1
Спрятаться. Сбежать и спрятаться. От кого? От чего?— а ты уже сама разберись, от кого и от чего, ты ведь такая сильная справишься и сама. Сама решила, что никому нет дела до тебя, сама выстроила стену, а теперь, что ты хочешь, милая? Твои проблемы заполнили тебя с головой, мысли сводят с ума и теперь ни один человек тебе не поможет. Такая молодая, но такая глупая.
Отражение в зеркале было как никогда право, кто как не сама ты поймешь, что облажалась. Закрылась в себе, ушла от мира, вновь, раньше помогало, а сейчас уже предел.
А сейчас ты стоишь у края, помнишь же свои слова, «— все проблемы решаемы, кроме одной, закрытой крышки собственного гроба». Но вопреки всему, ты ведь стоишь, концы твоих потертых кроссовок на пару сантиметров заходят за край, а под ними множество метров вниз. Ну что же ты глупая творишь?— раздался голос в голове, словно кто-то извне пытался донести правильные вещи, но решимости все больше, эти слова были словно рычагом давления, чем больше, тем сильнее хочется шагнуть.
Парень бежал по лестнице, именно в этот день все два лифта в доме сломались, словно все то и предвещало, сердце колотилось как бешеное, знал, что не прыгнет раньше, чем обдумает все вдоль и поперек, но прыгнет все равно. Сердце вырывалось из груди, дыхание сбивалось, а легкие горели, словно внутри разгорелся пожар, но ноги не останавливались, он так и не успел сказать ей, что наконец понял, решился, откинув свою гордость, оставалось каких то два этажа, надежды перерастали в молитвы, хоть бы она стояла там. Перемещаться было сложнее, каждая ступень выше казалась сложнее, на ноги будто нацепили гири, все тяжелело, в глазах начало темнеть, но желание было сильнее его самого, по этому несмотря на все, он бежал выше. Двадцать четыре этажа позади, остался всего один, дверь открыта, тонкий силуэт показался у края крыши, она стояла смирно, еще не решаясь.
Снизу скопились люди, уже давно за полночь, но уставшие после выходной вечерней прогулки зеваки останавливались, замечая издали тонкую тень от тела стоящей на крыше. Никто и не колыхнулся, что бы вызвать спасателей, лишь молча наблюдали снизу, ожидая когда же она спрыгнет. Это было лишь поводом сигануть вниз, никому нет дела, жизнь ничтожна и как бы ты не заставлял себя верить иначе, искра превращается в темноту понимания, ни один человек никогда не подумает о тебе, лишь ты сам, а значит, твоя смерть станет очередной и жизнь окажется пустым местом.
— стой, выслушай,— хриплый голос донесся сзади, девушка дрогнула, но оборачиваться не стала,— я знаю, тебе тяжело, знаю, что никто не знает, что творится у тебя в голове. Но давай решим все вместе, я отведу тебя за руку к твоему счастью, только живи. В один момент твои чувства стали ничем для остальных, как и для самой тебя, ты ставила всех выше, не думая о себе, старалась отдать себя всю без остатка и осталась ни с чем, но я готов вернуть тебе это вдвойне, ты скажешь поздно, но никогда не поздно, я осознал это сейчас, ты настолько светлый и добрый человек, которого я не заслужил, не заслужил эти чувства, но пожалуйста, сейчас, прими их от меня, только живи. Я пришел сказать тебе об этом.
— все что я отдала, я не приму обратно. Я люблю тебя, люблю маму, бабушку, братьев, сестер, все что я готова была отдать, я готова была отдавать безвозмездно, но никто так и не воспринял этого в серьез, ты играл моими чувствами, все вы, но я никогда не держу ни на кого зла, сам знаешь. Но... знаешь, спасибо вам за все, вы действительно сделали мою жизнь немного ярче темно серого.
На крыше воцарилась тишина, лишь сбитое дыхание и свист холодного ветра.
Девушка обернулась к парню с легкой улыбкой на лице.
— я сойду с крыши, честно,— парень сделал глубокий вдох, неужели ему удалось,— вот видишь,— девушка приподняла ногу в сторону спуска с края и расправив руки рухнула назад.
Давление словно вакуум давило на спину, воздух пропал. Осознание того, что она летит вниз, словно птица без крыльев, не вызывало ни одной эмоции. Она действительно не думала, что жалеет о своем решении, не думала о страхе перед смертью, ей было не страшно. Еще каких то пару секунд и её тело разобьется о мокрый асфальт, а зеваки снизу начнут панику. Ей хватило ужаса в глазах парня, что выглянул вниз, это было последнее, что ей удалось увидеть перед ударом.
Темнота, невыносимая боль по телу, хотелось кричать, но голоса не было, так же как и воздуха в легких.
— думала твои мучения уйдут после смерти?— из пустоты раздался голос,— нет, милая. Самоубийство грех, разве тебе этого никогда не говорили? Ты будешь метаться среди живых, мертвецом и втройне чувствовать боль, боль родных, собственную боль от сломанных в крошки костей, лопнувших легких и разбитой головы. Твои тяжелые мысли преследовавшие тебя при жизни заполонят тебя на век, вот твоя плата за убийство. Ты будешь страдать сильнее, чем могла бы, ты сама не поняла, что у тебя был выбор, а ведь счастливая жизнь стояла лишь в паре метров от тебя, но ты сделала даже не что шагов назад, ты сломала судьбу, знаешь, ты будешь видеть как испортила жизнь ему и своей родне, вместо спокойной жизни, они будут страдать о потере любимой, о потере родного дитя, сестры. Ну и стоило оно того, милая? Вечность тебе метаться, да будет так.
— ахахаха, убийца,— множество голосов смеялись и повторяли одно и тоже,— разбила жизнь не только себе, но и остальным, эгоистка.
Девушка поднялась на ноги и с адской болью пошла вглубь пустоты. Пустота привела её в дом к родителям, мама и папа смотрели телевизор, когда на телефон мамы раздался звонок, она с улыбкой отвечает на звонок, но спустя пару секунд улыбка медленно сползает, а глаза заполняет влага, слезы одновременно с обоих глаз поползи по щекам, падая на белый диванный плед. Лишь из-за спящих в комнате младших детей, женщина не закричала в агонии. Папа не понимал, что стряслось, лишь смотрел на маму с непониманием, когда та в порыве эмоций не могла выдавить и слова. Папа вырвал телефон из рук мамы и выкрикнул в него,— что случилось?— но услышав лишь фразу, выронил телефон, застыв в немом шоке.
Девушка молча наблюдала, параллельно слыша, смех, который находился глубоко в голове.
Её переносит в дом бабушки, которая спокойно готовила себе завтрак, надеясь, что сегодня кто нибудь из внуков её навестит. Известие о смерти внучки заставило женщину схватиться за сердце и она рухнула на пол, со слезами смотря на потолок. Тихое Бабушкино— доча...— вновь тьма перед глазами, сопровождаемая смехом неизвестных в голове девушки. Слезы покатились из глаз девушки с новой силой и поток боли сменился из тела в сердце, разбитое и поломанное еще при жизни.
Как бы не было тяжело, каких бы не было ссор, известие о смерти, всегда самое тяжелое, несущее за собой вину и понимание, что ты больше никогда не сможешь сказать этому человеку как ты его любишь, никогда не узнаешь, с какими мыслями человек удел из жизни и будешь корить себя всю оставшуюся жизнь, что когда то ответил человеку грубо.
— а ведь это только начало, дальше будет хуже, твоя душа будет метаться от любой из мысли о тебе и всегда каждый из них будет винить себя, жить не счастливыми эмоциями, а виной перед тобой, перед твоим эгоизмом. Почему до таких доходит это лишь, когда она видят любовь родных отсюда. Вместо того, чтобы прожить счастливую жизнь и отдать им любовь когда вы рядом, а не когда, ты теперь как неупокоеннная душа будешь давить на них своей сущью.
Запомните раз и навсегда, как бы не было тяжело живите. Всегда есть выход, чтобы потом, самые родные тебе люди, никогда не были сломаны. Найди выход, расскажи родному человек, что тебе её не хватает, если так оно и есть, расскажи как ты любишь, в любом случае и у тебя начнется белая полоса, стоит лишь подождать, жизнь она на самом деле короткая, но эти короткие годы жизни, еще оставят тебе частицу твоего счастья которого ты заслужил и твоя жизнь заиграет красками, стоит лишь подождать. Живи так, будто завтра не наступит, танцуй, пой, работай, играй, гуляй, так будто ничего этого больше не будет, живи, для этого твоя жизнь нужна, показывай дорогим тебе людям, как они тебе нужны и тогда, все будет в порядке. Люди никогда не понимают, что у тебя в голове, пока ты сам им не скажешь об этом, давай им знать, что тебя тревожит и тогда, обязательно найдутся человек который будет способен тебе помочь, не вези гору на себе, ты не всесилен. И на твоей улице будет праздник, только потерпи, все скоро наладится. Оставайся собой и оставайся со своими людьми, а те кто предают и уходят, не твои люди, потому что твои никогда не оставят тебя в беде, а если из нет, то поверь мне, все будет, люди приходят и уходят, так все устроено, когда нибудь и перед твоими глазами встанет тот самый— твой человек.
