== Глава 40 ==========
Ира проснулась и сразу начала смотреть по сторонам. Сердце ускоренно забилось от понимания, что она не держит руки Лизы. Посмотрев на возлюбленную, Ира увидела, что рядом с Лизой Коул, который заснул сидя в кресле, но руку не отпустил.
Сходив и умывшись, Ира подошла к мужчине.
– Миллер. Коул.
Коул сразу проснулся и сощурившись, но протерев глаза свободной рукой, посмотрел на Иру.
– Ира, ты проснулась? – спросил мужчина у Лазутчиковой, немного шевелясь, разминая затекшие мышцы.
– Да. Ты как? И где Кира? – обходя кровать с другой стороны и беря вторую руку Лизы, спросила Ира.
– Я нормально. Кира в нескольких палатах от сюда. Я распорядился, чтобы нам предоставили еще одну палату. Кстати там есть душ и Тейлор ночью привез твои и ее вещи. Можешь сходить. А я посижу пока здесь, – говорил Коул, но смотрел на Лизу, которая так и не пришла в себя.
– Мне только переодеться, а то в платье … – сказала Ира, – Коул, спасибо.
– Не торопись. Приведи себя в порядок. Она не должна тебя увидеть в мягко говоря не очень хорошем состоянии, – выдавил из себя улыбку Коул.
Ира тоже выдавила из себя улыбку, – когда она очнется, я буду в лучшем виде.
– Тогда иди готовься, – кивнул на дверь Коул.
– Какая палата? – уточнила Ира.
– Через три двери на другой стороне. Я не запомнил номер.
Ира только кивнула и пошла куда указал Миллер.
Открыв только дверь, она увидела спящую Киру. Пройдя очень тихо, она взяла из пакетов одежду и прошла в душ.
Кира проснулась. Потянувшись девушка увидела, как из ванной комнаты выходит Ира.
– Привет.
– Привет.
– Ты как? – смотря на подавленное состояние Иры, спросила Майэр.
– Кир, давай не будем. Все хорошо со мной будет только после того, как мы с Лизой вместе выйдем из этой больницы. Я все равно себя никогда не прощу, за то, что произошло с Лизой.
– Ира, не кори себя, это просто случайность, – Майэр подошла к Ире и крепко обняла подругу.
Ира отстранилась, – я пошла к Лизе. Там пока сидит с ней Коул.
– Сейчас, я тоже переоденусь, – Кира достала джинсы и майку. Девушка быстро переоделась, и они с Ирой вместе вернулись к блондинке в палату.
– Привет, как она? – спросила Майэр у Миллера.
– Также, – ответил Коул, посмотрев на Киру, а потом увидев Иру, аккуратно положил руку Лизы на кровать, а сам встал с кресла, освобождая место для Иры.
– Я хотела бы поговорить с врачом. Мне нужно знать реальную картину ее состояния, – не садясь в кресло, а просто взяв руку Лизы, сказала Ира.
– Он сам не знает реальную картину, – прошипел, злясь, Коул.
– Как это он не знает? Показатели, последствие травм, он должен сказать, когда она очнется и что нам нужно будет делать для быстрого выздоровления, – в тон Коулу, сказала Ира.
– Но мне этот … – воздержался Коул, – ничего конкретного не сказал. Просто предположение, что она должна очнуться в ближайшее время и что долгая остановка сердца может не пройти бесследно для ее мозговой деятельности.
– Пусть он думать об этом не смеет! – рыкнула Ира, – с ней все будет хорошо. Как только она очнется, я хочу, чтобы сделали полную диагностику ее организма и состояния.
– Я распоряжусь, – кивнул Коул, посмотрев на Лизу, – и думаю не я один, – посмотрев на Киру, уже тише добавил Миллер.
Ира кинула взгляд на Коула, так как услышала то, что сказал Миллер.
– Когда он приезжает?!
– Вечером, – поняв, что скрывать нет смысла ответил Коул.
– Что ты уже придумал, чтобы меня убрать? – немного грубо выразилась брюнетка. Кира, поджав губы, смотрела на подругу и ждала, что же скажет Коул.
– Я надеюсь на твое благоразумие, – сказал спокойно и холодно Коул.
Ира закрыла глаза и тяжело выдохнула.
– Я побуду это время в той палате.
– Я надеюсь ты понимаешь, что так нужно и не выскочишь, пока я не разрешу? – для своего же спокойствия спросил Миллер.
– Хорошо. Но если Лиза очнется, обещай, что мне сразу сообщат, я просто должна знать, – давая понять, что она не будет делать глупостей, сказала Ира.
– Обещаю. Ты узнаешь первой, – серьезно ответил Коул, а потом посмотрел на Киру.
– Она останется с тобой, – Ира кивнула на Киру.
– Ира, ты что сбрендила?! Как я останусь? – возразила Кира и посмотрела на Коула.
– Зачем? – не отрицая и не соглашаясь, спросил мужчина, вновь возвращая взгляд на Миллс.
– Я хочу, чтобы если она проснется, а меня не будет, она знала, что я рядом. Кира остается с Лизой, это точка, – уверенно сказала Ира, – он же не знает кто ты?
– Нет, не знает, – протянула Кира и вновь посмотрела на Коула, – скажи ей, что не могу я.
– Хорошо. Она останется с ней, – с минуту молчание и взвешивания решения, ответил Коул.
Майэр закатила глаза, – хорошо. Но мне нужно съездить переодеться.
– Давай. Еще загляни в клуб и скажи Карэн, что она сегодня танцует, – сказала Ира. Она решила, что должна контролировать клуб чтобы, когда Лиза вернется, не было проблем. Хотя она и знала, что у Миллера все под контролем.
– Кира, только не долго и подожди, я вызову водителя, – сказал Коул и вновь достал мобильный телефон.
– Давай. Ира, тебе еще что-нибудь нужно? – спросила Кира.
– Нет, просто приезжай вовремя, – сказала Ира. Она наконец села в кресло и поцеловала руку Лизы.
– Дьяволенок, я рядом. Очнись, пожалуйста.
Но Лиза не очнулась. И показатели приборов, судя по ее состоянию не изменились, но это лучше скажет врач, который как раз в этот момент зашел в палату. Коул успел вызвать водителя и сказать об этом Кире, как увидел вошедшего доктора Босвела.
– Мисс Лазутчикова, мистер Миллер, мне принесли показатели и анализы мисс Андрияненко. Она стабильна, уже состояние не критическое и ее жизни мало что угрожает. Сейчас главное ждать пробуждения, – не уточняя того, о чем он разговаривал с Коулом ночью, сказал врач.
Коул заметно выдохнул, но в его голове по-прежнему сидело то, что врач ему сказал про дальнейшую мозговую деятельность, да и вообще жизнь Лизы.
– Малышка… – совсем тихий голос, в бреду и с практически не шевелящимися губами проговорила, так и продолжающая находиться в бессознательном состоянии Лиза. А приборы начали подавать не такие звуки, как до этого момента.
– Лиза, Дьяволенок. Девочка моя, – Ира приблизилась к лицу Лизы, – очнись, пожалуйста.
Босвел посмотрел на показатели.
– Мисс Лазутчикова, она все еще без сознания. Но то, что она сказала означает, что речь не нарушена.
Миллер вновь подошел к койке Лизы, которая больше ничего не говорила, но ее вид хоть и был израненный многочисленными порезами, ссадинами, бинтами было заметно, как она начинает оживать, одним словом. Вчера, когда она находилась еще на искусственной вентиляции легких такого никак нельзя было сказать. Но по показателям ранним утром ее перевели на свободное дыхание, а это уже говорит, что она идет на поправку и ее жизни ничего не угрожает. А слово, которое она сказала, ярко характеризует, что в скором времени она очнется, что она придет, вернется и ей есть к кому и куда возвращаться, а это главное.
Лиза несильно, но сжала держащую ее руку ладонью. Совсем мимолетно, всего на несколько секунд, но сжала и вновь прошептала, то самое слово, позвала того самого человека, которого любит больше всего. Больше жизни и ради нее и борется с этой жизнью… вернее смертью.
– Малышка…
– Да, я здесь. Я не оставлю тебя и буду рядом всегда. Лиза, любимая моя, – целуя в висок Лизу со слезами на глазах, шептала Ира. Она отстранилась и посмотрела на любимую и набравшись смелость прикоснулась к уже теплым губам.
Кира посмотрела на Лизу и Иру, подойдя к Коулу, она обняла мужчину.
– Теперь все будет хорошо, – прошептал Миллер, тоже целуя в висок Киру и обнимая ее в ответ.
– Я поехала, если что сразу звони, – прошептала Кира и вышла из палаты.
Ира так и продолжала что-то шептать Лизе, но этого уже никто не слышал.
– Я оставлю вас. Ира, в 8 часов приедет Владимир. Пожалуйста, помни, что ты обещала мне и ей, – проговорил Коул и, посмотрев на Иру, вышел из палаты.
Ира старалась не отходить от Лизы ни на шаг. Она боялась оставить ее одну, боялась, что повторится ночной инцидент. Когда она отпустила руку, заснув, а блондинка, не чувствуя поддержки, собиралась уйти. Ире было безумно тяжело осознавать, что ей все же придется оставить Лизу. Из-за приезда Владимира, ей придется уйти и, делала она это только для нее, для своего Дьяволенка, которого любила больше жизни.
За целый день много раз заходили врачи и медсестры. Они проверяли показатели, осматривали состояние травм и порезов. Все они делали положительные прогнозы и убеждали Иру, что все будет хорошо и Лиза скоро проснется. А блондинка еще только единожды ее позвала, но так и не пришла в себя.
Кира, как и договорились, вернулась в больницу. Она переоделась в солидный дорогой костюм, чтобы Владимир даже на секунду не мог подумать, кто она такая. Она ждала того, как ее представит Коул. Это, наверное, для нее было первостепенным показателем отношения к ней этого мужчины.
Девушка заехала в «Королеву ночи» и объявила всем, что она теперь является администратором этого клуба. Все порадовались за девушку так как они очень давно и хорошо общались. Она отдала распоряжения по работе и поговорила, как и сказала Ира с Карэн. Макоби была подавлена из-за состояния Лизы и того, что пришлось пережить Ире. Она сказала, что выполнит все указания.
– Ну, что не пришла еще в себя? – Кира очень тихо зашла в палату.
– Нет, она еще раз назвала меня Малышкой, – протянула Ира, – а ты как съездила?
– Нормально. В клубе всех распределила. Карэн все рассказала и передала твои слова. Она очень переживает за вас, – пояснила Майэр.
– Спасибо, за поддержку.
– После того, как Владимири уедет, я вернусь в «Королеву», нужно посмотреть выступление Карэн и я хочу совмещать танцы и работу. Лиза и Коул назначили меня администратором, – с опаской сказала Кира, ей было не по себе, что назначили ее, а не Иру.
– Поздравляю, мне будет легче с тобой работать, – Ира искренне порадовалась за подругу. Она сама никогда не думала о том, чтобы где-нибудь руководить, как предлагала Лиза. Она даже тогда, когда Миллер говорил, что Лиза хотела подарить клуб ей, задумалась о том, как бы она с ним справлялась.
– Ира, уже половина 8, давай ты уже пойдешь!?
– Пожалуйста, еще чуть-чуть, – прижимая к груди руку возлюбленной, прошептала Ира.
Через 10 минут послышался звонок на телефон Киры. Коул сказал, что позвонит, когда они будут подъезжать к больнице. Он все же приставил к дверям палаты двух охранников. И это не только для того, чтобы вывести Ирк в случае необходимости, но и для того, чтобы Владимир видел, что его дочь в безопасности.
– Ира, теперь точно пора, – положив трубку, сказала Кира.
Ира поцеловала Лизу.
– Дьяволенок, я рядом. Я люблю тебя, – из глаз опять потекли слезы. Брюнетка с огромным трудом выпустила руку Лизы и быстро, чтобы не передумать, вышла из палаты и перешла в другую. Кира быстро заняла ее место рядом с Андрияненко.
К больнице подъехал автомобиль Миллера и из него в сопровождении двух охранников вышел Владимир Андрияненко. Миллер шел рядом и показывал дорогу к палате Лизы. Отправив телохранителей погулять Владимир прямиком не слушая, что ему говорит Коул, направился в палату его единственной дочери.
Зайдя внутрь, он наткнулся на сидящую в кресле элегантную деловую девушку, но на ней он остановил взгляд всего на секунду. Затем устремил его на своего ребенка, который без сознания лежит, вся в порезах и бинтах, подключенная ко множеству аппаратов.
Кира встала с кресла.
– Здравствуйте, мистер Андрияненко, – через плечо мужчины она посмотрела на Коула.
– Оставьте нас, – неотрывно и с волнением отец смотрел на дочь, но говорил Коулу и Кире.
Кира кивнула, и они вместе с Миллером вышли из палаты, оставляя отца наедине с дочерью.
Владимир прошел ближе и сел на кресло. Беспомощность и страх, вот, что ощущал Андрияненко, когда смотрел на дочь. Он не мог даже найти слов, тех самых, которые говорят близкие люди своим родным, любимым, единственным. Отец просто взял холодную ладонь Лизы и единственное прошептал.
– Прости…
Кира стояла около Миллера.
– Как он?
– Подавлен. Я его никогда таким не видел, – ответил Миллер.
– Это не удивительно, она его дочь, – выдохнула Майэр, – Ира ушла, как и обещала, я думала будет сложнее.
– На это они здесь и стоят, – Коул кивнул в сторону двух охранников, стоящих возле дверей.
– Ну я бы не хотела пользоваться их помощью, – сказала Майэр и посмотрела в сторону палаты, где была Ира.
– Хорошо, что не пришлось, – сказал Коул и присел на лавочку, – ты хотя бы ела сегодня?
– Выпила кофе в клубе, – Кира присела рядом
– А Ира, как я понимаю, не отходила от Лизы, – утвердительно сказал Коул.
– Не знаю. Я приехала только час назад.
– Тебе нужно отдохнуть, – говорил Коул, – как и ей.
– Коул, я отдыхала, а кофе придал сил, не переживай. Ира сейчас вряд ли чего захочет, тем более отдыхать, – Кира волновалась за подруг, но ничего не могла сделать ни для одной, ни для другой.
– Значит, впихну силой, и в тебя, и в нее, – резко сказал Коул, – мне еще за нее перед Лизой отчитываться.
– Пусть Лиза быстрее приходит в себя, тогда и впихивать ничего не придется.
– Это уже не от меня зависит, – сказал мужчина и посмотрел на палату.
– Так что давай просто подождем, – сказала Кира.
Больше Коул и Кира ничего не говорили, а просто сидели и ожидали выхода из палаты Владимира.
И через полчаса мужчина все же вышел и сразу подошел к парочке.
– Кто такая Малышка? – спросил с напором отец, смотря отчего-то не на Коула, а на Киру.
Майэр сглотнула.
– Мистер Андрияненко, я не знаю кто это, – сейчас Кира действительно испугалась от напора отца Лизы.
– А ты кто такая, девочка? – спрашивал не менее настойчиво и серьезно Владимира.
– Я – Кира Майэр, подруга Лизы и … – девушка даже не знала, что сказать дальше.
– И моя девушка, – встрял в разговор Коул и сделал шаг чуть ближе, вставая вплотную к девушке.
А Владимир просто смотрел на Киру, не обращая внимания на Миллера.
У Киры пропал дар речи, она немного повернулась и посмотрела на Коула. Ей так хотелось сразу же поддаться эмоциям и поцеловать мужчину. Но взяв себя в руки, она вернула уже серьезный взгляд на Владимира.
– Мистер Андрияненко, хорошо, что вы прилетели, Лизе нужна ваша поддержка.
– Боюсь моя поддержка ей не поможет, – говорил Владимир Кире, а потом посмотрел на Коула, – я хочу поговорить с врачом.
– Конечно, пойдем, – кивнул Коул и увидев, как Владимир кидает последний удивленный взгляд на Киру и пошел в сторону куда показывал Миллер.
Кира сразу зашла в палату проверить как там Лиза. Блондинка как раз опять шептала и звала Иру.
– Она рядом, не переживай.
Доктор Босвел сидел в своем кабинете.
– Доктор Босвел, – Коул зашел в кабинет врача, а за ним следом прошел Владимир, – отец мисс Андрияненко, мистер Андрияненко, – представил он Владимира, когда тот прошел к столу врача и сразу присел на стул.
– Здравствуйте, проходите. Хорошо, что вы приехали так быстро, хотя сейчас слава Богу жизни вашей дочери ничего не угрожает. Единственное, у нас есть опасения, что после остановки сердца и нехватки кислорода мозг мисс Андрияненко мог повредиться, – сразу сказал доктор.
– Что это значит? – сразу спросил с присущим ему напором Владимир.
– Это значит, что если это произошло, то ваша дочь не сможет жить полноценной жизнью, – сказал Босвел.
– Сделайте все возможное, чтобы моя дочь смогла вести полноценную жизнь и вернулась ко мне здоровой, – говорил Владимир.
– Мистер Андрияненко, простите, но это уже от нас не зависит. Мы сможем сказать точно только после того, как она придет в себя. Но хороший показатель, что она говорит и кого-то помнит, – продолжал врач.
– Помнит, – укоризненно посмотрев на Коула, сказал Владимир, – доктор, для моей дочери сделать все, чтобы она осталась жива и продолжала жить также, как и раньше. Или я всю вашу чертову больницу сравняю с асфальтом, а вас укатаю под него, – грозно и совершенно серьезно говорил Владимир, вставая со стула и подходя к стоящему у дверей Коулу, – докладывать о малейших изменениях, – кинул Владимир и вышел из кабинета и вообще покинул больницу.
– Я правильно понял, что мистер Андрияненко не знает про мисс Лазутчикову? – просто для себя спросил Босвел.
– И не должен узнать, – ответил Коул.
– Хорошо, – кивнул доктор, – вы что-то еще хотели?
– Хотел лишь сказать, что его угрозы совсем не беспочвенны, – предостерегал Коул.
– Я это понимаю, но ничего сделать не могу.
– И я вас понимаю, доктор Босвел, – кивнул понимающе Миллер и вышел из кабинета.
Пройдя мимо палаты Андри,ненко, Коул прямиком направился в палату, где ожидала Ира.
Ира металась по палате, она и минуты не могла посидеть на одном месте. Ей хотелось быстрее оказаться рядом с Лизой.
«Дьяволенок, пожалуйста, не оставляй меня. Я не смогу без тебя жить. Я так быстро изменила к тебе отношение, я так быстро тебя полюбила, и теперь ты не можешь сама все испортить и оставить меня…» – думала брюнетка.
Коул зашел в палату и увидел метания Иры.
– Он уехал, – сразу сказал мужчина.
– Как он? – почему-то, даже неожиданно для себя, спросила Ира.
– Подавлен и нервно расстроен, – ответил Коул, – он собирается уничтожить больницу вместе с врачом, если она не выздоровеет.
– Коул, она выздоровеет, – сказала тихо, но уверенно Ира и пошла к выходу из палаты.
А за ней следом вышел и Коул, и они вместе вошли в палату Лизы.
– Малышка… – часто, но несуразно и очень тихо произносила постоянно Лиза, как бы чувствуя, что Иры нет рядом.
– Дьяволенок, я пришла. Я рядом, – Ира сразу подошла к Лизе и поцеловала ее в висок. Кира стояла с другой стороны и держала Лизу за руку.
– Она несколько раз тебя звала.
– Она и при нем звала тебя, – сказал Коул, подойдя к койке Лизы.
Ира подняла взгляд на Миллера.
– А он что?
– Он не заострил на этом особого внимания, – ответил Коул, – но подумал на Киру, – посмотрел на девушку Иры.
Ира улыбнулась.
– И как вы объяснили ему, что это не она?
– Я сказала, что я ее подруга, – не сказав, что сказал Коул, пояснила Майэр.
– Выкрутились, – тоже улыбнулся Коул и обнял Киру со спины.
На взаимных улыбках послышались резкие и частые звуки аппаратуры, подключенной к Лизе.
Ира повернулась и посмотрела на Лизу.
– Лиза?! Дьяволенок! – Ира испугалась, что это тоже самое, что и было ночью, – Коул, врача.
Миллер тут же выбежал из палаты и срочно выкрикнул.
– Врача. Срочно! – а потом побежал в кабинет Босвела.
Ира постоянно звала Лизу.
– Нет. Пожалуйста, нет, ты не можешь меня бросить! Не уходи, я не смогу без тебя, Лиза. Лиза, я люблю тебя!
– Андрияненко, не делай этого, – с другой стороны говорила Майэр, держа Лизу за руку, – Лиза, ты нужна нам. Ира и Коул не смогут без тебя.
– Малышка… – протянула Лиза, а ее ресницы начали дергаться, а глазные яблоки из-под век бегать.
– Лиза, – Кира начала понимать, что Лиза очнулась, просто ей нужно время.
– Малышка, очнись пожалуйста, – испуганно шептала Ира.
– Я … не Малышка… – пробормотала Лиза, и Ира почувствовала, как ее руку стала сжимать ладонь Лизы.
Ира начала улыбаться, и из ее глаз хлынули слезы.
– Да, ты не Малышка, ты Дьяволенок, – брюнетка положила ладонь на щеку Лизы и нежно провела.
Кира немного отошла, чтобы не мешать.
– Маленькая моя, – проговорила уже более осознанно и разборчиво Лиза и медленно, разлепив веки, открыла глаза. Приборы продолжали пищать, а Лиза во все глаза смотрела на Иру, но взгляд был потерянный и с легкостью можно было в нем прочесть полное непонимание.
– Слава Богу, – понимая, что с Лизой все хорошо, и она пришла в себя, проговорила Майэр.
– Лиза, как же ты меня напугала. Я так боялась тебя потерять. Я так тебя люблю, – со слезами счастья и смотря на Лизу, говорила Ира. Ирина не знала, как выразить свое счастье. То, что Лиза пришла в себя и с ней все хорошо, нельзя было описать словами.
– Кто вы? – посмотрев на Иру, спросила совсем тихо Лиза, а ее взгляд выражал крайнее удивление, если не испуг.
________________________________
3130 слов

40 страница13 сентября 2021, 05:59