Глава 3. Схватить его за плечи.
- Так, народ, я на работу! – надевала кеды Хартфелия. – Козлы, только попробуйте разгромить мне квартиру - вышвырну вон! – она захлопнула дверь и ушла.
__________
- Привет, Люси! Скорее переодевайся, к нам сегодня приедут важные люди, и мы просто обязаны показать им мастер-класс, - выдала официантка. – Даже VIP-места заказали, - улыбнулась она. – На разогреве у нас Алая, а тебя попросили на десерт.
- Меня?! На десерт?! Та-ак, кому из них тут жить надоело… - похрустев кулаками, завертела головой блондинка.
- Наших гостей еще нет, но они попросили… точнее, их главный попросил приватный танец. Для него. Только ты. Один на один. В комнате для гостей, - спрятала глаза под челкой Штраус.
- Мира, это уже беспредел. Ты же знаешь, что я не занимаюсь этим… Даже за большие деньги, - сказала, как отрезала блондинка и ушла в раздевалку.
- Люси, ну, пожалуйста-а, - у барменши слезы потекли из глаз, а руки она сложила, будто Аллаху молится. – Это очень влиятельные люди. От них будет зависеть репутация нашего бара. Прошу, согласись, - умоляла белобрысая, стоя на коленях в гримерной.
- Но если он будет распускать руки… - пригрозила златовласка. – А он это будет делать обязательно, я ему яйца оторву, ясно? – она бросила сумку на лавку.
- Спасибо, золотая моя. Спасительница, - кинулась обниматься официантка.
- Так, все, фу, иди работать, - шикнула Хартфелия и надела свой «выходной» наряд: черные лакированные сапоги-ботфорты, колготки в сеточку, короткие до неприличия кожаные шорты и такой же, мало что прикрывающий топ, подчеркивающий все достоинства девушки. Образ дамы легкого поведения завершал высокий хвост и ярко-накрашенные ресницы, чтобы глаза выделялись, словно у кошки, наметившей жертву.
- А сейчас, специально для наших гостей, выступит гвоздь программы… Несравненная Заклинательница! – Макао, как главный в этом заведении, сам оглашал порядок.
- Итак, Люси, соберись, ты должна показать все, что ты можешь, даже если тебе будет противно перед какими-то мужланами, - настраивала сама себя Хартфелия, но как только она выглянула из-за алых штор, отделяющих сцену и раздевалку, то сразу же посмотрела на тех, кто сидел на VIP-местах. – Хибики?! Вот говнюк… Стоп, а это же тот самый недо-насильник, что приставать ко мне пытался… Хм, а он ничего… Посмотрим, на сколько его хватит… - произнесла девушка и под начало музыки вышла к «зрителям».
(Включаем breatney spears – toxic).
Сначала она выходит несколько робко, в этом ее фишка. С течением музыки, она начинает ступать на подиум все уверенней, цокая каблуками и доходя до края, останавливается, и софиты, что расположены там, по бокам сцены, освещают изящную фигуру девушки.
Baby can’t you see – освещается изящная фигура девушки в кожаной одежде.
I’m calling
A guy like you – она выбрасывает правую ногу вперед, делая шаг навстречу парню, что заинтересовал ее.
Should wear a warning
It’s dangerous – Люси наклоняется и проводит руками по своему нежному телу от лодыжек до груди.
I’m fallin
Theres no escape – девушка резко поворачивается к VIP-ложе спиной и делает неприличное движение тазом.
I can’t wait
I need a hit
Baby give me it
You are dangerous – блондинка оттопыривает пятую точку и кладет ладони на свои ягодицы, и парни, сидящие рядом с Драгнилом, уже пускают слюни.
I’m lovin it
Too high can’t come down – модельной походкой Хартфелия направляется к розоволосому, желая «расшевелить» его и получить нужный результат.
Losing my head
Spinning round and round – она останавливается прямо перед ним и приближается к его лицу, проводя указательным пальцем по груди розоволосого.
Can you feel me now?
With a taste of your lips – она, нарушая личное пространство Драгнила, легонько лизнула его губы, возбуждая парня таким поведением.
I’m on a ride
Your toxic are sleeping under
With a taste of the poison paradise – он пытается положить свои руки на ее бедра, но девушка, словно вольная птица, упорхает от Саламандра и проходит мимо Хибики, Рена и Ива, гладя ладошкой каждого по щеке.
I'm addicted to you
Don't you know that you're toxic?
Люси идет обратно в сторону «главаря», отлично справляясь с ролью девушки легкого поведения.
I'm addicted to you
Don't you know that you're toxic?
It's getting late – Хартфелия резко приземляется на колени Саламандра и, забрасывая ногу на ногу, кладет его руки на свою талию.
To give your up
But I took a sip
From my devil’s cap – поворот головы в правую сторону, и волосы липнут к губам, а его руки ползут выше, желая ощутить то, что скрыто топом.
It’s slowly
It’s taking over me
Too high can’t come down – она ерзает на его коленях, возбуждая такими действиями все больше…
It's in the air – его руки практически коснулись ее груди, но в последний момент Заклинательница встает с насиженного места.
And it's all around – девушка поворачивается к парню лицом.
Can you feel me now? - она наклоняется и выдыхает эту фразу ему в губы.
Люси забирается коленями на кожаный диван, на котором сидит Драгнил и припечатывает своими руками его плечи к спинке, приближая свое изящное тело к его.
With a taste of your lips – ее губы возле его уха…
I’m on a ride
Your toxic are sleeping under – она прикусывает его мочку, подливая масла в огонь, что внутри Нацу, все больше.
With a taste of the poison paradise
I'm addicted to you – он успевает положить свои руки на ее кожаные шортики и за пятую точку резко потянуть блондинку на себя.
Don't you know that you're toxic?
I'm addicted to you – все присутствующие посетители мужского пола завидуют Драгнилу, ведь, по идее, здесь запрещено касаться танцовщиц, а уж в опасной близости вдыхать их запах от основания шеи до кончика плеча и подавно.
Don't you know that you're toxic?
Его руки поглаживающее поднимаются от упругой попки Хартфелии к спине, охлаждая горячую кожу, а затем отправляются к ляжкам и, резко дернув их на себя, усаживают Заклинательницу обратно на колени Саламандра. Он держит ее на руках, слегка откинув девушку назад, парень носом проводит от шеи до груди Люси и целует ту ложбинку, ради которой приходится слегка расстегнуть итак практически ничего не прикрывающий топ.
<i>Taste of your lips
I’m on a ride
Your toxic are sleeping under – она отталкивает его от себя, попутно убирая его руки со своей талии и поднимаясь на ноги.
With a taste of the boys are paradise – она делает круг тазом прямо перед его лицом, желая достичь цели.
But I’m living to you
And you know that I’m toxic – она оборачивается и видит чуть заметный бугор на его штанах, что порадовало ее, но не до конца.
Taste of your lips
I’m on a ride
Your toxic are sleeping under – Заклинательница нагибается и забрасывает голову назад, рассекая высоким хвостом воздух и эротично облизывая верхнюю губу, на что из зала слышатся свисты и радостные крики.
With a taste of the boys are paradise
But I’m living to you
And you know that I’m toxic
Intoxicate me now – Люси кладет свои ладони на его колени, и ее руки ползут все выше, а она, изгибаясь, словно кошка, приближается к его устам и целует с настолько ярой страстью, что, взглянув вниз, Заклинательница увидела положенный результат, итог ее игры…
With your loving now
I think I’m ready now
I’m ready now
Intoxicate me now – он хочет схватить и притянуть Хартфелию ближе, но она опять сбегает от него и под конец музыки предстает перед всеми в пикантной позе, выставляя грудь вперед и раздвигая ноги в разные стороны…
With your loving now
I think I’m ready now
- А она еще лучше, чем на фото, - слегка хрипло проговорил Нацу сидящему справа Хибики.
- Ага, а что вытворяет… ммм… А ведь ей всего двадцать, - напомнил рыжий.
- Горячая цыпочка… Ладно, пойду, остужу свой пыл, - опершись о сидение дивана, сказал Нацу и встал, поправив красную, как кровь, рубашку с коротким рукавом. Сейчас они встретятся один на один…
_______
- Люси, спасибо тебе огромное, посетители довольны абсолютно всем. Столько напитков раньше никогда не заказывали во время выступлений! – верещала официантка.
- Мира, дай мне передохнуть и сходить в душ. Что-то я сегодня разошлась, - выдохнула Хартфелия.
- Кстати, давай быстрее, наш гость тебя будет ждать в седьмом номере, - напомнила Штраус с миловидным личиком и, увидев на себе гневный взгляд, поспешила удалиться, пока ее не покалечили.
- Мира, блять! – заорала блондинка на всю раздевалку. – Какого хрена?!
- Не буянь, - ей на плечо легла тяжелая рука Алой. – Заебала выражаться, - спокойно произнесла она.
- Кто бы говорил, - пробурчала Хартфелия и, взяв сменный костюм, направилась в душ.
_______
- Седьмой номер, - по коридору шла блондинка с слегка сырыми волосами, в темных облегающих бедра джинсах и розовой кофточке, спадающей с одного плеча. – Чует мое сердце, что там кто-то знакомый… - протянула она и повернула ручку двери. «Блять, так и знала…», - к ней спиной, а лицом к окну стоял тот самый парень, с которым она так развратно танцевала сегодня, и который пытался «изнасиловать» ее позавчера.
- Ну здравствуй, Заклинательница… - парень повернулся к ней, засунув руки в карманы черных джинс.
- Привет, чего хотел? – с детской наивностью произнесла она, проходя вглубь комнаты.
- А догадаться не судьба, да? – он направился к ней и остановился где-то в полутора метрах.
- Танец? – предположила блондинка.
- Не совсем… - отвел взгляд розоволосый. – Я не хочу танец… - тут златовласку с силой прижали к стене. – Я хочу тебя… - опалил он своим дыханием ее ухо.
- Я не сплю за деньги с парнями, так что… извини, - в ней не было ни доли страха, не в первый раз к ней так «подходят».
- Я тебе денег и не даю… - его тон, он завораживал и пугал одновременно.
- Что?! Что тебе надо?! – распахнула глаза блондинка.
- Я же сказал: тебя… - его руки просочились под кофточку, задирая ее.
- Иди в жопу! – воскликнула она и толкнула розоволосого, успев выбежать в другую комнату. «Какого хуя тут делает кровать?! А, ну да, номер гостиницы же…» - материлась про себя девушка.
- Хм… попробуем по-другому… - туда же зашел розоволосый и направился к прикроватной тумбочке. Достав оттуда синюю папку, он бросил ее на кровать. – Смотри, может, так до тебя дойдет… - парень достал из бара бутылку виски и плеснул немного себе в бокал.
- Что?! Это же… Как они оказались у тебя?! – резко посмотрела на Драгнила блондинка.
- Знакомься, это – твои фотографии. Дашь мне то, что я хочу, и это никуда не попадет, - выпив залпом содержимое, произнес Нацу, косясь на папку в руках девушки.
- Это шантаж? – смотрела снимки златовласка.
- Можно и так сказать, - он ухмыльнулся. – Ну, так что? – лукавый взгляд.
- Я же тебе уже сказала: пошел в жопу, - она встала с кровати и, бросив папку на пол, пошла в сторону выхода.
- Хм… Интересно, что же будет, когда это появится на первых страницах газет? Ой, а что же будет с самой Люси, когда Макао узнает, что его лучшая работница устраивала такую фотосессию? Кажется, тебя уволят, - он прищурил глаза.
- Сука… Почему ты пристал именно ко мне? Что, девушек больше нет что ли?! – закипала Хартфелия.
- Есть, но ты… К тебе никто не мог так близко подобраться. Насколько я знаю, еще никто не смог «купить» тебя на ночь… И мне стало интересно, почему? Почему самую лучшую и красивую работницу нельзя… взять себе на ночь… – несколько задумчиво произнес парень.
- Может, мне не нравится спать с мужиками, - буркнула она.
- Ха, и ты еще работаешь танцовщицей в баре?! Ты меня удивила… - он плеснул еще виски. – И да, ты мне не ответила еще за то состояние, до которого довела во время танца… - Драгнил ехидно посмотрел на Люси.
- Я даже не знаю, кто ты, и мне глубоко плевать, - разъяснила девушка. – Меня ждет дома брат и его друг, которых я кормлю, пою и обхаживаю, поэтому мне приходится зарабатывать так… - она опустила глаза. – Если ты, такой весь из себя богатый, судя по одежде, и властный, судя по манере разговаривать, привык приходить на все готовенькое, то не мне тебе объяснять, почему я так зарабатываю! – еще чуть-чуть, и она заплачет.
- А почему не доучилась в институте? – его хватило изумление.
- Отец хотел выдать меня не по любви замуж и я сбежала, а платить за учебу было нечем, даже то, что я зарабатываю здесь, заканчивалось быстро, поэтому пришлось забросить учебу… - кому как, но его это ошарашило. Еще пара фраз, и он будет утешающе обнимать ее. Да, Нацу всегда добивался всего, чего хотел, потому что с рождения был так воспитан. Женщины, деньги, выпивка – все давалось легко, но жалость к реально бедным не деньгами, а душой людьми, никуда не девалась. Он просто ее никому не показывал, а тут… Драгнил хотел получить Люси, но… он не знал, что таят в себе эти карие глаза, а его выражение лица из ехидного, переросло в серьезное, обдумывающее что-то.
- Прости, я не знал… Я выведал всю информацию о тебе, но таких подробностей не нашел... – он подошел к девушке. – Я Саламандр, - розоволосый протянул руку.
- Заклинательница, - она решила ограничиться только прозвищем, в принципе, как и он.
- Очень приятно, - рукопожатие в два часа ночи состоялось. Но через секунду его лицо снова обрело ехидный оттенок. – А, может все-таки… - он потянул ее руку к своей груди.
- Пошел на хер, - холодным голосом произнесла Люси.
- Попробовать-то стоило… - почесал затылок парень. – Ты первая, кто послал меня безнаказанно... – с неким подтекстом сказал розоволосый, наливая в опустошенный бокал еще своего любимого напитка. – Будешь? – предложил он.
- Не пью. Мне крышу сносит, - осведомила Драгнила танцовщица.
- Оу… Так даже лучше… - он все же налил ей.
- Прости, но меня дома ждет брат, который мотает мне нервы, а также Локи, пристающий ко мне со своими левыми предложениями… - обреченно произнесла она и пошла к выходу. – Доброй ночи, - златовласка покинула помещение.
- Д-доброй… - и его кинули. Нагло так, а главное, так естественно, оставив Нацу стоять посреди спальни с двумя бокалами Хеннеси.
__________
- Нет, все же я отличная актриса! – похвалила себя Хартфелия. – Обезоружить такого пижона, как он, да я просто мастер своего дела! Блять, хорошо так на душе стало! – девушка бросила сумку на лавку, что стояла в прихожей ее дома.
- Чего орешь? – недовольный Грей. Бедняга, опять его разбудила нерадивая сестренка.
- Да так… Слушай, ты же у нас типа любитель вынюхивать информацию? – начала издалека она.
- Ну и? – сонный, он еще не просек, чего от него попросят.
- Кто такой Саламандр? – беззаботно спросила девушка.
- Люси, ты что, его видела?! – сна как не бывало, сейчас темноволосый тряс ее за плечи. – Где ты ему насолила или перешла дорогу?! Говори! – он выглядел очень испуганным.
- Да нормально все. Он к нам сегодня заглядывал и покушался на мою невинность, и все вроде… - недоумевала она.
- И? Ты спала с ним?! – сразу решил спросить, без хождения «вокруг да около».
- С ума что ль сошел?! Нет, конечно! – повысила тон от негодования Хартфелия. – Я его отшила, точнее… наврала про бедную свою судьбинушку… - блондинка скорчила кавайное личико.
- Вот дура! - он хлопнул себя ладонью по лбу. – Ты хоть знаешь, что это за человек?! Он найдет тебя и заставит страдать, а потом посмеется над твоей смертью! – выдал он на одном дыхании.
- Не думаю, - деловито сказала она, сев на диван и закинув ногу на ногу. – У него, как и у всех людей, есть такое чувство, как жалость, - всплеснула рукой златовласка. – И он ведом ею… Ладно, расскажи, что ты о нем знаешь… - сняла босоножки Люси.
- Нацу Драгнил. Саламандр. Двадцать четыре года. Глава самой крупной преступной группировки нашего города… И да, он всегда добивался цели… - снизил тембр голоса Фуллбастер.
- Всегда добивался, говоришь? – усмехнулась девушка. – Я буду первой, кто его обломает, - подмигнула братцу она.
- Или это и будет тот самый недоносок, который поимеет тебя, - засмеялся он, а через секунду в парня полетела подушка, опрокинувшая его с табуретки…
