3 страница18 мая 2022, 00:19

Глава 2, Или дорогие соседки

Хорошие соседи - это когда с вечера можно зайти за луком, и до утра пить коньяк.

- Ну, я думаю на сегодня достаточно, - не дала мне совершить задуманное женщина с зелёными волосами. Кстати, я так и не знаю как её зовут. - Лина, я лично провожу тебя до общежития и прослежу за твоим заселением, - она вышла из-за стола и направилась к двери, подойдя к ней, обернулась и спросила. - Пойдём?

Я ещё раз окинула аудиторию взглядом, посмотрела на буку, которого хочется огреть чем-нибудь весом со слона, и направилась за женщиной. Если нет другого выхода, придётся учится. И обживаться в новых условиях.

- А как вас зовут? - не назвать же её зелёнкой. Хотя звучит.

- Я Селеста Туманная - ректор этой Академии. Но ты можешь называть меня Селестой. Мои предки были с Земли, да и ты мне понравилась. Сегодня у меня времени не много, а вот завтра я смогу ответить на твои вопросы. Что скажешь? Согласна? - если ректор хочет ответить на все мои вопросы и стать подружкой, почему я должна быть против?!

- Согласна.

Ну, вот и хваленая долгожданная Академия. К такому жизнь меня не готовила однозначно. В женских романах все приукрашивают. За время следования за Селестой по коридорам Академии, я не увидела ни одной картины, ни одного гобелена, только голые каменные стены. Радовало лишь яркое освещение, которое распространялось от маленьких магических фонариков, развешенных через каждые полтора метра. С чего я решила, что они магические? Да потому, что электрических проводов в этом каменном замке не наблюдалось, а из любопытства протянутую к фонарику руку, на предмет "обожжет или нет", от боли отдергивать не пришлось.

Ректор вела меня по одному из широких коридоров. Иногда по бокам встречались многочисленные ответвления без указателей и других отличительных знаков. "Как здесь вообще можно ориентироваться? Критский лабиринт, блин, - мысленно возмущалась я. - Где великолепие и лепнина? Что-то не тянет ЭТО на лучшую Академию Ведьм!"

Когда мы вышли в просторный зал Селеста остановилась и указала на большую деревянную дверь:

- Запоминай, это - выход из учебного корпуса, где расположены кабинеты и классы!

Я удивленно вскинула глаза на ректора, после чего высоко задрала руку, всем видом показывая, какой важный и накипевший у меня созрел вопрос.

- Слушаю тебя, Лина!

- Я самостоятельно ни за что и никогда не найду выход. У вас же здесь лабиринт! Ни указателей, ни опознавательных знаков. Как мне вообще ориентироваться?

Стукнув себя по лбу, Селеста достал из кармана мантии большую круглую печать.

- Каждый год забываю, что первокурсникам надо допуски сделать. Подойди ко мне, с закатанным рукавом на левой руке, - А дальше все в лучших традициях ночного клуба: главная ведьма поставила светящийся оттиск магических чернил.

И, о чудо! Едва печать коснулась кожи, я аж вздрогнула от кучи новых нахлынувших на меня впечатлений. Потому что пустой коридор, в котором мы стояли, оказался абсолютно не пустым. На стенах появились картины, некоторые из ответвлений превратились в уютные ниши с диванчиками внутри. Кое-где к стенам были приколочены небольшие пустующие либо занятые горшками с растениями полочки. А еще обрадовали появившиеся указатели. Прямо над дверью висела мерцающая табличка: "Выход из учебного корпуса".

- Пару дней чернила будут светиться, а потом перестанут, - предупредила женщина, пряча печать в карман мантии. - Теперь, когда тебе всё видно, можем идти и заселять тебя.

Мы вышли на улицу, и теперь я убедилась что это действительно замок. Большой такой, каменный, с башенками. Красиво.

Общежитие, честно говоря, впечатлило. Даже не подозревала, что у меня такая богатая фантазия! (Всё таки я ещё надеюсь на обморок, или сотресение.) Семиэтажное деревянное здание... на куриных ножках, с соломенной крышей и... живое! А еще у него были маленькие беленькие крылышки. Как в сказках про бабку Ёжку.

- Вот твой дом на время учебы. Запоминаем пароль! Итак, избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу...

- Задом? - подсказала я.

- ... а к лесу тыльным фасадом! - закончила
Селеста, недовольно глядя на подопечную, то бишь меня. - У нас цензура, Ведьмочка. Так что впредь попрошу не выражаться.

Я невинно похлопала ресничками и кивнула. Только стоило ректору отвернуться, как на моём милом личике расцвела коварная улыбка, не предвещающая ничего хорошего. Эх, не стоило Туманной упоминать про цензуру. Вряд ли они слышали легендарный русский мат!

- #*&#, - ан нет, слышали. Интересно у кого такой богатый словарный запас? Нужно потом попросить, чтобы меня тоже научили. Некоторых слов даже я не знаю, а у меня был лучший учитель. Мой отец! У него когда что-нибудь падало на ногу, то у меня даже уши краснели. Вот и запомнила на свою голову.

- Ягиня Костеяловна, сколько можно повторять? У нас цен-зу-ра, - произнесла по слогам Селеста, когда мы вошли в это чудо строительной промышленности.

- Да я штож, виноватая? Эт всё ученицы ваши окаянные. Со свету сжить меня пытаются, - произнесла, как я поняла, Яга. Вот что-что, а таких Яг я не видела.
Это была женщина, как говорится, в самом расцвете сил. Каштановые волосы, карие глаза, а сама чуть полноватая.

- Интересно, что же они на этот раз натворили? И кто же из наших ведьмочек такие занозы в за... пятой точке? - произнесла ректор серьезным тоном, а в глазах черти плясали. Нет, мне эта женщина нравится всё больше и больше.

- Опять эти две неугомонные. Лисска и Анфиска. Подсыпали Барсику моему дурман-травы, а он как песни запоёт, как в пляс кинется. А они ж ещё и ржут, как кони. Ни стыда не совести у них нет, - это она про кота сейчас? Песни поёт? В пляс кидается? Мамочки, куда я попала?!

- Ну что, Лина? Похоже мы нашли тебе соседок...

3 страница18 мая 2022, 00:19