6 глава. Подведение итогов.
POV: Аринэ
Итак. Прошло два с половиной года после моего вступления в Мафию, мне 15, и я могу вкратце рассказать, что произошло за этот достаточно большой период времени.
Меня тренеровала Коё (с ней я, кстати, очень сдружилась), я познакомилась с остальными членами Портовой Мафии, даже считаюсь тайным участником Соукоку. Первые полтора года я отказывалась воспринимать тот факт, что я стала тем, кем боялась быть всю свою короткую детскую жизнь - убийцей, киллером, террористом, называйте как хотите. Сейчас я смирилась (?). Мне не плевать на чужую жизнь, но поделать я, к сожалению, ничего не могу, ведь почему-то со мной не прокатила "криминальная жизнь" как, например, у Оды Сакуноске. Кстати говоря с ним мы очень хорошо поладили, ещё год назад. В душè разгорался целый костёр и разливался теплом до самых кончиков пальцев, когда он хвалил меня. Конечно, он наверное делал это чисто из вежливости, да и к тому же я не 16-летний Дазай - самый молодой исполнитель, у которого кровью написанны его же преступления, а всего лишь 14-летний ребёнок. У нас, если честно, было много общего... Он рассказал мне почему он не убивает. Я, конечно, была крайне удивленна, что он решил рассказать это именно мне, ведь многие не знают о его желании, а я что, особенная что ли? Ну разумеется нет. И конечно же, я тоже поделилась с ним, что тоже писала стихи, помню только некоторые части, потому что все сожжены. Про то, что сожжены - не ложь, ведь мои творения как-то раз увидела сестра. Видимо, позавидовала и решила избавиться от них. А вот про то, что "помню только некоторые части" я солгала. Мне просто было стыдно рассказывать о том, что я писала в 8-9 лет. Это было похоже на "раз два три четыре пять, с детства с рифмой я дружу" .
На тренеровках с Коё со мной был ещё один рыжий пацан, который был старше меня на 2 года, но из-за роста казался моим ровесником. Но я и сама не такая уж и высокая. Как выросла до 163, так больше и не росла. Но!! Я ни разу не подкалывала его по поводу роста, но и от нападок Осаму не защищала. Его звали Чуя и он тоже состоял в "двойном чёрном", как Дазай и я, выступающая как секретная, или же более точное описание мне будет "запасной вариант".
Мори баловал меня с Элис: дарил дорогие подарки, водил нас по паркам аттракционов и всяким ресторанам. Но только когда у меня был выходной, в плане своего подчинённого Мори меня несильно жалел. Но вообще, он относился ко мне как к дочке, многие даже думали, что он взял надо мной опеку. Хотя, по нему не скажешь, что мнение то ошибочно. Он даже подарил мне чёрный чокер. По его словам, его носила моя настоящая мама. Так же он вручил мне небольшую фотографию, на которой была изображенна моя семья. На ней я была ещё совсем малюткой. Оказывается, я очень похожа на папу. Так как мы все родом из Армении, каждый из моих родственников брюнет с карими глазами. Теперь эта фотография находится у меня в кошельке и греет мне душу. А вот мою золотую медаль, которую я получила на тех самых соревнованиях с которых всё началось, Мори нигде не нашёл.
По словам людей из Мафии, я была "поумнее многих". Иногда я выступала не только в качестве бойца, но и как стратег. Один раз меня даже вызывали на переговоры между организациями, когда Мори совсем не мог. Справилась я с этим хорошо, всё вышло в пользу Мафии, как и должно было быть. Мори меня очень благодарил тогда, как сейчас помню это приятное чувство гордости.
Так же я поняла, что большинство вещих снов я стала забывать! С этой новостью идёт в комплекте огромный плюс: я вспоминаю то или иное вещее сновидение именно тогда, когда надо. Тем самым моя голова не забита воспоминаниями! Со временем я, конечно, научилась фильтровать свои мысли и сосредотачиваться на одном, но всё равно вышеупомянутый факт меня очень радует!
Так же, не без помощи Одзаки, конечно же, я научилась контролировать дар. Во время боя я могу отрубиться и увидеть дальнейшие действия соперника, когда захочу! Могу даже просто закрыть глаза и по собственному желанию увидеть что-то. Но я не могу увидеть вещий сон, если не произойдёт ничего необычного. То есть, если я просто сижу в кабинете (да-да, у меня есть собственный кабинет!!) и преспокойно попиваю молочный коктейль, который я кстати всей душой обожаю, и вдруг захочу увидеть что-то интересненькое о будущем, закрыв глаза, то мне ничего не приснится. Мало того, что мне нужно чётко осознать, что я хочу видеть (если засыпаю намеренно), так ещё и сон не покажет мне то, что знать мне необязательно. Я вижу только то, что помогло бы мне сейчас или в ближайшем будущем. На вопросы по типу "кем будет мой муж" я ответа не найду.
Но не всё так радужно, мы в Портовой Мафии в конце концов. За собой я особо не замечаю, но если остановится перед очередным выходом на работу возле зеркала и вглядется себе в глаза, меня пронизывает насквозь эти жгучие чувства обиды, вины, злости... Страха...
"-Что ты такое? Кем ты стала, Аринэ? Убийца. Твоя маленькая версия хотела быть стражем порядка, быть тем, кому можно доверить свою жизнь... Но кто доверит свою жизнь киллеру? А какой ты была раньше? Ты ведь не такая... Нет, вернее сказать... Ты не была такой. Ты стала смесью собственных внутренних противоречий. Ты слаба, Аринэ... Ты просто ничтожна слаба... Убийца. Убийца!!"
Изнурительные тренеровки выбивали из меня остатки жизни и огонька в глазах. Коё очень жёстко тренеровала меня и Чую. Но если ты слаб, то тебя убьют, а если ты силён, то ты должен убивать. Таковы правила в Портовой Мафии.
(Именно Коё оставила мне горизонтальный шрам на носу)
Я видела много крови, много пыток, много смертей, много боли и много беспощадных, кровожадных людей, у которых нет души и разума, которые будто созданны лишь для того, чтобы убивать. Были те, что любили свою боль, были те, что наслаждались чужой болью. Эти сумасшедшие люди... Пугали меня. От одного только их вида я была покрыта холодными потом. Позже, конечно, я свыклась работать с такими, хотя бы потому, что в моём полезрении всегда находился такой монстр. Осаму Дазай. Когда я услышала, скольких он успел убить к 16 годам у меня ноги подкосились. И о том, что ещё ни одна жертва, которую подвергали пыткам, не выдержала средств Дазая. Но я, конечно же, решила не показывать тому, что боюсь его. Продолжила общаться с тем как и до этого, будто бы он вовсе и не холодное оружие Портовой Мафии. Но я подозреваю, что Осаму заметил мои нервные взгляды в его сторону. Что-что, но я отличаюсь внимательностью, на сей раз не буду скромничать.
В Мафии я пробовала алкоголь в пятнадцать, иногда курила, если всё совсем плохо занималась селфхармом. Я не считаю селфхарм чем-то "крутым", вовсе нет. Это, скорее, уже вошло в привычку, и если раньше я не понимала режущихся людей, то сейчас мне вполне ясна их точка зрения. В общем, Мафия ничему положительному меня не научила. Единственные счастливые моменты в этом месте - это время, проведённое с Мори и Элис, которого было предельно мало. Но они относились ко мне тепло и открыто, особенно вторая. Она на полном серьёзе говорила, что я её сестра и меня зовут Аринэ Мори. Многим я так и представлялась, кстати говоря, потому что я не знала, какая моя настоящая фамилия, но вышло так, что я точно не Тургинян. Многие из Мафии ещё бы позавидовали мне, ведь ко мне проявляли хоть капельку любви, и я действительно ценю эту "капельку любви", потому что босс Мафии и его способность действительно стали мне семьёй. По крайней мере я могла в любой момент зайти к дяде Мори и поделиться с ним чем-либо, у него всегда находилась свободная минутка для меня. И я была ему безмерно благодарна. Но я всё равно обычно не заходила к нему просто так, скорее он меня всегда вызывал. Когда он впервые увидел мои порезы на руках, то сразу догадался чем я занимаюсь и чуть ли не слёзно попросил, чтобы я больше так никогда не делала, а лучше шла к нему, на что я, конечно, согласилась и пообщелаа, что он больше не увидит на мне таких царапин. Он выдохнул с облегчением. Ну, я пообещала, что тот больше не увидит на мне царапин. Не увидит он - не увидит, но я уже не смогу избавиться от такой привычки. Ты уж прости меня, дядя Мори, но я тебя обманула. Я очень виновато чувствую тебя перед тобой, но видимо я превосходная актриса, раз ты ещё не заметил мою ложь. Я, конечно, знаю, что Мори может легко притвориться дурачком, но я отчётливо видела, что он мне верит. Неужели, я хороший манипулятор? Ну, это было бы очень кстати.
***
Сегодня Дазай сбежал. Я знаю, почему он это сделал. Оду застрелили, но Сакуноске, видимо, успел что-то ему сказать, и Осаму, как крыса, свалил из Мафии. Мори сам виноват, что подстроил смерть Одасаку, хоть на то и была причина. Но он не расчитал, что потеряет ценного исполнителя.
Мори сначала позвонил мне, чтобы я помогла искать Дазая, но он застал меня врасплох, и как бы я не старалась унять дрожжь в голосе, Огай всё равно через телефон услышал как я плачу. Впервые услышал, как я плачу.
Я в тот момент уже хотела вновь браться за нож из-за смерти Одасаку, с которым мы стали близкими друзьями. Дядя тут же приехал ко мне в квартиру и стал успокаивать. Как же я была ему тогда благодарна!!.. Он освободил меня от работы на неделю, не смотря на все мои уговоры.
-Дядя Мори, ну мне надо дописать тот отчёт! - пыталась я отбиться от его заботы.
-Нет, нет, нет, и ещё раз нет. Тебе надо отдохнуть, а отчёт никуда не денется. М-да, я совсем загрузил тебя, ты заслужила отдыха.
-Я впервые согласна с Ринтаро. - вставила Элис.
-Элис, очень невежливо... - начал тот, но его перебили.
-Ой да ладно, ты такой скучный!
-Вы очень похожи, хоть и не родные... - снова сказал Мори, взглянув сначала на меня, потом на Элис.
-В смысле не родные!? Аринэ вообще-то моя сестрёнка! Да, Аринэ-Чан? - закричала девочка.
-Хех, конечно, Элис-Чан. - улыбнулась я.
-Вот видишь!! - девочка показала Мори язык.
Тот лишь вздознул, "дети".
Отвертеться мне, к сожалению, не получилось, поэтому я отдыхала неделю. А до лезвий в тот день как-то руки не дошли.
