Глава 4
Круглое, наши дни
Я не заметила, как Дэн заглушил мотор. Мы припоковались за Домом культуры. Странное чувство знакомого места все не давало мне покоя. "Ещё и про озеро вспомнила. Зачем? Глупости какие!"
-Ты что застряла? Выходи уже, опоздаешь.-Подкалывал Дэн.
-Да, иду. - Я медленно вышла из автомобиля.
"Куда идти? Надо спросить у жителей. Ха-ха, сама недавно была жителем, спустись с небес на землю. Дом родной забыла. Бывает. А если меня кто-то узнает? Что мне делать?"
-Марин, с тобой точно все в порядке? Ты другая совсем стала? У тебя проблемы?
-А? Нет, с чего ты взял? Задумалась просто. Не волнуйся.
-Нет, ты со вчерашнего дня изменилась, нервная стала.
" Ага, нервная, знал бы ты, что я чувствую. Сразу бы все понял. Только НИКТО НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ, даже ты. Прости, Дэн, но у принцесс тоже бывают скелеты в шкафу".
-Волнуюсь перед выступлением - публика новая.
-Ааааа. Предполагал, что у певиц свои причуды.
Не знаю откуда, ко мне подошёл мужчина. Старенький, седой весь, в элегантном(для Круглого, конечно) черном костюме и галстуком-бабочкой.
-Здравствуйте. Вы Марина Романюк?
-Да. - Я растерялась, не ожидала, что меня будут встречать.
-Госпожа Романюк, пожалуйте в гримерную. Не столица, чем богаты, тем и рады. Через десять минут начало, вы выступаете четвёртой с "Катюшей" и седьмой с "Венским вальсом". Текст песен знаете или фонограмму включить?
-Конечно знаю! Что за вопросы?
-Ах, забыл, меня зовут Иван Александрович, местный конферансье. Юбилеи, праздники, годовщины, организуем в лучшем виде.
-Спасибо, возьму на заметку. - я мило улыбнулась, нужно показать, что я действительно заинтересована.
-Польщен, госпожа Романюк. Такие гости, - он возвел руки к небу, - у нас редко бывают.
-Так где гримерная? - мне надоело слушать все это.
-Прямо, на первом этаже, последняя дверь.
-Спасибо огромное.
-Пожалуйста, о, невиданная дива.- Иван Александрович поцеловал мне руку.
"Когда же дядя Ваня стал таким? Каким? До тошноты галантным, да, хорошо сказано. Раньше расставлял нас в рядочек по росту, показывал кому в какую сторону повернуться, как рукой провести, какие слова сказать. А теперь будто толстенную книгу про этикет за завтраком съел. И меня не узнал, а, когда я была маленькой, он пророчил мне большое будущее в театре. Правду говорил, почти: я вокалом стала заниматься и стала известной. Хотя бы только в городе. Но мне и так нравится - главное, что я пою и мне это главное ".
Погрузилась в свои мысли так, что не заметила, как пришла в гримерную. От гримерной, правда, одно слово: маленькая комнатка со столиком, стульчиком и зеркалом на стене. Ладненько, будем пользоваться тем, что есть. Я села на стульчик и посмотрела на себя в зеркало. Серые глаза совсем померкли, потеряли прежний блеск и задор, губы совсем не хотели превращаться в яркую улыбку - они до сих пор оставались неподвижными. Что со мной стало? Ничего ужасного не происходит, но мне не комфортно. Я достала расчёску, тушь и помаду из сумочки(нужно привести себя в порядок, даже после долгих раздумий) - кто-то постучал в дверь.
-Входите.
-Голубушка, ваш выход следующий.
-Да, я готова.
Конферансье посмотрел на меня добрым взглядом и неожиданно сказал то, от чего я чуть не свалилась со стула.
-Какая же ты Маринка красивая девушка стала! - он с умилением взглялул на меня. - Помню, как ты ко мне в театральный кружок ходила, такая способная была. Я в тебе великую актрису театра видел. Эх, да что там. Ты и стала великой певицей. И если кто сказажет что-то против, никогда не верь! Ты звезда! Может и не столицы, а Круглого так точно. Поняла? - Дядя Ваня пригрозил пальцем.
-Понаяла.
-Тогда марш на сцену, время радовать публику.
