6 страница16 декабря 2025, 10:10

Глава 5

Бэй Нуо Сы получил данные о малыше, которые прислал Монс, и только бегло их просмотрел. В них было указано, что Хань Байи находится в полном суточном уходе: одежду, питание и досуг обеспечивает специально назначенный воспитатель.

Малыш сейчас примерно три месяца, что по человеческим меркам соответствует двум годам. Его речевое развитие отстает — он не умеет говорить, но крупная моторика развита хорошо. По крайней мере, когда он только что пытался скрыться от Монса, он двигался быстрее, чем обезьяна.

Что касается питания, особых проблем нет. Единственное, что нужно учитывать — это социальная тревожность черной пантеры: он боится людей и прячется от всех, кого видит.

Монс был этим озадачен.

S-уровневые духовные сущности в будущем, скорее всего, станут ключевыми кадрами имперской армии. Независимо от того, на передовой или на границе, для охраны нужны такие высококвалифицированные кадры.

Если малыш будет продолжать бояться людей, маскировать это Хань Байи не сможет.

Бэй Нуо Сы нахмурился:
— «Почему у такого маленького ребёнка могут быть такие проблемы? Может быть, после рождения с ним произошло что-то плохое?»

На всё есть причины, особенно у таких маленьких малышей. Бэй Нуо Сы считал, что, скорее всего, после рождения с ребёнком случилось что-то — возможно, его кто-то обидел, иначе малыш не стал бы так прятаться.

Монс не мог объяснить Бэй Нуо Сы: все проблемы духовной сущности напрямую связаны с человеческим носителем.

Если с черной пантерой проблемы, значит, они у Хань Байи.

Монс сказал:
— «Черная пантера только два дня в детском саду. Конкретная ситуация станет ясна завтра после встречи с его родителями. Сегодня же прошу тебя просто присмотреть за ним».

Эти «родители», конечно, означали семью Хань Байи.

Бэй Нуо Сы кивнул, хоть и переживал, он не понимал, почему такого маленького ребёнка помещают в детский сад с круглосуточным уходом — видимо, родители очень заняты.

Он всё же спросил:
— «Хорошо, руководитель, я присмотрю за ним. Кстати, после того как вы завтра встретитесь с родителями, не могли бы вы сообщить мне результаты?»

Он хотел понять причину страха малыша, чтобы потом помогать ему целенаправленно.

Бэй Нуо Сы добавил:
— «Пока малыш ещё маленький, многие проблемы нужно решать как можно раньше. Мы должны показать ему психолога».

Монс: «...»

Нет, психолог нужен не духовной сущности, а Хань Байи.

Как этот парень прошёл экзамен военной академии, оставаясь таким скрытным — непонятно. Инструкторы все время давали оценку «физически и психологически здоров».

Монс только при мысли об этом чувствовал головную боль.

Время уже было позднее, и Монсу не следовало задерживаться в квартире Бэй Нуо Сы. Основные моменты он уже объяснил, остальные детали можно обсудить завтра, когда Бэй Нуо Сы начнёт официально работать.

Прощаясь, Монс несколько раз заглянул в квартиру:
— «Почему черная пантера всё ещё не выходит?»

Это был S-уровневый духовный малыш!

Монс видел его только один раз при поступлении, а затем малыш исчез.

Монс чувствовал лёгкое раздражение.

Бэй Нуо Сы тоже посмотрел на квартиру с обеспокоенным взглядом:
— «Похоже, страх перед людьми у малыша серьёзный. Нужно вмешиваться как можно раньше».

В этом возрасте вмешательство максимально эффективно.

Монс серьёзно кивнул:
— «Не переживай, Сяо Бэй. Мы в детском саду тоже серьёзно относимся к этому вопросу. Ты пока просто присматривай за черной пантерой, остальное — моя забота».

Бэй Нуо Сы кивнул:
— «Хорошо».

Прощаясь, Монс сказал:
— «Отведи малыша отдохнуть, мы пока уйдём. Кстати...»

Монс слегка замялся, почти забыл сказать Бэй Нуо Сы:
— «Чтобы обеспечить безопасность всех малышей, мы установили в их бейджиках трекеры и камеры. Ты же в курсе?»

Бэй Нуо Сы кивнул. Ранее он не вспомнил об этом, но на тренинге преподаватель говорил, что когда работа детского сада наладится, при желании можно будет открыть стриминг для всех жителей зверолюдской системы.

Хотя стриминг казался странным, Бэй Нуо Сы думал, что никто не будет так бездельничать, чтобы сидеть и смотреть, как воспитатель ухаживает за детьми...

Он не обращал на это внимания. Сейчас в любом детском саду установлены камеры, родители могут следить за занятиями, питанием и дневным сном.

Для «проблемного» малыша установка трекера и камеры вполне понятна.

Он кивнул и серьёзно сказал:
— «Я знаю, руководитель. Не беспокойтесь, я буду внимателен и не поврежу репутацию наших воспитателей».

Монс: «...»

На самом деле он не волновался за репутацию Бэй Нуо Сы. Он хотел лишь напомнить, что на другой стороне камеры дежурят круглосуточно.

Некоторые воспитатели относятся к этому настороженно, считая, что их личная жизнь оказывается полностью под наблюдением.

Но тут ничего не поделаешь — в этом вопросе «Розовый питомник» не идёт на компромиссы. Они платят высокие зарплаты и приглашают воспитателей даже из других звёздных систем именно для того, чтобы гарантировать безопасность детёнышей.
Если человек не готов принять наличие камер наблюдения, он попросту не может быть официально принят на работу.

Монс был этим очень доволен — он искренне считал, что Бай Ноусы хорош буквально во всём. Его выбор оказался безупречным: он действительно нашёл отличного воспитателя.

Попрощавшись с Бай Ноусы, Монс собирался увести патрульную группу.
Однако, несмотря на наличие системы безопасности, из-за того, что здесь находился S-ранговый детёныш, Монс временно усилил охрану жилой зоны Бай Ноусы, добавив ещё две патрульные команды.

Когда Бай Ноусы возвращался обратно, он всё ещё ощущал на себе тот жгучий взгляд. Он осторожно обернулся — и неожиданно встретился глазами с Хо Жаньчуанем.

Ранее Хо Жаньчуань наполовину скрывался в тени сада. Сейчас, очевидно собираясь уходить, он вышел из тени, и Бай Ноусы наконец отчётливо увидел его лицо.

Хо Жаньчуань был высоким, смуглым, с резкими чертами лица и мощной аурой, давящей одним своим присутствием.

Духовная сила и феромоны по своей сути похожи — их уровни воздействия выстроены по схожей системе.
Поэтому Бай Ноусы совершенно ясно ощущал исходящее от Хо Жаньчуаня сильнейшее давление.

Стоило их взглядам встретиться — Бай Ноусы вздрогнул всем телом, тут же развернулся и поспешно бросился в дом.
Поднимаясь по ступенькам, он даже споткнулся из-за спешки и едва не упал.

Хо Жаньчуань: «......»

Он потрогал переносицу.
Он правда настолько страшный?

Хо Жаньчуань смотрел на Бай Ноусы — тот явно был напуган и напряжён, но даже в таком состоянии не забыл аккуратно закрыть дверь. Выражение лица Хо Жаньчуаня стало сложным.

Такой неуклюжий и робкий омега явно не представлял никакой угрозы. Перед приездом Хо Жаньчуань подозревал, что тот мог использовать какие-то методы, чтобы завоевать расположение духовного детёныша.
Но после наблюдений стало ясно: этот «учитель Бай» был слишком уж простым и наивным.
Вероятно, у маленького чёрного пантерёнка были иные причины так себя вести.

Когда дверь закрылась, Хо Жаньчуань отвёл взгляд и тут же заметил, что Монс смотрит на него с очень странным выражением лица.

Хо Жаньчуань нахмурился:
— Что?

Монс: «......»

Ему очень хотелось спросить в ответ: «А ты как думаешь?»
Почти полчаса Хо Жаньчуань простоял здесь и всё это время смотрел на Бай Ноусы — взглядом, будто на добычу.

Монс тут же замотал головой:
— Ничего!

— Кстати, командующий, — понизив голос, спросил он, — нужно ли завтра связаться с семьёй Хань?

Проблемы у духовного тела Хань Байи означали, что проблемы есть и у самого Хань Байи. Просто он слишком хорошо всё скрывал. Если бы не разделение духовного тела и не перевод в питомник, об этом могли бы никогда не узнать.

Почему Хань Байи отталкивает, а то и пугает общение с людьми? Знает ли об этом семья Хань?

Хо Жаньчуань шёл и говорил:
— Хань Байи — приёмный сын семьи Хань...

Он сделал паузу, затем добавил:
— Пока связываться не нужно. Сначала понаблюдаем за реакцией духовного детёныша. Завтра соберите тех стариков — пусть устроят собрание и как следует всё изучат.

Под «старыми дедами» он имел в виду так называемых экспертов по духовным телам.

Когда Хо Жаньчуань решил открыть питомник для духовных детёнышей, именно эти эксперты первыми выступили против, подняв огромный шум. Они заявляли, что так упускается лучшее время для тренировок духовных тел, и обвиняли его в том, что он «разрушает Империю».

Вспомнив это, Хо Жаньчуань скрипнул зубами и холодно усмехнулся:
— Вот и посмотрим, какое решение эти эксперты предложат теперь.

Монс: «......»

Он знал, что генерал Хо злопамятен, но не ожидал, что тот будет помнить даже обиду на этих болтунов, которые только и умеют, что трепаться. Хорошо, что они уже в возрасте — иначе, попадись они Хо Жаньчуаню на глаза, дело бы точно закончилось побоями.

Вернувшись в свой кабинет в «Розовом питомнике», Хо Жаньчуань подумал, что, как бы в это ни было трудно поверить, именно он больше всех переживает за это место и за духовных детёнышей.

Его собственное духовное тело было нестабильным, но благодаря чрезвычайно мощной духовной силе он мог полностью его подавлять.
Другие же — нет.

Если не удастся найти причину частых срывов духовных тел, возможно, Империю действительно ждёт гибель.

Хо Жаньчуань сел за стол, включил световой компьютер и снова открыл личное досье Бай Ноусы, внимательно перечитав его несколько раз.

Он вспомнил, как Бай Ноусы держал на руках детёныша чёрной пантеры. Он ясно ощущал, что духовная сила малыша была стабильной, а эмоции — спокойными. Когда он тогда подошёл, детёныш, вероятно, просто спал.

S-ранговый духовный детёныш, который спокойно засыпает на руках у совершенно незнакомого человека при первой встрече — если только Бай Ноусы не является партнёром Хань Байи, это выглядело крайне ненормально.

Пока он размышлял, появилось его собственное духовное тело — тэншэ, покрытый чёрной чешуёй, с острыми рогами на голове.

Его духовная змея была ни совсем змеёй, ни совсем драконом, а период созревания у неё был особенно долгим. В своё время многие эксперты утверждали, что его разделение прошло с ошибкой или мутировало.

Тэншэ ещё не достиг зрелой формы, когда его забрали на исследования: вводили препараты, брали кровь, проводили многочисленные высоконагруженные тесты и тренировки.

Хо Жаньчуань нахмурился, глядя на чёрную змею размером с предплечье, и холодно спросил:
— Зачем ты принял форму детёныша?

Он даже крылья спрятал.

Золотые вертикальные зрачки тэншэ быстро вращались. Он взглянул на Хо Жаньчуаня — и резко развернулся, пытаясь ускользнуть.

— Стоять, — холодно сказал Хо Жаньчуань.

Тэншэ замер и повернул голову.

Хо Жаньчуань прищурился:
— Ты сегодня собираешься патрулировать в таком виде?

Каждую ночь Хо Жаньчуань лично отправлял духовное тело на патрулирование питомника.
Но это был первый раз, когда его духовное тело самовольно выбрало детскую форму.

Очевидно, духовное тело вовсе не слушало, что говорил Хо Жаньчуань.
Будучи его духовным телом, оно могло напрямую чувствовать его внутренние мысли.

Поэтому, помолчав пару секунд, тэншэ медленно... ещё немного уменьшился, превратившись в ещё более детскую форму.
Затем он наклонил голову и посмотрел на Хо Жаньчуаня — всем своим видом словно спрашивая:
«Вот такой маленький — теперь доволен?»

Хо Жаньчуань: «......»

Он немного помолчал и подумал, что в детской форме даже лучше — так как раз удобно будет поближе понаблюдать за учителем Бай.

6 страница16 декабря 2025, 10:10