5 страница13 февраля 2024, 09:07

5.




🧡

неужели кто-то занимается дольше него?

быстрым темпом буквально в несколько шагов он дошел до таинственного зала и осторожно заглянул внутрь, пытаясь скрыть свою любопытную голову за дверным проёмом. силует показался знакомым, а вот движения.. Ники стал бегать глазами, по телу незнакомки, что сейчас так плавно двигалась под музыку с закрытыми глазами и не замечала его. тонкие руки с загорелой кожей, лицо скрыто под кепкой, а идеальная фигура скрыта за широченной футболкой, что висит поверх штанов. сейчас она не похожа на человека, сейчас она – само олицетворение танца. свободная и пластичная.. снова по рукам катится что-то невидимое, они делают аккуратную, идеально четкую волну, с акцентом на локтях и грудной клетке. сказать, что у Нишимуры челюсть отвисла, ничего не сказать.

н:: да как она это дел..
л:: ЧЕРТ! господи! – из транса юношу вывел только крик напуганной Лины, настолько сильный, что слышно его было даже через музыку.

парень ожидал, что прямо сейчас она начнет орать и ругаться или встанет в ступор, напугавшись и не в силах шелохнуться, но девушка тут же сложилась пополам в поклоне, положив руки на затылок и отчеканила:

л:: оппа, простите, пожалуйста, что занимаюсь здесь в такой час и мешаю вам. я прямо сейчас же уйду!
н:: дура, чтоли.. – прошептал себе под нос парень, немного дернувшись на слове «оппа», никто не называл его так уже давно, ведь сейчас он не общается с людьми младше себя. да и куда младше – самому только зимой 18.

из-за света прожекторов, которые светили в глаза брюнетке, она не могла разглядеть того, кто сейчас стоит в дверях, единственное, что сейчас важно – не потерять работу в первый же день. она также быстро поднялась и уже устремила свой взгляд на тень человека, что всё еще молчала. неужели не хочет принять её извинения?!

вот тут-то оно и случилось. первая искра пробежала по позвоночнику парня, когда он увидел, как блестят на свету её глубокие, днем почти черные карие глаза. будто жидкий янтарь вылился прямо ей под веки и сейчас украшает ее, румяное после физической нагрузки, лицо. грудная клетка поднимается то вверх, то вниз, выдавая учащенное дыхание. губы приоткрыты, отчаянно ловят кислород, а мышцы еще не успели расслабиться. красиво.

ничего не ответив, парень просто развернулся и пошел в обратном направлении. щеки начали гореть, сердце бешено разгонялось, а Рики перешел на бег, пропуская по несколько лесенок, лишь бы быстрее избавиться от этой картины в голове.
сконфуженная девушка постояла чуть-чуть, пытаясь разобраться и додумать хоть что-то собственной головой. она подошла к окну, открыла его, чтобы впустить свежий воздух и в глаза бросился слишком уж знакомый силует.
л:: Рики? – парень несся со скоростью света в направлении автобусной остановки, то и дело оглядываясь на здание и поднимая голову на этаж, откуда и наблюдала Лина. хорошо, что стекла затонированны, – так и знала, что он недалекий.


время летело очень быстро, две недели прошли, как один день. Лина втянулась в работу, а ненавистный клиент больше не приходил, хоть она и готовилась к совершенно противоположному. так получалось, что они даже не виделись, в отличии от БанЧана, с которым девушка проводила практически всё время. они много раз говорили по душам, сидели до закрытия в той самой кофейне, гуляли по территории общежития. он признался, что парни не хотят дебютировать, как группа, в отличии от него. он показывал ей наброски своих песен, говорил, что хочет записаться на вокал. быть айдолом – точно его стезя, но в группе помимо него должны быть еще люди. они стали буквально лучшими друзьями, и отношения их складывались куда лучше, чем у той же Лины, раздраженной характером парня, с Рики, который до сих пор отходит от тех янтарных глаз. он долго думал над тем, что может значит это чувство – трепещущий электрический разряд по спине. и решил, мол, что бы это ни было, оно не должно развиваться.


н:: значит, тактика всё та же, задираемся пока есть силы. – пробормотал он себе, выходя из квартиры и закрывая её на ключ.

л:: здравствуйте, вы позвонил в хайб энтертеймент, чем могу вам помочь? – это фраза теперь придавала сил и добавляла гордости.
?:: не строй из себя важную! – прозвучал знакомый голос парня, спешащего в агентство, – я сейчас подойду, готовься!
л:: господи, Рики, в чем проблема просто по телефону..
н:: как ты сказала? Рики? – сердце пропустило удар. его так редко зовут по имени, что он готов ласкаться, как голодный кот, к каждому, кто к нему так обратится.
л:: тебе показалось, не только со зрением проблемы, а еще и со слухом. так вот, почему нельзя по теле..
н:: я еще не выбрал время, будешь меня консультировать. – даже через трубку можно было понять, что юноша улыбается. еще секунда и идут гудки.
работница шумно выдыхает, бросает пронзительный взгляд на свой кофе и одним резким глотком допивает всё до последней капли. теперь-то точно готова.


н:: Кан Ли На, здравствуйте. – уверенной походкой он зашел в отдел, сразу ловя на себе кучу взглядов: мужских завистливых, и женских восхищенных. сегодня опять прекрасно одет: футболка с обрезанным вырезом и темные джинсы с большим дырами на коленях. такими большими, что девушка даже прыснула.

н:: что? что не так? – она явно ввела его в ступор.
л:: кто тебя обгрыз по дороге? – она не могла скрыть улыбку, а он опять завис на её лице. идеально ровные и белые зубы сейчас показались, благодаря потешной улыбке. еще пара секунд и он силой отводит взгляд прямо в глаза собеседнице. теперь её очередь смущаться.
н:: я сегодня хочу занять весь вечер. прямо допоздна. – Ники не лыком шит, и прекрасно догадывается о том, что девушка ни за что не признается ему в том, что занимается танцами, тем более на работе, тем более не отдавая никаких денег за аренду. он хотел посмотреть на то, как она будет выкручиваться.

л:: допоздна?.. – а ведь она хотела сегодня позаниматься, – до скольки?
н:: часов до двенадцати. и обязательно в девятом зале!
л:: что? почему именно в девятом? – еще чуть-чуть и она заплачет прямо тут, ну почему сегодня?!
н:: там.. я хочу сегодня заснять тренировку, хочу в этом зале, там акустика лучше.. а что? он уже занят? – время для компрометирующего вопроса.

л:: нет, я поставлю тебя с десяти до двенадцати. – лишь тихо ответила та. парень даже подрастроился, не ожидал он такой быстрой победы. с чего она так быстро сдалась?

еще с подросткового возраста Лина привыкла со всем соглашаться, ведь знала, что за спор она не хило получит. ей уже было все равно, что о ней подумают, как посмотрят, лишь бы дома не творился хаос и всё было тихо. она знала, спорить бесполезно, если мама придерживается одной точки зрения, то другую она точно не приемлет. такая модель поведения сформировала её характер, и вроде Лина знает, что нужно быть напористее и сильнее, но уже не может. сил не осталось бороться, хочется просто жить.

вид девушки вызвал в сердце парня слабую ноющую боль. вот опять он расстраивает людей, лишь чтобы потешить свое самолюбие, и почему ему постоянно надо самоутвердиться, вот зачем он захотел именно в этот зал? постоянно он пытался заслужить внимание отца, принижая сначала брата, потом друзей, потом и других людей. ему важно было внимание родителя, который был его авторитетом. «слабовато, сын» выводило его из себя, и он шел унижать других, пытаться засадить в них неуверенность и несчастье. он был маленьким монстром, но он старается измениться. понимает, что ему больше не нужно ничего заслуживать. а сейчас нужно исправить все как можно быстрее.

н:: хочешь, можем позаниматься вместе? – собравшись с духом, произнес он.

🧡

5 страница13 февраля 2024, 09:07