Part 3. В диапазоне
Трейлер.
Глаза. Глаза Егора выглядели слегка ошарашено, или же даже напуганно. Не хватало только этого.
–Эрик Харрис? Ты серьезно сейчас? Он мертв уже более 10 лет, как это понять?! —Твёрдым голосом произнесла Ника, отложив бумагу в сторону.
–Кто то подделал его подпись, и это явно не мелкий шутник, я чувствую. Адекватные люди не стали бы заниматься таким и тягаться с нами
–Ильназ, какого хрена вообще? Ты подцепил заразу от прежнего главаря? Что с тобой происходит??
–Ника, черт, я сказал, что не хочу сейчас никого видеть! Ты не исключение!
Перекручивая в голове все сказанное, думая, правильно ли она сказала все это. Либо гораздо лучше было промолчать..
–Сильно конечно. Я и сам несколько месяцев после смерти Регины жил этими снами. Но Ник, я своими глазами видел перерезанное горло, и мне явно не показалось. Как бы это не было тяжело и больно, она не может быть жива.
–Я ненавижу тебя, слышишь?! Слышишь, ты все сломал! —Каждое слово Алины сопровождалось новыми всхлипами.
–Искренняя ненависть, это не так плохо.. —Спокойный, тихий голос, сдерживающий все свои эмоции без всяких проблем. Сила Миронова в основном была только в этом..
–Егор, привет. Узнал? —Женский голос в трубке, твёрдый, слегка грубоватый..чем то и знакомый.
–Нет. Я понятия не имею, кто ты такая, и что тебе нужно.
–Так даже лучше. Хвалит у тебя времени на пару слов? .
Тело, лежащее на влажном асфальте, возле головы уже образовалась лужа крови. Жуткое зрелище, а кому то приятно.
–Ну не дорос ты еще, чтобы мне угрожать, кхм, прости, надеюсь, тебе не было больно. —Этот знакомый шёпот. Нездоровая улыбка. Медленными шагами обойдя тело парня, Антон перевёл взгляд на других.
–Ты что, ненормальный?! Тебя нахуй за это прикончат! —Крикнул один из парней, так же быстро замолчав, стоило лишь взглянуть.
–Прикончат? Позволите спросить, кто? Если вы оба еще не вкусили, то правила тут устанавливаю я, запомните, на будущее пригодится. А теперь убрали от нее свои грязные руки, и я даю 5 секунд, чтобы вы убрались.
«Что не убивает, делает нас сильнее. Прошлое сломало, а будущее окончательно добьет. Выхода нет.»
«Дежавю. Знакомо это чувство? Чувство, что мы переживаем все хорошие или же плохие моменты снова. Страх, страх вновь почувствовать боль прошлого. Слёзы, крики, ссоры, боль, смерть, убийства. Все это осталось в прошлом и навсегда запечаталось в глубине души, все, что очень хотелось бы забыть. Всем нам. У меня отшибло память, но в последнее время..меня стали мучать кошмарные сны, кошмарные сны из прошлого. Ещё то ужасное кольцо с огромным черепом, которое Антон оставил у себя на столе и которое тоже помогло мне все вспомнить. Я очень хорошо помню ту ночь. Ночь, после которой я чуть не умерла, если бы не Егор. А после..а после, когда пуля попала в мое тело, я будто умерла, умерла и родилась заново. А ведь тот сон с мамой..это было видение, которое, как мне кажется и спасло мою жизнь. Врачи не один раз говорили, что выжила я просто чудом. Видимо, это и есть то самое чудо. Я помню все. Все, до мельчайших подробностей. Помню свои собственные душераздирающие крики, разносившиеся на всю улицу, а может и на весь Казань. Уж слишком они были громкие. Я помню тот запах раскалённого угля, каждое прикосновение к моей коже, каждый ожог, каждый след, что оставил этот ублюдок. А запах его одеколона? Он теперь мерещится мне везде, куда бы я не пошла. Кажется, будто этим адским запахом пропитан весь особняк, каждый предмет, каждое кресло, все пропитано. Там..в этом чудесном месте, куда моя душа попала после выстрела..там я чувствовала себя так уютно и так безопасно, как нигде. А сейчас, вновь очутившись в реальном мире, жестоком, безжалостным, несправедливым, я поняла, что такими темпами не смогу прожить здесь и года».
–Ильназ..я..Ника? —Девушка немного дёрнулась от неожиданности, моментально открыв глаза.
Она сидела в большом кожаном кресле, откинувшись на спинку. Облегчающие чёрное платье с длинными рукавами, закреплённое ремнями такого же цвета на груди и животе. Выпрямленные тёмные, слегка растрёпанные волосы. Николь подняла глаза, на входе стоял Егор, держа в руках какие то бумаги.
–А где Ильназ? Вы кабинетами поменялись чтоли? —Русоволосый выглянул в коридор, уставившись на дверь напротив.
–Нет. Он с утра говорил мне, что должен кое куда отлучится, сказал, вернётся только вечером, вот я и заняла его место, пока свободно. —Пухлые губы девушки расплылись в улыбке. –А ты что то хотел? Что это за бумаги? —Брюнетка указала пальцем на листки в руках парня.
–Кхм, ну вообще, я хотел Ильназу это отнести, ну раз уж его нету, отдам тебе. Я обчистил все возможные сайты, чтобы узнать значение символа, написанного на том загадочном листе, как подпись, и нашёл кое что интересное. —Егор подошёл к столу, протянув Нике одну из бумаг. Та с подозрением посмотрела на парня и быстро пробежалась глазами по тексту. Зрачки заметно расширились, на лице появилась какая то неестественная улыбка, явно не выражавшая что либо хорошее.
–Эрик Харрис? Ты шутишь? Он мёртв уже много лет, мог бы ещё информацию о Дилане принести, зачем это? —Брюнетка развела руками, откинув листок на стол.
–Поверь, я тоже сначала думал, что это полный бред, но, ты же обратила внимание на подпись? Подпись из дневника и подпись на том листе, их практически невозможно подделать. —Убедительным тоном произнёс парень, нервно печатая что то в телефоне.
–Может ты и прав. Но как это понимать? Эрик в гробу перевернулся от злости и решил нам угрожающее послание отправить? Думаю, подпись все же возможно подделать, на дворе 21 век, ничего невозможного сейчас нету. —Взгляд брюнетки упал на при открытое окно. Погода сегодня была пасмурной, в некоторых районах города моросил дождь.
–Верно, но мне все равно это не нравится. Какой то кретин шлёт угрожающие послания, ещё и прикрываясь подписью известного колумбайнера. На Антона это не похоже, тогда у меня вопрос, кто ещё? —Парень нервно перебирал пальцами по краю стола, стиснув зубы.
–Я думаю и надеюсь, что это просто какая то глупая шутка или же розыгрыш. Но все равно, что бы это ни было, я попробую поговорить с Ильназом —Николь перевела взгляд на другие бумаги в руках парня.
–Если остальные бумаги так же связаны с Эриком и его подписью, оставь пока тут. Ильназ прийдет, тогда спрошу у него. —Девушка снова откинулась на спинку широкого, кожаного кресла и повернулась к окну.
–Хорошо. Расскажешь мне, если вдруг что. —Кратко ответил парень, покинув кабинет.
Провожая его взглядом, Николь ещё несколько минут просидела молча, взяв в руки телефон. Набрав определённый номер, девушка приложила трубку к уху в ожидании ответа. Но в ответ была лишь тишина и долгие, протяжные гудки, а потом и вовсе голос автоответчика. «Абонент временно не доступен. Перезвоните позже». Недовольно хмыкнув, брюнетка отложила телефон в сторону. «Черт, Ильназ, где тебя опять носит...» В голове Ники начали мелькать разные тревожные мысли, одна за другой, буквально разъедая мозг.
«А вдруг он опять во что то вляпался? Твою мать, Ильназ, ну перезвони ты уже..всегда же на связи..черт, может я вообще накрутила себя как всегда? Господи, когда отсюда наконец выветрится гребаный запах духов этого ублюдка?! Или этот особняк после его отъезда стал проклятым? Я до сих пор от собственных вдохов дергаюсь».
–Я изви..Ника? Что ты тут делаешь? —Огромный потоп различных мыслей в голове брюнетки резко прервал женский голос. В дверях стояла Алина.
–Фух..ты меня напугала немного, я задумалась. —Пробормотала Ника, проигнорировав вопрос девушки.
–Прости. Хотя, должна сказать...как бы это сказать..—Блондинка немного замялась.
—Кхм, тебе очень идёт кабинет и кресло моего бывшего. Извини, я не умею делать нормальные комплименты, но ты его переплюнула. —Членораздельно произнесла девушка, присев на соседний стул.
–Ничего, бывает. Правда я не совсем поняла, кому именно был посвящён этот комплимент, мне, или же кабинету? —На лице Ники появилась наигранная улыбка, чего, чего, но эту шутку она явно не оценила . Хотя и не обиделась.
–Тебе конечно, кому же ещё. Кстати, насчёт платья, тебе очень идёт, я же говорила, что у нас с тобой совпадают вкусы. —Алина одобрительно улыбнулась, ещё раз внимательно рассмотрев образ девушки.
–Благодарю, платье и вправду классное. Но меня больше волнует, где Ильназ? С утра он вроде был в хорошем настроении, по крайней мере, я ничего странного не заметила, а потом куда то пропал. На звонки не отвечает.
–Не знаю. Мы утром не пересекались. Он уехал часов в 9, скорей всего, я ещё спала. Думаю, просто нет возможности говорить, а может вообще телефон сел. —В этот раз блондинка по настоящему, в первый раз заменила ей психолога.
«И вправду, как я не подумала о зарядке..опять нервы, нервы нервы, нервы».
–Вообще, я купила парочку разных сладостей, хотела спросить, будешь? Ты же ела в последний раз в 16:00, сейчас уже 20:30. Как по мне, это не нормально.
–Нет, у меня что то аппетита совсем нету в последнее время, но благодарю за предложение, может немного позже. —Брюнетка наигранно улыбнулась. Голова все ещё была заполнена мыслями об Ильназе.
–А ты не заболела случайно? —Девушка взяла Николь за руку, заставляя посмотреть себе в глаза. –Я все понимаю, но не может же этот идиот своим пропаданием портить твоё здоровье? Давай ты все таки спустишься и мы хотя бы попьём чай? Посидим вдвоём, просто, как подруги.
–Ахах, про какого идиота ты говоришь? Ильназа, Антона или человека с крыши? Все они меня потрепали меня немного. Но, думаю ты права, пойдём.
Солнце уже постепенно садилось, начинало смеркаться. Сделав поседений глоток немного остывшего чая, брюнетка повернулась к Алине. Та сидела с небольшой чашкой кофе в руках, краем глаза посматривая в окно.
–Господи, да почему Ильназа до сих пор нет? Уже вечер, куда он мог вляпаться?! —Девушка вновь начала нервничать.
–Ник, ну ты чего, а? Успокойся пожалуйста, я думаю, что..—Алина не успела договорить. Резко послышались звуки шагов в прихожей, а после хлопок двери. В ту же секунду подскочив с места, Ника выбежала в коридор. Сняв с себя кроссовки, Ильназ повернул голову, столкнувшись с ней взглядами. Выглядел он как то странно, растрёпанные волосы, опухшие глаза, будто не спал несколько дней, либо же слишком уставший.
–Фух..Ильназ, я уже волноваться начала! Где ты был и почему не брал трубку? –Облегченно вздохнув, девушка засыпала парня очевидными вопросами.
–И тебе привет. Ник, прошу тебя, давай без допросов, со мной все в порядке, просто разрядился телефон. Ты же не будешь меня за это осуждать? —Голос Галявиева был таким же странным и подозрительным, как и он сам. Холодный, безразличный, он бывает таким довольно редко.
–Ладно, прости пожалуйста. Просто, я волновалась...—Девушка опустила глаза, уже в который раз убедившись, что просто накрутила себя. Ужасная привычка. Еле заметно кивнув, Ильназ быстрыми шагами поднялся по лестнице и скрылся в своём кабинете. Еще немного постояв в коридоре, Ника вернулась на кухню, усевшись на стул.
–Ну что там? Как твой возлюбленный? —Алина явно задала этот вопрос, просто, чтобы вновь начать разговор. А так, ответ она знала и сама.
–С ним все нормально. Я погорячилась видимо. Хотя, выглядел немного странно, так, будто не спал несколько дней, хотя со сном у него почти никогда не было проблем. —Брюнетка закинула ногу на ногу, покосившись на коридор.
–Я же говорила, все будет хорошо. А насчёт вида, устал, думаю. Не забывай, теперь он главарь банды, все таки. Обязанностей стало больше. —Резко добавила девушка.
–Мг, что то я не припоминаю Антона в таком виде..стоп..я вспомнила. —Николь резко подскочила со стула. –Я же должна была показать ему кое какие бумаги. Алин, спасибо за чай, я пойду. —Не дождавшись ответа, Ника пулей вылетела из кухни, быстрыми шагами поднявшись на второй этаж и зайдя в кабинет. Ильназ стоял спиной к двери, что то нервно печатая.
–Ильназ? Ты не сильно занят? Я хотела поговорить. —Тихим голосом, будто боясь сболтнуть что то лишнее произнесла девушка. Парень медленно повернул голову, кивнув. Брюнетка прошла в кабинет, остановившись у стола.
–Что это за бумаги кстати? —Опередил ее Галявиев, кинув взглядом на небольшую стопку листков.
–Я об этом и пришла поговорить. Егор некоторое время разбирался с этим угрожающим письмом неделю назад. Выяснилось, на нем была поставлена подпись..подпись Эрика Харриса. —На этом слове, девушка немного запнулась, понимая, что сейчас сказала полный бред.
–Извини..что? Вы сговорились все или как? Харрис умер больше 10 лет назад! Может вы ещё найдёте мне сливы Адольфа Гиттлера?! Ника, что происходит? —В тот момент Ильназ явно был не в самом лучшем настроении, а после этой информации, стало только хуже.
–Я понимаю. Тоже сначала думала, что это бред. Нет, я не говорю, что Эрик воскрес или что то типо того...но все же, кто то не спроста подделал его подпись. И меня это немного настораживает. —Брюнетка прищурила глаза.
–Повторюсь ещё раз. Ты блять издеваешься, или как?! Я сказал вам разобраться с этим письмом, но не подсовывать мне какую то хрень 100 летней давности! Или вам уже ничего поручить нельзя? —Голос Ильназа становился грубее с каждым новым словом. Казалось, он вот вот перейдёт на крик.
–Ильназ, какого хрена вообще?! Ты подцепил заразу от прежнего главаря? Почему ты такой нервный? —Да, Ника понимала, что ее предположения явно звучали слишком глупо, но все таки, Ильназ никогда не вёл себя так раньше. Будто в него и правда что то вселилось.
–Ника, черт, я сказал, что не хочу сейчас никого видеть! Ты не исключение! Я просто хочу побыть один. А насчёт прежнего главаря, беги прямо сейчас к нему, если хочешь, никто тебя не держит.
Последние слова явно заставили парня немного успокоится и понять, что сейчас он сказал полную хрень, и повёл себя, как придурок, конечно же.
–Конечно, с радостью. А я же просто волновалась и хотела помочь..конечно, да, да. —После этих слов на глаза Ники навернулись слёзы. Не желая больше смотреть и слушать Ильназа, она выбежала в коридор, заскочив в спальню, и упав на кровать...
