Акт 3
Энер с громким рëвом остановил свой мотоцикл и сняв шлем громко засмеялся. Таких прекрасных эмоций он не испытывал давно. Это было превосходно. Теперь этот парень явно его любимчик.
Но что-то было не так. Только вот что? Фонари, которых было предостаточно, светило прямо на парней. Лил сильный дождь.
Дождь...? Вот чëрт.
Энер совершенно забыл про свой шрам. Тоналка полностью стекла, и его обезображенное лицо было полностью открыто. Парень закрыл левую часть лица рукой и отвернулся.
– Кхм, большое спасибо за гонку, мне было весело.
– Не за что, обращайся
Ли даже не смотрел на него. Он лежал, закрыв глаза и наслаждался дождем. Думать ни о чем другом не хотелось. Адреналин до сих пор не отпускал, а понимание, что он мог сегодня убиться насмерть ещё больше грело душу, заставляя всё внутри трепетать.
– Чао, едь куда тебе надо.
Ближайшие пару часов Дэвисон пробудет здесь. Никуда больше не уедет. Просто будет лежать под дождем с слушать как капли падают на асфальт. Ну или лучше будет покататься здесь ещё немного... Или поездить по городу... Планов нет, утром рано вставать не надо, так что...
– Поехали со мной. Мне с тобой понравилось. Не могу тебя оставить здесь в одиночестве. Тебе лучше пойти домой.
Энеру действительно очень понравился этот пацан. Он хоть и агрессивный, но очень даже не плохой. Хотелось бы, чтобы он на последок составил ему компанию.
– А если не хочешь возвращаться домой, то можешь у меня переночевать. Думаю, отец не будет против. — (Отец не то что не будет против, он будет до потолка прыгать от счастья, что его сын впервые привёл к себе домой друга. Стоп, а мы друзья? Или нет? А как их заводят? Типо, мне надо спросить разрешения быть друзьями, или же нет?)
От тонны мыслей голова кипела. Энеру было даже немного стыдно от своих мыслей.
– Ну, раз такое предложение, то поехали к тебе, хули.
И правда, домой Лиаму ехать не хотелось, опять отец будет со своими нравоучениями по поводу того, что Ли даже не через дверь вышел, а вылез через окно по пожарной лестнице... Да и мама не лучше, опять будет причитать про то, что на мотоцикле можно убиться и всякое такое. Вот честно, сил их слушать у него больше не было.
Дэвисон встал, отряхнулся, поднял мотоцикл и залез на него.
– Ну чё, поехали — (Вроде и не друзья, а вроде и так легко согласился на подобное предложение? Ну... Это, конечно, не деньги, но тоже не плохо.)
Ли двинулся с места. Для начала нужно было вернуться к точке, где они встретились.
Энер в свою очередь был счаслив, поэтому быстро усевшись на транспорт, он стал ехать туда, откуда приехали.
Виц был спереди, ведя за собой Лиама. Спустя долгое время, они остановились у большого двухэтажного дома. Энер повёл нового знакомого к гаражу и открыв его ключом поставил свой байк внутри.
Гараж был просторный, с множеством запчастей, но сложенных аккуратно и по местам.
– Ставь где-нибудь.
Парень поставил свой транспорт неподалёку от мотоцикла Энера.
Дома кухня была включена, значит отец ещё не спал. Виц открыл дверь и впустил гостя.
– Пап, я дома!
Лиам вошёл следом за знакомым. У него буквально отпала челюсть. Да даже не сейчас, ещё раньше. Они с родителями, конечно, жили ближе к центру, но все же в многоквартирном доме да и при том староватом, а здесь.
– Нихуя се...
Присвистнул Ли, осматривая прихожую. Он разулся и глянул на Энэра.
– Эт серьёзно ваш дом. В плане... Не в аренду?
Если это так, то Дэвисон чувствовал себя не совсем уютно здесь. Нет, точнее... Все круто, классно, но слишком уж непривычно. Чтобы дом и чтобы много места свободного... Звучит как сказка.
– Да. Мы его не покупали. Дом был построен на личные деньги отца и матери. Заходи, не стесняйся.
Пока Энер хихикая с реакции парня разувался, к ним подошёл молодой для своих лет мужчина.
– Ну что гонщик, как там твоя гонка? Выйграл? О, Энер, что ж ты не предупредил, что у нас гости будут. Я бы приготовил что-нибудь поесть.
– Прости, возможности не было.
Мужчина протянул свою руку в знак знакомства.
– Я Ноа Виц, отец Энера.
Лиам улыбнулся как можно более дружелюбно
– Лиам Дэвисон. Скажем так, знакомый Энэра — (Мгм, значит вот как его зовут. Запомним...)
И правда, он ведь не знал имени парня до этого момента. А ведь сколько времени уже прошло с момента их знакомства. Несколько недель получается... Полторы, да, много. О самом Лиаме Энэру уже давным давно могли бы рассказать однокурсники после первого же вопроса. С другой стороны на сколько достоверна эта информация? Вопрос остаётся открытым.
А что говорить? Что вообще говорить в гостях... Тем более с практически незнакомым парнем и его отцом... Ли и так толком никогда не был у "друзей" в гостях, а тут ещё и такое...
– Пап, это тот парень с которым у меня была гонка. Он проиграл, и я решил пригласить его в гости.
– Отличная идея, Энер. Я всегда рад гостям. Ладно, идите, не буду вам мешать.
Ноа вернулся на кухню, а Энер поднялся на второй этаж в свою комнату. Открывая дверь пригласил Лиама внутрь. Там было довольно красиво. На стенах висели плакаты разных гонщиков. Пианино в конце комнаты, рядом большой шкаф и полки с книгами. Двухместная кровать у окна. И куча косметики на рабочем столе.
Лиам хотел возмутиться по поводу того, что было не обязательно уточнять, что он проиграл, но сделал над собой усилие и проглотил недовольство. В гостях все же, нужно себя вести хоть немного сдержанно... Да ведь? Так себя ведут люди у кого-то дома?
Дэвисон осмотрел комнату. Его взгляд привлекла косметика на столе, про которую он и решил задать вопрос, попутно разглядывая различные плакаты, висевшие на стенах
-А нахера тебе косметика?
– (Он ещё не заметил мой шрам? Оно и к лучшему)
Энер отвернулся и взяв пару тоналок решил пойти в другую комнату, чтобы замазать свой изъян.
Энер очень стеснялся своего лица. Отец ему много раз говорил, что в этом нет ничего страшного или плохого. Он бы поверил, если бы каждый человек не шугался при виде его. Если бы в детстве не высмеивали. Да даже младенцы рыдают при виде него. А слепой и сильно повреждëнный глаз добавляет ещё большего устрашающего вида. Он похож на заражëнного зомби.
– Ээ... Это... Я просто экспериментирую над своим лицом. Небольшое хобби так сказать.
– Ну на людях ж, нахер ты щас уходишь куда-то? Опять "экспериментировать"?)
Прошло столько времени, а Ли даже не посмотрел в лицо Энэра ни разу. Просто не мог поднять глаза и признать, что он проиграл в гонке. Казалось, будто если Дэвисон посмотрит на знакомого, то время остановится и это будет точкой невозврата для него. Только поэтому последний раз, когда юноша бросил взгляд на лицо Энэра был тогда, когда они встретились около завода.
– Ты дома, зачем таким заниматься? Ради меня что ль? Шрамы прячешь?
На свое удивление Ли попал прямо в цель, даже не подозревая на сколько был прав в своем вопросе
Энер промолчал. Он сжал руки и сглотнул. Он видел? Он всё понял? Когда? Лиам тоже теперь считает его отвратительным? Что теперь делать дальше?
Парень застыл на месте. Холодный пот стекал со лба. А единственный здоровый глаз бегал, пытаясь за что-то зацепить взгляд.
– это не твоё дело.
Голос предательски задрожал. Было страшно. Хотелось провалиться сквозь землю.
– Э, ты чё?
Заслышав дрожь в голосе, Лиам обернулся на парня. Тот стоял к нему боком, даже больше спиной. Лица видно не было. Оно и к лучшему, так хоть можно спокойной разговаривать и не стыдиться своего поражения. Дэвисон подошёл к нему сзади и положил руку на плечо.
– Я чё попал про шрам? Да брось, что в этом такого? У всех бывает, у меня тоже имеются парочка, но я ж не прячу под косметикой. Как там батя говорил...
Лиам замолчал на секунду, отвел взгляд, промычал что-то невнятное.
– А, ну да, "Шрамы - украшение для любого мужчины". Бред конечно, но иногда так хорошо успокаивает, особенно после очередного падения с мотика и, к примеру, содранного плеча.
Парень пожал плечами. Он просто говорил то, что считал нужным и что вообще думал, не заботясь о правильности.
Энер не ожидал таких слов от этого грубияна. Но как ни странно, эти слова его немного успокоили. Может, всё же ему можно показать? Парень повернулся лицом к Лиаму и отвёл взгляд в пол.
– Всё ещё считаешь, что меня это украшает? Это же некрасиво... Хоть в цирке уродов выступай.
Энер решил открыться. Будь что будет. Если осудит, то пожалуйста, не первый раз.
Пару секунд парень скептически осматривал шрам, потом сложил руки на груди и спокойно заявил.
– Ну может не то, чтобы прям украшает, но выглядит и не отвратительно. Типо... Чё-то между, понял? Ну шрам и шрам, не вижу в этом ниче такого. Стрёмно - это когда все лицо перекошено, а у тебя так, пара царапинок, можно сказать.
Про слепой глаз, конечно, Дэвисон знать не мог. Но даже если бы и знал, то не сказал бы плохого, а только пожал плечами - если так случилось, то уже ниче не сделать. Бегать, пытаться скрыть шрам глупо. По логике Лиама проще было ходить как есть, а если кому чего не понравится дать люлей за обидные слова в свою сторону. Разве так не легче жить?
Эти слова грели душу. Может действительно... Нахуй эту косметику? Но тогда к нему снова станут приставать.
Мысли Энера прервал голос Ноа. Отец звал их есть.
– Ты наверное голодный? Пошли, отец наверняка приготовил множество вкусностей.
Да, и в правду. Было ощущение, что это шведский стол. Множество разных блюд. Парни сели за стол, и Ноа сел вместе с ними.
– Ну, рассказывайте, как познакомились? Вы же не просто так решили посоревноваться.
– Мы одногрупники. Лиам узнал что я езжу на мотоцикле, ему хотелось проверить на что я способен, поэтому вызвал меня на гонку.
Да, немного не договорил. Но не соврал же?
Лиам расплылся в улыбке. Он прикрыл рукой рот, тихонько засмеявшись.
– Ну, если опустить некоторые детали, то так оно и было, дааа)
Это "дааа" выдавало парня с головой, но как можно было удержаться от этого заманчивого комментария. Ага, сначала Ли узнал, что Энэр ездит на мотике, а только потом уже, что одногрупники, но кто же скажет все детали? Если только сейчас отец Энэра не начнет допрос, тут уж придется сказать как есть.
Только Лиам притронулся к еде, как в кармане завибрировал телефон. Парень закатил глаза.
– Простите, мне нужно ответить родителям, иначе они не прекратят звонить. Я быстро.
Он вышел из кухни в другую комнату и уже там ответил на звонок. Старался говорить и потише и менее раздражённо.
– Дома меня не ждите сегодня, я не приду. У друга.
В трубке послышался сердитый голос отца.
– То есть вот так ты с родителями?! Сначала свалил не пойми куда, а теперь шляешься по гостям? Быстро домой, это не обсуждается.
– Нет. Я заблокирую твой Контакт на сегодняшнюю ночь, если ты ещё хоть раз мне позвонишь. Блять да почему у меня нет денег на то, чтобы жить отдельно от вас...
После этого Дэвисон сбросил звонок и, как ни в чем не бывало, вернулся на кухню, убирая телефон в карман.
