20 страница12 сентября 2021, 10:53

Глава четырнадцатая: Бал в честь окончания охоты.

   Вернувшись, нам дали три дня отдыха и подготовки к очередному балу. В этот раз, был запланирован бал-маскарад. Но, в отличии от наших балов-маскарадов тут принято не говорить в чём вы придёте. Также, те кто имеют достаточно средств, покупают маски что мешают другим людям узнавать вас. Думаю, что в таком случае моей пропажи как Эрика не заметит никто, да и как девушки вряд ли. В моей голове назревал целый план действий. Я решилась пойти к Аделаиде за платьем. Так как у неё прекрасный вкус. К тому же, если она хорошо поищет то найдёт несколько шикарных нарядов, приготовленных когда-то ранее для меня. И тут ещё одна вещи что не похожа на ту что в новеллах – лавок с одеждой не существовало. Если это были простолюдины то они сами себе шили одежду, а если аристократия то они её специально заказывали у швей. Но, самое сложное это ткань. Её ведь делали вручную, километры ткани… Как же жалко девочек что были посланы на столь тяжкую работу!
-Нет, нет. И ещё раз нет! – произнесла Аделаида, услышав мою просьбу.
-Ну Аделаида! Но это только один вечер, чтобы развеяться! К тому же, я надену маску. Так что меня точно никто не узнает. – пыталась уговорить её я.
-А что если кто-то узнает? – спросила Аделаида, явно проверяя меня.
-Не узнает. Так как, насколько ты помнишь, мою маску зачаровала сама ты в расцвете сил! – польстила я той немного, ведь это могло помочь мне в достижении цели.
-Ладно. Посиди пока тут, пока я пойду и найду платья твоего размера.
    Я кивнула и начала её ждать… Целый час! Представляете?! Она пришла через целый час! С огромной кучей платьев и главными моими врагами – корсетами и кринолинами. Почему же вместо кринолинов на взять турнюры, кринолетты и что-то типа того? Потому что именно кринолины носятся на официальные балы… Ну, точнее, это если ты хочешь выглядеть по-королевски, так как многие аристократы в основном носили простые платья, без ничего этого, однако Аделаида считала это прекрасным, так как её семья была раньше приближённой к королю, она носила такие платья. Однако, как по мне, всё зависит от фасона. Есть огромное количество простых платьев, что намного удобнее и намного красивее этих. Аделаида сказала мне, принося поочерёдно платья в комнату:
-Вот это… Думаю, мы начнём сначала выбирать панталоны, корсеты и сорочку… А потом всё остальное.
    Представляя, сколько на это понадобиться времени, я сглотнула. Уйма времени! Около десяти минут мы выбирали панталоны, потом ещё десять корсет, пол часа сорочку… Потом был корсаж, нижняя юбка. И, потом, настало одна из самых ужасных вещей – кринолин. Мы потратили около получаса чтобы выбрать его! Как по мне, он был слишком огромен. Уже вся эта одежда весила немало. Так, что я чувствовала как будто кто-то пытается повалить меня на землю. И, конечно же, самое главное, платье – на это ушёл целый час.
     В итоге, я была синем платье, вышитым золотыми нитями. Всё это весило ужасно много, было на мне, и занимало около полуметра спереди и около полутора метра сзади и метр по бокам, так как главное в этом балу – танцы. Дальше, были более мелкие вещи – обувь, украшения, головной убор. Ну, конечно же, перед тем как одеть на меня головной убор, Аделаида собрала мои волосы так, чтобы не было заметно что они короткие. Ох, и конечно же перчатки.
     Туфли были на маленькой шпильке, золотого цвета, так как синих не нашлось. Украшения были из сапфиров. Их я нашла недавно в моей комнате – серьги, ожерелье, брошь, кольцо, а также небольшая диадема, что была не так уж заметна в моих волосах, так как была сделана из золота. И, в итоге меня уговорила взять веер Аделаида, говоря что непристойно приходить на бал без веера.
     То, как я сейчас выглядела, было всё благодаря Аделаиде. И её труды не пропали даром. Всё считалось и выглядело невероятно красиво, изящно и женственно. Ну, конечно и настал черёд маски. При помощи своих махинации иллюзиями, Аделаида поменяла цвет маски на золотой, дабы он соответствовал образу. Перчатки были белого цвета, однако были столь изящными, что не верилось что это всё ручная работа. Пока я ожидала времени бала, я читала одну из толстых книг что были у меня в комнате. Когда я отвлеклась от книги, уже прошло сорок минут. Опомнившись, я вскочила и быстро, прихватив с собой веер, побежала в коридор, в котором находился портал в штаб рыцарей «Красного Льва». После секунды неприятных ощущений, я терзалась в одном из коридоров штаба. Осознав где я нахожусь, я побежала к залу. Спустя несколько минут я оказалась у огромных дверей зала. Усмирив дыхание, я открыла двери со скрипом. Некоторые из присутствующих посмотрели на меня. Решив что будет неприлично оставлять двери открытыми, я закрыла их, а после пошл ко столу с закусками, так как танцы ещё не начались. Перекусывая дольками яблок и груш, я осматривала зал. Мало кто был в масках скрывающей личность, из-за чего я могла узнать многих новобранцев. На сколько я поняла, сюда пригласили и некоторых учеников из школы при церкви, так как некоторые носили одежду другого стиля недели наш штаб. Капитан Джулия, или же недо-женщина была с простой маской, из-за чего можно было легко узнать её ведь всех остальных. Поняв что музыка будет не скоро, я пошла в парк, так как мои ноги уже устали от того что я долго стояла на них. Сев на беседку, сделанную из мрамора, я вздохнула, поставив руки на платье и подняв голову к небу. Почему никто не заподозрил ничего странного в том, что на бал пришла девушка? Потому что многим дочерям знатных семей были розданы приглашения. Ну, конечно одно, что было с отказом я забрала, дабы количество людей предусмотрело и меня. Даже на бал так трудно попасть! Я опустила голову и посмотрела вперёд. Впереди, мне казалось, блеснуло что-то золотого цвета. Заинтересовавшись, я встала и пошла куда-то меж деревьев. Я видела ещё несколько раз что-то золотистое, из-за чего продолжала идти вперёд. Когда я уже было выходила на поляну, меня кто-то схватил и закрыл рукой рот. Я, собрав силы, попыталась выбраться, но всё было тщетно. В итоге, всё ещё закрывая мне рот, неизвестный повернул меня лицом к нему. Я сразу же узнала эти красные глаза при пелене ночи. Я, подловив нужный мне момент, вырвала одну руку и сняла маску с себя. Герцог Рузвельт, тихонько вздохнул, с закрытыми глазами неодобрительно покачав головой, он сказал шёпотом мне, сняв в итоге руку с моего рта:
-Почему ты тут? – спросил он.
-Это штаб. Где мне ещё быть? – ответила я шёпотом.
-Но не в таком же виде. – осуждал меня герцог Рузвельт.
-Тише. – сказала я, прислушавшись и услышав какие-то шорохи.
   Я выглянула из-за дерева и чуть не выругалась в голос – это ведь дракон Бейонд! Герцог Рузвельт смотрел около меня на это. Около дракона стояла златовласая… Эвита! Я двинулась для того чтобы выйти из-за дерева, однако герцог Рузвельт не позволил мне это сделать и вновь притянул меня к себе, закрыв рот, так как в тот момент Эвита начала оборачиваться. Насколько я поняла, герцог Рузвельт наблюдал за всем тем что происходило, однако мне не позволил это увидеть. Я попыталась вырваться, однако всё было тщетно. Издавать звуки не было сейчас не очень хорошим вариантом, так как это могло привлечь внимание Эвиты. Я прекратила свои попытки вырваться и прислушалась.
-Давно не виделись, Рубен. – дальше были слышны некоторые шорохи, а потом продолжение – Надеюсь, это было вкусным ужином для тебя. Лучше я пойду отсюда, не то мало ли кто может заметить меня тут.
     Дальше послышались шорохи и храп дракона. Герцог Рузвельт наконец меня освободил из, так называемого «плена». Я была недовольна, из-за чего хмыкнула. Герцог Рузвельт в который раз вздохнул.
-Ведёшь себя как ребёнок, ей-богу. Если бы я тебя тогда не остановил, ты бы пошла туда, на смотря на то, что там дракон. – сказал всё ещё шёпотом герцог Рузвельт.
-И что если там был дракон? Ты не видел кто ещё там был кроме него? – возмутилась я шёпотом.
     Герцог Рузвельт не возжелал продолжить разговор, и подобрав мою маску с земли, дал мне её в руки, в то время на меня он закинул на плечо. Да это же бы весило около восьмидесяти килограмм!
-Эй. Что ты делаешь? – спросила я всё ещё шёпотом, так как я не понимала смысла в этом действии, к тому же, это немного смущало меня.
-Когда будем около дорожки наденешь. А пока не рыпайся. Не то вы и так слишком тяжелы, леди. – сказал шёпотом с сарказмом герцог Рузвельт.
    Мне было слишком лень чтобы рыпаться, из-за чего я просто смотрела на… Лицо герцога Рузвельт, которые было в полном моём распоряжении! Как же мне не нравится когда говорят что-то на подобии того что «мужчина, что красивее чем женщина!». По моему мнению, он не обязан быть лучше женщины, дабы считаться красивым. Мы медленно шли в ту сторону, с которой я пришла. Герцог Рузвельт, похоже, всё же заметил мой пристальный взгляд на нём.
-Миледи, неужели я настолько красив что вы хотите повторить? – он явно напрашивался, говоря с сарказмом, хотя это смогло меня немного вогнать в краску. В ответ, герцог Рузвельт лишь рассмеялся.
    Спустя несколько минут, мы оказались у дорожки. Я одела маску, а герцог Рузвельт предложил:
-Миледи, не желаете станцевать со мной в зале?
-Буду не против. – сказала я, взвесив все за и против заранее. А из штаба и вправду доносилась музыка.
   Взяв за локоть герцога Рузвельт, я направилась к залу вместе с ним. Вскоре, мы зашли в зал и начали танцевать вальс. Музыка была причина для ушей, а действия казались наслаждением, так как всё, что мне нужно было делать по большей части – это следовать за партнёром. Ну, конечно я не смогла бы так хорошо танцевать, не натренировавшись.  Одна музыка закончилась, но после неё сразу же последовала новая. Эта музыка была куда более подвижная, ежели вальс. Это было похоже больше на народные танцы. Мне было не ясно, почему столь подвижную музыку играли на балу. Я хотела отойти, дабы найти нового партнёра, однако герцог Рузвельт не дал мне такой вольности и, так скажем, «заставил» меня танцевать дальше с ним. Уже в это время на нас начали плохо коситься. Я тихо сказала герцогу Рузвельт, продолжая танцевать:
-Герцог Рузвельт, это плохо – танцевать с той же девушкой два раза подряд. На нас уже плохо косятся.
-И кого это волнует? Нас всё равно никто не знает. - спросил меня герцог Рузвельт, ухмыльнувшись.
    Я цокнула языком, а после, немного смутившись, повернула голову от герцога Рузвельт. Тело всё ещё двигалось в такт музыке, хоть это было довольно сложно в таком тяжёлом платье. Я услышала тихий шёпот около моего уха:
-Тебе не идёт дуться.
     Я, всё ещё с надутыми щеками, повернулась лицом к герцогу Рузвельт, так как было неудобно держать голову так. Я слегка показала язык. Герцог Рузвельт улыбнулся, а музыка вскоре кончилась. Но нет! Он всё ещё продолжал держать меня подле себя, не давая шанса выбраться! Из-за это, не смотря на то что я пыталась немного отбиваться, так как если нет, то меня сочтут распутницей, ведь всё равно кто был в этом виновен, всегда будет неправа женщина. Спустя несколько танцев я жутко устала и сказала в который раз:
-Я устала, я больше не могу…
-Ещё один танец. – ухмыльнулся он.
-Только один и всё? Обещаешь? – с подозрением взглянула я на герцога Рузвельт.
-В отличии от некоторых дам, я умею сдерживать слово. – улыбнулся тот.
     Я в отместку наступила ему на ногу, однако он был непоколебим. Услышав музыку последнего танца я цокнула языком – ведь это был котильон, последний танец бала! Я была разгневана, а герцог Рузвельт продолжал ухмыляться надо мной. Ноги жутко болели, но не только из-за усталости, но и из-за того что мои ноги натерлись, так как это были новые туфли, к которым я не привыкла. К тому же, эти туфли на шпильке, из-за чего меня практически валило от усталости.  После котильона, все начали болтать, а я же, обидевшись на герцога Рузвельт, повернулась и пошла прочь. Точнее, мне удалось сделать целых три шага, так как тот встал спереди меня.
-Миледи, по правилам этикета я должен сопроводить вас до того места, куда вы скажете. – его голос казался, можно так сказать, «сладким как мёд», однако это ещё больше раздражало меня.
    Я попыталась уйти, однако герцог Рузвельт останавливал меня на каждом пути, продолжая улыбаться. Так и не сумев выбраться из такой ситуации, я вздохнула.
-Я пойду первой. Если вы так сильно хотите сопроводить меня до точки назначения, можете идти подле меня. – ответила на его вопрос в итоге я.
-С огромным удовольствием. – улыбнулся он.
     Я вышла из зала, держа герцога Рузвельт за локоть, а потом направилась в ту сторону, с которой был портал. Спустя несколько минут мы оказались у места с порталом, где я сказала:
-Герцог Рузвельт, я думаю, что проводить меня до этого места достаточно. Дальше я могу справиться и сама.
    Герцог Рузвельт сначала задумался, а поток, хитро сверкнув глазами, посмотрел на меня.
-Райан. – сказал он.
-Эм? Неужели вы хотите чтобы я… Звала вас по имени? – спросила я. В ответ был кивок, я же ответила – Сэр… Райан. Я думаю что мы ещё не в тех отношениях, чтобы я звала вас по имени. Я думаю, что это можно позволить только супруге, которая, надеюсь, у вас когда-нибудь, появиться.
      Герцог Рузвельт рассмеялся, а после кивнул. Я же прошла чуть дальше и прошла в скрытый портал, после оказавшись в нашей базе. Я покраснела, вспоминая то, что случилось со мной на балу. Он и вправду слишком опасен для моего сердца, ведь он столь соблазнителен! И красив… Чем больше думала, тем яснее проявлялась одна вещь, которая была довольно опасна для меня – он мне нравится… Осознав это, я взяла себя в руки и пыталась не слишком смущаться. Сжав кулаки дабы успокоиться, я пошла в свою комнату. Переодевшись в мужскую одежду, я, использовав магию, стала вновь Эриком.
     Следующие дни были слишком заняты учёбой, из-за чего у меня даже не было времени подумать о герцоге Рузвельт. После этих тяжких дней наконец наступили выходные. Однако, и столь мирный день как выходной могло сорвать лишь одно оповещение:
-Эм… Вы сэр Эрик Артур Арно? – спросил меня один парнишка, на что я кивнула, а он продолжил – Вас хотела бы видеть капитан Джулия Элиот. Если вы одеты, то попрошу вас проследовать за мной.
    Зачем она меня вызывает?! Что я сделала не так? Я жутко нервничала. Посчитав одежду пригодной, я пошла за парнишкой. Он меня повёл непосредственно в кабинет недо-женщины. Когда мы дошли, парнишка открыл дверь. Мы зашли в столь знакомый мне коридор, что ни чуточку не изменился с моего прошлого пребывания тут. Парнишка постучался в кабинет Джулии, со словами:
-Капитан Джулия, как вы и просили, я привёл сэра Эрик Артур Арно.
-Входите. – ясно и внятно ответила недо-женщина.
    Мы зашли в кабинет капитана Джулии, что также не изменился. Ну, конечно, кроме беспорядка что был тут. Но ведь это несвойственно ей… Я предстала перед недо-женщиной и сказала:
-Здравствуйте, капитан Джулия,.
-Присаживайся. – предложила мне она, кивнув на моё приветствие.
    Я послушно села на стол, не отводя глаз от капитана Джулии. Парнишка же в то время ушёл, закрыв двери.
-Итак… Эрик Артур Арно, не хотел бы ты поменять школу? – спросила меня недо-женщина.
-А к чему этот вопрос… ? Если и отвечать, то мой верный ответ, что будет неизменным – нет.
-Насколько я знаю то у тебя довольно хорошие познания во всех отраслях, и ты довольно смышлёный малый. Но ты слишком слаб для нашего штаба.
-Но мой навыки владения мечом хороши. А если вы о выносливости… Пускай я и не могу долго скакать на коне, я могу довольно долго сражаться на мечах. Если вы желаете, то я могу вам это продемонстрировать.
-Бесстрашный малый… - прошептала себе под нос недо-женщина.
-Что вы сказали, капитан Джулия? – спросила я, не расслышав то что она сказала.
-Почему тебе так важно учиться в нашем штабе рыцарей «Красного Льва»? – спросила меня капитан Джулия.
-Потому что… Я пообещал кое-кому. Если я не сдержу обещание, я потеряю и честь, и достоинство.
-Так уж и быть. – вздохнула недо-женщина.
-Большое спасибо, капитан Джулия, я постараюсь повысить свою выносливость, дабы вы не считали меня обузой. – сказала я в ответ на её вздох.
-Хорошо. Можешь идти. – сказала капитан Джулия, показывая рукой на выход.
    Я вышла из кабинета и вздохнула. Её по большей части грубый и нервный тон очень сильно пугал меня. Посмотрев в окно, в котором виднелось солнце, что уже было довольно высоко, я вышла из комнаты. На меня сразу же накинулся Генрих.
-Чего тебя звала капитан-ястреб? – спросил тот. Капитан-ястреб – это прозвище недо-женщины у всех учеников.
-Тише. Давай лучше я тебе всё расскажу, когда мы будем подальше отсюда? – предложила я шёпотом.
     Мы прошли чуть дальше. Спустя несколько поворотов, проверив что никого поблизости нету, я начала говорить шёпотом Генриху:
-Она предлагала мне пойти в школу при церкви.
-Что?! – воскликнул возмущённо тот. Я же быстро закрыла ему рот и показав что нужно по тише, а после отпустила. – С чего бы ей тебе это предлагать? Ты ведь прекрасный мечник! Ты даже лучше меня в этом! – возмущённо шептал Генрих.
-Всё потому что я плохо выношу путешествия на конях – ответила я.
-Но… Ведь твои плюсы полностью покрывают этот никчёмный минус!
-Не беспокойся, я сказали ей что пообещала учиться тут. Она больше ничего против не имеет.
-А разве ты кому-то это обещал? – спросил Генрих.
-Давай лучше обсудим это в моей комнате? – спросила я, так как дела связанные между настоящей мной и Эриком не хотелось говорить тут, под страхом быть услышанными.
    Генрих кивнул и мы направились к моей комнате. По пути я замечала «одногруппников» и здоровались с ними, в то время как Генрих даже глазом не повёл, когда мы проходили мимо них. Когда мы дошли до комнаты, в общей комнате находился герцог Рузвельт. Он был немного удивлён, увидев нас вдвоём. Я, не стесняясь, попросту легла на диван около герцога Рузвельт и вздохнула. Генрих сел на кресло что было неподалёку. Закрыв глаза и немного подумав, я сказала:
-Да, я давал одному человеку такое обещание.
-И кому же? – заинтересовано спросил Генрих.
-Эрику. – решила не медлить с ответом я, так как разницы не было бы, сказала бы я чуть позже или сейчас.
-Настоящему Эрику? – спросил меня вновь Генрих.
-Да, ему. – кивнула я, посмотрев в белый потолок.
-И… Что ты ему пообещал? – серьёзным тоном спросил Генрих.
-Ну, например то, что стану лучшим учеником, то что в будущем все вновь услышат фамилию «Арно» как род гениев. И… Самое неприятное. Этому подлецу мне пришлось дать целых пятьсот золотых монет! Какая утрата! – решила пожаловаться я.
-Всего лишь за то, что ты станешь лучшим учеником? – удивлённо спросил Генрих.
-Говорю же, мне пришлось дать ему целых пятьсот золотых монет!
-Это даже очень мало. – ответил тот, пожав плечами.
-Да за эти пятьсот монет можно купить сотню гектаров земли в центре столицы, при том что ему придётся жить на окраине, дабы никто из влиятельных людей его не замечал.
-Для него это ни в коем образе не выгодно это предложение. – задумался Генрих.
-Наверное, я слишком красива, что смогла провести его вокруг пальца. – рассмеялась я.
     Однако, Генрих всё ещё упорно думал о чём-то. Герцог Рузвельт же смотрел в открытое окно. Наступила смущающая тишина. Все мы втроём думали о чём-то своём.
----------------------------------
Наконец-то мы возвращаемся к нашей главной теме!

20 страница12 сентября 2021, 10:53