Глава 19.
"Эй, ягненочек, опять сегодня ешь в одиночестве? Позволь, присоединиться к тебе!" Тил болтается передо мной со своей тарелкой и просто садится напротив меня, не заботясь о том, согласен я или нет.
Я перестаю есть, половина порции уже съедена.
"Ты сегодня опоздал". Мой тон не такой теплый или холодный, просто небрежно хочу найти тему.
Я не разговорчивый человек и не умею общаться с людьми. В прошлом, когда я работал в сельском полицейском участке, в каждой смене был почти только один человек, так что вокруг меня не было коллег. Иногда туда приходили посидеть несколько скучающих пожилых людей. Они просто сидели сами по себе, но пока я небрежно давал им фору, они могли бесконечно болтать со мной обо всем и ни о чем. Мне просто нужно было небрежно ответить на пару предложений. Но проводить большую часть времени, бездельничая или занимаясь своими делами, тоже не было проблемой.
Тил - такой человек. Просто задай ему тему, и мне даже не нужно отвечать, так как он может спокойно говорить сам.
"О, да, потому что в камере кое-что произошло..." Тил, закрыв лицо одной рукой, тяжело вздыхает, выковыривая палочками для еды морковь из супа.
"В чем дело?" - спрашиваю я, наблюдая, как Тил вытаскивает морковь из своей тарелки и кладет ее в мою миску с супом.
"Хм! Разве это не из-за Ли? Посмотрите на его одержимый злым духом взгляд, как будто кто-то обязан ему жизнью......" Тил спокойно использует палочки для еды, чтобы указать нам за спину, где Ли Хон Жань сидит в нескольких рядах от нас. Его великолепное лицо такое же высокомерное, как обычно, но с намеком на более убийственный взгляд. Очевидно, насколько у него плохое настроение. И Джоша, который обычно всегда рядом с ним, сегодня нет.
"Что с ним не так?" Я невольно навострил уши.
"Он..." Тил на мгновение замолкает, и, сорвав последний кусочек моркови и положив его в мой уже наполненный морковью суп, он только поднял свои большие серовато-зеленые глаза и подозрительно посмотрел на меня. "Эй, я скажу, но тебя это не должно слишком волновать".
Я выдохнул "о" и "нет".
"Ли ранил Джоша".
"Ранил? Как это случилось?" Я не могу не нахмуриться.
"Я также удивлен, что Ли действительно причинил боль Джошу! Похоже, что они вчера повздорили. Ли случайно столкнул Джоша с лестницы. Но, к счастью, с Джошем все в порядке, просто у него перелом правой ноги. Но то, что произошло, немного сложно, не так ли? Я только что закончил присматривать за ним вместо ЛуоЛуо, так что я немного опоздал... Ах! Дай мне это!" - кричит Тил, когда берет яичницу-болтунью с моей тарелки, и я просто пододвигаю ему всю порцию..
"Почему ты удивлен? Ли - жестокий человек. Я видел, как он причинил боль Джошу. Тебя удивляет, что он ранил Джоша? Это действительно нечто удивительное? И я думаю, что он сделал это не случайно, а нарочно". Я чувствую себя сбитым с толку. Я знаю, что Ли - жестокий и вспыльчивый подросток. Я несколько раз видел, как он бил людей за то, что они не любили друг друга во время еды или в свободное время. Ли - неуправляемый зверь, всегда извергающийся, как сумасшедший.
"О... Кстати, о Ли и Джоше, тебе интересно поговорить об этом?" Тил на самом деле пользуется этим моментом, чтобы посмеяться надо мной.
"Прости." Я чувствую себя неловко. Не зная, что сказать, я некоторое время заикаюсь и выплевываю только это слово.
Тил смотрит на меня со смешным выражением лица, скривив губы. "Забудь об этом, забудь, я больше не буду с тобой связываться. Поскольку ты так много хочешь узнать о Ли и Джоше, я расскажу тебе. В любом случае, поскольку в последнее время тебя строго контролировал Гу Янь, ты должен быть более умным. Ты не будешь таким цыпленком, как тогда, когда впервые пришел сюда."
Бирюзовые глаза искривляются от смеха, но я менее чем доволен, когда поднимаю ложку, чтобы он не положил мне на тарелку еще одну цветную капусту.
Он показывает мне язык, кладет цветную капусту обратно на свою тарелку, но бросает ее на мою тарелку, когда я не обращаю внимания.
"Эй..."
"Для Ли абсолютно невозможно сделать это намеренно!" Тил пренебрежительно машет мне рукой с уверенным видом.
"Как так?"
"Ха, ты здесь уже несколько дней, и ты никогда не видел, как Ли избивает Джоша, не так ли? Сегодня только из-за того, что Джошу было больно, он весь день был в плохом настроении. Он также в десять раз более жесток, чем обычно! Джош - его любимый, его сердце и душа! Ты действительно не слышал об этом? Я думал, Гу Янь сказал тебе".
Когда он упоминает Гу Яня, мои глаза невольно поворачиваются к его местоположению, но затем я случайно встречаюсь с ним взглядом на расстоянии. Я поспешно возвращаю свое внимание к еде, только чтобы обнаружить, что на тарелке есть еще несколько кусочков цветной капусты.
"Ли нравится Джош?" Я намеренно игнорировал существование Гу Яня.
"Ну, разве ты не наткнулся на Джоша в камере Ли? Ли не просто нравится Джош, он любит Джоша до мозга костей".
Я немного ошеломлен тем, что сказал Тил. Я всегда думал, что Ли просто использует Джоша как объект для излияния, но Тил сказал, что это любовь? Ли влюблен в Джоша? Я думаю, что этот инцидент действительно абсурден, более абсурден, чем любые истории о любви, которые я когда-либо слышал. Является ли властное и насильственное запугивание Ли бедного Джоша тем, что он не хочет делать, считается любовью? Это просто смешно!
"Тц, тц! Посмотри на свое выражение лица. Ты мне не веришь, не так ли?" Улыбка Тила исчезает, и выражение его маленького дынного личика становится более серьезным и немного мрачным. "Поверь мне, Ли любит Джоша, это просто..."
"Просто что?"
"Просто любовь Ли к Джошу агрессивна и извращенно жутка..." Длинные светло-каштановые ресницы Тила слегка опускаются. Но когда он поднимает глаза, в них вспыхивает очень сильное предупреждение. "Так что тебе лучше не связываться с Джошем, иначе Ли сойдет с ума. Его собственническое отношение к Джошу очень пугает! Вот почему я продолжаю просить тебя оставить их дела в покое".
Я, просто долго и молча, смотрю на Тила, прежде чем тяжело вздохнуть. "Но я не думаю, что они влюблены друг в друга..."
"Конечно, нет. Для Джоша любовь Ли - просто очень тяжкое бремя, тебе не кажется? И... Джош не только не любит Ли, к Ли у него должна быть только ненависть." Тил тихо вздыхает, играя палочками с едой на своей тарелке.
"Что произошло между ними?"
"Ли и Джош изначально были одноклассниками, Ли он..." На середине разговора Тил внезапно замолкает, его взгляд проходит сквозь меня, затем останавливается позади меня.
Я поворачиваю голову. Но прежде чем я смог что-то ясно разглядеть, я вдруг почувствовал холодок на макушке. Внезапно запах молока проникает в мой нос, и холодная белая жидкость брызгает, как проливной дождь, на мои волосы, лицо и одежду.
Когда я рефлекторно закрываю глаза и снова открываю их, я обнаруживаю, что мои волосы уже покрыты белой жидкостью, и моя темно-серая униформа также полна густой белой жидкости, оставляя много неприглядных светлых белых следов.
Я ошеломленно смотрю вперед, только чтобы обнаружить мужчину, стоящего позади меня и держащего в руках пустой пакет из-под молока.
"Извини, моя рука случайно соскользнула". Мужчина приподнимает уголок рта. У него растрепанные желтые волосы и тонкие глаза феникса, что заставляет меня сразу узнать его. Он один из заключенных на восьмом этаже моего здания, Нуо Ла, а седовласый мужчина, хихикающий рядом с ним, - Йи Оуму из того же здания.
Очевидно, они ищут неприятностей. Я не думаю, что Нуо Ла вылил 'целую бутылку" молока мне на голову случайно.
