Глава семнадцатая: Думбрава Бойер.
Когда мы посмотрели по сторонам, мы убедились, что мы в густой лесной чаще.
-И как нам теперь выбраться? Хоть кто-нибудь знает эту местность? - спросила я.
-Нет. Это та часть, в которой я никогда не бывал. – сказал Генрих.
-И что же нам теперь делать? – спросила я.
-Может, лучше позовёшь Люция и Лукаса? – спросил маркиз Осборн.
Я взяла камень в руку. Однако, он почему-то не засветился… Может, моего волшебства не хватает?
-Он не работает. – сказала я, устав пытаться влить в него силу.
-И куда же нам идти? Уже темнеет. – произнёс Генрих.
-Вместо того чтобы копошится, я думаю, нужно выбираться отсюда. Я полагаю, когда стемнеет, могут проснуться многие чудовища. Никто не слышит журчание воды? Или, может, кто-то может забраться на дерево? – предложила я.
Некоторое время было молчание, дабы хорошо прислушаться ко всему вокруг. Однако, была полная тишина, не считая шелест веток. Я вздохнула, посмотрев вверх, откуда шло немного света. К этому времени, мы уже были в полутьме.
-Раз уж не слышно воды, то, думаю, нам стоит просто пойти туда, куда глаза глядят.
-Похоже на то… - вздохнул Генрих, закончив что-то искать в тьме могучих деревьев.
Собравшись, мы направились в правую от нас сторону. Чем дальше мы шли, тем темнее становилось. Тьма потихоньку покрывала кроны вековых деревьев. И всё же, природа этого времени прекрасна! Особенно леса, не тронутые человеческой рукой. В какой-то момент я заснула, окончательно устав смотреть на прекрасные пейзажи, сидя на руках у герцога Рузвельт.
Проснувшись, я ничего не смогла разглядеть – сейчас, наверное, глубокая ночь. Я лежала, насколько я поняла по ощущениям, на траве. Точнее, на куче высохшей травы. Меня кто-то обнимал за плечи. И, наверняка, этот «кто-то» - герцог Рузвельт. Однако, не смотря на холод на улице, мне, почему-то, не было холодно. Подо мной было что-то мягкое, наверное, это мех, поставленный поверх кучи сухой травы. Сверху было что-то тёплое. Насколько я помню, в рюкзаках были одеяла. Но наверное, над одеялом ещё и моя накидка. Или, может, она подо мной? Я попыталась ещё раз что-то увидеть во тьме. Хорошенько присмотревшись, я смогла увидеть слабые очертания лица герцога Рузвельт, спящего передо мной. Я посмотрела по сторонам, слегка выбравшись из объятий герцога Рузвельт. Я увидела слабые очертания деревьев, а также рядом, похоже, спали и маркиз Осборн с Генрихом. Увидев, среди деревьев, ту самую чёрную тень с красными пятнами, я испугалась и спряталась под одеяло, прижавшись к герцогу Рузвельт. Тьма всегда сильно пугала меня. Под покровом тьмы всегда совершаются самые худшие преступления, самые отвратительные вещи. К тому же, я всегда считала себя чем-то светлым, как день, прекрасным и хрупким, что тьма могла бы легко сломать. Покачав головой, чтобы прекратить думать о столь тривиальных вещах, я поставила голову на мех. Закрыв глаза, я вновь их открыла, услышав вой волка. Как?! Сейчас?!
Я была в замешательстве, решив не издавать громких звуков, дабы не привлечь волков, я, скинув с себя одеяло, встала на ноги. Нащупав где-то неподалёку сумку, я вытащила оттуда меч. Услышав ещё один вой, что был громче преведущего, к тому же он доносился из той же стороны, я предположила, что они направляются сюда. Я уже была практически в форме, после такого отдыха. Вскоре, послышались и шаги, и новый вой волка, громче всех что были ранее. Верно – он уже добрался до сюда, он тут!
Неразборчиво видя фигуру волка, я встала так, чтобы защитить троих, что спали. Я должна непременно выстоять перед это стаей, даже если я в платье! В то же время, я увидела слабый блеск маленьких глаз волков. Насколько было слышно, это была стая из около двадцати волков. Вожак был гораздо больше своих сородичей, его клыки сверкали опасным холодным цветом при пелене ночи. Взяв в одну руку подол платья, я сильнее сжала рукоять меча. После долгого воя, волки наконец начали действия. Двое волков побежали в мою сторону, рыча. Один из них прыгнул на меня, разинув свою пасть. Я мечом отбилась от него, а после – обезглавила. Второй волк же был в ожидании, и, похоже, не слишком рвался в атаку, однако, он – опасность. Уже два трупа волка лежали около меня. Спустя десятку волков, я жутко вымоталась, а кое-где на моей коже виднелись царапины. Но, оставались ещё несколько волков! Когда остались последние два волка, я еле держала меч в руках, а мои ноги дрожали – может, от холода, а может, из-за страха и усталости. Однако, эти волки были умнее своих предшественников и подходили ко мне с разных сторон. Оба начали бежать на меня. Обезглавив одного, я повернулась ко второму, однако… Он был мёртв! Не смотря на то что я его не убивала, он был жив. Я осмотрелась по сторонам и посмотрела, точно ли все спят. Я решила утащить туши волков подальше отсюда, они скоро будут разлагаться и жутко пахнуть. Взяв себя в руки, я начала перетаскивать туши волков на расстояние от нашего ночлега около двадцати метров. Перетащив последних, и вернувшись, я осмотрелась ещё раз. Где-то, в глубине деревьев, мне показалась та самая тень, с красными огоньками. Я жутко испугалась этого. Протерев глаза, я всё ещё видела её. Моё сердце ушло в пятки. Медленно развернувшись, я быстро юркнула под одеяло, к герцогу Рузвельт. Решив, что уже в безопасности, я сняла верхнее платье, что было кое-где запачкано брызгами крови. Выкинув его на небольшое расстояние, я посмотрела на лицо герцога Рузвельт, что, мне, что привыкла спустя столько время ко тьме, было ясным. Мужественное, но в то же время изящное лицо герцога Рузвельт, несомненно, было бесподобно. Где-то, на некотором расстоянии от герцога Рузвельт, точнее где-то сзади него, я увидела вновь ту самую тень. Я прижалась к герцогу Рузвельт, чувствуя себя так более защищённо. Обняв его руками, я обвила свои ноги вокруг его, чтобы мне было теплее. Пытаясь не думать о тени, что очень сильно пугала меня, я пыталась успокоиться и заснуть, вдыхая приятный аромат лаванды. Спустя некоторое время, всё же, это вышло.
Моё следующее утро началось чуть позже чем у остальных. Когда я проснулась, птицы уже щебетали вокруг, и было довольно светло. Я лениво открыла глаза и посмотрела вперёд. Я точно помню что засыпала на боку рядом с герцогом Рузвельт, однако как я сейчас смогла спать на нём?! Я подняла голову и увидела лицо герцога Рузвельт, что было направлено вверх. Он наблюдал за небом. Решившись всё же открыть рот, я произнесла, зевнув:
-Доброе утро…
-И почему же леди удостоила меня такой чести как спать на мне? – усмехнулся герцог Рузвельт, опустив свой взгляд на меня.
-Я… Я не виновата! Это наверное ты ночью вертелся и… ! И… ! – чем больше глупостей я говорила, тем больше понимала абсурдность своих слов. Не сумев закончить предложение, я немного смутилась и опустила взгляд.
Герцог Рузвельт же, зачем-то, взял своими руками мою талию и поднял меня в воздух. Сейчас, мои глаза были на уровне с его. На его лице всё ещё присутствовала усмешка! Я сдала губы, «уточкой». Герцог Рузвельт же рассмеялся и сел, поставив меня к нему на ноги. Я чувствовала жуткое смущение от его такой реакции. Я горела от стыда. И мне хотелось провалиться сквозь землю от смущения. Найдя в себе храбрость, я спросила:
-По-Почему ты это делаешь, Райан… ?
-Потому что мне это нравится. – прямо сказал герцог Рузвельт.
-Можно мне встать? – спросила я, так как его руки всё ещё были на моей талии.
Герцог Рузвельт задумался, а потом сказал:
-Пока не оденешь платье – нет.
-Но мне нужно его принести… - показала я на платье, что валялось в двух метрах от обладательницы, то есть, от меня.
-И вообще, зачем ты его выкинула? – вздохнул герцог Рузвельт.
-Дай мне встать или дай мне его. – сказала я, показав на платье.
-И чего вы ругаетесь? – вышел из-за дерева Генрих.
-Как говориться в народе, наверное «Молодожёны ругаются – лишь тешатся». – ответил маркиз Осборн, выходя за Генрихом.
-Не… Неправда! – сказала я.
-Можете, пожалуйста, подать то платье около вас? – спросил герцог Рузвельт прибывших.
Заметив, что я в одной сорочке, они посмотрели на платье, а потому начали меня осуждать.
-Почему ты сняла платье?! Что вы делали, раз уж вам это понадобилось?! Почему Райан держит тебя за талию?! – начал Генрих.
-Да. Это выглядит странно. Вы точно ничем не занимались пока нас не было? – продолжил маркиз Осборн.
-Да как вы можете так извращённо думать?! – сказала я.
-Просто дайте уже это платье. – вздохнул герцог Рузвельт, прижав меня к себе.
-Ладно. – сказал Генрих, взяв платье и дав его в руки герцога Рузвельт.
-А теперь идите туда, откуда шли. – сказал герцог Рузвельт.
-Ладно… Хорошо… - с некоторым смешком радостно сказал Генрих, потянув за собой маркиза Осборн.
И вот, мы вновь наедине. Я подняла голову вверх и посмотрела на лицо герцога Рузвельт.
-А зачем ты их отослал? – спросила я.
-Неужели тебя это волнует, когда мы наедине? – с усмешкой сказал герцог Рузвельт.
-Я просто не знаю зачем ты это сделал… И с какими намерениями. – сказала я, задумавшись.
-А с какими должен был? Твои ожидания? – произнёс в ответ на мои слова тот.
-Даже не представляю. – ответила я.
-И ты даже не поблагодарить меня за то что я нёс тебя вчера на руках несколько часов? У меня так сильно болели руки! – решил сыграть в жертву герцог Рузвельт.
Я посмотрела на него, который некоторое время назад с лёгкостью поднял меня за талию в воздух. Который так держал меня сейчас, что я не могла ни встать, ни уйти. И сейчас, передо мной он решил сыграть в жертву, чтобы получить что-то от меня.
-И что же ты хочешь как благодарность? – спросила устало я. От его поведения у меня уже шла голова кругом. Что за непредсказуемый юноша!
-Например… - наигранно задумался он. – Это. – он пододвинул своё лицо к моему.
-Ты хочешь сказать, что ты их выгнал и начал играть в жертву только ради одного поцелуя? – неодобряюще нахмурилась я, размышляя о его поведении.
-Хм? – выжидающе произнёс герцог Рузвельт.
-А я думала что столь одержимые парни бывают только в романах… - сказала себе под нос я.
-Я всё ещё жду. – напомнил о себе герцог Рузвельт, убрав одну прядь моих волос за моё ухо.
-Хорошо. – посмотрела ему в глаза я, видя отражение себя в них. Чуть приподняв голову, я всё же исполнила его желание. Его глаза всё также смотрели в мои. Это длилось всего долю секунды, после я отодвинулась, смутившись и чуть покраснев. Я отвернулась от герцога Рузвельт.
-Отлично. – сказал он мне на ухо.
-Дай мне платье уже. – сказала я, не поворачиваясь но протянув руку в то направление.
Герцог Рузвельт повернул своими руками моё лицо к нему. Я отвела взгляд, но румянец всё ещё присутствовал на моих щеках.
-Эй, разве это не то, что должно быть между теми, кто встречаются?
Я посмотрела в его глаза, пытаясь понять, что нужно ответить? Как я должна среагировать? Я задумалась и сказала, пытаясь отвертеться:
-Однако, я всё ещё мала для этого.
Герцог Рузвельт рассмеялся в ответ и произнёс:
-Многие в твоём возрасте уже имеют детей, а тебе стыдно признавать поцелуй? Ты и вправду интересна. – он взъерошил мои волосы и отдал мне платье. Я встала на ноги и начала одевать платье. Однако, я не могла затянуть шнур платья и, в итоге, сдавшись, попросила его помочь мне:
-Райан, пожалуйста, помоги мне… Затянуть шнур… На платье… - пыхтела я, продолжая пытаться.
Герцог Рузвельт встал и всё же помог мне. И вскоре вернулись и Генрих с маркизом Осборн. По их лицам можно было понять, что пока они нас «ждали» они думали о всяких непристойностях. Я немного похлопала по платью, чтобы выбить из него пыль и спросила:
-И куда же мы сегодня направляемся?
-Ну, как и вчера, думаю, где-то на юно-восток. – ответил маркиз Осборн.
-Эм… - я посмотрела на солнце и по сторонам. – Где это… ?
-Вон там. – показал Генрих куда-то справа от меня.
-Так как наши вещи собраны, я полагаю, мы отправляемся в путь? – заинтересовалась я.
-Да, думаю что так. – кивнул головой головой. – Что же, все готовы?
-Да. – сказали все мы вместе, одновременно.
Мы вновь отправились в дорогу. Но, мне так и не разрешили нести сумку, под предлогом что «не пристало леди носить что-либо тяжелее листа пергамента». Да, а как же на счёт того что «не пристало леди гулять одной с юношами»? «Не пристало леди драться и обучаться мастерству ведения боя»? Но, в итоге, всё это я оставила при себе и шла за Генрихом, маркизом Осборн и герцогом Рузвельт. Спустя часа три, я валилась от усталости.
-Может, сделаем ненадолго привал? – предложила я.
-Нет, думаю что не стоит, тут и так слишком короткий день. – ответил отказом Генрих.
Я не знала что делать в подобном случае. Ноги гудели, и, казалось, ещё чуть-чуть и они подкосятся и я упаду. Снег был довольно высок – около двух спичечных коробков в высоту. Это делало передвижение ещё более тяжёлым. В итоге, я выдохлась и споткнулась, упав лицом прямо в снег. Меня вытащил из снега герцог Рузвельт, так как он находился ко мне ближе всех. Он взял меня на руки и мы отправились дальше – чем дольше мы будем идти, тем меньше у нас шансов выжить, так как воды и провизии у нас практически не было. Пока мы шли, я привыкла к хрусту свежего снега и шелесту теперь уже пустых веток. Когда я уже начала засыпать, меня отвлёк новый звук. Я открыла глаза и волновалась, подтверждая свои предположения.
-Я слышу журчание воды где-то оттуда! – показала я пальцем в лево.
-Да? Тогда пошлите все в ту сторону. – сказал Генрих, изменяя наш курс.
Чем дальше мы шли, тем более громким было журчание воды. Я не могла заснуть из-за волнения. Ведь, если мы всё же нашли ручей или реку, то мы скоро выберемся из леса, так как обычно поселения строят у источников воды. Хотя, это смотря насколько далеко мы в лесу. Ведь, в это время, леса огромные и занимают где-то половину, если не больше, территории нашего королевства. Вскоре, меж стволов деревьев, я увидела белое, казалось бы, отражение. Спустя ещё какое-то время, мы дошли до нашей цели – берега реки. Река была полностью покрыта льдом, и, наверняка, смогла бы выдержать вес человека. Пускай я и не сильно жалуюсь на холод, но, всё же, сейчас явно минус. Просто я уже привыкла к подобным температурам. К тому же, из некоторых отрывков моих знаний, или же памяти, я могу сказать что сейчас не самое холодное время что я встречала. Пока мы посмотрели по сторонам, начало смеркаться. Герцога Рузвельт, Генрих и маркиз Осборн пошли искать что-нибудь что можно поставить под «простыни», в то время как я осталась сторожить вещи и греть воду. Наша вода хранилась во флягах из кожи. Из-за холода, они замёрзли и превратились в ледышки. Мы просто забыли взять специальные фляги, на которых наложена магия против холода. Из-за этого, нам приходиться их греть, прежде чем выпить воду. То, что мы нашли реку, даёт нам плюс не только для обнаружения каких-либо поселений, но и плюс в воде. Если прорубить лёд мечом, то можно достать воду, хоть и ледяную. Можно даже покупаться, если сделать достаточно большую дырку. Как же помыться и не заболеть? Я могу нагреть воду, а также с помощью силы ветра и огня я могу и высушить человека. Если, конечно же, смогу использовать силу. На что я сильно надеялась. Порывшись в сумках, я так и не нашла камень, с помощью которого я могу связываться с близнецами. Может, он выпал где-то по дороге? Я продолжала пытаться его найти. Вздохнув, я посмотрела по сторонам. Заметив какой-то странный блик где-то вдали, я, позабыв обо всём, направилась к нему, он меня словно привлекал и одурманивал. С каждым моим шагом я заходила в всё более густую часть леса. И вот, спустя где-то полчаса, я оказалась у места, куда меня вели ноги. Это был… Колодец, стены которого представляли из себя лёд? Да что за бред?! Как такое может существовать? Я подошла ещё ближе к нему. Посмотрев в колодец, я увидела хрустально прозрачную воду. Но ведь сейчас холодно и вся вода замёрзла? Как такое могло произойти? Я поставила руку на лёд, не заметив того, так как я смотрела на воду в нём. В колодце отражалось и моё лицо, и тёмное небо, что было сверху. Почувствовав холод, я посмотрела на свою руку, что была на колодце. Лёд под ней светился всё ярче и ярче. Я попыталась отдернуть руку, но у меня не вышло. Из-за чего-то, у меня полились слёзы из глаз, они падали прямо в колодец. Я была в растерянности что мне делать. Однако, пока я не успела опомниться, всё закончилось. Я почувствовала что-то в своей руку, что-то гладкое и холодное. Открыв ладонь, я обнаружила… Тот самый камень, который я искала! Но… Как?! Мы точно не проходили около этого колодца! Я была жутко напугана. Не разобравшись в ситуации, я побежала в сторону с которой я и пришла. Сзади послышался плач девушек. Это было жутко. Я обернулась, а колодец всё также стоял на месте, плач девушек не прекращался. Я побежала дальше, не оглядываясь, но плач девушек всё ещё эхом раздавался в моей голове. Спустя какое-то время бега, я заметила… Что я совершенно точно потерялась! Дорога была тёмной, и, похоже, я где-то свернула не туда… Не было слышно журчание воды, а шорох веток казался ужасающим. Мне становилось холодно, так как я была в одном платье, ведь я забыла одеть накидку и перчатки. Потерев ручки между собой, я подумала что можно сделать в такой ситуации. Кричать? Думаю, меня вряд ли услышат парни, а привлекать внимание зверей я не хотела, ведь мне нечем защищаться в таком случае! Я вспомнила про камень. Взяв в руки тот самый камень, я попыталась использовать его, но… Несколько попыток, но всё тщетно. Ничего не происходило. Я осмотрелась по сторонам, дрожа от холода. Может, я увижу где-то вдали свет? Мои надежды, как всегда, стали прахом, после того как я осмотрелась и ничего не обнаружила. Даже блеска колодца не было видно. Я замерзала. Наступала ночь, и мало что можно было разглядеть. Я с трудом видела свои белые руки, согревая их своих дыханием. С каждой секундой, паника всё нарастала. Я вновь огляделась, не смотря на то, что мне было очень, очень страшно. Каждое дерево казалось мне страшным чудищем. Увидев что-то смутное, я пригляделась… это была вновь та самая тень а красными «глазами». Но сил бежать не было. Неизвестность пугала меня, из-за чего я решилась на стол безрассудный поступок и начала идти, шаг за шагом, к той самой тени, что пугала меня ещё с самого первого дня моего пребывания тут. Не смотря на дрожь из-за холода во всём теле, я сдерживала страх и спокойно смотрела на неё. С каждой секундой, тень становилась всё более ясной. Подойдя на расстояние пять метров до неё, я спросила плавно, хотя дрожь чувствовалась:
-Что… Ты? – раздался ясно мой голос средь пустого леса, покрытого снегом.
----------------------------------------
Если честно, то мне даже как автору стало жутко от колодца! Не ожидали что героиня решит заговорить с тенью, вместо того чтобы убежать? Как думаете, ответит ли ей тень?
