7. Сон и явь
Приехала домой Элизабет довольно поздно. Да, засиделась она, конечно, в гостях.
Зайдя в гостиную девушка включила свет и положила рюкзак на тумбочку.
Внезапно накатила дикая усталость и нежелание что-либо делать. Но, хочется или нет, а надо.
Алист пошла в свою комнату и сняла уличную одежду, накинув на себя только длинную футболку до колен и пошла в ванную, чтобы умыться холодной водой и хоть как-то взбодриться.
Потом через "не хочу" она включила настольную лампу в спальне и села за стол делать уроки. По большей части задали только учить конспекты, а не писать их, но тем не менее было не легче. Уже клонит в сон, глаза медленнее открываются и быстрее закрываются...
Но девушка до последнего не задавалась, ведь знала что если не выучить домашку и её спросят, то можно быстро распрощаться с хорошим уважением учителей. Они не станут разбираться была причина на то, что задание не сделано или нет. Неудовлетворительная оценка поставит на этом точку.
Элизабет расправилась с английским, сделала литературу и прочитала историю. Хоть и львиная доля предметов была на следующие дни, она решила сделать их сразу, чтобы потом мучений было меньше.
Заключающей была биология и доклад про летучую мышь. Алист считала это животное смешным и комичным, иногда в шутку называя их "Маленькими Дракулами".
Мышки не были вампирами, как в некоторых произведениях их считали. Они питались растениями и соками фруктов. Вот и всё.
В общем, постепенно девушка написала доклад и, поставив точку, закрыла тетрадь. Сложив руки на столе и положив на них голову.
Она подумала: "Прикрою глаза на минутку, потом встану, всё соберу и обратно лягу спать".
И такие мысли каждый раз обманчивы.
Стоило закрыть глаза, как Элизабет сразу погрузилась в сон, даже не обращая внимания на то, что на столе лежать не очень-то и удобно.
Сначала была полная темнота... А потом перед глазами зарябили разноцветные точки, которые, кажется, если бы "бегали" дольше, то могли бы вызвать головокружение и даже тошноту.
Ну а после Алист во сне услышала у звуки и стала видеть сон. Лес, туман, слякоть. Шум дождя сопровождал её шаги по небольшой тропинке.
Девушка оглядывалась, смотря буквально на триста шестьдесят градусов - следствие стресса.
Что же будет происходить в этом сне?
Элизабет фактически чувствовала, как сильно колотится её сердце, норовя выпрыгнуть из груди, а ещё слышала собственное сбитое дыхание, будто она пару секунд назад быстро бежала откуда-то. Либо от кого-то...
Тем временем девушка продвигалась дальше в лес и неожиданно вышла на опушку. Двинулась дальше и... Увидела обрыв. Она стояла на утёсе, под которым была бурная река с каменным берегом.
Алист резко обернулась, раскинув руки в стороны. Она напряжённо всматривалась в густые сосны, пытаясь там что-то разглядеть.
Тут раздался громкий хруст. Девушка услышала, будто кто-то с огромной скоростью приземлился с ближайшего дерева так, что оно зашаталось, треща ветками.
Элизабет во сне действовала не так... Как ей хотелось бы.
Девушка просто бездумно рванула вперёд, что есть мочи, убегая подальше от утёса и этих деревьев. Но, как на зло, теперь она цеплялась за ветки, которые неожиданно опустились, не давая бежать нормально и создавая "препятствия"
Алист чувствовала, как цепкие ветви били по коже, оставляя ссадины и порезы, которые неестественно сильно кровоточили.
Девушка не чувствовала собственных ног, которые с каждым шагом увязали в мокрой земле
И тут....
Ей кто-то стремительно прыгнул на спину, повалив лицом в грязь и схватив за горло. Если бы это было не сном, то от силы прыжка и падения у Элизабет сломался бы позвоночник, если не что-нибудь ещё.
Она почувствовала, как чья-то до жути холодная ладонь огладила её плечи, забравшись под кофту, спустилась к лопаткам, постепенно переходя к левой стороне.
Алист не могла кричать или вообще издать какой-либо звук, хоть и пыталась. Выходило просто открывать рот, как рыба.
И тут... Яркая вспышка боли застелила взгляд, до этого направленный в сырую землю. Чужая рука вонзилась в её плоть, ломая кости, раздвигая органы и наконец хватаясь за сердце. Один резкий рывок и всё похолодело.
Девушка фактически испытала, будто она не живая. Её сердце вырвали. Перед глазами всё потомнело, а над ухом раздался чей-то жуткий смех. Несколько. Мужской наперебой женскому.
А после всё вокруг замолчало. И Элизабет услышала биение сердца.
Своего.
Вдалеке...
Проснулась она в холодном поту, вздрогнув и лихорадочно начав хватать воздух губами. Алист почувствовала неописуемый холод и чувство, будто за ней кто-то следил. Она списала это на кошмар, который был слишком реалистичным для всего лишь сна.
Девушка огляделась. Всё на своих местах, тетради хаотично разбросаны по столу.
Потом глянула чуть левее и поняла, почему ей холодно - окно было открыто. Через довольно большую щель проникал морозный воздух, колыхая шторы.
Элизабет встала из-за стола, чувствуя, как болит шея и пошла закрывать окно. После она сразу же легла в кровать, кутаясь в одеяло. Спать было как-то неприятно, да и снов больше не снилось....
В школу Алист пришла немного невыспавшись. Тело ломило, голова побаливала. В общем - состояние упадка сил. Но тем не менее, учиться надо.
Вскоре она встретила Беллу и немного поговорила с ней. Девушка сразу заметила, что Элизабет какая-то не такая, на что та отмахнулась и сказала, что немного устала.
Потом начались уроки. Математика, английский, биология, испанский... Всё это время Алист была словно в прострации, действуя на автомате.
Со Свон они сегодня пересеклись в расписании только на английском, где просидели вместе, немного поболтав после урока.
Потом пошли в столовую, только по раздельности. Элизабет зашла в туалет, чтобы посмотреть на себя в зеркало. О, синяки под глазами были слишком заметными на фоне бледной тонкой кожи.
Но вот когда она вернулась, то увидела, что Белла стоит возле столика с едой. Не одна. Напротив неё был Эдвард Каллен, но, кажется, девушка совсем не обращает на него внимания и продолжает ладить себе на поднос еду, которую собирается есть.
Но тут она задевает рукой рядом лежащее яблоко, которое после этого скатывается со стола. Кажется, оно разобьётся, но... Эдвард слишком быстро и ловко прокатывает его по ноге и ловит в руки, протягивая Свон. Удивительная реакция.
Белла, кажется, немного растерянна. Опять заправляет волосы за ухо, приоткрывает губы, будто хочет что-то сказать, но вместо этого просто забирает яблоко.
Каллен идёт за ней и у них начинается беседа о чём-то.
Видя всю эту картину Алист улыбнулась. Похоже, её догадки подтвердились и эти двое к друг другу неровно дышат. И эта моментальная химия между ними очень заметна, даже таким неопытным в этом деле.
Элизабет не стала ничего себе брать поесть - аппетита не очень-то и нет и в любом случае если что поест дома.
Она пошла, чтобы занять столик. Благо, в этот раз один полностью свободный был, поэтому не пришлось садиться с какими-нибудь неприятными для неё персонами, которые теперь шушукались между собой, стоило ей пройти мимо.
Ну и ладно, особого внимания Алист на это уж точно не обратила.
Девушка сидела в своих мыслях, задумчиво прокручивая железную вилку в своих пальцах, как к ней кто-то подошёл, привлекая внимание.
—Эй, привет. Ты Элизабет, да?—перед ней стоял юноша, Майк Ньютон. Он был её одноклассником, но несмотря на это Алист с ним даже не пересекалась. У него были бледно-голубые глаза, светлые волосы, "детское" лицо и рост примерно 180 сантиметров. Ну, и в целом он был симпатичным.—Я посяду?
Он задал вопрос, но, не дождавшись ответа, отодвинул стул рядом с девушкой и сел рядом, уперевшись локтями в стол и теперь стараясь поймать её взгляд.
—Ага, что-то случилось?—Алист не особо не разделяла его внезапного и непонятного энтузиазма, но тем не менее была вежлива с ним. Переведя свой внимательный взгляд на Майка, она отложила вилку, сложив руки в замок.
—Нет, ничего не случилось, не парься. Просто пообщаться решил. Ну как ты, освоилась здесь?—Ньютон же был воодушевлён и первым начал распрашивать девушку, не давая вставить ей даже слова.
Элизабет, конечно, была поражена такому вниманию в свою сторону. Ни с того, ни с сего. Странно.
—Освоилась—отвечала она кратко, стараясь выследить скрытую причину того, что парень решил с ней поговорить.
—Никто не обижает? Знаешь, если возникнут проблемы, то обращайся ко мне,—Майк хитро подмигнул, наклонившись немного ближе к Алист.
Она же вопросительно вздёрнула боровь, отклонившись назад, а после встав со стула.
—Ага, спасибо. Ладно, я пойду к уроку готовиться,—махнув рукой на прощание Элизабет быстро положила на место свой поднос и вышла в коридор, тяжело вздохнув. Она не отрицала, что в какой-то степень поступила некрасиво. Может, Ньютон реально из добрых побуждений решил с ней поговорить, а она так грубо нему отвечала. Хотя нет, это еще не было грубым.
В общем, неприятный осадок от самой себя у Алист остался. Но думать об этом будет потом, сейчас и вправду нужно готовиться литературе.
Уже через пару минут девушка сидела в кабинете и перечитывала то, что задавали на дом, чтобы освежить память. Скоро пришла и Белла. На её светлом лице был заметен лёгкий румянец. Значит всё скорее всего хорошо.
—Как ты?—спросила Элизабет у неё, когда та села рядом.
—Да всё нормально...—ответила Свон, опустив взгляд и прикусив нижнюю губу на несколько секунд. Нет, всё-таки она какая-то грустная.
—Точно?—Алист прищурилась, вглядываясь в лицо девушки и пытаясь "считать" её эмоции.
Но тут прозвенел звонок, да и преподаватель сразу пришёл.
—Потом расскажу,—прошептала Белла, приулыбнувшись.
Начался урок и всё прошло как обычно. После, Свон наклонилась к Элизабет и сказала:
—Давай сегодня вечером погуляем?
