Глава 7: Хочешь Стать моей Ученицей. Истинная мощь Техники меча Тайи.
"Слушай, — сказал Сю Мэй, — я тут подумал и решил: раз ты 10 лет ухаживала за мной, то ты достойна того, чтобы я принял это решение. Хочешь ли ты стать моей ученицей? Я гарантирую, что со временем ты догонишь меня по пониманию закона меча.
Сю Мэй пришла в шок и начала думать: если моя техника меча не достойна его внимания, то кто же он? Да без разницы, кто он. Главное, я смогу видеть его каждый день. Немного погодя она сказала: "Сю Мэй приветствует мастера". Встав на колени, поклонилась ему три раза. Цзян Сяо сказал: "Хорошо, вставай уже".
"Теперь ты должна поклясться своим внутренним демонам, что никогда и ни за что не предашь своего мастера". Сю Мэй без раздумий сразу же дала клятву. Цзян Сяо сказал: "Отлично, теперь ты достойна узнать прошлое мастера. Присядь на стул, я расскажу тебе о себе". Сю Мэй присела и стала внимательно слушать.
"Как ты уже догадалась, я из внешнего мира. Я текущий, точнее, уже бывший глава секты Тысячи мечей. Наша секта существовала около трёх тысяч лет, но она была уничтожена вместе со мной. Меня предал единственный личный ученик. Он вонзил мне меч в спину, когда я был смертельно ранен".
Сю Мэй спросила: "Мастер, в смысле смертельно ранен?" Цзян Сяо ответил: "Сейчас ты видишь меня на поздней стадии основы, в одном шаге от формирования ядра. Это всё последствия от использования техники меча, которую я создал. А так я находился на пике поздней стадии ядра. Это был жестокий бой с моим лучшим другом. Он использовал самую сильную способность, чтобы убить меня, и я поставил на карту всё, чтобы убить его. Я использовал жертву сердца и души, тем самым сжигая свою кровь и душу, чтобы насильно поднять свою силу до зарождающей души.
И использовал свою технику, которую создал, потому что на любой ступени ядра её невозможно активировать. Но я активировал её. Но после использования этой техники я получил обратную реакцию, и ударная сила моей техники вошла в моё тело и уничтожила моё ядро. Дальше я уже говорил: мне вонзили меч в спину, и я потихоньку упал с обрыва в пропасть. Дальше я ничего не помню. Очнулся я уже здесь".
У Сю Мэй всё перевернулось с ног на голову от его рассказа, и она сказала: "Мастер, то есть вы сейчас калека?" Цзян Сяо, нахмурившись, ответил: "Нет, я не калека. У меня есть один способ создать ядро заново, но оно будет уже золотым, иначе никак. Кто бы мог подумать, если я как можно быстрее не создам новое ядро, я умру. Сейчас в моём теле находится разрушительная сила от уничтоженного ядра, и она меня потихоньку убивает".
Сю Мэй сразу же переменилась в лице, сказав: "Мастер, чем я могу помочь?" Цзян Сяо сказал: "Ничем. Сейчас со мной всё хорошо, я подавляю эту силу. Поэтому я и просил тебя выйти. Я взял карту этого мира у твоего деда, чтобы найти небесные оазисы. Только в них я могу найти ингредиенты для создания золотого ядра".
Сю Мэй сказала: "Так вот как это место называется, где тебя нашли?" "Да, всё верно", — сказал он. "Мне предстоит найти остальные оазисы, чтобы собрать то, что мне нужно, или иначе я умру". Сю Мэй сказала: "Мастер, но искать их опасно, с вашим состоянием вы можете погибнуть от демонических зверей". Цзян Сяо горько вздохнул и сказал: "У меня нет выбора. Либо я просто умру, либо я попытаюсь не умереть. Так, всё, хватит об этом говорить. Есть ли место, где ты тренируешься?"
Сю Мэй ответила: "Да, есть". Цзян Сяо сказал: "Пошли. Покажешь, чему ты научилась из этой техники". Вот они вышли из комнаты и исчезли в коридоре. Через полчаса они уже были в горной местности за деревней.
"Мастер", — сказала Сю Мэй, "вот мы и на месте". Цзян Сяо сказал: "Вот гора, видишь её? Ударь в неё ци меча". Сю Мэй ответила: "Хорошо, мастер". Доставая из пространственной сумки меч, она убрала сумку, держа в руке меч. Ударив им в сторону горы, сказала: "Техника меча Тайи, удар, разрезающий пустоту". Тут же вылетела белая ци меча и с огромной скоростью ударила в гору. Раздался грохот, поднялась пыль. Прошло немного времени, и пыль осела. А на горе остался след от удара ци меча. Цзян Сяо посмотрел на него и сказал: "Неплохо, у тебя отлично получилось, я даже не ожидал, что такое произойдёт".
"Сю Мэй, дай мне табличку с этой техникой". Сю Мэй достала её из сумки и дала Цзян Сяо. Он взял её, быстро окинул духовным сознанием. Нахмурившись, сжав табличку в руке, раздавил её на мелкие песчинки, сказав: "Сю Мэй, эта ненастоящая техника, это лишь подделка".
"Дай мне свой меч". Сю Мэй протянула ему свой меч. Он сказал: "А вот теперь смотри внимательно, вот настоящая техника меча Тайи". Цзян Сяо лёгким движением руки ударил мечом в сторону горы, произнеся: "Техника меча Тайи, удар, разрезающий пустоту". И вот быстро поднялся сильный и завывающий ветер, и так же быстро он прекратился. Цзян Сяо отдал Сю Мэй меч. И Сю Мэй с удивлением спросила: "Мастер, но ничего же не произошло".
Цзян Сяо, улыбнувшись, сказал: "Смотри внимательно". И как только он это произнёс, гора, стоявшая перед ними, разделилась на две части и рухнула в разные стороны. Сю Мэй, увидев это, ахнула от удивления, прокручивая у себя в голове мысли: "Какой страшный удар! Я даже не заметила ци меча".
"О чём задумалась?" — спросил Цзян Сяо.
"Мастер, но я не увидела ци меча". Он ответил: "Это и есть настоящий удар, разрезающий пустоту, потому что ци меча этого удара настолько быстра, что может разорвать пространство. Раньше я мог бы изо всех сил постараться, чтобы этим ударом разорвать пространство. Но только не в состоянии, в каком я сейчас нахожусь".
Сю Мэй с блестящими глазами сказала: "Теперь мне понятно". "Сю Мэй, вот тебе нефритовая табличка, в ней истинная техника меча Тайи, и в ней не один приём. Как только ты полностью освоишь удар, разрезающий пустоту, то автоматически откроется второй приём и так далее. Всего в ней 4 приёма". Он протянул ей руку, держа табличку. Сю Мэй взяла её, сказав: "Спасибо, мастер".
Цзян Сяо кивнул и сказал: "Можешь изучать пока что. А я пойду отдохну, этот удар истощил мою силу". И в мгновение ока вытащил с кольца меч. Меч завис в воздухе. Цзян Сяо встал на него и улетел. Сю Мэй же смотрела вслед улетающему человеку, сказав тихим голосом: "Летящий на этом мече, он всё больше похож на бессмертного".
