Прощание с островом
СЕПТА БАРБРА
В тот день, когда новость о смерти Дейерона Старка, Зимнего Дракона, получила широкое распространение; реакция как на севере, так и на юге не могла быть более разной. В то время как на севере лорды, встретившие Зимнего Дракона, оплакивали кончину легенды и человека, который принес им независимость от влияния и контроля юга, а также привнес новые разработки и реформы в королевство, которое в противном случае отошло бы на второй план, юг, с другой стороны, продолжал писать романтические истории о Деймоне Блэкфайре и его обреченной любви к принцессе Дейенерис, пропаганда Таргариенов и долгие воспоминания южных лордов рисовали Дейерона Старка ничем иным. больше, чем безумный поджигатель войны, человек, настолько одержимый желанием вызвать кровопролитие и хаос, что не остановится ни перед чем, пока его цели не будут достигнуты.
В тот день с севера прибыл всадник, эмиссар трона, проехавший через ворота Королевской гавани и кричавший, чтобы все услышали о смерти Дейерона Старка, кричащий. "Зимний дракон мертв! Монстр мертв! Эпоха агрессии подходит к концу!" Несмотря на то, что мирный договор был подписан и скреплен печатями как на севере, так и на юге, празднования в Королевской гавани и по всему южному королевству продолжались еще долго в следующем месяце, поскольку люди праздновали свержение тирана и начало того, что, как они надеялись, станет долгим и плодотворным миром. Король Джейхейрис Таргариен был прославлен как дипломат, подобный первому Джейхейрису, и его навсегда запомнят за его дипломатические способности, и хотя он не был военным человеком, этот подвиг намного перевешивал любые его недостатки на супружеском фронте.
Интересно отметить, что, хотя Дейерон Старк посвятил себя делу, делу Черного Дракона, по пути, похоже, он потерял то, за что действительно боролся его брат, и поэтому искупался в реках крови, таких огромных, что ему самому стало противно от того, кем и чем он стал. Хотя это осознание пришло после того, как его сын и наследник Эйгор Старк был мертв, север пролил кровь за его одержимость, а риск восстания со стороны его лордов означал, что великому мейстеру Эймону Таргариену пришлось использовать все свои навыки убеждения и политики, чтобы вернуть север в лоно общества и отвести его от грани анархии. Тем не менее, записи показывают, что даже ближе к концу Дейерон Старк в бреду умолял своего брата простить его за то, что он подвел его и его наследников и не смог выполнить свое обещание, и в противоречии, которое стало зимним драконом, он взывал к своему деду, королю Эйгону Драконьей погибели, о прощении за столь полное разрушение мира, ради которого он так усердно трудился, следуя танцу драконов.
Дейерон Старк умер в последние месяцы 260 года н.э., а его внук Деймон Старк был коронован королем в первый день десятого месяца того же года, он и его жена Висенья Блэкфайр, ныне Старк, которая была беременна на момент смерти зимнего дракона, были коронованы тем же способом, что и король Дейерон, перед древом сердца в богороще Винтерфелла в присутствии лордов севера и железных островов, их семья в богороще Винтерфелла. посещаемость тоже. Корона Короля Зимы была возложена на голову Деймона Старка, и действительно началась новая эра. При дворе короля Деймона Старка произошли изменения, бродяги и флоатеры, которые так привязались ко двору его деда, которых Деймон не имел возможности убрать во время правления своего деда, были принудительно уволены, а более молодые, энергичные лорды и знать были поставлены на место и приняты ко двору. Верховный распорядитель лорд Эдвайл Старк ушел с поста Верховного распорядителя, хотя ходят слухи, что Деймон Старк, новый король с такой свирепой репутацией, попросил этого человека уйти в отставку, тем не менее Эдвайл Старк ушел в отставку и присоединился к ордену леса, ордену, призванному следить за сохранением культуры первых людей на севере, его сын Рикард Старк стал лордом Рва Кейлин и Верховным распорядителем.
Королева Висенья, беременная в последние месяцы правления короля Дареона, родила на пятый день седьмого месяца 261-го года после высадки Эйгона еще одну девочку, которую король назвал Деленой в честь своей матери. Две дочери, и слухи начали расти, хотя ни короля, ни королеву, казалось, не волновали слухи, а после рождения Делены Деймон Старк, мужчина, сосредоточенный на своем долге, казалось, покидал постель своей жены ни для чего, кроме сна, поскольку королева некоторое время не была снова беременна, и отношения между королевской парой казались сердечными, хотя и несколько холодными в этот период.
В южном королевстве король Джейхейрис Таргариен второй под своим именем сделал все, что мог, чтобы восстановить королевство, унаследованное им от отца. В королевстве, разделенном войной, раздорами и голодом, король сделал то, что сделал бы любой хороший король. Он открыл свое королевство для торговли и позаботился о том, чтобы от этого выиграли как лорды, так и простые люди, настолько, что на протяжении лета и последовавшей за ним короткой зимы в южном королевстве увеличивались золотые запасы и возвращалось процветание, исчезли страхи и обиды, связанные с правлением короля Эйгона. Король Джейхейрис мудро правил еще два года после заключения мирного договора, за который его больше всего запомнят, он умер во сне от простуды в возрасте сорока двух лет, никогда не отличавшийся крепким здоровьем, и все же его кончину оплакивали, хотя жители южного королевства надеялись на дальнейшее процветание при его сыне и наследнике короле Эйрисе.
В Дорне процветало королевство Айронвудов, процветала торговля со свободными городами, в частности с Волантисом, а количество их золота увеличивалось и использовалось для того, чтобы принести земле еще больше процветания, которое многие часто недооценивали, города и поселки были отстроены заново, а некоторые даже были построены заново. Дощатый городок стал крупным портом, как и Солнечное Копье, и именно в Солнечном Копье был пришвартован королевский военно-морской флот Дорна, откуда в Дорн приходила подавляющая часть торговли, хотя были порты и в Айронвуде. Король Беррос Айронвуд пережил Зимнего Дракона и Джейхейриса Таргариена и продолжал править как король Дорна после восшествия на престол двух новых королей, и продолжал утверждать свою власть на троне солнца, убедительно отразив вторжение пиратов под предводительством кин Сааро Саана.
Наконец, в Волантисе король Эйрион Таргариен продолжал править справедливо и мудро, и хотя он был опечален смертью своего брата и племянников, позже он утверждал, что было к лучшему, что в том поколении их семьи осталось двое - единственные, кто был достаточно разумен, чтобы называть вещи своими именами, он сам и его брат Эйемон. Королевство Волантис знавало времена изобилия, хорошая торговля с другими свободными городами, Вестеросом и далекими землями за Нефритовым морем приносила богатство и многое другое, включая несколько редких драконьих яиц, которые, как говорят, были отложены одним из старейших драконов, когда-либо живших во времена Валирийского Владычества.
Что касается Золотого отряда, то отряд наемников под командованием принца Джоннела Старка продолжал заключать все возможные контракты и сражался на Спорных землях за Тирош, и хотя во время мира их контрактов становилось все меньше, они по-прежнему находили хорошую работу как самые лояльные из отрядов наемников.
В целом, после смерти короля Дейерона Старка на землях известного мира был достигнут мир, хотя память о нем будет тяжелым грузом висеть над всеми, кто когда-либо знал его или взаимодействовал с ним в течение многих последующих лет.
