Глава двадцать первая: Русалка.
Сразу после пробуждения начались сборы… Я даже не смогла до конца осознать что я проснулась! После того как мы собрались, мы тут же, вчетвером, отправились в маркизет Бойер. Так как мне было всё ещё тяжко осознавать что я проснулась и я была сонная, я заснула в карете, кажется, на руках у герцога Рузвельт. Во второй раз глаза я открыла уже когда мы добрались до нашего пункта назначения – маркизет Бойер. Сонно потерев глаза, я увидела сидящего герцога Рузвельт, что спал, как и все вокруг. Похоже, не я одна решила поспать в дороге. К тому же, она была очень мягка и практически не вскакивала, не смотря на то что наша дорога была не такой уж и гладкой. И вновь маркизет Бойер, в котором я была в последний раз полгода назад. Пейзажи, что я видела сейчас очень сильно отличались что я видела зимой. Деревья уже распустили листву и многие цветы пестрили своими яркими и завораживающими бутонами вокруг. Прекратив смотреть в окно, я снова осмотрела всех вокруг. Все всё также мирно спали. Не решившись будить кого-либо, я тихо продолжила смотреть в окно. Наверное, нам оставалось всего около десяти минут езды и мы будем в поместье. Зачем нам в поместье? Для того чтобы оставить там вещи. Потом, конечно же, мы отправимся в лес. Прошло пятнадцать минут и вот – мы уже заезжали на территорию поместья маркиза Бойер. Решившись, я начала будить всех:
-Мы уже приехали. Генрих, Виктор, Райан!
Продолжилась тишина. Встав на ноги и топнув ногой, я начала тянуть за щёчки герцога Рузвельт. Почему-то, мне показалось это забавным. Спустя несколько мгновений, недовольные рубиновые глаза герцога Рузвельт открылись. Осознав что он был не в настроении, я быстро отпустила его щёки и отвернулась, начав упорно смотреть в окно, притворяясь дурочкой. Герцог Рузвельт повернул меня к себе за плечи и недовольно смотрел на меня. Я отвела от него взгляд, чтобы не попасть под горячую руку. Он поднёс свою руку к моему лицу и ущипнул меня за мой носик. Я прикрыла его и недовольно посмотрела на него. Он отодвинул мою руку от носа и ущипнул ещё раз, и ещё раз… Он ущипнул меня около семи раз! Он прекратил только когда мы остановились. В итоге обхватив свой носик я, чуть ли не плача и с огромным недовольством смотрела на герцога Рузвельт. Вздохнув, он поцеловал мой лоб. Насколько я поняла, он так пытался сгладить свою вину. Дверца кареты открылась, а я в итоге простила герцога Рузвельт и начала будить остальных двух сонь, что даже после остановки кареты не просыпались. Разбудив их, мы все, по очереди, вышли из кареты. Перед нами предстал всё та же роскошная лестница, и те же массивные двери. Подхватив подол платья, я быстро поднялась наверх и оказалась у открытого роскошного входа. В этот раз не было какой-либо суеты, а только пустые коридоры, в котором царил лёгкий ветерок и золотистые лучи солнца.
Говоря разные шутки и смеясь, мы дошли до комнаты Генриха, что ни капельки не изменилась с нашего прошлого визита. Я, закрыв за всеми нами дверь и проверив что коридор пуст, сказала:
-Генрих, где наши сумки? – ещё давно я задумалась над этим и сказала ему подготовить это.
-Вот они. Сейчас вытащу. – Генрих подошёл к красивому шкафу и вытащил три сумки оттуда.
-Эм… А почему всего три? – спросила я, недопонимая действия друга.
-Мы с Виктором и Райаном посоветовались и решились взять всего три. Разве ты не помнишь что случилось с тобой в прошлый раз? Из-за этого Райану пришлось нести две сумки, да и тебя в придачу.
Каждое слово Генриха сыпало соль на мою рану, связанные с событиями того времени. Вздохнув, я сказала, уверенная в своих силах:
-В этот раз я точно смогу… ! – три пары глаз уставились на меня с каким-то недоверчивым взглядом. – Ну… По крайней мере, я надеюсь на это…
Закончив со сборами, я взяла камень и позвала близнецов. Как обычно, спустя мгновение они были передо мной, в одинаковых красивых костюмах. Как и была запланировано, они отправили нас в лес. Пока близнецы с тремя моими товарищами что-то обсуждали, я осматривала местность. Нам повезло оказаться у брега реки. Многовековые деревья возвышались над нами с их раскидистыми и пышными кронами. Так как начался летний сезон, трава бурно росла. Некоторые заросли были даже моего поста! Однако, на вид, это возможно было пройти, хотя и вдали была темно и жутко… Водная гладь была словно зеркалом, в которой отражалось и яркое ясное голубое небо, и те самые зелёные деревья, а также… Я. Смотря на своё отражение в водной глади я всё никак не могла нарадоваться тому, как же я хороша. Платье, что сейчас было на мне было довольно лёгким, не смотря на то что на улице не до конца потеплело. Наверное, сейчас было около двадцати пяти градусов. Да, ночью температура была довольно низкой, но для этого у нас есть одеяла в сумках. Смотря на небесно-голубое платье, я всё больше ощущала себя принцессой из сказки. Да, первое утверждение было верным, но на счёт второго… Возможно, это тоже может быть правдой. Именно из-за этого я и должна наслаждаться каждой секундой! Слушая щебетание птиц, я даже не заметила как прошло около получаса. Всё это время я восхищалась красотами природы, которые невозможно передать словами.
-Эрика… Эрика! Нам пора отправляться! – словно вывел меня из транса Генрих.
-Хорошо. – кивнула я и, повернувшись на носочках в своих миленьких балеточках, я направилась за остальными.
Мы решили ходить около реки, для того чтобы найти тот самый дом. Зачем нам это? У меня есть подозрения что это могло являться базой Эвиты. Но это всего лишь предположения. Может, там живёт старый плохой колдун? Или ведьма? Или что-то ещё сверхъестественное?
Идя позади всех, я напевала себе под нос, смотря на реку. Птицы летали над нами, неся свою мелодию. Вдыхая чистый речной воздух, я всё восхищалась и восхищалась красотами природы. Не смотря под ноги, я споткнулась каким-то образом на пустом месте и упала. Все обернулась ко мне. Руки и колени пекли и покалывали. Герцог Рузвельт первым подошёл и поднял меня с земли. Увидев ранки на руках и чувствуя боль, я перевела взгляд на герцога Рузвельт и заплакала. Да, просто так. Я всегда была нытиком и никогда на стеснялась плакать.
-Эрика… Ты чего? – забеспокоился Генрих.
-Ты в порядке? – спросил обеспокоено маркиз Осборн.
Поняв ситуация и покачав головой, герцог Рузвельт дал мне поплакать на его груди. В итоге выплакавшись, я отринула от него и посмотрела ему в глаза.
-Смотри под ноги и больше не плачь, хорошо? – сказал герцог Рузвельт, вытерев слезу на моей щеке.
-Хо-хорошо… - сказала я, хлюпая носом.
Потом мы отправились дальше, уже по двое – Генрихи маркиз Осборн шли вместе впереди в метре от нас, а мы с герцогом Рузвельт после них. Солнце пекло, не жалея нас. Оно поднялось на самый свой пик, а мы всё ещё продолжали над путь. Так прошло много времени. Мои ноги уже отваливались, и я еле плела около герцога Рузвельт. Когда уже все были жутко измотаны и начинало темнеть, мы сделали привал. Живот уже долго гудел, прося что-нибудь покушать. Сидя у костра, я грелась, так как погода становилась всё холоднее. Река казалась светло-розовой с красными линиями, отражая прекрасное закатное небо. Маркиз Осборн пошёл за водой, в то время как Генрих подготавливал крупу. В этот раз у нас будет пшено. Пускай её и долговато варить, это мы на и даст нам силы чтобы проходить весь следующий день. Веки показались мне тяжёлыми, прикрыв глаза, я заснула.
Разбудил меня Генрих. Открыв глаза, я посмотрела на готовую кашу около себя. Поблагодарив Генриха, я принялась за еду. Герцог Рузвельт, маркиз Осборн и Генрих также кушали. Закончив с едой, я, отложив тарелку в сторону, произнесла:
-Как думаете, как скоро мы найдём тот дом? Найдём ли мы вообще его?
-Шанс того, что мы не найдём его в этих зарослях конечно велик, но каждый из нас прекрасно помнит местность того места. Найдём тот холм и дело в шляпе. – ответил маркиз Осборн, повертев в своих руках железную кружку с водой. Генрих кивнул, соглашаясь с версией маркиза Осборн.
-Но есть и шанс того, что мы даже местность не узнаем, всё сейчас выглядит немного иначе чем зимой. – высказал свою версию герцог Рузвельт, чьи глаза будто загорались цветом рубина на свету.
-Давайте так, если мы не найдем ничего за три дня, мы просто бросим эти поиски? – выдвинул своё предложение Генрих, чьи волосы отдавали рыжим цветом у костра.
-Четыре. – подняла четыре пальца вверх я.
-Да. Кто сегодня моет посуду? – задался вопросом Генрих.
-Виктор. – ответил герцог Рузвельт.
-Виктор, вручаю вам данную тарелку на мытьё. – шутливо выразилась я.
-Для меня честь помочь вам хоть с чем-то, леди. – с сарказмом ответил маркиз Осборн, взяв тарелку из моих рук.
Маркиз Осборн пошёл мыть тарелки, пока мы начали приготавливать место для сна. Конечно же, очень страшно встретить в этих местах клещей, однако тут уже придумали смесь, что будет защищать от клещей на протяжении месяца. Это очень удобно! Собрав мягкую траву, с расположили её в форме двух квадратов, на одном из которых буду спать я с герцогом Рузвельт, а на втором же – Генрих и маркиз Осборн. Разложив потом на неё простынь, мы вновь сели у костра, дабы ещё немного погреться, и, заодно, подождать маркиза Осборн. Захотев по-маленькому, я ушли подальше от всех, предупредив их. Сделав свои дела, когда я уже хотела было вернуться обратно к товарищам, я была остановлена чёрной тенью.
-Во… Вольдемар? – удивилась я, увидев красные огоньки во мгле.
-Думаешь, сможешь вечно скрываться от меня при свете дня и средь посторонних глаз? – прозвучал холодный голос.
-Мне… Мне нужно идти… - я попыталась обогнуть его фигуру, но, как и ожидалось, всё было тщетно.
-Ответь мне сейчас на один вопрос, и я подумаю над тем чтобы отпустить тебя.
-Хорошо. Я слушаю твой вопрос. – ответила я после недолгого раздумья.
-Почему ты не даёшь мне покоя?
-Эм… Я? Я тебя не трогаю, это ты всегда пугаешь меня…
--Говори правду, ведьма, что ты со мной сделала? – прозвучал чуть ли не безумный голос Вольдемара. Он схватил и сжал моё запястье.
-Я ничего с тобой не делала. Отпусти меня, мне больно! – пыталась вырваться из его «лап» я.
-Как я могу тебе верить, да и без доказательств?
-Я тебе ответила на вопрос. Отпусти меня. Мне правда пора идти.
К моему удивлению, он отпустил моё запястье. Только оказавшись на свободе, я быстро направилась в сторону костра. Выбравшись из-за кустов, я увидела что все уже в своих кроватях и, видимо, ждут только меня. Потушив костёр, я юркнула под одеяло к герцогу Рузвельт. Так как моё место было холодным, я подвинулась ближе к герцогу Рузвельт и сделала так, как обычно – обняла его.
-Спокойной ночи. – пожелала ему я.
-И тебе спокойной. – ответил он, поцеловав меня в лоб.
Закрыв глаза, я быстро заснула. Следующий день начался как любой другой день похода – завтрак, мытьё, сборы – дорога. Но, и в следующий день мы не нашли таинственный дом. Когда был вечер и мы все сидели у костра, я услышала что-то похожее на мелодию… Это доносилось где-то от реки.
-Я одна услышала что-то… ? – страх и мурашки полезли по коже, я нервно сглотнула, подойдя поближе к герцогу Рузвельт.
-Мне тоже показалось… Может это всего лишь шелест листьев? – высказал свое мнение маркиз Осборн.
Я медленно встала и произнесла, боясь идти одна:
-Кто пойдёт со мной проверить… ?
-Я – сказал Генрих, встав и пойдя за мной.
Маркиз Осборн и герцог Рузвельт остались у костра, в то время как мы с Генрихом пошли к журчание воды. Я боялась сделать каждый шаг в этой тьме. Ух, и зачем только я это предложила?! Глупая! Спустя несколько метров, мы оказались у реки. Луна и звёзды отражались на неспокойной водной глади. Я всматривалась, пытаясь найти кого-нибудь, кто смог издать ту мелодию. Прошло несколько минут, но я так ничего и не заметила. Вздохнув с облегчением, я отвернулась и, когда я уже было хотела уйти с Генрихом, Я вновь, но уже чётко услышала мелодию, что звучала позади меня. Река?! Резко повернувшись, я увидела какую-то тень, но я не могла понять точно кто или что это. Первое что пришло мне на ум, я и произнесла:
-Русалка… Это русалка! Генрих, скорее, бежим отсюда! – крикнула я, почувствовав страх и беспокойство. Схватив Генриха за руку, я быстро вместе с ним убежала к костру. Добежав до товарищей, я думала, обернувшись назад. Я надеялась, что русалка не потревожит нас… Ведь так ведь?! Вздохнув, я сказала, всё ещё смотря в сторону реки – Это русалка.
-Тогда, думаю, нам стоит… Прочитать молитву, когда это явиться? – предложил свою идею маркиз Осборн. Но, почему-то, она не внушала мне особого доверия.
-Я сделаю барьер от живности… Как думаете, это сработает? – сказала я. В ответ остальные кивнули. Поставив барьер, я пыталась на паниковать.
-Не волнуйся, Эрика, у тебя всё получится! К тому же, что сможет сделать жалкая русалка против нас, трёх рыцарей и церквича? – подбадривал Генрих.
Спустя некоторое время, которое мы были наготове, начала виднеться какая-то фигура, что становилась всё чётче. Всё съёживалось внутри от страха. В итоге, я увидела… Невесту Генриха?! Её волосы были болотного цвета, а кожа – зелёно-белая и чуть синеватая, как у трупа. Её и так некрасивое лицо было облезлым. Каким образом? Некоторая кожа отцепилась и свисала. Её глаза были как у слепого человека – слишком светлые. Она была в водорослях и спокойно шла по земле своими ногами.
-Т-ты… Элизабет? – неуверенно спросила я, будучи в шоке.
-Элизабет… ? – произнёс Генрих, не веря своим глазам.
-Невеста Генриха? А, верно, девушки что умерли до свадьбы могут стать русалками… - прокомментировал маркиз Осборн.
Элизабет разразилась ненормальным смехом. Сделав страшный оскал, от которого мне стало ещё больше не по себе, она сказала:
-Как неожиданно что вы пришли в мою обитель… Ха-ха-ха! На болото. Та девушка… Убийство! – речь Элизабет была практически несвязанная, но в конце она точно показала своим, почему-то каким-то… Щупальце подобным пальцем на меня, прокричав словно сумасшедшая. Её некрасивое лицо исправилось в яростной гримасе.
-Да. Теперь я уверена что это была Эвита. Но… Как она смогла стать русалкой? Разве её не похоронили в семейном склепе графа Лебедь? – задалась вопросом я.
-Может тем, кто её убил? – риторически ответил герцог Рузвельт.
-Глупцы! Ва-ха-ха! Глупые создания! Уничтожить всех! – как сумасшедшая кричала и смеялась она, а потом побежала на нас.
Я держала барьер, но… Из кустов кто-то выстрелил и разбил барьер. Русалка смогла подойти к нам. Маркиз Осборн, держа в руке золотой, украшенный драгоценными камнями крест, начал говорить молитву. Однако сила этой молитвы практически никак не помогала нам. Почувствовав ручку меча в руке, я вытащила его из ножен на моём поясе, как и Генрих и герцог Рузвельт. Встав в защитную позицию, я смотрела за движениями русалки. Было видно, что из-за молитвы ей больно, но она всё ещё бежала в нашу сторону. Когда она приблизилась к нам достаточно близко, Генрих сделал выпад. Русалка не защитилась, из её зеленоватой кожи начала сочится мерзкая жидкость, дурно пахнущая и выглядящая. Взревев, она поцарапала руку Генриха. Прежде чем она нанесла следующий удар, герцог Рузвельт отрезал руку, которой она поцарапала руку Генриха. Крича, она другой здоровой рукой поцарапала мою щеку. Резкая боль заставила сморщится. Я нанесла следующий удар, который снёс ногу Элизабет. Она упала, но продолжала пытаться нанести нам вред. Несколькими ударами мы, в итоге обезвредили её. Я, сразу же после этого побежала к кусту, из которого кто-то выстрелил, но там никого не было, как и в близи. Я вздохнула. Поставив руку на щёку, я почувствовала струйки крови, что стекали по ней. Боль всё ещё ощущалась, из-за чего я нахмурилась.
-Есть кто-то там? – бежал в мою сторону маркиз Осборн.
-Нет, если тут и был кто-то, то он уже ушёл. – ответила я, повернувшись лицом к маркизу Осборн.
-Как твоя щека? – заметил мою рану тот и с беспокойством спросила меня.
-До свадьбы заживёт. – решила пошутить я, дабы хоть этими словами облегчить себе боль. – Райан? Чего ты бежишь? – спросила я, увидев его бежавшего в нашу с маркизом Осборн сторону.
-Эрика, ты в порядке? Что м твоей щекой? – он подошёл ко мне и тронул своей рукой мою щеку нежно, дабы не причинить мне боли.
-Как там Генрих? Я уверена что его рана тяжелее. По сравнению с его, моя рана – пустяк. – улыбнулась я. Нет, конечно это не означало что я не буду лечить свою рану, просто это давало мне морально перенести эту боль немного легче.
-Генрих в порядке. Как ты можешь так говорить?! Твоё лицо очень важно! – упрекал меня герцог Рузвельт.
-У меня и так есть шрам, не думаю что эта рана как-то сделает его хуже…
-Пошли. Попытаемся обработать твою рану. – вздохнул герцог Рузвельт, поняв что спорить со мною нечего. Взяв мою руку, он повёл меня к нашему костру.
Добравшись до туда, он достал из сумки всё необходимое и начал обрабатывать мою рану. Генрих, заметив мою рану, стал бегать туда-сюда передо мной, спрашивая больно ли мне. Если честно, мне это действовало на нервы. Слава Богу что герцог Рузвельт быстро выгнал его. Пока герцог Рузвельт аккуратно обрабатывал мою рану, я смотрела на его лицо. Да, всё же оно очень красивое! Сколько бы я не смотрела – не налюбуюсь. Когда похоже герцог Рузвельт чувствовал себя уже даже немного неловко, он произнёс:
-Зачем ты так пристально на меня смотришь? Как будто дырку во мне прожечь собралась.
-Просто любуюсь тобой… А что, нельзя? – ответила я, улыбнувшись. Но потом сразу же почувствовала боль от того что я растянула немного кожу и рана вновь немного приоткрылась каким-то образом.
-Можешь ли ты спокойно сидеть? К тому же, на что тут любоваться?
-Я слишком энергична чтобы просто так сидеть! И почему же ты решил что ту не на что любоваться? Почему все красивые люди не считают себя таковыми? Или просто не признают… ? Между прочим, тебя не поранила русалка? – спросила я, время от времени сжимая губки от того что герцог Рузвельт дезинфицировал рану при помощи крепкой водки, или чего-то на подобии того, что использовалось как спирт.
-Нет. Я в порядке. – покачал головой герцог Рузвельт.
-Щиплет! Райан, может хватит… ? Ты мне уже кожу жжёшь.
Он прекратил и внимательно посмотрел на моё личико, а после позвал маркиза Осборн, чтобы он немного подлечил мою рану. После помощи маркиза Осборн, моя щека практически не болела и рана стала чуть меньше. На всякий случай, мы оставили барьер, дабы нас не побеспокоил кто-то ночью. Потушив костёр, каждый из нас лёг на простынь и заснул сладким сном.
---------------------------------
Как вам русалка Элизабет? Как думаете, кто был в кустах? Найдут ли в итоге таинственный дом наши герои? Пишите свои догадки в комментариях, и не забывайте ставить звёздочки!
