Боль и кровь
–Прекрати пожалуйста...хватит..—Прошептала девушка, кое какпытаясь оттолкнуть парня, но не получалось, тот стоял на месте практически не подвижно.
–Не очень рабочий способ вырваться, солнце. Думал, ты это уже поняла. —Глаза Антона блеснули какой то странной..до боли знакомой искрой. –Сейчас. Подойди к кровати и сядь.
Не знаю, почему его голос так сильно на неё действует..Ника осторожно выбралась из «объятий» парня и послушно села на кровать. Ещё несколько секунд постояв у стены, шатен обернулся. Подойдя к девушке, он сел на край кровать рядом с ней, продолжая сверлить холодным взглядом, который казалось смотрел прямиком в душу. Рука парня потянулась к волосам Ники, он осторожно провёл пальцами по ним, все так же не сводя с неё взгляда. Брюнетка внимательно следила за движениями Антона, в глазах мелькал испуг..время от времени. На лице парня появилась улыбка..в этот раз не ухмылка, а улыбка..да и взгляд его был каким то странным. Из холодного и равнодушного, он резко в превратился в доброго, безобидного человека, у которого кажется не было каких то плохих намерений. Актерские способности, ничего более, нет. Что вообще за мысли? Учитывая то, что он делал всего три минуты назад.
–Солнце, не надо так дрожать, я же не Ильназ..просто изучаю. —На последних словах голос Антона заметно изменился. Да, это было сказано с неким подколом..в две стороны. Ника хотела что то ответить, но ее резко прервал телефонный звонок. Парень немного отстранился от девушки, посмотрев на экран. Лицо расплылось в зловещей ухмылке.
–Кхм, а вот и Ильназ. Стоило только вспомнить. —Шатен усмехнулся. Ника взволнованно посмотрела на экран телефона.
«Может это хоть какой то шанс спастись? Хотя..что я могу сказать, не зная даже точного адреса, где нахожусь, только лишний раз заставлю его нервничать и все..».
–Стоп..я не..—Одно движение..движение руки. Тело девушки было уже полностью на кровати в лежачем положении. Рука парня придерживала ее, не давай подняться. Антон взял трубку. Пальцы свободной руки вновь сжали грудь. Не так сильно, как до этого, но приятного опять же мало.
–Кхм, слушаю. —Сказал он каким то «официальным» тоном, хотя на лице продолжала красоваться улыбка.
–У тебя еще не поменялись позиции насчет твоих сделок? Или за ночь может встали на место мозги?!
–Какие позиции? Видимо, это у тебя что то не так с головой. Я тебе вчера ещё все сказал, ещё какие то вопросы?
–Что ты мать твою сделал с Никой? Где она сейчас?!
–Ууу, как грубо. Да ничего такого, вот, рядом сейчас..такая красивая девочка, сказал же, грех не потрогать, она мне понравилась.
–Ублюдок, какого хера?! Только попробуй хоть как то ее обидеть!
–Утренние потрахушки с каких то пор стали обидой?
–Что блять? Миронов, я сказал тебе, не смей нахуй..
–Галявиев, успокойся пожалуйста. Со слухом у тебя все отлично, насколько я помню, были бы тут сильные крики, ты бы их услышал. Делай выводы, может ей и понравится. Все, не строй из себя «кайфолома», лучше отдохни.
Не дождавшись ответа из очередных криков, парень положил трубку.
–Зачем ты сказал это? —Девушка медленно вернулась с сидячее положение, как только Антон убрал руку.
–Ахах, а я разве сказал что то не так? Фантазии твоего кавалера, это уже другое дело, я не несу за них ответственность.
–Зачем ты все это делаешь? Тебе то какая с этого выгода? —В голосе Ники была какая то нотка отчаяния или же паники, но очень хотелось узнать. Очень хотелось послушать вторую сторону.
–Солнце, я не вижу смысла пересказывать тебе одну и ту же историю несколько раз, Ильназ ведь все рассказал тебе, верно? —Шатен поднял брови, по глазам было видно, что ответ он итак знал заранее.
–Рассказал. Хотела услышать от тебя.
–Могу сказать лишь то, что вы оба в тупике. Если ты попробуешь сбежать, или сделать что то подобное, убьют его, не выполнит часто сделки он, убьют тебя. —На последних двух словах, голос Антона немного дрогнул..по глазам видно было, что он не хотел этого говорить.
–Ты меня убьёшь? —Нет, он не похож. Этот человек не похож на того, кто убил бы свою жертву так быстро. Больше смахивает на безжалостного психопата, который будет издеваться и добивать до конца.
–Я не в буквальном смысле говорю, но вот насчёт твоего кавалера, я сказал вполне серьезно. И меня больше устраивает первый вариант развития событий. Можешь мне сейчас доказывать, какой он хороший и как сильно он тебя любит и не допустит ничего подобного..бла бла бла. Все равно, прийдет время, под конец я раскрою тебе его маленькую тайну..но не сейчас. Всему свое время. —Холодный тон. Снова.
–Какая тебе выгода с первого варианта развития событий? —Членораздельно произнесла девушка, как то пропустив мимо ушей рассказ о некой тайне.
–Выгода..? Я бы сказал ревность и ненависть. —Задело больше всего слово «ревность». Ненависть от этого человека можно было понять, но вопросы насчёт первого..их было много. Вот только задать их никто и не дал. И снова хватка за горло, не давая ей толком опомниться, он впивается в губы, целуя небрежно и властно.
–Ильназ? Ты как там? —Блондин положил руку на плечо, сидящему на стуле другу. Тот сидел, скрестив руки в замок, глаза устремились в пол, ноги немного дрожали.
–Ужасно, ты сам все слышал. —Кратко ответил Галявиев, не поднимая головы.
–Не хочу показаться легкомысленным, но мне кажется, он просто издевается. Издевается, заставляя тебя нервничать и паниковать, а ты поддаёшься ему. —Влад сел за стол, напротив Ильназа.
–Даже если и так. Я в душе не ебу, что у него на уме и что сейчас с Никой. Может ей сейчас страшно или больно..морально или не дай бог физически...
–Ильназ, соберись пожалуйста, перестань давать волю эмоциям, я понимаю, ты переживаешь, но все же, нам надо как то действовать. Предлагаю уточнить у других членов банды, Егор, Даня, может они знают что то о том, куда он мог направиться.
–У меня знаешь ли, есть не малый повод, чтобы переживать за неё. А насчёт других..не думаю, что этот тип стал бы кому то рассказывать о своих планах, тем более Дане, он информацию хранить может не больше 5 минут. —Ответил Ильназ, нелепо усмехнувшись.
–А Егор? Как по мне, он не такой уж и балабол и доверять ему можно, так что? Тем более лучший друг Миронова, по любому что то знает. Может все же осуществим мою идею? —Блондин поднял брови.
–Насчёт Егора, я не знаю, но думаю можно попробовать, может он хоть какие то намеки даст.
Парень никак не хотел разрывать поцелуй, держа девушку за горло, он все больше проникал внутрь. Закончилось тем, что им обоим просто перестало хватать воздуха, шатен наконец отстранился.
–Что ты делаешь..? —Ника не успела больше ничего сказать, снова оказавшись в лежачем положении. В этот раз Миронов уже нависал над ней. Девушка схватила его за руку, пытаясь хоть как то отпихнуть, но ничего не выходило. Антон нагнулся к ее лицу, ещё секунда и их лица снова разделяли парочка сантиметров.
–Ты глупышка, Никусь. Неужели поверила, что я упущу шанс поразвлекаться с такой красоткой? Много разных возможностей, напомню, мы здесь одни, а планов у меня очень много.
–Ты же..нет нет, Антон, я прошу, не надо, ты же обещал. —На этом моменте закончились все игры. Кто проиграл, кто выиграл..не думаю, что это нужно объяснять.
–Солнце, ты правда думала, что мне есть какое то дело до твоих чувств и боли? Ну прости, милая, я правда не хотел тебя расстраивать. —Мерзкая ухмылка с ноткой фальшивой жалости.Не дожидаясь какого либо ответа, парень начал оставлять грубые засосы на шее девушки, спускаясь ниже к оголенным ключицам.
–Пусти! Пусти, не надо пожалуйста! —Закричала Ника, пытаясь сбросить его с себя, но опять же ничего не вышло. Антон был гораздо сильнее ее и сопротивляться было очень сложно..
–Котенок, я же еще ничего не сделал. В конце концов, я получу свое, хочешь ты того или нет. У меня и не может быть по другому. —Выдохнул ей в губы парень. Пальцы умело стянули топ с тела Ники без каких либо проблем. Не так уж и редко он снимал подобную одежду с девушек, видимо. Брюнетка все ещё не оставляла попыток вырваться.
–Неет, котенок, смотреть на твои сопротивления приносит мне отдельное удовольствие, но все же..гораздо лучше для тебя будет отдаться. В этом случае я даже..постараюсь не сделать тебе больно, хотя..—Шепот. Пугающий шёпот.
Миронов провел руками по телу девушки, отчего она в очередной раз вздрогнула, и немного отползала назад. Грубым движением притянув ее обратно к себе, коснувшись чёрного топа и одним ловким движением сняв его, трусики с шортам тоже полетели в сторону. Хватка была сильная. Уже через несколько секунд руки девушки обвила толстая верёвка, больно стягивая за спиной. Больно, очень больно. Сердце уже не просто билось, а колотилось так, что вот-вот сломает ребра. Нику охватила паника вперемешку со страхом. Шатен одним движением руки перевернул ее на живот и поставил на колени, грубо уткнув лицом в подушку.
–Я же говорил, что не все так просто. —Поглаживания, а после лёгкий шлёпок по ягодицам.
–А ты хороша, Никусь. Идеальная фигура, трахать будет самое то. Я бы даже не подумал. У нас с тобой будет возможность попробовать разное. —После этих слов послышался до боли знакомый звук расстегиваемой ширинки. Он одним движением вошел в анальное отверстие девушки, даже не стараясь хоть как то ее подготовить. Брюнетка закричала от боли, выгибаясь дугой. Из глаз хлынули слезы. Кроме боли она не чувствовала ничего. Ее всю трясло. Не говоря уж о каком то «удовольствии».
–Прекрати..пожалуйста..—Голос был хриплый, сил терпеть это больше не было. Жаль правда, кошмар только начался.
–Тииихо ты..
Движение все ускорялось и ускорялось, боль становилась лишь сильнее. Она готова была на все, лишь бы это все наконец-то закончилось. Время от времени сжимая грудь девушки свободной рукой, он с каждым разом лишь ускорялся.
–АНТОН, ПОЖАЛУЙСТА! Пожалуйста, прекрати...
–Ну ну, маленькая, умоляй еще, если тебе так легче, мне это даже нравится.
–Мне больно...—всхлипы не давали нормально связывать слова, она буквально захлебывалась в собственных слезах.
–Будет и больно и приятно, а если ты сейчас не перестанешь дергаться, будет еще больнее. —да, он достаточно крепко удерживал ее на одном месте, но все таки, попыток вырваться Ника так и не оставляла. Лучше уж боль, чем взять и отдаться.
Еще один толчок на всю длину. Уже финальный. Веревка с рук тут же исчезла, так же быстро оказавшись где то на полу в углу комнаты. Слёзы с глаз текли без остановки. Все ее тело дрожало. Боль хоть и стала немного меньше, но не исчезла полностью. Ника моментально свернулась клубочком и закрыла лицо руками, как только он ее отпустил. Она даже не понимала, от чего плачет..От физической боли или же обиды и страха? Чувства полной беспомощности и не умения как либо отбиться..слабость слабость. А сейчас полностью в руках этого идиота..что еще ему может прийти в голову? Может это были только цветы, а впереди все самое страшное..? Свернувшись в клубочек еще больше, Ника как можно сильнее обхватила себя руками, дабы избежать очередную партию мерзких прикосновений. Каждое из них..какое же оно было мерзкое.
«Ах нет, он же еще не закончил..».
Быстрыми движениями одевшись, Миронов вновь лег на кровать, продолжая с интересом изучать оголенное тело. Как бы сильно Ника не старалась закрыться, рука парня все же обняла ее сзади. Сначала талия, а после поднимаясь немного выше, снова касаясь груди, в этот раз не сжимая, а поглаживая. Тело бросило в дрожь, слезы ручьём потекли еще сильнее. Всхлипы уж тем более не прекратились.
–Не нужно пожалуйста..отпусти, хватит.. —Объятие. Простое объятие со стороны Антона и то было грубым и мерзким..мало..ему мало, ему все равно мало!!
–Тише..маленькая моя, это все уже случилось, слезами ты ничего не исправишь. —Этот тон, он совершенно без эмоциональный, ему ни капли не стыдно и даже не жаль! На что мы вообще расчитываем..
–Зачем? Зачем ты все это делаешь..?! Я прошу, оставь меня в покое...—Сжав в одной руке белую простынь, девушка зажмурила глаза. Физической боли и вправду было не так много, как самого осознания.
–Котенок..я не сделаю тебе ничего плохого, если ты просто позволишь побыть рядом. В конце концов, я уже взял то, что мне было нужно. Расслабь тело и перестань так дрожать —Поглаживания и прикосновения..они были нежные..ну серьезно. Кто вообще будет говорить такое..это даже на пьяного человека не смахивает, уж слишком четко он все это говорит.
–Ты ненормальный..зачем это все? Я ничего тебе не сделала, хватит..! —В очередной раз попытавшись убрать с себя его руки, брюнетка закрыла лицо руками, понимая, что это все равно будет безуспешно.
–Конечно нет. Именно по этому я и не хочу сейчас делать тебе больно. Ник, перестань плакать, это не подействует.
–Позволь мне уйти отсюда пожалуйста, я прошу тебя, как человека. Мне страшно находится здесь. —Безумно. Нет, это безумно глупая просьба, после того, что произошло уж точно. На что тут надеяться, это всего лишь слабые эмоции.
–Увы, другого выбора у тебя нету. Котёнок, ты теперь моя и только, неужели не успела этого понять? В конце концов, с тобой я могу сделать все, что только захочу, мне никто не помешает.
Нет, чувства были смешанные даже у него
На несколько секунд Антон будто очнулся от кошмарного сна, полностью осознавая весь ужас и мерзость своих же действий. Ника. Выглядела она довольно жалко, как ни крути. Слабая, сломленная, испуганная...Ей было больно, страшно, он достиг своей постоянной цели. Но сейчас, видя ее такой, на мгновение стало противно от самого себя. Знакомая детская картинка и то время от времени возникала перед глазами. Да, может он и хотел, чтобы она плакала, чтобы чувствовала беспомощность и боль. Но сейчас присутствовала какая то..жалость? Выбросив из головы все эти навязчивые мысли, которые так отчаянно пытались убить всю гордость, шатен все же выпустил девушку из своеобразных «объятий», оставляя легкий поцелуй на плече. Та мгновенно накрылась пледом, по прежнему продолжая дрожать
«Господи..маленькая моя..».
Дальше смотреть на то, как она мучается больше не хотелось. На несколько секунд остановившись в дверном проходе, Антон повернулся к Нике.
–Немного отдохни..солнышко... —Больше ничего не говоря, Антон вышел в коридор, прикрыв за собой двери. Девушка продолжала лежать на кровати, даже не пошевелившись, каждое, даже самое малое движение сейчас приносило не выносимую боль. Болело все тело, с глаз все ещё текли слёзы, одна рука по прежнему сжимала простынь. Чувство беспомощности поглощало. Парень зашёл к себе в кабинет, присев на кресло, взгляд резко упал на левую руку.
–Черт..—Выругался Антон, рука была наполовину в уже засохшей крови. Вытащив из ящика влажную салфетку, он осторожно вытер ее. Взгляд парня устремился на открытую дверь кабинета.
«может все же помочь?»
Промелькнуло у него в голове, но парень тут же выбросил из головы эту мысль, уткнувшись в телефон..
