6 глава
Лиза прошла и вновь села на диван, предварительно беря почти пустой бокал виски. Она не смотрела на Ирину, а просто наслаждалась напитком. Через 10 минут вернулась Майэр. За это время в зале не было сказано ни слова. Ни Лазутчикова, ни Андрияненко не собирались начинать разговор.
– Я могу начинать? – уточнила Кира.
– Ты поняла, какой танец должна исполнить? И знаешь условия? – уточнила Андрияненко.
– Простите, но я вас не понимаю? – смотря на Лазутчикову, у которой расширились глаза, переспросила Кира.
– Приватный танец на коленях. Я позволяю оставить одну деталь твоего наряда, – сказала условия безучастным и совершенно спокойным голосом Лиза.
Кира от удивления потеряла дар речи, но она помнила, что рассказывала ей Лазутчикова. Посмотрев на подругу, у которой на лице было написано, что она не знает, что делать, Майэр приняла решение.
– Хорошо.
Ира закрыла глаза, понимая, что Андрияненко втянула еще и Киру.
– Приступай, – отдала команду Андрияненко и внимательно смотрела за каждым дальнейшим движением Киры.
Включилась музыка, свет стал приглушенным и Кира начала танцевать. Музыка была не быстрой и больше напоминала музыку, под которую танцевала Лазутчикова. Ира не могла на это смотреть, она отвернула голову и смотрела в сторону. Майэр села на колени также как и садилась брюнетка, извиваясь и, сама поглаживая грудь и шею Лизы.
– Я не позволяла отворачиваться, – видя, как Лазутчикова отвернулась, просто сказала Лиза, а сама начала гладить Киру по талии, медленно поднимаясь по спине.
Лазутчикова повернулась и начала смотреть, как Андрияненко практически лапала ее подругу.
Кира продолжала танцевать и, заведя руки за спину, сняла лифчик, открывая взору Андричненко свою красивую грудь.
– Хорошо, – промурлыкала Лиза и уже с большим удовольствием водила руками по оголенному торсу девушки, не раз заходя на грудь и с ленцой улыбаясь. Все движения ее рук были властными, через них так и чувствовалось превосходство и чрезмерная самоуверенность, стойкость и жесткость.
Лазутчиковой было противно. Она из последних сил сдерживала себя от гнева вырывающегося наружу.
Майэр прогнулась в спине, давая лучше рассмотреть ее тело. Лиза положила свою руку на шею Кире и медленно стала спускаться по ней. По ложбинке между грудей, плоскому и упругому животу к самому низу, уже касаясь резинки трусиков, при этом второй рукой придерживая девушку за спину и приближая к себе, чувствуя ее тяжелое дыхание.
Лазктчикова отсчитывала каждую секунду в ожидании, когда закончится музыка. Ее тошнило от всего происходящего. Кира и сама была не в восторге. Ей были не противны прикосновения Андрияненко, но удовольствия от них она не получала. Лиза чувствовала, как Кира не отворачивается и не сопротивляется на любое ее касание. Она стала более увереннее и нагло ощупывать каждый миллиметр податливой кожи. Когда музыка была на своем пике, Лиза спустила медленно правую руку по спине и просунула ее прямо в трусики Майэр и ухватилась за ягодицы, несильно сжимая, а левой так и гладила просто спину, только сильнее притягивая к себе. Губы уже практически спустились к шее, обдавая горячим дыханием нежную кожу.
Майэр как могла, сдерживала порыв вырваться. Ее ягодицу сжимала рука Лизы, она практически дотрагивалась до еще более интимного места. Чтобы хоть как-то убрать руку оттуда, Майэр взяла за запястье и переложила себе на грудь, сама сжимая ладонь Андрияненко. Лазутчиковп яростно смотрела на все происходящее. Она видела, как это представление играется для нее. Каждое прикосновение к телу Киры, блондинка сопровождала взглядом на Иру. Лиза усмехнулась, прекрасно видя, как девушки переглядываются, как еле терпят ее представление. И в тоже время ничего не могут сделать. Лиза именно этого и добивалась. Она добилась полного послушания. Секс с Ириной, по ее желанию она понимала, ей не светит еще долго, а вот поиздеваться над ее нервами, было для Андрияненко сущей радостью.
Когда песня отыграла свой последний аккорд, Лиза сама убрала руку от груди Киры и заменила ее губами и язычком, нежно посасывая и тут же отстраняясь, похлопывая ладонью по ягодицам.
– Молодец, хорошая девочка, – улыбнулась Андрияненко и вновь откинулась на диван, позволяя Кире встать с колен.
Кира быстро соскочила с колен Андрияненко и отошла на несколько шагов, прикрывая грудь руками. Лазутчикова также встала и, взяв лифчик Майэр, поднесла его ей.
– Прости, – очень тихо сказала Ира.
– Все нормально, – кинув яростный взгляд на Андрияненко, также тихо прошипела Кира.
– Майэр, можешь сказать Янгу, что у тебя завтра выходной, – по деловому сказала Андрияненко, смотря как Ира помогла ей с лифчиком. Она достала чековую книжку из сумочки и начала писать.
Кира уже хотела отказаться, но Ира остановила и не дала сказать. Продолжая стоять рядом с Майэр, Лазутчикова не сводила глаз с Андрияненко, сверля ее яростным взглядом.
Лиза записала сумму на чеке и, оторвав лист из обшей кучи, протянула чек в вытянутой руке. Она так и сидела на диване, нога на ногу и не обращала внимания на два гневных взгляда в ее сторону.
– Это кому из нас? – переглядываясь с Лазутчиковой, спросила Майэр.
– Тебе, Кира, – смотря на Лазутчикову, говорила Андрияненко, – ее я пока не отпускаю.
Майэр подошла к Андрияненко и забрала чек. От увиденной суммы ее глаза расширились.
– Я могу идти? – промямлила девушка, не показывая свой радости.
– Да, ты можешь идти, – разрешила Андрияненко.
Девушка посмотрела на подругу и быстро вышла.
– Зачем я осталась? – прорычала Лащутчикова.
– Ночь еще не кончилась, – ухмыльнулась Андрияненко, посмотрев на часы и увидев 3 часа ночи, – ты еще не отработала ту сумму, которую я тебе заплачу. Да и стекло моего автомобиля тоже.
– Мне опять танцевать? – спросила брюнетка.
– Ты еще не устала? – спросила с прищуром Андрияненко.
– А что вам даст моя усталость? Или вы просто хотите меня измотать?
– Я задала прямой вопрос и требую прямого ответа.
– Я не устала, – четко ответила Лазутчикова и пошла на сцену.
– Дело твое, – улыбнулась Андрияненко и прикрыла вновь глаза.
Заиграла музыка, Ира вновь начала танцевать. Единственное, что ее радовало, что Кира ушла, а Карэн хоть и дома у Андрияненко, но там нет самой Лизы.
Танцуя, Лазутчикова забыла обо всем, полностью отдаваясь танцам. Треки сменялись, а брюнетка так и продолжала танцевать, отрываясь от реального мира.
С каждым новым танцем, новой мелодией, Андрияненко понимала, что сломить эту гордую брюнетку, заставляя ее пахать, работать, изматывая до потери пульса, у нее не получится.
– Не смей останавливаться, – Андрияненко встала с дивана и проследовала к выходу из зала.
Ира даже не собиралась этого делать, она была поглощена танцем.
Андрияненко вышла из зала и увидела, как на диванчике возле прикорнул Тейлор.
Лиза прошла мимо него в дамскую комнату. Закончив свои дела, она через несколько минут вновь подошла к помощнику и потрепала его по плечу.
– Да? Мисс Андрияненко, простите, – промямлил Тейлор, испуганно смотря на Лизу.
– Перенеси собрание на 3 часа дня, а сам езжай домой, – скомандовала Лиза и вновь вернулась в зал, снова не дожидаясь кивка согласия Гейта.
Лазутчикова продолжала танцевать. Ее уже даже как-то заводило. На лице появилась игривая улыбка и озорной взгляд.
– Я смотрю, ты никак не угомонишься, – подойдя к сцене, утвердила Андрияненко, – сколько же в тебе выносливости? Уже 2 часа без перерыва отплясываешь, и это не считая трех часов до перерыва.
– Не знаю, – улыбаясь, ответила Лазутчиковп, – если вы смотрите, значит, вам нравится. Вы платите, я танцую.
– Нравится, к чему скрывать, – улыбнулась Андрияненко, смотря в глаза Ирине, – но еще больше мне бы понравился стриптиз в твоем исполнении.
– Мою грудь вы уже видели. За один день она не изменилась, – продолжала Ира.
– Но я ее еще не чувствовала, – ухмыльнулась Андрияненко.
– Стриптиз никогда не предполагал прикосновений. На него просто смотрят, – выдираясь и сексуально медленно двигаясь, ответила Лазутчикова.
– Стриптиз, приват, какая разница? – спросила, махнув рукой Лиза, – ты поняла, что я имею ввиду.
– Нет, я не понятливая. Да и в привате не принято лапать танцовщицу, – выпендриваясь, ответила брюнетка.
– Малышка, если ты этого не сделаешь, то клиент в моем лице будет недоволен, – грубо сказала Лиза, – и ваша забегаловка сегодня не получит от меня и цента.
– Что вам даст, что вы потрогаете меня за грудь? И кстати мне все равно, оплатите вы счет или нет, – Лазутчикова нагнулась и с широкой ухмылкой, сказала это прямо в лицо Андрияненко.
– А мистеру Янгу тоже будет все равно? – ухмыльнулась Лиза, еще ближе приближая лицо к лицу Лазутчиковой.
– Спросите у него. Может он меня уволит? – с ехидным оскалом и сверкнув глазами, проговорила Лазутчиковп. С каждым движением дразня и приближаясь к Андрияненко.
– Если я захочу, уволит, – грубо кинула Лиза и руками оттолкнулась от сцены, отходя к дивану, – хорошо. Это вновь твой выбор. На сегодня ты свободна, – беря сумочку и кладя чековую книжку внутрь, Лиза вновь повернулась к сцене.
– Ну и какую гадость вы придумали для меня в этот раз? – гордо спросила Лазутчикова, – вы действовать открыто не можете? Вы не получите меня, чтобы вы ни сделали!
– Получу, Лазутчикова, получу. Любой ценой, – также гордо и независимо сказала Андрияненко, остановившись напротив сцены, – ночь закончена. Но утренний секс я тоже люблю. Как думаешь, лисичка уже отдохнула? – приподнимая брови, спрашивала Лиза.
– Вы готовы мучить девочку только для того, чтобы надавить на меня? И после этого, Андрияненко, вы думаете, что получите меня?! Я никогда не отвечу на ваши прикосновения, вам самой не понравится секс со мной, – спускаясь со сцены, говорила Ира. Она подошла к Лизе и посмотрела ей прямо в глаза.
– Зря стараешься, не ту добычу выбрала!
– Все-таки сорвалась, – взяв Лазутчикову за подбородок, процедила с улыбкой Андрияненко, – деточка, ты просто пока не знаешь, на что я способна ради своей цели. Карэн, Кира – это только начало. Обычная игра, которая доставляет мне массу удовольствия, – продолжала держать подбородок, мило мурлыкала Лиза.
– А ты не думала, что мне скоро надоест их защищать? Что я просто буду жить, не обращая никакого внимания. Тех людей, которые мне действительно близки их нет. Поэтому точек, куда можно надавить, нет. Вот я, стою прямо перед вами, а вы действуете обходными путями, – чувствуя, как в ее лицо вонзаются когти Андрияненко, прорычала брюнетка.
– Малышка, даже если ты не будешь их защищать, это будет просто развлечение для меня, – приближая свое лицо прямо к лицу Лазктчиковой, спокойно, с долей высокомерия проговорила блондинка, – мне не нужны обходные пути, мне нужно, чтобы ты сама пришла, сама захотела и по своему желанию отдалась мне. И ради этого я сделаю все, что нужно. Поверь мне.
– Сама?! Сама пришла и отдалась по своему желанию? – Ира резко убрала руку от своего лица и громко рассмеялась, – ты всемогущая, сравнимая с богиней, но… Есть но! Для меня ты никто! – отчеканила каждое слово Лазутчикова.
– Вы! Запомни это, – проговорила, сверкнув молнией Андрияненко, – Карэн с тобой говорила об этом. Не забывай, никогда! Ладно, мне пора, – Лиза повернулась спиной, – меня ждет лисичка. А тебя я думаю злой Янг, – пошагала на выход Андрияненко.
– Вы – сука! А с Янгом я разберусь сама, ваш прошлый чек мне очень поможет. Надо думать, а потом делать, – Ира догнала Андрияненко и встала перед дверью.
– Можете поцеловать меня в попу, это я вам с удовольствием разрешу, – брюнетка взялась за ручку двери, чтобы уйти.
– Сука! – усмехнулась Лиза и взялась двумя руками за талию Иры, сильно притягивая к себе и шепча на ухо, – редкостная и ядовитая! На счет чека, деточка, спасибо, что напомнила. Ты не сможешь им воспользоваться, пока я не позволю.
Почувствовав руки Лизы, Ира напряглась.
– Ну, значит, я что-нибудь придумаю еще. Пойду, пересплю с каким-нибудь толстым кошельком, и денег заработаю и счет оплачу. А лучше вообще с самим Янгом, не только вы меня хотите, – добавила Лазутчикова, поворачиваясь и смотря в серые яростные глаза.
– Давай, – кинула блондинка, – могу познакомить с несколькими извращенцами с толстым кошельком и пузом, – еще сильнее притягивая к себе за талию Лазутчикову, и говоря прямо в губы.
– Я согласна. Все кроме вас, – прошипела брюнетка.
– Завтра жди, – ухмыльнулась Андрияненко, – только смотри не пожалей потом! – Лиза отпустила руки с талии, но продолжала стоять вплотную.
– Можешь даже посмотреть, – с оскалом, говорила Лазутчикова. Внутри все переворачивалось, от осознания своих же слов.
– С удовольствием, дорогая, – совсем уже обрадовалась Андрияненко, – если ты держишь свое слово. Завтра в 11 вечера жду тебя у себя в клубе. Посмотрим, деточка, как ты теперь выкрутишься, – сделала шаг в сторону Лиза, боясь, не сдержаться и нагло впиться в эти горячие губы.
– А я не буду выкручиваться. Я не боюсь, хотя знаю, что вы придумаете что-то изощренное для меня. Мне больше интересно, как вы будете держать свое слово?
– Какое, малышка? – не поняла Лиза.
– Заполучить меня, – Лазутчикова пошла и села на диван. Взяв стакан Андрияненко, она начала пить ее виски.
– Тебе не все равно, что меня отымеют до тебя?
– Задай вопрос правильно – я отвечу, – стоя на месте и смотря на брюнетку, Лиза вновь начала злиться на такое ненависное ей «тыканье».
– Ладно, мисс Андрияненко. Вам не все равно, что меня отымеют до вас? – повторила Ира, допивая напиток, – кстати, вы пьете хороший виски, хотя на мой вкус у него неприятное послевкусие.
– Я думаю, до меня у тебя было и так достаточно мужчин, женщин, богатых кошельков, что одним больше, одним меньше до меня, меня не сильно напряжет. И уж поверь – желания точно не отобьет, – спокойно разъяснила Лиза.
– Трое. У меня было всего трое мужчин, – усмехнулась Ира, – и не нужно думать, если я работаю танцовщицей, то трахаюсь со всеми подряд.
– А женщин, малышка? – приподняла бровь Лиза.
– А это вы узнаете, если заполучите мое добровольное согласие, – ответила Ира.
– Договорились, – улыбнулась Андрияненко, – завтра в 11 в «Альтере», – подытожила Андрияненко и развернулась к выходу.
– Пока, – крикнула Лазутчикова. Она была неисправима и всегда все делала на зло.
– Малышка, не усугубляй свое положение, – сказала, не поворачиваясь Лиза и, вышла из зала, сразу направляясь на выход уже из пустого клуба.
Ира закрыла глаза. Ей хотелось рыдать, но слез не было. Закрыв лицо руками, и прижав к себе колени, она легла на диване. Она очень устала, измотанная физически и морально, брюнетка не знала, что ей делать дальше.
Андрияненко, как только вышла из здания, сразу позвонила Гейту, чтобы тот не оплачивал счет из клуба, до ее прямого распоряжения. Блондинке было абсолютно все равно, что на часах 5 утра и парень возможно, а вернее точно спит. Но получив приказ, Гейт тут же принял его к исполнению.
Лиза же села в свой автомобиль и, не смотря на то, что она выпила несколько бокалов виски, разум был трезв, а тело требовала страстного продолжения банкета. Но ехать в «Альтер» перед важным совещанием на фирме она не собиралась, да и зачем, когда дома ждет молоденькая лисичка?
Андрияненко улыбнулась своим мыслям и тронулась, направляя авто к квартире.
Всю дорогу до дома Андрияненко крутила в голове прошедшую ночь. То как ведет себя с ней брюнетка, как ставит и строит из себя непреступную крепость, но в тоже время выполняет все, что прикажет Андрияненко, кроме интима, наводит на мысль, что и до того, что так жаждет Андрияненко совсем немного осталось терпеть и ждать.
Лиза зашла в свою спальню, где на подушке красовались рыжие волосы и такое детское, умиротворенное лицо, что блондинка невольно улыбнулась. Она присела с того края, где и лежало это рыжеволосое чудо, и погладила своей ладонью ее щеку, убирая прядь волос с лица.
Карэн уже давно спала. Прождав Андрияненко несколько часов, она легла в ее кровать и быстро уснула. Но почувствовав нежные прикосновения, она открыла глаза и увидела Лизу.
– Простите, мисс Андрияненко, я не хотела спать, – приподнимаясь и потирая глаза, тихо сказала девушка.
– Ничего, – сказала холодно Андрияненко, убирая улыбку, – раздевайся, – вставая на ноги и начиная расстегивать блузку, скомандовала Андрияненко.
Карэн посмотрела на Лизу, она понимала, что эта женщина не будет шутить. Опустив глаза, она начала медленно снимать блузку.
Андрияненко разделась быстро, совершенно не обращая внимания на то, как медленно и дрожащими руками разбирается со своей одеждой рыжеволосая. Лиза, оставшись в одних трусиках, забралась под одеяло и уже настойчивей сказала:
– Быстрее!
Девушка начала быстрее снимать одежду. Также оставшись в одних трусиках, она посмотрела на Андричненко. Прикрыв грудь руками, она боялась даже пошевелиться.
– Ложись, – скомандовала Лиза, неотрывно смотря на малышку.
Карэн всю затрясло, но сопротивляться Андрияненко она не могла. А после того, что та сделала для ее семьи, она была еще и обязана. Приподняв одеяло, она прилегла на кровать.
– Лисичка, ты хочешь этого? – притягивая к себе малышку и по-хозяйски кладя свою ладонь на упругую грудь, спросила Лиза.
– Мисс Андричненко, я не хочу… – очень тихо и вся дрожа, ответила рыжеволосая.
– Тогда повернись ко мне спиной и ляг на бок, – вновь скомандовала ледяно и жестко Андрияненко.
Карэн быстро выполнила то, что сказала ей Андрияненко.
– Засыпай, лисичка, – обняв ее одной рукой и положив ладонь на грудь, разрешила Лиза и сама прикрыла глаза.
Свифт выдохнула, и даже немного прижавшись к теплому телу Лизы, закрыла глаза и начала засыпать.
Лазутчикова продолжала лежать на диване. Эмоций не было совсем, погрузившись в свой воображаемый кокон, Ира выпала из состояния реальности.
– Ира. Малышка, проснись, – возвращая Лазутчикову в реальность, сказала взволнованная Кира, – ты час отсюда не выходила после ухода Андрияненко.
– Прости, – прошептала брюнетка, – я подставила тебя.
– Не переживай, хорошая разминка, да и заплатила она хорошо. Пусть потешит свое самолюбие, тем более она не уродина, как эти вонючие жирные кошельки, которым лишь бы залезть в трусы молоденькой девчонке, – улыбалась Майэр, – а с тобой, что она сделала?
– Я дура! Сегодня вечером я еду в «Альтер», чтобы переспать на ее глазах с тем, кого она сама выберет. Она не оплатила сегодняшний счет, сказав, что я не все выполнила, – пробубнила брюнетка, – я отказалась танцевать для нее приват, в момент которого она собиралась меня лапать.
– Лазутчиковп, что с тобой творится? – гладя по голове подругу, спросила Кира, – я знаю, как ты относишься ко всей этой грязи, но сейчас ты сама виновата, что купаешься в этом дерьме. Изначально ты начала защищать Карэн, потом ты не выполняешь то, что она говорит, сегодня отказалась дать себя потрогать. Ира, пойми, если бы она хотела тебя трахнуть, она бы сделала это силой. Танцуй для нее, давай себя трогать и деньги заработаешь и через себя не переступишь.
– Майэр, может мне и ноги перед ней раздвинуть?! Пусть потешиться! Я не занималась сексом ни с кем, кого не любила, я не давала себя трогать, тем кого не любила. А из-за этой твари, только для того чтобы не достаться ей, я наступлю себе же на горло?! – поднимаясь с дивана, эмоционально высказалась Ира, – и спасибо, подруга, за совет, как-нибудь воспользуюсь.
– Ира, прости. Я не хотела тебя обидеть, – Кира подошла к Лазутчиковой и хотела ее обнять, но брюнетка ее остановила и, кинув взгляд полный отчаяния, вышла из зала.
___________________________________
2909 слов
