Глава 25: Цин Юй От Ныне ты Мечь казни Бессмертных.
После их слов Цзян Сяо сказал:
— Ну что значит ваш выбор? Я не буду отговаривать вас.
С этими словами меч небесной кары подлетел к Цин Юю и сказал:
— Я готов, можем начать слияние душ.
И дух меча по имени Цин Юй вошёл в меч небесной кары. Меч небесной кары засветился золотым светом, образовав тем самым сферу, которая окружила меч, и никто не мог увидеть, что там происходит.
В мгновение ока пролетело десять дней. Цзян Сяо всё это время сидел около сферы и ждал, когда процесс будет завершён. Прошло ещё три дня, и вот вечером сформированная сфера стала покрываться трещинами. Прогремел треск, и сфера рассыпалась на мелкие кусочки. На месте, где разучилась сфера, парил меч, излучая золотое свечение. И от этого меча исходила очень древняя аура. Казалось, будто бы этот меч был создан в далёкой древности.
После того как сфера разрушилась, меч немного парил в воздухе и направился в сторону, где сидел Цзян Сяо. Как только меч подлетел к нему, раздался голос Цин Юя из меча. Он сказал:
— Мастер, я успешно слился с мечом. Теперь я больше не буду находиться у тебя в сознании.
Цзян Сяо встал и взял в правую руку меч. Он спросил:
— Цин Юй, скажи мне, как тебя называл твой мастер, когда ты имел оболочку меча?
Цин Юй ответил:
— Моё название было меч казни богов.
Цзян Сяо, ничего не сказав, махнув правой рукой, выпустил полосу ци меча, которая вырезала лес на расстоянии ста километров.
— Теперь я буду называть тебя меч казни бессмертных, — сказал Цзян Сяо.
Цин Юй ответил:
— Как прикажете, мастер.
Цзян Сяо добавил:
— Ну что ж, пора возвращаться в деревню. Завтра мы покинем мир Сюань Хуан.
С этими словами он положил свой новый меч в пространственное кольцо и пошёл в сторону деревни. Спустя несколько часов Цзян Сяо уже был у себя в комнате. Он сидел и вспоминал прошлое, говоря:
— Да не верится, что я скоро вернусь на родину.
Говоря это, он гладил котёнка, который лежал у него на коленях.
— Интересно, как там Джао Минхай? Он же всё-таки бросился ко мне, когда я падал, но не успел. Эххх, — тяжело вздохнул он. — Даже не верится, что я скоро увижу брата Минхая.
Так Цзян Сяо просидел всю ночь, вспоминая былые времена.
На следующий день, выйдя из своей комнаты, Цзян Сяо направился на девятый этаж павильона к старику Сю. Через двадцать минут Цзян Сяо уже стоял на девятом этаже и разговаривал со стариком.
— Дружище Сю, я пришёл к тебе, чтобы ты позвал Сю Мэй и отвёл нас к телепортационной формации. Мы сегодня покинем мир Сюань Хуан, — сказал он.
Старик Сю Ли ответил:
— Хорошо, я отведу вас туда.
Он достал талисман передачи голоса, активировал его и сказал:
— Сю Мэй, это дедушка, приди ко входу в павильон, у меня для тебя есть поручение.
Как только он проговорил эти слова, талисман моментально испарился. Цзян Сяо и Сю Ли пошли на первый этаж к выходу из павильона.
Через полчаса Цзян Сяо и старик Сю стояли около входа в павильон и ждали Сю Мэй. Через час Сю Мэй пришла ко входу в павильон. Увидев стоящих дедушку и Цзян Сяо, она спросила:
— Дедушка, зачем ты меня вызвал?
Старик Сю сказал:
— Внучка, сегодня дружище Цзян покинет мир Сюань Хуан.
Сю Мэй, от услышанного, удивлённо сказала:
— Как? Что? Уже собирается уходить?
Тут Цзян Сяо сказал:
— Да, я собираюсь уходить, так как восстановил свой уровень культивации и силы. Я больше не могу здесь находиться, так как в микромире Сюань Хуан стоит ограничение на развитие культиваторов. Поэтому у вас здесь поздняя стадия основы духа — это предел возможностей. Я должен вернуться во внешний мир и попытаться сконденсировать зарождающуюся душу, так как здесь я не могу этого сделать. Да и я не хочу оставаться на достигнутом, я хочу со временем достичь небывалых высот.
Сю Мэй, услышав это, сказала:
— Мастер, а как же я? Что тогда делать мне?
Цзян Сяо ответил:
— Я пообещал твоему деду, что заберу тебя с собой во внешний мир. Так что пошли, у нас мало времени, так как этот мир подавляет мою силу. Нам нужно как можно быстрее активировать печать и уйти отсюда.
Сю Мэй сказала с навернувшимися на глаза слезами:
— Дедушка, а как же ты?
Старик Сю ответил:
— Не плачь, внучка. Дедушка пообещал твоим покойным родителям, что любой ценой отправит тебя отсюда, с этого проклятого места. К тому же я не могу пойти с вами. Мне осталось не так много времени. Цзян Сяо приготовил для меня пилюлю, что продлила мне жизнь на 10 лет.
Сю Мэй сказала:
— Тем более, пойдём с нами!
Старик сказал:
— Не могу, я не выдержу телепортацию, так как очень сильно ранен. Послушай, внучка: слушай во всем мастера и не перечь ему. Он позаботится о тебе. А теперь пошли быстрее, вам пора уходить.
С этими словами старик Сю повёл их к потайной двери, находящейся под павильоном. Вот они уже вошли в тайную дверь и оказались в потайной комнате. Впереди находилась формация телепортации.
Старик Сю сказал:
— Цзян Сяо, вот эта и есть формация телепортации. Чтобы её активировать, ты должен будешь вместе с Сю Мэй войти в неё и ударить вон в ту печать силой ранней стадии зарождающейся души.
Цзян Сяо ответил:
— Хорошо, я понял. Ну что ж, береги себя, старик, — сказал он и вошёл в формацию.
Сю Мэй же прижалась к дедушке, крепко обнимая его, у неё на глазах бежали слёзы. Она сказала:
— Дедушка, прощай. Я надеюсь, что ты позаботишься о себе.
С этими словами она вытерла слёзы, но лицо всё так же было мокрым. Она вошла в формацию.
Как только Сю Мэй вошла в формацию, Цзян Сяо достал с пространственного кольца меч казни бессмертных и мысленно сказал духу меча, который находился в мече:
— Цин Юй, после слияния какая у тебя теперь сила?
Дух меча ответил:
— Моя сила теперь находится на ранней стадии зарождающейся души.
Цзян Сяо сказал:
— Это хорошо. С моим пониманием закона меча на ранней стадии зарождающейся и с твоей силой у нас есть шанс активировать формацию и выбраться отсюда. Так что я надеюсь на тебя, дружище.
С этими словами Цзян Сяо взял в правую руку меч и от него стала исходить аура меча, как будто он сам стал мечом казни бессмертных. Он, взмахнув мечом в сторону печати, сказал:
— Раскол пустоты!
Полоса ци меча, равная силе ранней стадии зарождающейся души, вылетела в сторону печати. Раздался грохот, и формация стала издавать гул. Следом же появился ослепительный белый свет, который окутал Цзян Сяо и Сю Мэй, и они исчезли, как будто их здесь и не было.
