вместе-навсегда
После случая в кабинке туалета самолета, парни молча летели до пункта назначения. Сынчоль обьяснил парням, что у Джошуа случился преждевременный гон, и на этом всё. Мемберы не стали задавать лишних вопросов, а лидер отдал Джису свою одежду, потому что только Чоль брал сумку с вещами в салон. Каждый погрузился в свои раздумья.
«Скажи мне пожалуйста, Чхве мать его Сынчоль, ты дебил или дебил? Какого хрена ты полез к Джошуа? Тьфу, вы же чуть не потрахались! Ох, какой же я идиот! Бедный Шуа-я, надеюсь он не вахуи. Не знаю как он, но я лично готов в сквозь землю провалиться. Но, блин, боже мой я все еще ощущаю ту нашу близость. Мы впервые были так близки друг к другу. Ощущать его запах, страсть и возбуждение так свели меня с ума…теперь, каждый раз закрывая глаза, я представляю нас в той же ситуации в котором мы перешли черту дружбы. Отчётливо слышу его учащенное дыхание, и ласковый стон вызванное моими движениями руки на его органе. Член альфы был твердым как и мой, но я не мог испугать своего оленёнка. Так хотелось его обнять, и никогда не отпускать. Пометить его, и сделать своим навеки вечной, оберегать и любить. Хочу владеть им полностью — душой, сердцем и телом. Но я боюсь ему признаться, он из другого мира, и судя по его рассказам, геи это что-то непозволительное. Да и к тому же он считает меня «другом» — мысленно корил себя Сынчоль
Из-за концерта не было времени чтобы выяснять отношения. А после тура Севентин вернулись домой.
Джошуа же под предлогом завести одежду, данное Сынчолем, решил наведаться к нему домой, с целью поговорить о случившимся. Тот в свою очередь не был рад незванному гостю. Взяв свои вещи, Эскупс намеревался как можно быстрее прогнать альфу.
— Что случилось, Чоль? — обеспокоенно начал спрашивать Джошуа, стоящий почти у двери. Он не понимал почему его выгоняют. Причина сразу же появилась в голове — у Сынчоля начался гон. Еп твою мать, ну вы серьезно? То у одного, то у другого. ОНИ СМОГУТ НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИТЬ?
— Уходи, Шуа-я, уходи, — нервно проговорил энигма, толкая парня на выход. Но тот не унимался. Вырвав руки из хватки, парень закрыл дверь, полностью оказавшись в помешении.
— Не уйду я никуда! — настоял на своем альфа, смотря прямо в глаза мужчины, — Сейчас позвоню менеджеру чтобы отправили к тебе охрану. Но пока они не придут, оставлять тебя одного я не собираюсь!
— Убирайся отсюда! Я не хочу чтобы ты находился со мной, — от ярости его глаза будто вспыхли кровавым огнем, чем он хоть немного, но смог напугать Джошуа.
— Чего ты боишься? Сам же говорил, что мы альфы, и ничего плохо не случится! Ты мне помог в прошлый раз в самолете, и я теперь как неблагодарная мразь должен бросить тебя? Я выпущу свои успокоительные феромоны, дам таблетки, буду рядом. Мы же друзья в конце концов! Как мы можем бросить друг друга?
— Нихрена ты не понимаешь! — поддавшись вперёд, Сынчоль резко схватил Джису за талию, и сильно прижался к нему, намеренно не оставляя ни сантиметра пространство. Всё его тело горело от желания. Он специально качнул бедрами так, чтобы члены обоих соприкоснулись через ткань. Чхве специально так сделал, думая что Хон испугается и убежит. Но тот не шевелился, — Если ты сейчас же не свалишь, то я выебу тебя прямо в этом чертовом доме, и учти, одним разом это не закончится.
От такого заявления глаза Джошуа стали размером банки. Нифига себе, ну только не говори что ты этого не ожидал. Перед тобой были такие прозрачные намеки.
— Почему? — лишь смог вымолвить Джису.
— Я энигма! Понимаешь? — кричал Сынчоль, но казалось будто вся его душа
— Альфа альф? Но ты же говорил что ты альфа, почему ты врал мне?
— Да потому что я люблю тебя! Я боялся вызвать дискомфорт находясь рядом с тобой. Ты всегда с трепетом относился к омегам, с неприязнью смотрел на то, что альфы их сильнее, и омеги отдаются им. Я не хотел чтобы ты чувствовал что есть кто-то, кому даже альфы могут подчиниться, — выговорился Купс. Взамен не услышав ответа, он отпустил его, — А теперь уйди уже наконец. Я позвонил менеджеру, с минуту на минуту должен придти эксортник*
Джошуа ни говоря ни слова, покинул Сынчоля. Выйдя на улицу парень расположился на лавочке. Вот и поговорили называется. Офигеть, не встать! Джошуа, почему ты не рад? Твои же чувства оказались взаимными! Ох, а ты всё думал, что раз вы оба альфы, то и не суждено вам быть вместе. А он оказался Энигмой. Финитя ля клмедия! Или, нет, радость не приходит одна (новая поговорка от меня), так Сынчоль и влюблен в него. Всё, мужики, радуйтесь, нахрена вам лишняя беда на голову? Так Шуа, возьми себя в руки! Если ты сейчас поедешь к себе домой, то моя кукуха тоже поедет. Так что вставай, и иди к своему счастью пока какая-то кикимора не забрала его у тебя. Ох, упомянешь черта, как сразу появится — юный парень в сопровождении двух телохранителей, направлялся к дому Эскупса. Джошуа не мог просто так потерять любимого. Набрав смелости он опередил эскортника появившись прямо перед ним.
— Сынчолю уже не нужна ваша помощь. Можете уходить. — с натянутой улыбкой произнёс Джису.
— Мистер Хон, господин Чхве меня всегда зовёт во время гона, и без его собственного отказа, я не могу уйти, — ехидничал юноша (ой, рука чешется, может кому-то сломать нос? Я с радостью)
— Возвращайтесь в компанию и расторгните контракт. Отныне Сынчоль не свободен. — радостно сказал Джошуа, затем зашел домой при этом не забыв закрыть дверь на ключ.
Сынчоля поблизости не наблюдалось, тогда альфа пошёл на второй этаж в комнату парня. Он не ошибся, заметив Купса сидящим на кровати. Подняв голову, старший увидел Джису приближающегося к нему.
— Ты зачем вернулся? — встал на ноги, в ответ сокращая расстояние между ними.
— Я прогнал того парня, и он больше никогда к тебе не придет, и только попробуй нанять кого-то другого, и я сразу тебя убью, — примкнув к губам парня, повалил его на кровать наваливаясь сверху. Ему не дали продолжить оттолкнув от себя
— Что это значит?
— Это значит, что я тебя люблю и буду твоим навсегда. — искренне признался Хон, — Я это осознал недавно. Раньше я думал что просто люблю тебя как друга и брата, но после нашей близости…до меня дошло что это вовсе не так. Где это видано хотеть своего же лучшего друга?
— Я так счастлив! Отныне ты только мой, а я твой! — улыбался во все тридцать два зуба. Взяв инициативу на себя, они поменялись местами. Теперь Сынчоль навис над Джошуа не прекращая мять долгожданные губы, и ему отзывчиво отвечали. Самые любимые руки ставшие фетишом Чоля, обвивают шею Чхве, затем крепко обнимают.
— Пожалуйста, будь аккуратнее со мной…ты у меня первый. — тихо прошептал Джису, томно дыша.
— Ты никогда не был ни с кем? — не смог скрыть свое удивление Эскупс. Увидев кивок, он нежно поцеловал в щёчку успокаивая. Внутри он ликовал, зная тот факт что его любимый человек отдает ему свою невинность. Он готов сделать его самым незабываемым, и обещает себе что будет для него первым и последним человеком, кому будет принадлежать Джошуа, — Все будет хорошо, доверься мне.
Полностью доверившись своему парню, Джошуа расслабился, позволяя делать ему то что он хочет. Он отдался ему, силясь только отвечать на ласки не громкими, томными вздохами. Медленными поцелуями, Сынчоль от лица и губ перешёл к шее. Ох, уж этот любимый аромат. Пару раз лизнув, легонько укусил.
— Чолли, я хочу чтобы ты пометил меня, — открывая шею, попросил Шуа.
— Ты уверен?
— Да.
Этого было достаточно для того чтобы Сынчоль посмотрел на него взглядом, полным вожделения, и укусил так что осталась метка. Не долго мучая парня, он разомкнул зубы, чтобы потом оставить поцелуй в качестве извинения. Джошуа под ним задрожал, то ли от боли, то ли от приятной волны пробежавшей по телу, когда лидер забрался под кофту поглажывая торс. Джош захныкал из-за того что Купс стянув с него одежду, принялся терзать его соски зубами. Альфа не стал спокойно лежать, и изящные пальцы принялись растегивать рубашку, оголяя идеально накаченное тело.
Следуя примеру Сынчоля, Джису губами коснулся кожи. Чувствуя как он замер, ожидая следующего действия, продолжил. Когда из уст энигмы вылетел рык заменяющийся сладостостным стоном, альфа осмелел касаясь всех открытых участков.
На миг Купс отстранился блаженно наслаждаясь таким открытым для него Джошуа.
— Ты такой красивый. Иногда мне кажется что ты нереальный. Идеальный, что даже плакать хочется. Очень красивый не только снаружи, но и внутри (мужик ты что хирург? Тебе нравится его внутренние органы? Куда катится мир)
Парень смотрел на него таким теплым взглядом, что Джошуа сильно засмущался. Прикрытые глазки, распухшие губы от поцелуев, растрепанные волосы и покрасневшие щеки возбуждали сильнее любого феромона. Член в штанах задёргался требуя внимания. Мимо внимания Джошуа это не прошло, и он как бы прося разрешение посмотрел на него. Сынчоль кивнул, тогда Джису потянув руку, дотронулся до детородного органа. Чоль не выдержав толкнулся вперёд. В этот момент в голове альфы созрела идея. Он раздвинул ноги, закинув их за спину, обнял ими Сынчоля.
— Покажи мне, как ты будешь трахать меня. Только не снимай штаны, — это была последняя капля и Чхве сорвался на быстрый темп имитриуя толчки. Их члены терлись друг об друга стимулируя.
— Агх.- не сдержал стона Сынчоль страстно вбиваясь в Джошуа.
— эммм.ах. Чоль.стой, я хочу его в себе…- Джошуа остановил столь важное дело лишь для того чтобы продолжить на другом уровне.
— Секунду, — сказав это, он потянулся к тумбочке. Взял оттуда смазку и презерватив, — Мне сначало нужно тебя растянуть, хорошо? — ласково спросил Чоль поглаживая бедра парня. Избавившись от всей одежды, Эскупс расположился между ног своего парня. Взяв смазку, щедро налил себе на пальцы. Аккуратно вошел в него одним пальцем, давая время привыкнуть к новым ощущениям, причем не отрывал взгляда от Джошуа, ведь ему важно увидеть каждое изменение его в лице чтобы не причинить боли.
— П-продолжай, мне не больно
Повинувшись, Сынчоль добавил второй палец и принялся двигаться в нём. Услышав шипение, он остановился, но когда спустя минуту Джошуа сам насаживался на пальцы, он продолжил. Никто из них не торопился. И лишь через минут 2-3 старший уже трахал парня тремя пальцами. Младший извивался в постели комкая простыни.
— Я.готов.Please come inside me — от перевозбуждения Джису заговорил на своем английском языке, — Fuck me, Cheol
— Ты собираешься свести меня с ума?
— Если я сведу тебя с ума, то буду твоим личным психиатором
Сынчоль только собирался надеть презерватив, как Джошуа остановил его
— Не надевай.
— Но у меня же гон, если ты не забыл в этот период вырастает риск сцепки, — пояснил старший
— Я помню, и я осознанно говорю тебе что хочу твой узел в себе. — уверенно произнес Джошуа призывая парня к действию. Немного офигевший Чоль всё-таки продолжил, но уже откинув не открытый презерватив в сторону. Приставив головку, медленно начал входить, делая долгие паузы.
— Ох.божее, почему он такой огромный…бро, не хочу тебя расстраивать, но мне кажется дальше он не войдёт, — морщась от боли произнёс Шуа стараясь пошутить.
— Тебе сильно больно? Мне выйти? — разволновался старший, на что получил отрицательный жест, — Потерпи немного, скоро станет приятно
— Верю, — обнимая своего парня полностью расслабился. Им хватило минут восемь чтобы полностью избавиться от мучающих чувств. Джошуа потянулся за поцелуем, когда Сынчоль толкался в него все глубже и глубже. Их секс не назвать жестким и быстрым, он был нежным и спокойным, полным любви.
— Сынчоль! — крикнул Шуа содрагаясь всем телом, когда Эскупс нашел его постату. Мигом словив его реакцию, он ускорился в темпе толкаясь прямо в ту заветную точку блаженства. Пару толчков и оба кончают — Джошуа на их животы, а Сынчоль внутри Джошуа наполняя его своим семенем.
— Шуа-я, сейчас будет больно так как узел будет расти в размерах. — предупредил лидер устраиваясь на постели, а парня положив на себя.
— Хорошо, я потерплю — тихо отозвался Джису. Долгое время они лежали в таком положении пока все не закончилось. После, оба пошли в душ. Ну как пошли, Сынчоль на своих ногах, Джошуа на руках старшего.
— Я тебя люблю Шуа-я, и хочу чтобы ты был моим мужем.
— Я тоже тебя люблю Аспарагус, и да, я согласен. Завтра в ЗАГС?
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
*Эскортник — мужчина занимающиеся проституцией.
