1 сентября 1992 года
Тишина. Никогда в "Норе" не было так тихо. Молли сидела на диване в гостиной и вязала новый свитер. Одинокий звук спиц заставил женщину задуматься.
Самая младшая дочь наконец поступила в Хогвартс, где учатся ещё четверо её детей, два старших сына находятся в других странах, а муж не покладая рук сейчас работает в Министерстве Магии.
Удивительно, как мало людей будет в этом доме в ближайшие 4 месяца! Как здесь пустынно будет!
Но хорошо это или плохо? С одной стороны, Молли наконец-то сможет отдохнуть от бесконечных забот о такой большой семье... Но с другой стороны, миссис Уизли в последние годы только этим и жила! Что же теперь?
Вдруг послышался скрип входной двери, и в дом вошёл мистер Уизли.
— Привет, дорогая! — Артур чмокнул жену в щёчку.
— Привет, Артур. Как работа?
Мистер Уизли переоделся и прошёл с женой на кухню, попутно рассказывая о халатности молодых работников в Министерстве. Ужин был уже готов. Да на него и времени немного понадобилось — он же рассчитан всего на двоих!
Артур и Молли сели друг напротив друга и приступили к еде. Внезапно мужчина ухмыльнулся и сказал:
— Нет, так не пойдёт. У нас же давно не было ужина наедине. Так пусть этот вечер будет особенным!
Артур вскочил с места, направился к близ стоящему шкафу и достал оттуда свечку. Поставив её на стол, он произнёс: "Лакарнум Инфламаре", — и свечка зажглась.
Мужчина снова сел за стол, но не надолго — спустя несколько секунд он снова вскочил:
— Нет, не то! Вингардиум Левиоса! — тарелки и свечка взлетели в воздух, а Артур схватил ощеломлённую Молли за руку. — Пойдём.
С широкой улыбкой мистер Уизли вывел жену на улицу, прошёл метров 50 и остановился. Он наколдовал плед на траве и уселся на него, опустив жену и разложив еду.
— Романтический ужин! — объявил Артур. — Как в старые добрые времена!
— Но... но зачем, Артур?
— Я просто хотел, чтобы ты вспомнила первый наш пикник. Мы тогда были просто безума от любви! — мистер Уизли недолго замолчал, поддавшись воспоминаниям, но потом посмотрел на жену. — Так запомни: я всегда буду тебя любить так же сильно, как и в тот день!
У Молли покатились слёзы. Артур мягко провёл ладонью по её веснушчатому лицу.
— Я люблю тебя, Моллипусенька!
— И я тебя люблю...
