Бобби джин
КОРОЛЬ РОББ БАРАТЕОН
Выросший в Штормовом Пределе, Робб сумел испытать множество жизненных удобств, то, что он был племянником короля, также означало, что многие люди относились к нему намного добрее, чем к другим. Робб вырос, имея лучшее из того, что мог предложить мир, лучших тренеров по боевым искусствам, лучших учителей навыков, которые понадобятся ему как будущему лорду штормового предела. В целом жизнь была хорошей для него и его семьи, его отец и мать были заботливыми и любящими, и его братья и сестры были хорошими, Робб наслаждался своей жизнью в Штормовом Пределе, а потом умер лорд Аррен, и все очень быстро пошло наперекосяк.
Отец Робба Станнис вернулся домой, чтобы уладить спор между двумя своими знаменосцами, и Робб думал, что его отец затем вернется в столицу, но когда известие о смерти лорда Аррена достигло Штормового Предела, отец Робба стал очень серьезным и мрачным, даже больше, чем он уже был. Через несколько дней после этого Робба вызвали в солярий его отца, где сидели его мать, отец и дядя Ренли, и ему сказали, что все его двоюродные братья Джоффри, Мирцелла и Томмэм были бастардами и были детьми Цареубийцы, высокомерного Джейме Ланнистера. Робб был потрясен и шокирован этим открытием, он всегда удивлялся, как получилось, что его двоюродные братья больше походили на Ланнистеров, чем на Баратеонов, когда все остальные Баратеоны, которых Робб знал в своей жизни, были похожи на него внешне; тогда объяснение его отца имело смысл.
Вскоре после этого дядя Роберт погиб на охоте, Эддард Старк был заключен в тюрьму, а отец Робба провозгласил себя королем. После этого объявления началась война, и были подняты знамена, Лорасу, ближайшему другу Робба, удалось уговорить своего отца Мейса Тирелла привести Хайтауэров, Редвинов и других мужчин, которые присягнули Тиреллам на верность делу отца Робба. Робб женился на Маргери Тирелл, девушке, которую он встречал много раз раньше и которая ему очень нравилась, и оттуда они отправились на войну. Роббу очень нравилась его жена, Маргери была всего на год старше его, она была умной, милой и мила, но также могла быть очень хитрой, когда хотела. Робб обнаружил, что ему нравится ее общество и особенно их ночные развлечения, хотя, конечно, он никогда не мог открыто признаться в этом ни перед своими родителями, ни перед добрыми предками! Маргери тоже была беременна и поэтому осталась в Штормовом Пределе вместе с матерью Робба, младшими братьями и сестрами, когда он отправился на войну вместе со своим отцом. Но как только Королевская Гавань пала, она приплыла на корабле вместе с матерью Робба, братьями и сестрами, а его дядя Ренли остался в Штормовом Пределе в качестве кастеляна.
Сама война велась с того момента, как его отец провозгласил себя королем, Тайвин Ланнистер собрал свои знамена и отправился в набеги и мародерствовать в приречные земли, дедушке Робба, лорду Хостеру, стало плохо, его дядя Эдмар принял командование силами приречных земель и потерпел поражение сначала в битве при Золотом Зубе, а затем за воротами Риверрана. Риверран был в осаде весь прошлый год, и, насколько Робб мог судить, дом предков его матери сможет продержаться в осаде еще некоторое время, тем не менее, на него оказывалось большое давление, требуя что-то предпринять по этому поводу. Он был просто благодарен, что ему больше не нужно беспокоиться о Тайвине Ланнистере. Его дядя Элберт созвал воинов Долины и двинулся на Харренхолл, дав открытое сражение войскам Ланнистеров под командованием лорда Тайвина. Старый лев был убит под Божьим Оком, а его люди или то немногое, что от них осталось, бежали в Риверран, чтобы помочь в тамошней осаде.
Пока это происходило, Визерис Таргариен переплыл узкое море и начал захватывать замки в Штормовых Землях, оказывая большее давление на отца Робба, чтобы тот действовал и сделал что-то, что могло бы ослабить давление на него и их силы. Падение Штормового Предела побудило короля Станниса покинуть Королевскую Гавань, взяв с собой те силы, которые у него были, он выступил из Королевской гавани и дал бой Визерису Таргариену в Королевском лесу. Король Станнис был убит Визерисом Таргариеном в лесу форест, но не раньше, чем серьезно ранил претендента на трон Таргариенов, вынудив его отступить. После смерти отца Робб был коронован Верховным септоном, а его дядя Элберт прибыл в Королевскую Гавань с силами Долины за спиной, и мать Робба назначила его регентом.
Робб не был уверен, действительно ли он хотел быть королем, хотя он не был готов ко всей тяжести, которая легла на его плечи из-за оленьей короны, которую он носил. Люди ожидали, что он будет принимать за них судьбоносные решения, которые повлияют на все королевство, а не только на жителей Штормовых Земель. Были моменты, когда ему часто хотелось заплакать или побежать к матери, как он делал в детстве, но он уже не был ребенком, ему было пятнадцать; почти взрослый мужчина, на подходе ребенок, он должен вести себя как мужчина и король. Его отец никогда бы не увильнул от своего долга, и он тоже, он посещал заседания совета и судебные заседания, он научился играть в игру, как называл ее его дядя Элберт, и он следил за бывшими членами малого совета Джоффри Уотерса.
Петир Бейлиш, хитрый змей, был заключен в тюрьму за отнятие короны и ожидал суда после окончания войны, Русе Болтон был убит во время взятия Королевской гавани, его сын Домерик был намного приятнее и сговорчивее и работал над устранением угрозы со стороны Велариона. Пицель был отстранен от должности и заменен Гормоном Тиреллом, исполняющим обязанности помощника Джоффри, какой-то придурок по имени Лансель Ланнистер был убит во время боя, и его заменил добрый отец Робба Мейс Тирелл, который хорошо справлялся с управлением королевскими землями.
Тем не менее, когда появились новости о прибытии Блэкфайров на юг и заявлении Осгрейсов и большинства их знаменосцев о поддержке Рейгона Блэкфайра, Робб снова обсуждал возможность просто отречься от короны и выступить в пользу Блэкфайра. Из Хайгардена поступило предложение, написанное рукой Рейгона Блэкфайра, предлагающее условия союза, если Робб преклонит колено и признает Рейгона своим законным королем, тогда Робб сохранит Штормовой Предел и станет Верховным Лордом Штормовых земель, а Блэкфайр пришлет помощь в изгнании Таргариенов из Штормовых земель. Это было предложение, которое Робб серьезно рассматривал, чтобы принять, и это было то, что его мать и дядя Элберт хотели обсудить, следовательно, почему они сейчас были в его комнате. "Это достойное предложение, преклони колено, и я сохраню голову и Storm's End. Плюс это означает, что больше никому не нужно умирать на нашей стороне за то, чего я не хочу". Сказал Робб.
"Значит, ты хочешь, чтобы смерть твоего отца была напрасной, Робб? Твой отец сражался и умер не для того, чтобы Черное Пламя или Таргариен могли сесть на трон. Он сражался за то, чтобы на трон взошел настоящий король Вестероса. Это был он, а теперь это ты. " - сказала его мать.
Робб вздохнул и сказал. "Я никогда не просил об этом маму. Отец хотел бы, чтобы я поступил правильно, и он бы сказал мне сражаться за трон, только если я действительно этого захочу. Я не желаю трона, к тому же наши претензии исходят от моей прабабушки, которая была Таргариен, по этой логике я должен поддерживать Визериса Таргариена, и все же после того, что он сделал с нашим домом и что он хочет сделать с нашей семьей, я не думаю, что это было бы хорошей идеей. "
"Но тогда где гарантия, что Рейгон Блэкфайр сдержит свое слово? Блэкфайры годами пытались заполучить трон, но им это так и не удалось, и они знают, что дом Баратеонов всегда поддерживал Таргариенов, что может сказать, что этот человек не передумает и не решит отправить нас в изгнание?" отвечает его мать.
"Имеет больше смысла поддержать Рейгона Блэкфайра, чем идти за Визерисом Таргариеном. Таргариен ясно дал понять, что он хочет сделать с нами, Арреном, Баратеоном, Талли, называйте кого угодно, он насадит нас всех на пики, если захочет. Кроме того, нам легче сражаться на одном фронте, а не на двух. Мы не можем позволить себе продолжать вести две войны одновременно, Рейгон Блэкфайр выманивает Джейме Ланнистера и его людей из Риверрана, и поэтому мы в долгу перед ним. Возможно, это нечестно, но теперь мы должны делать то, что должны, чтобы выжить ". Говорит лорд Элберт.
Его мать вздыхает, а затем говорит. "Я полагаю, это имеет смысл, когда ты так говоришь. Это может не понравиться моему отцу или мне, но мы должны сделать то, что должны".
Робб кивает и говорит. "Итак, я напишу Рейгону Блэкфайру утвердительное письмо и приму его предложение. Сейчас мы должны быть очень осторожны с советом, прежде чем объявить о моем отречении, Мэйс Тирелл, возможно, недоволен, но так будет лучше. Мы также должны придумать, как вернуться в Штормовой предел до того, как опасность станет очевидной."
ДЖОН КОННИНГТОН
Колокола звонили ночью, они звонили днем, они звонили все время, этого было достаточно, чтобы свести человека с ума. За последние шестнадцать лет были моменты, когда он думал, что сходит с ума или уже был сумасшедшим. Но потом что-то приходило и напоминало ему, что он не сумасшедший, нет, боги не сочли нужным дать ему даже эту последнюю отсрочку. И вот зазвонили колокола, и они зазвонили, и они зазвонили, и иногда, пока он спал, он видел меч, который сломал его взмах, сбил его шаг как раз в тот момент, когда он был близок к тому, чтобы убить Роберта Баратеона, что-то помешало, и его с позором выслали из Королевской гавани. Будучи изгнанником, его семья потеряла половину своих земель из-за Эддарда Старка и потеряла большую часть своего престижа после окончания войны Кузенов.
Джон бродил по Эссосу добрых три или четыре года, прежде чем присоединился к Золотому отряду, отряду, расквартированному в Тироше и которым командовал принц Джоннел Старк, сам по себе легенда, который занимал Джона следующие пять лет, сражаясь с пиратами, сражаясь на Спорных землях. сражения во многом облегчили боль, которую он испытывал, гнев и отчаяние, которые он временами испытывал. Принц Джоннел Старк умер примерно через три года после того, как Джон присоединился к компании, а Майлз Тойн стал генерал-капитаном компании, и они сблизились, но теперь Тойн был мертв, а Бездомный Гарри Стрикленд был главным, и компания снова была в Вестеросе, сражаясь за Рейгона Блэкфайра.
Джон покинул компанию примерно через два года после того, как Тойна назначили капитан-генералом, главным образом потому, что жизнь наемника, хотя и хорошо оплачиваемая, задевала его честь и усугубляла пьянство, он ушел и еще год или два скитался по вольным городам на западном побережье Эссоса, прежде чем, наконец, присоединиться к королю Визерису в Волантисе. Визерис Таргариен был хорошим человеком, проницательным, хитрым и сообразительным, он знал, где его семья совершала ошибки в прошлом, и он был полон решимости не повторять их снова. Таким образом, Джон видел мальчика больше похожим на того, кем был Рейгар до того, как в его жизни появилась шлюха Старк. Рейегар, его серебряный принц, преследовал его каждый час бодрствования, и все же едва ли было время, когда он мог вспомнить, как выглядел его принц, снятый раньше времени.
Тем не менее, Баратеоны и Ланнистеры разорвали южное королевство Вестерос пополам, Станнис Баратеон отобрал Королевскую Гавань у мальчика Ланнистеров и правил полгода, прежде чем был убит королем Визерисом, сын этого человека сидел в Королевской гавани, напуганный и неуверенный, что делать. Джейме Ланнистер продолжал осаду Риверрана, хотя Рейгон Блэкфайр сжигал Западные земли, забирая золото и награбленное, Предел был за Блэкфайром, Долина за Баратеоном и Визерисом, у Визериса были серебряные драконы, Лорды Границы и различные второстепенные дома в королевствах. Война шла хорошо, они удерживали Штормовой Предел, Ренли Баратеон был убит, как и Станнис Баратеон, флоренты и их сила присоединились к ним в Штормовом Пределе, и Повелители Бурь, которые были разгневаны Баратеонами или просто были амбициозны, также присоединились к ним.
Все еще оставались вещи, которые нужно было сделать, король все еще был серьезно ранен, казалось, Станнис Баратеон был свирепым бойцом на испытаниях, и король по-настоящему не привык к пылу битвы и увлекся своими замахами, выпадами и парированием. Король пришел в себя в Штормовом Пределе, и они ждали подкрепления, Джон размышлял, его кузина Алинн была помолвлена с Ренли Баратеоном, но со смертью этого человека она была расторгнута, и Джон видел, как она вышла замуж за принца Квентина Мартелла, наследника Саммерхолла. Король сказал Джону, что как только Королевская Гавань будет их и со всеми претендентами будет покончено, он женит Джона на Сансе Баратеон и тот станет лордом Штормового Предела. Король намеревался отдать Баратеонов, кроме Сансы, мечу, и поэтому Джон Коннингтон не был уверен, что с этим делать. Его предполагаемая невеста находилась в Королевской гавани со своим братом, и все же король, казалось, был убежден, что достаточно скоро она окажется в их распоряжении.
Пребывание в Штормовом Пределе в ожидании выздоровления короля дало Джону время разобраться с некоторыми демонами, которые преследовали его в течение некоторого времени, с тех пор как он потерпел неудачу в битве колоколов. Он спросил Артура и Освелла, двух мужчин, с которыми он дружил, когда был жив Рейгар, что заставило его серебряного принца поддаться соблазнению девушки Старк, и двое мужчин выглядели очень огорченными, когда ответили, что Рейгар похитил девушку и постоянно насиловал ее, пока она умоляла его отпустить ее. Похоже, Джон вообще плохо знал своего серебряного принца, поскольку Артур сказал с затравленным выражением в глазах, что Рейгар стал одержим каким-то пророчеством в последние дни своей жизни и был убежден, что Лианна Старк - единственный способ достичь того, чего он хотел достичь. Джон был шокирован тем, что Рейгар, человек, который был так предан своему долгу, отказался от него таким образом, ему было трудно поверить, что долгое время, только когда Артур дал ему один из дневников, написанных Рейгаром, он действительно поверил в это. Слова, написанные на страницах, были словами сумасшедшего или человека, потерявшего рассудок, в некотором роде это было похоже на то, что Рейгар стал хуже Эйриса, и таким образом Джон разочаровался в своем серебряном принце, но также хотел понять, но не мог.
Однако на данный момент это его не касалось, король созвал собрание, чтобы обсудить их следующий шаг, и поэтому Джон, сир Герольд, сир Оберин, лорд Кафферен, лорд Грандисон, Варис Евнух и лорд Флоран все присутствовали в помещении, которое когда-то было солярием лорда Станниса, чтобы обсудить, что делать. "Королевская гавань остается нетронутой, мы должны захватить город, прежде чем разберемся с претендентом на Черное Пламя. Я должен знать, как мы можем взять город, не нанеся слишком большого урона нашим силам ". Король сказал.
"Что ж, лорды королевских земель устали и сломлены, они потеряли много людей, сражаясь в речных землях и снова в Королевском лесу, многие из них, вероятно, согнутся, если надавить достаточно сильно. Это было бы достаточно простой задачей, чтобы выполнить именно это, ваша светлость. Сказал лорд Флоран.
"Как же так? Лорды королевских земель были верны Роберту Баратеону, и некоторые говорят, что Робб Баратеон похож на своего дядю в том смысле, что он может привлечь на свою сторону потенциальных врагов и превратить их в союзников, он уже сделал это с Болтонами и Росби, они два самых могущественных лорда в королевских землях и, возможно, служили интересам Вашей светлости, если не делают этого сейчас." Говорит Сир Оберин.
"Что с Веларионами? Монфорд Веларион ничего не предпринял с начала войны, но он начал перемещать свой флот по всему заливу, конечно, их можно убедить присоединиться к нам?" Спрашивает лорд Кафферен.
"Веларион чопорный и осторожный, это правда, если бы это был его отец, я был бы более уверен, что мы смогли бы склонить его на вашу сторону, ваша светлость. Но этот человек служил под началом Роберта Баратеона и был высоко воспитан Баратеоном, он будет чувствовать больше преданности Баратеонам, чем вам, ваша светлость ". Сказал лорд Флоран.
"В Королевской гавани есть те, кто все еще надеется на ваше возвращение, ваша светлость". Евнух произнес лукавым голосом. "Мы можем использовать это в наших интересах и добиться того, чтобы ворота Королевской гавани были открыты для вас, когда вы прибудете. Здесь есть те из нас, у кого еще остались друзья при дворе со времен до войны кузенов ".
"Что вы имеете в виду, мой господин?" король спрашивает.
"Он имеет в виду, что есть честные способы попасть в Королевскую гавань, и есть бесчестные способы, подобные методам, которые Ланнистеры использовали, чтобы попасть в Королевскую Гавань, ваша светлость". Джон говорит, что больше не может молчать. "И какие у тебя еще новости, Варис, последний раз ты так улыбался перед Харренхоллом".
Евнух хихикает и жеманится. "Мои источники сообщают мне, что Робб Баратеон отрекся от своих притязаний на трон и объявил за Рейгона Блэкфайра. Говорят, что он останется в королевской гавани, чтобы удерживать город для Рейгона Блэкфайра, и все же Блэкфайр остается в Западных Землях, я бы рекомендовал использовать это как путь вперед, ваша светлость. Поднимите знамена Черного Дракона, а затем поступите так, как поступили Ланнистеры, возьмите город силой и покажите свою силу."
