Воскресенье, 4 октября 2015. Клуб «Crazy», кабинет г-дина Блэйдиша, 00.51
Видел ли кто-нибудь когда-нибудь такую дуру, как ты, Сантдорра?
Нет?
Вот и тебе самой кажется, что нет.
— Да, надо было думать, что мы тут явно не были одни. — спокойно констатировал Блэйдиш, с улыбкой оглядывая девушку, сидящую на полу
Вот оно какое, предчувствие опасности.
Она много раз видела эту улыбку — Блэйдиш казалось, прямо-таки светился жизнерадостностью с экранов телевизора или фотографий из газет. Тем не менее, улыбка была, как ей казалось, чудовищной, одновременно ассоциируясь с Чеширским Котом и Джокером. И глаза его как лёд — смотрят настороженно и серьёзно, как будто бы просчитывают каждый её следующий шаг.
Да тут и просчитывать-то нечего — куда я теперь исчезну? Ну ничего, зато помру в шикарном месте. Уже неплохо.
Он выглядит старше, чем казалось раньше, но всё же моложе своего настоящего возраста. Еще бы, с такими деньгами-то. Неудивительно, что женщины на него вешаются, несмотря на маленький рост. Ладно, кого мы обманываем - и так понятно, почему они вешаются и пляшут вокруг такого человека.
Ох, скорее бы всё это закончилось.
Она неторопливо поднимается с колен, слегка отряхиваясь.
— Замерла.
Девушка замирает.
— Ты — он указал на одного из своих людей - положи шкатулку на стол. Вы — обыщите её. — приказы следуют один за другим, не успевает она вдохнуть и выдохнуть
Конечно же, ничего опасного они у неё не находят.
— Ну. Кто тебя подослал? — уже более спокойно и даже как-то деловито интересуется он
— Прошу прощения? — едва выдавила девушка
— Прощения попросить ты еще успеешь. Работаешь на кого?
— Я... ни на кого. Не работаю вообще пока что еще... я студентка.
По комнате прошёлся смешок. Блэйдиш откровенно забавляется.
— Студентка, значит. — он окидывает её взглядом — Что-то новенькое... и откуда ты тут взялась? От кого этот интересный сюрприз?
Снова хохот и оскорбительные шуточки. Девушка вспыхивает, вскидывает голову и смотрит на него с вызовом. Терять нечего. Сжимает кулаки и ногти слегка впиваются в кожу. Делает вдох, выдох и принимается долго, путано объяснять — про пари, музыкантов, длинные коридоры и незапертые двери. Вот же парадокс — чуть ли не впервые за вечер рассказывает правдивую историю — а никто и не верит.
Блэйдиш выслушивает её с прежней улыбкой, кивая остальным присутствующим, вставляет некоторые едкие комментарии и конечно же, не принимает всерьёз ни единое слово.
— А ты хорошо играешь роль дуры, — хмыкнул наконец он — Брала пример с вашего Тилафа? Это ведь он меня подослал? Я прав? Я практически всегда прав.
Последнее что ей было нужно сейчас, так это быть связанной с еще одним бандитом.
— Тилаф?! Вы что, серьёзно? Я вам только что рассказала тут чистую правду!
Ей уже начало поднадоедать оправдываться, даже появилась какая-то апатия, как вдруг их прервало появление нового персонажа.
— Г-дин Блэйдиш? — в комнату зашёл еще один парень и немного удивлённо посмотрел в её сторону, никак не прокомментировав.
— Да, у нас тут гостья, последствия невыполнения ваших обязанностей. Как только с ней разберёмся, каждый из вас тоже должен будет усвоить урок. Но это чуть позже, в любом случае надолго она тут не задержится. Что у тебя?
— Г-дин Тилаф уже обнародовал те документы и вот... — он протянул Блэйдишу свой планшет
Пару минут, которые показались студентке вечностью, политик внимательно вчитывался в какой-то текст, а затем возмутился.
— Как допустили такое?
— Видимо, это произошло из-за...
— Мне плевать, из-за чьей некомпетентности это произошло! Я просто не могу понять, почему вокруг меня собралось столько идиотов?! Глупые девчонки заявляются ко мне в кабинет и обследует его, как свой дом! Тилаф творит чёрт знает что и вы говорите мне об этом постфактум! Я правильно понимаю, что ничего тут нельзя сделать?!
— Да, — кивнул его собеседник, приготовившись к новой гневной тираде
Ой-ой, что-то сейчас будет. - подумала Сантдорра и даже слегка поёжилась
— Сколько времени вы уже не можете пробраться в его дом и оставить там наш «сувенир»?
— Я уже говорил Вам, что...
— Не интересует, довольно. Я пойду сейчас разбираться с ним. Ты — он указал на одного из охраников — Не спускать глаз с этой. Пока что это всё. Я вернусь через час и... — политик говорил что-то еще, но девушка просто не была в силах слушать его
Неужто это конец? Нелепый конец, достойный череды глупых случайностей. Она всего лишь оказалась не в том месте, не в то время — вылитая Алиса, упавшая в кроличью нору. И всё равно ей, как и Алисе, никто бы не поверил, расскажи она о случившемся. Так почему бы не отпустить её на все четыре стороны? Разве она похожа на какую-то злодейку — жертва, да и только.
Голоса мужчин становились все менее и менее различимыми — они уходили, а студентка оставалась стоять неподвижно в центре комнаты, осознавая безысходность и нелепость положения вещей.
Просить помощи у тупоголового «охранника» не имело никакого смысла. Тот сразу же принялся глумиться над её безрассудностью и наглостью, как и остальные, не поверив в рассказанную историю.
Она склонила голову и волосы тут же закрыли почти всё лицо. Руки слегка тряслись от переизбытка негативных эмоций, но она не знала, как себя успокоить.
Никто никогда не спасал и не защищал Сантдорру от проблем, кроме, конечно же, родителей и брата. Но все те проблемы на фоне нынешней ситуации казались нелепым детским лепетом. Родители. Брат. Как они узнают о случившемся? И узнают ли еще хоть что-то о ней?
Нет. Так не должно быть. Она — Сантдорра, и сидеть тут, смиренно ожидая «правосудия» Блэйдиша не в её правилах. Да, она неловкая, не быстро реагирующая, но и не совсем еще умственно ограниченная. Нет времени продумывать план, поэтому придётся действовать с импровизацией. Она смогла сюда пробраться, значит сможет и выбраться. Сантдорра — может всё.
— Чё, реветь будешь? Иди хоть в углу посиди, раз так охота сырость разводить.
Она медленно отобрала волосы от лица и внимательно посмотрела на парня. Тот тоже с интересом разглядывал её. Через силу улыбнувшись, откинула волосы за плечи и выпрямилась.
— Чё, передумала? — отчего-то засмеялся он, увидев перемену в её поведение
— Хотела, но вспомнила, что макияж потечёт. Неохота уродиной умирать.
— Да уж, всё-то вы о красоте своей думаете. Может вообще ничего от твоего тела не останется, так что не расстраивайся сильно насчёт этого. Но так-то ты вообще ничего. Не прям «огонь», но в принципе, сойдёт. Не для этого клуба, конечно. — позволил себе парень сделать комплимент, тоном главного ценителя женской красоты в этом городе
Животное. Ну ничего, я тебе сейчас покажу.
— Спасибо. Ты тоже — ничего. — она тонко улыбнулась
— Это и так понятно, кошечка.
Неотёсанная дубина, в зеркало хоть иногда смотрись. Бесишь. Какая я тебе вообще кошечка — я котов терпеть не могу... Особенно вот того, сидящего в углу.
Кот, кстати, ничего не подозревая, задремал, свернувшись в клубок.
Она попыталась сделать шаг в сторону, но парень тут же запретил. Затем, всё же разрешил ей присесть на диван, рядом с которым она стояла. Что ж, неплохо, дело пошло.
— Формально ведь тебе сказали просто следить за мной. Сидеть не запретили. — попробовала она задобрить его
— Ну, твоя правда. Ничего не будет, если подождём их сидя. Еще неизвестно, сколько так торчать придётся.
— Полностью согласна. Хорошо, что я тут не одна. — тихо добавила она, опустив глаза
— Чё это?
— Неохота было бы сидеть тут самой и ожидать казни.
— Понимаю, удовольствия мало. Тебя как хоть звать?
— Элеонора. Но ты можешь звать меня «Норой». — вмиг соврала она
Откровенно говоря, каждый раз приходя в клуб она называлась каким-нибудь чужим именем, когда парни пытались с ней познакомиться. И никогда не чувствовала себя виноватой. В конце-концов, она приходит в клуб веселиться, а уж то что они начинают приставать с расспросами — так она правды никому и не обещала. Нет информации — нет обязательств. Еще одно правило из кодекса Сантдорры.
Тем временем парень, называвшийся Лауренцием, вошёл во вкус и старался познакомиться с ней как можно «ближе». Девушка, скрипя зубами, терпела. Совсем не стесняясь, он заправил ей одну из прядей за ухо. Сантдорра от ярости побелела, но продолжала изображать смущённую и стеснительную особу. Получалось с трудом — прикосновения к себе она в принципе терпеть не могла, а уж тем более от этого увальня. Если бы рядом находились те, кто отлично знал характер девушки, они бы удивились такой ее длительной выдержке и терпению.
— Может мне и удастся тебя отмазать от расправы, а? — заговорщицки предложил он — А потом ты меня отблагодаришь, детка. А вообще, знаешь, Блэйдиш может, вообще нескоро вернётся, так что и сейчас время есть в запасе. Как насчёт того, чтобы получше узнать друг друга прямо сейчас?
Мышеловка захлопнулась.
— Как насчёт того, чтобы отвалить от меня, дубина? — спокойно осведомилась Сентдорра, медленно стягивая туфлю и крепко охватывая её
— Ну-ну-ну. Не стоит корчить из себя недотрогу, я ведь вижу, какая ты — протянул парень и уже более спокойно поинтересовался — Эм, а зачем ты туфлю в руку взяла?
— Чтобы немного проломить тебе череп, кретин! — рявкнула девушка, мгновенно огрев его по голове обувью — благо, парень вновь наклонился к ней слишком близко
БАМ.
Данный приём она уже трижды опробовала в разных жизненных ситуациях в школе и университете, так что выполняла его на «отлично».
— Ты совсем больная?! — отпрыгнул он — Ты могла мне каблуком голову повредить!
— Всё равно не пользуешься ей по назначению! Ничуть не жаль. — с этими словами Сентдорра метнулась к шкатулке и выхватила тот самый нож, который видела раннее
— Что ты творишь, ненормальная?! Его вещи нельзя трогать! — в ужасе воскликнул парень
— Не самое ужасное, что я сегодня проделала.
Сантдорра, несмотря на свою обычную рассеянность и невнимательность, в критической ситуации стала соображать быстрее и результативнее. Она полностью отдавала себе отчёт, что не имея никакого оружия (туфли не примем во внимание), свалить отсюда быстро и в целости-сохранности не сможет. Хорошо, что эту коробку они никуда не убрали, и даже не закрыли. Так и выживаешь, засчет промахов врага. О том, что сюда в любую минуту могут вызвать подмогу она думать не хотела.
Только-только незадачливый охранник осознал, что «пленница» смотрит на него ну очень уж по змеиному, как она выкинула новый финт. Выставив нож вперед, она кинулась прямо в его сторону.
— Ты что?! — заорал он, уже не сомневаясь, что она способна проткнуть его ножом. — Так нельзя!
— Мне теперь уже всё можно! — торжествующе провозгласила она, быстро проносясь мимо и захлопывая за собой дверь
Вид открывшегося пути придал ей сил и уверенности. Перекинув сумку за плечо и спрятав туда же нож (отчёт она себе, конечно же, не отдавала), бросилась бежать. Уносить ноги нужно было как можно скорее и дальше — теперь только от этого зависела вся её дальнейшая жизнь.
Как сильно ты хочешь уцелеть, Сантдорра?
Музыкальный фон:
Mt Eden Dubstep - "Beautiful Lies"
Beyoncé & Shakira - "Beautiful Liar"
