3
— Я её не пущу! Нет! — утренний крик матери кажется разбудил весь квартал.
— Папа убери её! — прячусь за брата, пытаясь вымолить помощи у отца.
— Что значит убери, тебе надо работать тебе надо заниматься детьми, они ждут тебя! А в нашей семье у нас деньгами туго, вы тратите всё на бесполезные поездки! Твои дети и без этой поездки хорошо танцуют! — мама снова кинулась в слёзы.
— Мама, это моя работа, я должен туда ехать, я беру с собой Дану, это не обсуждается! — громко проговорил Дима.
— Ты хочешь оставить сестру без работы?
— Скорее дорогая, это ты боишься остаться без денег. — произнёс папа.
Далее, мы вышли из квартиры, под громкие крики нашей матери. Голова изрядно начинала болеть, мне хотелось поскорее свалить отсюда. Мы сели в машину Димы и поехали до студии, где нас ждал Глеб, его маленькая команда, мы вместе сядем на автобус и поедем сначала к зданию где я работаю, за детьми, а потом в Петербург.
Тем вечером, пока Дима решал вопросы с концертом, Глеб работал над своими бумагами, я искала информацию в интернете про Глеба, но решила распросить его в живую, так как информация из интернета, это банально, и мне кажется проще все узнать от человека в живую. Чем Глеб и занялся последние полчаса, он отложил свои работы и посвятил своё время мне.
Сейчас в салоне автомобиля витало напряжение, мы были оба в шоке от нашей мамы. И так случается постоянно, у нас нет денег, но у нас есть много еды, и мой форшмак самый вкусный, и у Димы плохая работа, а я выгляжу как чучело из огорода, и бедный папа мучается от недостатка соития в своей жизни. Это не значит что мы не любим нашу маму, но гиперопека это тоже плохо, мы это поняли очень давно.
Доехал до студии, Дима оставил машину на платной парковке, предварительно заплатив на четыре дня вперёд.
— А что будем делать в Питере четыре дня?
— Да, первый день нам надо съездить на сцену и прогнать плейлист Глеба, тебе с детьми туда уже надо утром быть, на следующий день концерт, ещё на следующий день мы отсиживаемся все в гостиницах, последний день гуляем и уезжаем.
Я была безумно рада этой поездке, я никогда не была в Питере, но я знаю очень много достопримечательностей, так я очень мечтала туда поехать. Вот уж не думала что моя мечта сбудется так быстро, я была счастлива, и уже витала в своих мечтах, в облаках, мечтая увидеть работу Глеба, Димы, и их друзей. Переживала за своих детей, которые паниковали и не хотели ехать.
Как только мы нашли автобус, Глеб погнал нас в него. Он сидел с каким-то парнем, который представился мне Колей. Мы поехали. Доехав до здания, мальчики остались сидеть в автобусе, пятнадцать маленьких сосунков, которые верещат и переживают ждали меня. Родители прощались так долго, как будто их на север отправляют. По очереди каждого я запускала в автобус. До детей дошло, что мы едем в одном автобусе с исполнителем, поэтому и в автобусе мне пришлось кричать.
— Никогда бы не подумал, что у тебя такой громкий голос. — улыбается Дима.
Следить за детьми, приходилось тяжело, не в первый раз мы едем куда-то, но тут, я хотела чтобы прошло всё на максимуме. Но потом я так устала, что уснула прямо на сидении в руках с документами.
Когда я открыла глаза, я была без документов, накрыта пледом, я увидела перед собой воду, увидела какую-то башню которая похоже на башню в Дубае, но потом до меня дошло! Лахта-центр собственной персоной возвышался надо мной. В автобусе кроме водителя и спящих детей не было никого, когда я вышла, обнаружила курящих мальчиков около автобуса. Я начала осматриваются вокруг своими сонными глазами, наверное выглядела я не очень как в начале поездки, но мне было плевать. Эмоции хлынули вверх я заверещала привлекая внимание тихо курящих сторонке мальчиков.
— О, проснулась спящая красавица. — улыбнулся Коля.
— Где мы?
— Сейчас Дима, пойдёт на Газпром арену, чтобы отдать плейлист, и ещё пару деталей, я буду здесь, нахуй этот саунд-чек, они там детей мучают, отпустить их не могут. — кидает Глеб.
— Ах вот так ты готовишься к концертом, ну я поняла. — смеюсь.
Конечно я хотела пойти с Димой, посмотреть что внутри, пока там не так много народа. Я прямо чувствую что будет столпотворение, да и к тому же, детей моих ждали на репетиции, хотя бы на пятнадцать минут, никто же не знал что это из-за нас так мучают других. Пока мы выходили, получали специальные бэйджики, Дима рассказывал как мать всю поездку написывала ему гневные сообщения, о том чтобы он разворачивал автобус возвращался вместе со мной домой.
И вот он момент, которого я ждала, мы вышли на огромную арену, где стояла огромная белая сцена, она была практически пустая, всех детей гнали с арены, я оставила их самостоятельно на организатора, а сама поднимаюсь по лестнице, пришла к пульту управления. Я села на стул, а Дима подошел какому-то мужику они начали о чём-то громко разговаривать, затем по всей арене загорелся свет заиграла музыка, в этой музыке я узнала Глеба. Я не знала композиции, я даже не прислушивалась, я решила не слушать сейчас, чтобы поймать вайб на концерте, я уверена, что будет круто, потому что численность человек на стадионе обещали в шестьдесят тысяч человек. Детей ещё долго гоняли по арене, и они заметно устали. Поэтому как только их отпустили, мы выехали оттуда сломя голову.
Когда мы вышли со стадиона, пешком пошли до автобуса, я верещала всю дорогу от радости. Дима же смеялся с меня, трепал по голове. Дети были на эмоциях, но старались вести себя тихо, Глеб оказывается договорился с ними сфоткаться, если они будут вести себя прилично. Мы ещё и люлей получили, что поздно приехали, от организатора.
— Ну что, ты решил проблему? — спросил Глеб.
— Да, все будет круто, я все настроил и договорился. — ответил Дима залезая в автобус хватая меня за руку. Далее мы поехали по ночному Питеру, камера моего телефона не передавала всю красоту, но я была счастлива от того, что я сейчас тут, в этом моменте. Мы подъехали к какой-то гостинице и маленькой толпой вышли из автобуса, прошли в холл отеля и сняли себе один огромный номер, попросив отдельные кровати. Я проверила детей, и оставила их, написав в родительскую беседу, что все хорошо и мы в отеле.
От усталости, никто не мог спорить, разговаривать, и решать что-то по поводу концерта. Поэтому переодевшись мы сразу легли спать.
Как вам глава?
