Первый кошмар
…Крик. Душераздирающий крик. В нем было столько боли, что мое сердце чуть ли не разбивалось на тысячи осколков. Я осмотрелась, но увидела лишь то, что обычно происходило на всех балах — улыбки, веселье, блестящие от глифта глаза, танцы… и ни одного существа, которое бы обратило внимание на крик. Почему? Неужели до него никому нет дела или… я пригляделась ко всем присутствующим в зале и поняла… его никто не слышит. Тогда почему его слышу только я? Опустив взгляд, я увидела полный бокал с голубой жидкостью. Не пьяна… По моим ушам снова ударил этот дикий вопль, и по телу пробежали мурашки, от чего я немного расправила золотые крылья и вновь сомкнула их. Мне нужно выйти на воздух. Слишком много ангелов и демонов в одном помещении. Слишком много голубых и красных глаз…
Словно завороженная плавно двигалась в сторону балкона, аккуратно обходя некоторые танцующие пары, а уже через минуту я стояла на парапете. Расправив крылья, винтом взлетела вверх. Мне хватило всего одного взмаха, чтобы оказаться над школой и увидеть почти всю ее территорию: поле для соревнований по крылоборству, святую реку, мыслительное дерево, сад, лабиринт Адама и Евы… Лабиринт! Именно оттуда доносились крики и именно туда я полетела. Чем быстрее сокращалось расстояние между мной и лабиринтом, тем оглушающими становился крик. Я подлетела настолько близко, насколько это было возможно, но очередная волна сбила меня, и я жестко приземлилась на землю, сдирая в кровь колени и руки…
Когда я зашла в класс, учителя еще не было и это было замечательно. Просто так получилось, что я опоздала, а его отсутствие говорило о том, что мне не влетит, как это бывает на уроках Фенцио, а на его занятиях влетало многим, даже если с ним одновременно кто-то заходил, а тот опаздывал.
Я уселась на свое место, достала книгу и начала просто читать.
— Паршиво выглядишь, — я медленно повернулась в сторону женского голоса.
— А? Возможно. — сухо ответила я.
— Похмелье? Да, дело такое, особенно после глифта.
— Наверное, ты хотела сказать, что для, кхм… существа, которое ранее не пробовало алкоголь, я выгляжу паршиво. С этим я согласиться могу.
— Ну ладно, хорошо. В следующий раз будет лег… — Вики встрепенулась, так и не успев договорить, как в дверях появилась Мисселина
— Прошу прощения. — Она впорхнула в класс, подобно бабочке, и начала вести лекцию. В основном она рассказывала об ангелах и демонах и их взаимоотношении друг с другом. Ее лекции можно было приравнять к земной философии, вот только земную было изучать не так интересно, как небесную. Когда ты человек, тебе нравится изучать все, что связанно с потусторонним миром, с миром ангелов и демонов, а все, что связанно с людьми не так интересно. А когда ты являешься частью небесного общества, то тебе не просто интересно, ты горишь, жаждешь узнать больше, ведь знаешь, что вымысла нет никакого и тебе это просто необходимо, если хочешь «выжить».
После окончания все начали расходиться, а я продолжала сидеть, мысленно воспроизводя все то, что произошло утром. В ушах, иногда, звенело и выбивало меня из реальности.
— Иви, с тобой все хорошо? — спокойный и наполненный нежности голос Мисселины выдернул меня из мыслей. — Выглядишь… отстраненной. Все уже разошлись. Что-то случилось?
— Нет, что вы. Просто задумалась над вашими слова и переварила их. Все хорошо. — Улыбнулась я и вышла из класса, успев попрощаться. — До свидания.
Мисселина была одним из моих любимых преподавателей. Она никогда не превышала ни на кого голоса и всегда прощала дерзость других учеников к себе. Относилась ко всем с пониманием. Ангелы ее любили, Демоны относились предвзято и восхваляли лишь себе подобных учителей, однако её слушали. Мне было обидно, когда красноглазые позволяли себе хамство, а вот Мисселина с выдохом лишь улыбалась их дерзости, понимая их сущность.
Я шла по длинному коридору, ближе к стене, чтобы никто не задевал меня, а я их. Мне не особо нравилось, когда меня касались. Это было не очень приятно, и я не знаю почему. Каждое случайное прикосновение Ангела, Демона или Непризнанного доставляло мне дискомфорт: я вздрагивала, будто бы мне становилось холодно, а волосы на голове шевелились и это было ужасное ощущение. Были моменты, когда просто хотелось сделать больно кому-нибудь, лишь бы не трогали меня, но было одно… Вики и Мими… На их касания такой реакции моего тела никогда не следовало, а это означало, что я могу терпеть прикосновения Ангелов, Демонов, Непризнанных, но только своего пола. Странно это все.
Я безумно хотела покинуть эти стены и остаться наедине с самой собой, но чья-то сильная мужская рука хватает меня за локоть и уводит в сторону, подальше от посторонних глаз. Оказавшись наедине с мужчиной, я начала его рассматривать: густые и черные, как смоль, волосы, кошачья ухмылка, ярко-красные глаза, татуировки на шее… — Демон. И от прикосновения я ничего не почувствовала. Хмм…
— Ты — Непризнанная, ты подружка Вики, верно? — Мужчина посмотрел на меня сверху вниз и продолжил. — Передай ей. Буду признателен. Наверное, — Он протягивает мне аккуратно сложенный кусочек бумаги — записку.
— Во-первых, у Непризнанной есть имя — Иви. Во-вторых, я тебе не посыльная сова, которая будет что-либо передавать, а если тебе уж так хочется, то мог бы просто попросить, а не приказывать. И в-третьих, я не расслышала твоего имени. — Огрызнулась я.
— А у тебя острый язычок, я погляжу. — Демон прищурился.
— Всего хорошего. — Выпалила я и уже собиралась уходить, как мужчина тихо произнес.
— Люцифер. Передай ей, и я отвяжусь.
— С этого и нужно было начинать. — Я пожала плечами и развернувшись, взяла сверток. — Мы не подружки, но бумажка дойдет до нее лично. И в следующий раз лучше попроси, а не прикажи. — С этими словами я покинула Демона, оставив его одного.
Выйдя из школы, по-хорошему, я должна была направиться к Уокер и отдать ей записку, но в место этого я снова пошла в сад. Мне нужно было успокоиться, собраться с мыслями, в конце концов, просто побыть одной. В этой школе остаться с самим собой наедине было не так-то просто. За тобой могли следить, а если тебя долго не было, то начинали искать, а то вдруг кто-то нарушает главное правило школы. Ай-ай-ай, как не хорошо.
Уже в саду я подошла к своей статуе и спокойно выдохнула. Все напряжение сняло, как рукой.
— Ну привет. Надеюсь, что ты рада мне так же, как и я тебе, — улыбнулась я и коснулась ладонью холодного мрамора. — Надеюсь, что ты не против моей компании. Снова. — На этот раз я села не напротив статуи, а под нее, на лавку, опершись о нее головой.
Рядом со статуей я чувствовала себя в своей тарелке, как дома, только лучше. Мне было комфортно и тепло. Она стала для меня лучом света за все то время, что я провела здесь, моим спасательным кругом, моей сушей и моим маяком. Как бы странно это не звучало, но у меня складывалось впечатление, что мы с ней уже где-то встречались, вот только она была не статуей, а живым человеком. Усмехнувшись, я поаернула голову в сторону лабиринта и закрыла глаза, растворяясь в прохладе мрамора.
