Глава последняя
Глава последняя
максу понравилось то, как Аня его обняла. Внутри него чувствовалось приятное тепло от девушки: ощущение, которое люди описывают как "бабочки в животе". Когда оторвались на достаточное расстояние от физика, максим старался ехать медленнее, чтобы продлить этот момент.
Собравшись с мыслями, парень предложил:
– Куда едем? Может, ко мне? Родители в отпуске, а сестра у бабушки. Посидим вместе?
– Ась? Да, давай. Я мармеладки как раз захватила с собой, – согласилась девушка, крепче обняв его.
Он привёз её к себе домой уже под вечер и, держа за руку, так как в подъезде было темно, провёл в квартиру.
– У меня в шкафу на кухне припасена бутылка вина. Можешь разливать, а я пока приберусь тут, – крикнул он из комнаты. Парень включил телевизор, по одному каналу показывали ужастик. максим посмотрел некоторое время, застелил постель мягким пледом и зажёг праздничные гирлянды на стене. Разноцветные огоньки весело замелькали, напоминая о скором приближении праздников.
Аня пока рассматривала милые фотоснимки в квартире, а после, разлив вино по бокалам, вытащила пакетик Маршмеллоу и пошла в комнату. Девушка выключила телефон, умиляясь от её котика Феликса на обоях.
Двое сидят вечером на кровати, свет исходит только от гирлянд и телевизора, где показывают какой-то новогодний ужастик. Стало немного холоднее, и максим укутал девушку в плед. Вино было допито, а в пакете тем временем оставалась последняя мармеладка. Они оба заметили это и покраснели, столкнувшись руками. Где-то на столе лежал забытый презик, купленный максимом на тот самый случай и заваленный журналами. Между подростками происходит романтическая борьба за последнюю вкусняшку, парень случайно падает на девушку, касаясь ее интимной частью. Пакетик же, вместе с мармеладкой канул в небытие. Неловкий поступок пробудил что-то большее. Желание совершить первый поцелуй. Парень целует девушку, прижимаясь все ближе. Аня закрыла глаза, наслаждаясь моментом и притягательным запахом сигарет и мятной жвачки от макса.
Выпитое вино продолжало обжигать всё внутри и разливаться приятным теплом. Его руки тряслись, а по телу девушки пробежала чуть заметная дрожь, но он её почувствовал. Почувствовал, как она взволнована, но хочет этого не меньше его. По её прерывающемуся дыханию он пытался угадать её мысли, но чётко знал, что сейчас они хотят одного. Ох, её глубокое дыхание заставляло ощущать всё большее возбуждение. Правой рукой он потянулся к столу, попутно роняя всё на столе и отпихивая журналы. Девушка всё сильнее чувствовала приятную дрожь. Недопитый бокал вина продолжал одиноко стоять в стороне. Сдерживаться было всё труднее, но, завладев наконец-то заветным пакетиком, взяв даже с каким-то божественным трепетом, максим приготовился открыть его. Аня, поборов сильное желание дождаться, захотела сделать это сама. Дрожащей рукой она взяла из его руки пакетик и сексуально открыла его ртом. А ведь когда-то она разрывала так пакетики любимого чая. Ох, жаль, в темноте он не видел её довольной улыбки. «Позволь мне самой сделать это», – с заботой сказала девушка, чувствуя, как всё больше краснеет. Пока макс снимал штаны и всё остальное, что следовало снять в данной ситуации, Аня прокручивала в голове, как оденет ему презерватив, вспоминая, как это делалось в фильмах и манге. Под действием вина в голову не могло прийти ничего подходящего, поэтому она решилась полагаться на своё чутье. Благо, девушка подготовилась и пришла в юбке и тёплых колготках, так что ей было намного легче. Впрочем, парень догадался, что должен сделать и нежно снял её нижнее белье. Когда подготовления окончились, Аня нащупала его член, пытаясь незаметно измерить примерную длину органа и натянула презерватив. Всё получилось очень даже хорошо. Не в силах больше терпеть, максим наклонился к девушке ближе и начал медленно входить в неё, приглушив нежным поцелуем в губы стоны. Аня испытывала подобные чувства впервые, ведь, если не считать руки́, она была девственницей. Парень попросил предупредить, если случайно сделает ей больно, а сам продолжал входить глубже. «Глубже, глубже!..», – стонала девушка, чувствуя, как снизу всё начинало приятно гореть. Безумно приятно. Так, что хочется ещё и ещё. Она сама начала движения, прогибая спину от удовольствия. Разум был затуманен и требовал совершать эти примитивные движения, доставляющие столько удовольствия. В голове появилась одурманивающая слабость, отчего стоны блаженства усилились. Она не могла знать, что чувствует максим, но понимала, что ему так же безумно нравится. Кончив, он дождался её, продолжая ощущать приятную дрожь. Сил больше ни на что не оставалось, максим молча лёг рядом с девушкой, слегка поглаживая её по голове. Незаметно они уснули, так и не досмотрела интересный фильм.
Ночь прошла тихо и спокойно, а на утро Аня проснулась в непонимании, где сейчас находится и что происходит. Напротив неё сидит максим, уже готовый обнять её. Они желают друг другу нежной утры и искренне смеются.
