Глава 14. Вновь вместе; всё сначала
— Как ты думаешь, я умру от ран, нанесённых тобой?
— Что ты несёшь? Я люблю тебя, Шон. Я бы никогда не ранила тебя, никогда не бросила бы.
— Но ты уже это сделала. Эти два с половиной года за мной, словно тень Смерти, ходило одиночество. А всё потому что ты отвернулась от меня.
— Хочешь, я докажу, что в этой истории моей вины нет? Держи моё сердце. В моей груди пусто оттого, что ты ушёл, и теперь почерневшая кровь на твоих руках навсегда въелась в кожу. Но я люблю тебя, несмотря на твоё предательство. И где бы ты ни был.
***
Саммер, вытерев с лица слёзы, застегнула чемодан. Она увидела свою ошибку и намерена исправить её.
— Ты куда? — ошеломлённо спрашивает Жан.
— Прости, Жан, — приложив запотевшую ладонь ко лбу, произнесла девушка, — Я улетаю домой.
— Ты любила Шона всё это время, я прав?
— Да.
Между ними повисла тишина. Это был конец их эпохи, их Одиссеи. Взяв чемодан, Саммер покинула квартиру.
***
Саммер помнила из новостей, что катастрофа, в которую попал Шон, произошла на подлёте к Торонто, поэтому она купила билет до этого города и теперь летела в самолёте. Девушка смотрела на тёмно-синее небо и беспокойно барабанила по подлокотнику. Она надеялась и верила, что с Шоном всё хорошо.
Через восемь часов самолёт приземлился в аэропорту им. Пирсона. Пройдя необходимый контроль, Коулман выбежала в зал ожидания. Не смогла найти в гудящей и необузданной, словно морская волна, толпе знакомую высокую фигуру.
Девушка бродила по городу, в котором огни зажигались один за другим, волоча за собой чемодан, который иногда спотыкался на неровностях дороги. Жалела о случившемся и о том, что не призналась Шону, когда они были в Париже. А ещё начинала жалеть, что прилетела в Торонто.
— Саммер?
Коулман обернулась. В паре метров от неё стоял Шон. Оставив чемодан посреди дороги, девушка подошла к Мендесу и крепко обняла его.
— Я люблю тебя, Шон, — сказала она, — Я хочу, чтобы ты знал, что я давно простила тебя, но при этом я так злилась. Я даже с Жаном встречалась назло тебе, чтобы ещё больнее сделать. А когда ты попал в катастрофу, я поняла, что могла потерять тебя. А я не хочу.
Большая тёплая ладонь опустилась между лопаток Саммер. Шон оставил поцелуй на лбу возлюбленной, а затем притянул к себе за талию. Мендес вдыхал запах крапивы и французских духов.
— Я так рад, что ты вернулась домой. Я скучал по тебе.
В этот момент пошёл ливень. Поднявшись на носочках, Саммер поцеловала Шона.
