Глава 2
— Ну? — Кара прошлась по комнате и ждала ответа Синтии. — Не молчи, ты меня смущаешь.
— Сказать, что ты выглядишь круто, это ничего не сказать! Кара ты божественна. Я клянусь, что тебя никто не узнает, но ты станешь звездой вечера. Особенно если будешь вести себя не так замкнуто.
— Я думаю, стакан виски исправит меня.
Да, Кара не часто ходила на подобные мероприятия, во-первых её не приглашали в «светский круг», во-вторых она больше любила вечеринки, где все уже приходят под градусом и никто её не запоминает. Сегодня, когда девушка посмотрела в зеркало, она увидела не прежнюю Кару в зелёных Мартинсах и юбке-клёш, с не накрашенными губами и потухшим огнем в глазах. Перед зеркалом стояла Кара-подруга-Магдалены, в синих Prada, облегающем черном платье без бретель, рыжими, от помады, губами и, полными жизни, глазами. Синтия любила, когда девушка так выглядит, но это была большая редкость.
Кара немного поправилась, с момента разрыва с Магдой. Она не была жирная. Немного пухлые бедра, но все та же талия, пухлые щечки, черные, как смоль глаза, и омбре на волосах.
Подруги вызвали такси, так как хотели выпить этой ночью и направились в дом Лиама.
Подъехав, они ожидали громкой музыки и кучи народа, но не тут-то было. Красная ковровая дорожка, цветы в огромных горшках.
— Мдаа, этот парень умеет жить. — Сказала Кара, выходя из машины. Они расплатились с водителем, и пошли в дом. В дверях стояла охрана. Девушки отдали ей свой пригласительный, а взамен получили две золотые маски на резинке, которые закрывали половину лица, ровно до губ.
POV Кара
Я вошла в дом и почувствовала, что вот где бы ей хотелось быть все эти года. ЗДЕСЬ, а не в обнимку на старом кожаном диване у очкарика Джоша. ЗДЕСЬ, она бы хотела вести беседы с людьми, которые ни на чуточку не лучше её. Стоп. Мысли прочь. Я же ненавижу этих людей, которые даже не знают, как меня зовут.
— Приветствую, Вас, милые дамы, — сказал парень, подошедший к нам, — позвольте я Вам покажу где, что.
— Было бы не плохо, — ответила Синтия за обеих, и, взяв меня под руку, потащила за парнем.
— Вот это холл, там, возле окна, стол, можете пить что пожелаете. Я подойду к вам позже.
— Такой вежливый, аж тошнит. — Сказала я, и потянула два пальца ко рту, как бы вызывая рвоту. Слава Богу, никто не заметил этого.
— Да брось ты, все ведь круто. Вот, держи, давай выпьем уже скорей. — Синтия протянула мне бокал с шампанским, но меня это не устроило, я хочу напиться, и хочу начать сразу с крепкого, что бы потом не тошнило. Поэтому, взяв стакан с виски, бросив туда пару кубиков льда, а чокнулась с Синтией, — Хорошего нам вечера! — Выпила залпом и осмотрела комнату.
Народу было пока не много, все в масках и хорошо одеты. Господи, мы в колледже, а не на благотворительном вечере! Музыка стала играть чуть тише, и в комнату вошли несколько человек, даже когда не видишь их лица, не трудно понять кто это.
Походку Магды я не забуду никогда. Она шла под руку с парнем, и это мог быть только Зейн. С другой стороны от Зейна шёл Лиам, а за ними еще несколько ребят. Пейн вышел на середину комнаты и сказал:
— Спасибо всем, кто выразил желание прийти сегодня ко мне. Я просто хочу, чтобы все веселились. Почему в масках? Чтобы лица не мешали нам расслабиться, чтобы вы не стеснялись, а просто получали удовольствие. — Холл раздался аплодисментами, зазвучала танцевальная музыка, и свет немного приглушили. Народ немного подтянулся, все пили и веселились, а у меня шёл уже пятый стакан. Синтия пила шампанское, так что оставалась еще в здравом уме, а я нет. Я не хотела.
— Дамы, — низко поклонился нам парень, и подал мне руку. Видимо это был тот самый, что провел нас в дом. Я запомнила его туфли замшевые на шнуровке. У меня хорошая память на такие мелочи.
— Хочешь потанцевать со мной, что ли? — спросила я, просто не сообразив, что он хочет от меня.
— Если можно. — Еще ближе подошёл он.
— Да, пойдем, надоело пить в одиночестве. — Если бы не пятый стакан виски, я бы ни за что не согласилась.
Заиграла медленная музыка как по заказу, и мы закружились в танце. Его руки у меня на талии, и ни на сантиметр ниже. Одну руку я вложила в его, а вторая была на плече.
— Я раньше не видел тебя здесь, — сказал парень мне на ушко.
— Ммм... — я растерялась, не зная, что ответить, — а ты что, всех запоминаешь?
— Тебя бы я запомнил, несомненно. — Еще тише сказал он.
— Но я ведь в маске, — захохотала я, — как ты можешь знать кто я?
— Это легко исправить. — Он потянулся к моей маске, но как только я сообразила, что он делает, то быстро остановила парня, положив его руку обратно себе на талию.
— Почему? — просто спросил он. — Я хочу знать кто ты.
— Лучше тебе не знать, поверь. — Сказала я, развернулась на каблуках и быстро зашагала прочь, искать Синтию.
Пора уходить. Но подруги нигде не было, тогда я подошла к столу, взяла еще один стакан виски, уже безо льда, и выпила залпом. Тут же я почувствовала, как кто-то тащит меня на улицу. Я не соображала, не хотела вырываться, поэтому, просто поддалась. Мы вышли из дома, было достаточно прохладно, и я задрожала. Парень, что вывел меня, накинул мне свой пиджак на плечи, но я задрожала еще сильнее. Он был без маски. Он был кошмаром. Он был Зейном.
— Какого? — сказала я, и сбросила пиджак. Я бы никогда так не поступила, если бы была трезвой.
— Ты же вся дрожишь, — парень поднял пиджак и снова накинул на меня, — а то еще простудишься.
— Нет, нет, от тебя мне ничего не нужно, — сказала я, снова скинув пиджак. Парень протянул свои руки к моему лицу, и тут я поняла, что все еще в маске, но было поздно.
— Кара?!
— Нет, Мадонна, что не узнал? — Я стала в позу, будто пою в микрофон.
— Да ты пьяна в стельку! — Я только промолчала в ответ. Это же было очевидно! — Как ты вошла?
— По приглашению, идиот.
— Тебя не звали!
— Ты не звал, но это не значит что кто-то другой тоже. — Начала я язвить. Дааа, вот это больше похоже на прежнюю Кару-подругу-Магды. — Иди, обжимайся с подружкой, а то упустишь!
— Не твое дело, Морейн! — Малик взял меня под руку и потащил в зал. Я встретилась с взглядом Синтией, но она не могла мне помочь. Он сделал музыку тише, а потом вывел на середину. — Кто позвал сюда эту! — с невообразимой злостью сказал он, да что же я сделала ему такого?
— Я пригласила её, — сказала Синтия, и вышла вперед.
— Тебя тоже не приглашали, хотя постой, Синтия Томлинсон? Тогда все ясно. Убирайтесь отсюдаво. (прим. ошибка специальная)
— Отсюда, — спокойно сказала я.
— Что? — непонимающе сказал Зейн.
— Правильно говорить — отсюда, идиот. — Выбежав на улицу я уже не чувствовала ни капли алкоголя в крови. Такой позор, такая сцена. — Зачем? — упав на колени, сказала я, пока Синтия вызывала такси. — Да что же я тебе сделала, чертов Зейн Малик, что ты так унижаешь меня?!
— Тише милая, успокойся, встань с колен, вот уже наша машина подъехала, вставай скорее. — Я повернулась к дому лицом и громко крикнула, — Я отомщу тебе, сукин сын, клянусь, что уделаю тебя, чего бы мне это не стоило.
