Часть 1. Глава 9. Стэндфордский университет.
Амелия Годфри больше недели писала своё эссе.
Она перебрала почти все темы, но каждая ей не нравилась и всё написанное она с психом выкидывала в урну рядом с кроватью. За неделю она в буквальном смысле перевернула свою жизнь наизнанку.
Стала по утрам бегать и тренироваться вместе с Питером Хайтом. Он обучал её приёмам.
Амелия начала есть в три раза больше, что давало ей большое количество энергии на всё.
Всё это она делала ради отца, которого увы уже никогда не будет рядом. Но всё делалось в память о нём.
***
Стэнфорд, Калифорния
–Что если я не попаду или им не понравится тема для эссе? Ну Хватит молчать!– у Амелии была паника. Она очень боялась не пройти собеседование.
–Слушай, я тебе говорю всё будет хорошо, если нет то мы прижмём твоего ректора.– повертев у носа Амелии нож, сказала девушка.
Девушка – Сабина Райт. Сабина сопровождала Годфри до Калифорнии, и заодно поддерживала её. Они довольно хорошо сблизились друг с другом, находили общие темы и могли часами их обсуждать. Доберману она являлась сводной сестрой. Когда её отец умер от передозировки мать ушла к отцу парня. Можно считать, что Амелия и Сабина стали подругами по несчастью, но в первом случае отец нарвался не на тех, а в другом сам отец загнал себя в могилу. Печально? Да немного, у каждой из них были переломные моменты в жизни, но они понимают, что останавливаться нельзя, и не смотря на трудности внутри души они и думать об этом забыли. Они как воины идут до конца. И это качество увидят не все, но тот кто увидит, непременно будет горд ими.
Зайдя в здание напряжение внутри белокурой девушки только возрастало. Но она старалась уверенно вышагивать к нужному ей кабинету.
Как только она подошла к двери, волнение ушло на задний план, уверенность в себе заменило все её переживания. И вот она уже протянула руку, чтобы постучать. Как от туда вылетает парень, он сбивает Амелию с ног и уходит прочь, оставив девушку с возмущённым лицом, без внимания.
Девушка оклемалась и поправив свою одежду всё таки решила постучаться второй раз.
В кабинете сидел мужчина средних лет. Мужчина окинул девушку взглядом и тут же вернулся на разглядывание бумаг на столе. Годфри это смутило.
–Можно? – спросила девушка.
–Присаживайтесь, Мис Годфри. – мужчина указал на кресло напротив стола.
Девушка села и попыталась максимально расслабиться.
–Что ж, Мис Годфри, скажу сразу, как бы грубо не звучало, но стипендию и на бесплатное обучения поступают только лучшие и действительно нуждающиеся в этом люди. Например в прошлом году на бюджет поступил только один беженец с одной ногой. Вы уверены, что хотите занять чужое место? Ведь это для кого-то может быть «спасательный круг».
Амелия сидела и понимала, что все её принципы рухнули разом. Да, он был прав. Для человека со средним бюджетом семьи не потянуть обучение в Стэнфордском университете. И бюджетных мест от силы то два или три. Она сидела и раздумывала, как ей лучше поступить.
–Вот вам эссе, а теперь хочу знать стоимость обучения.– девушка уверенно стояла на ногах, когда отдавала бумаги. Она четко для себя решила, что не должна занимать не чьё место, особенно когда у неё есть возможность на оплату своего образования.
–Я вас понимаю, я знал вашего отца, когда он спонсировал наш университет. Диктатор ещё тот, но он был справедливым, а это не мало важно...просто поймите, Амелия, что мест и так мало, а людей со средним достатком чуть ли не все штаты, молчу уж про беженцев и учеников с Европы. – начал оправдываться мужчина, но его прервала девушка, не желая слушать того, что и сама прекрасно понимала.
–Просто ответи сколько стоит обучение и всё. – девушка уже была уверенна и желала поскорей уйти из его кабинета.
–От 50700 $ в год, Мис.– немного опешив сказал ректор и стал со стула.
–Хорошо, спасибо вам.– девушка направилась к выходу, но на секунду её остановил тихий и печальный голос мужчины: «Соболезную вам», у девушки выступили слёзы, но она поспешила их вытереть и вышла из кабинета.
На улице её ждала Сабина облокотившись на машину. Она сразу заметила, что у Амелии немного покраснели глаза и они были на мокром месте.
–Этот придурок тебе отказал?!– Сабина уже было хотела идти и разбираться с ректором.
–Нет. – грубо ответила девушка.Её немного раздражала вспыльчивость девушки.
–Не ври! Мне Доберман сказал если теб...– Сабину прервала Амелия жестом руки.
–Ты что собачка, чтобы слушать этого дьявола? Или всё таки человек? – девушка не стерпела, постоянно:
«Доберман сказал....Доберман приказал..». Да Амелия боялась его и постоянное напоминание о нём со стороны Сабины будоражило её до костей. Перед глазами снова появлялся зловещий взгляд и ухмылка, в воспоминаниях его холоднокровность и грубость. Но есть и хорошие моменты, как ни как, но этот человек спас её, дал ночлег, помогает с саморазвитием, пусть не напрямую – сам, но всё же.
–Ладно, куколка не кипятись, поехали домой там ребята ждут.
–Кто?! – девушка немного не ожидала, что к ним кто-то прилетит.
–Доберман и его лучший друг.
–У дьявола есть друзья? – и от такого поворота событий девушка опешила. Сабина ничего ей не ответила, только лишь улыбнулась и села в машину. Амелия последовала за ней и всю дорогу до дома, она думала над тем, что Доберман действительно умеет дружит. Ей казалось это, что-то не совместимым. И всё время пробегала мысль: «Да нет, Мэлл, это шутка. Дьявол не умеет дружить», но она и представить себе не могла, на сколько Доберман и его друг были близки, и сколько трудностей вместе им пришлось пройти. И только друг знал Добермана настоящим, и помнил его ещё совсем простым и беззаботным мальчишкой.
