Глава 2
Мое сознание побудил чертов будильник. Это означает, что новый учебный год начат. Для меня это будут последние семестры, которые я четко решил что посвящу написанию диплома и практике.
Одев на себя черное поло и джинсы, я был готов выдвигаться к корпусу, где у меня первой лекцией была психология, кажется.
Собравшись за 15 минут, в мою дверь вламливается Айзек.
- Сэм, какого хрена ты еще не одет ?
- Заткнись, я уже готов. Зайдем по пути в кафетерий, мне срочно нужно что то съесть, у меня дикий перегар, - взяв ключи, я закрыл дверь и мы двинули на улицу.
Айзек достал две сигореты, что были у него в кармане и дал мне одну. Курение перед учебой было для нас целым ретуалом, если даже мы опаздываем, не покурив, мы не зайдем в аудиторию. Так и случилось сейчас, чувствуя горьковый вкус в горле, мы шли обсуждая вчерашнию вечеринку.
- ...да пошла она. Ты кстати готов к турниру ? Ты же говорил, что не будешь больше пить перед игрой, - голос его был таким же охрипший как и мой. Вчера было весело, даже слишком. Мы вчера гуляли и приехали слишком поздно домой, я даже не успел ничего сделать толком, как уснул и сейчас находясь немного в пьяном состояние, иду на лекцию.
- Я знаю. Несколько часов тренировок и алкоголь уйдет вместе с потом. Такое было уже не раз, - чувствуя приятный женский запах, я повернулся за светловолосой девушкой от которой несло каким то гранатом или может фруктом. Черт, я ее где то видел. Смотря на нее, я ни как не могу вспомнить, где же я видел ее лицо. Она точно не спала со мной, может мы посещаем одни и те же предметы, но что то мне подсказывает что это не так.
- Кто это? - показывая указательным пальцем Айзеку на девушку.
- Так это же та девка, что вчера мы видели на лестнице, с ней еще моя сестрица подралась. Ты можешь даже не смотреть на нее. Ты точно не в нее вкусе, она наверно как монашка ни с кем никогда не трахалась и читает перед сном библию, - насмешливо сказал Айзек. Я усмехнулся в ответ, ведь я был не удивлен его словам. Она вчера строила из себя интеллектуалку 100 уровня. На это даже было вчера смешно смотреть, как она унижает Крис.
- Точно. Может мы познакомимся с ней. Знаю я таких как она. Ты только намекни ей на секс, так она уже перед тобой ноги сама раскроет. Ладно, к черту эту бедолагу, пойдем за кофе, - мы пошли дальше за кофе и за тем, что можно как либо поживать. В животе было сухо, как и в моем горле.
Зайдя в кафе, я почувствовал себя звездой мирового уровня. Все девчонки повернулись на нас, двух красавчиков. Наверно, говорить про себя так, это эгоистично, но пусть это будет так, мне нравиться, то как это звучит.
Начиная со средней школы, я знал, что такое внимание женского пола. Мне даже ничего не нужно было делать, чтобы возле меня оказались все самые привлекательные девочки школы, а теперь и университета. На моем счету огромное количество разбитых сердец несчастных девчонок, которые не смогли покорить мой нрав.
Подмигнув одной из них, на мгновение мне стало намного лучше. Когда ты знаешь, что какая та задротка, которая видет только книжки все время перед глазами, обращает на тебя внимание, твоя уверенность возрастает до облаков. Купив все за 6 долларов, мы отправились до аудиторий, где должна была происходить у нас лекция. Мы ели по пути, не теряя не секунды времени. Я попрощался с Айзеком до вечера и пошел к своей аудитории.
Когда первая лекция психологии, это тяжело, а для меня особенно. Голова сейчас забита всем чем только можно, но точно не психологией. Посмотрев время на телефоне, я увидел, что опаздываю я уже на пять минут. Поторопившись, я зашел в аудиторию. Тихо открыв дверь, я увидел что моё любимое место было занята, в аудитории не было не одного знакомого лица. Пытался зайти не замечаным у меня не получилось.
- Здравствуй, Сэмюэль, -сказал чертов профессор. Этот тип ненавидел меня с самого начала моего поступления. Старому мудаку уже давно пора уходить в отставку, его такие же древние методы как и он, пора свалить из этого университета нахрен.
- Здравствуйте мистер Фредер, давно не видел вас, - пытаясь быть дружелюбным с профессором, чтобы в конце семестра он не поставил мне плохую оценку, как это было в прошлом году, я пытался быть милым.
- Ты знаешь, я заметил такую вот закономерность. Твои спортивные достижение становятся все больше, с чем соответственно поздравляю тебя, а вот твои знания катятся вниз кубырям, не кажется ли тебе Сэмюэль, что спорт плохо влияет на тебя ? - его слова звучали надменно, наверно для этих тупых первокурсников, он звучит как гений, но когда они узнаю этого засранца, они поймут, что я герой, потому что терплю его на протяжение уже трех лет.
-Вы хотите сказать, что я уделяю мало времени учебе из за спорта в моей жизни ? Признаться, наверно, единственный предметом который я стремлюсь знать на достойном уровне является психология, только благодаря нам мистер Фредер. Если вы не заметили моих усилий, то конечно, я обещаю что в этом году я буду сидеть в библиотеке до потери пульса, пока не выучу все до корки, для того, чтобы ты мне поставили В* с минусом. В прошлом году видимо я не был настолько усердным в изучении вашего предмета, поэтому вы решили мне поставить C*. Думаю вся аудитория готова начать вашу лекцию, чтобы впитать знаю которые будут для них драгоценно нужны, теперь прошу вашего разрешения мне сесть и подготовится, - я был с ним жесток и мягок одновременно, это была лучшей защитной реакцией от него, если бы я этого не сказал, он был "пилил" меня до конца лекции, за то что я пришел видети ли не вовремя. Поднявшись на подиум, я сел на крайнее кресло отбитое синей тканью.
Снова это запах. Это был легкий и свежий запах каких то фруктов. Я повернул голову на соседнее кресло, где сидела вчерашняя соперница Крис. Она внимательно слушала, что говорит этот старый. Ее канцелярские предметы были скупулезно разложены на ее столе. Слишком аккуратно как по мне. От ее вчерашней школьной косички не осталось не следа, ее волосы были собраны в высокий хвост, того воздушного платья больше не было, вместо него на ней были синие облегающие штаны и какая то страного цвета кофта, что то между белым и желтым.
Она повернулась на меня, смотря прямо мне в глаза своими серыми глазами, я смотрел на нее изучая ее лицо. В голову сразу пришли ее белые трусы, они были настолько закрытыми, что такиие даже не одевают зрелые женщины. Они были белые, простые и даже скучные, хотя, то как она их прикрывала, я бы посмотрел еще раз. Она отвернулась от меня в тот же момент, видимо в голове не только мне пришел вчерашний инцедент.
Достав со своей поясной сумки свернутую тетрадь, но сколько бы я не искал ручки, ее там не было. Разгладив тетрадь прямо, приложив к этому усилию, я думал где мне взять ручку. На столе моей соседки было три ручки, потянувшись рукой, я взял ту, что была желтого цвета. Она тут же повернулась на меня с недовольным выражением лица, вопросительно смотря.
-Если тебя не учили Сэмюэль, то прежде сем брать чужую вещь, стоит сначала спросить у хозяина вещи, - она выхватила ручку из моей руки. Она была зла, я видел то как она непроизвольно хмурится брови и поджимает губы.
- Во первых не Сэмюэль, а Сэм, а во вторых с тобой ничего не случится, если я возму в ближайшие два часа попользоваться твоей ручкой, - я схватил ту же желтую ручку, которую она положила на стол, в таком же порядке, что она и была.
Открыв тетрадь, я на зло писал ей название лекции, что была на доске. Ее просто распирала от злости, она что то бубнила себе под нос. Я лишь слышал, что она назвала меня наглецом. В этой битве победил я, хотя это было смело отобрать у меня эту ручку.
Просидев всю лекцию, я видел с каким интузиазмом писала моя соседка. За все это время я узнал, что она левша. Мы больше не контактировали во время лекции, но мне интересно как она отреагирует на меня, я иногда специально задавал ее правой рукой, когда она писала. Она не обращала внимание, но где то внутри я знал, что ее терпение скоро закончится и ту ручку, что я у нее взял, она мне скоро ей ударит в шею. Поэтому я не стал больше испытывать терпение и сидел тихо почти всю лекцию.
В конце когда лекция была закончина и старый объявил о эссе, я собрался, но продолжал сидеть, залипая в телефоне.Сумка лежала на столе, а я печатал сообщение в нашей группе, что сегодня буду раньше, чтобы предупредили тренера. Но не успел я допечатать, как передо мной пронеслась моя соседка, ее зад задел мою сумку.
Она упала прямо под стол. Во мне хлынула агрессия. Она сделала это специально, она мстит мне за эту долбанную ручку, которую я забрал себе. Я взял её за руку и сжал пальцы, обхватив при этом тонкую и худощавую руку соседки.
- Какого хрена ты творишь ? Решила мстить, да? - я произнес это громче обычного, все что был в этой аудитории обратили внимание на нас, но на них мне откровенно плевать.
- Мстить ? Мстить за что, за твое идиотство ? - пыталась вырывать свою руку из моих оков, она растратила слишком много сил чтобы тягаться со мной, конечно, у нее ничего не получилось.
- Идиотство ? Ты себе не много позволяешь в первый день ? Подними мою сумку и иди вон отсюда, - я расслабил хватку и отпустил ее, она тут же начала тереть свою руку, чтобы пошло кровообращение. Хотя видя несколько тонка ее рука, там наверно и крови то нет, одни кости.
Ее глаза были чуть ли не в слезах. Меня этими женскими хитростями не подкупить. Не будь эта стерва такой мстительной, ничего бы и не произошло. Она сама виновата во всем этом. Слыша со стороны смех девчонок и громкое обсуждение со стороны, я обернулся назад на них и они тут же заткнули свои языки.
Все таки подняв мою сумку, она бросила мне ее в грудь, и посмотрела на меня будто я, это то омерзительное. Возможно, это правда, и одной девчонкой меньше теперь будет в моем списке побед.
Протяжение дня прошло как всегда проходят мои обычные дни в университете. С каждым годом уходят мои бывшие друзья, которые заканчивают университет. Для университета это хорошо, ведь на одного придурка меньше становится с каждым годом.
Придя на окраину кампуса, прям к стадиону, где обычно у нас проходят тренеровки, я переодевшись выполнял обычную "соковыжималку", так называется ряд упражнений которые мы делаем каждый день, перед началом тренировки. Я должен избавится и вывести все то дерьмо, что вчера я пил или употреблял.
Через час вся остальная команда пришла и только сейчас можно назвать тренировкой полноценной.
Мои щеки были красные от тренировки. Сейчас я шел домой, позвонив Айзеку, что все отменяется и я не приеду на одну из чередных вечеринок. Дома меня ожидала обычная рутина и бытовуха. Забив на все в надежде, что моя лень пройдет к завтрашнему дню и я все таки займусь комнатой и она больше не будет похожа на свалку. Включив приставку, я зомбирована играл в игры и заодно жуя оставшиеся хлопья в коробке.
Когда время было уже больше 10 и моя глаза окончательно высохли, я все же решаюсь ложится спать, наверно, этого момента я ждал целый день. Подойдя к окну, чтобы закрыть плотную ткань, я натыкаюсь на окно и знакомое лицо моей "прекрасной" соседки. Она что то кому то говорила и ходила с угла в угол. Только сейчас я заметил, что она ничего такая, ну тоесть не в смысле сексуальности, а красоты. Она была красива, в ней было какая то что ли холодная красота, если это можно так назвать.
Я наблюдал за ней уже наверно минут пять, она вела себя раскрепощено, на лекциях она вела себя как солдат, так же дисциплинированно. Она бросила свой взгляд на свое окно и тут же отвела взгляд, но буквально через секунд пять, она снова посмотрела на окно. Нас разделили три метра и одно большое дерево. Ее глаза были прищурины, она пыталась разглядеть меня, подойдя ближе она разглядела мое лицо, и я ей улыбнулся, при этом маша рукой. Скорее всего это выглядит жутко, когда за тобой кто то наблюдает. Она зановесила шторы и моя смотровая площадка была закрыта.
Сняв все кроме трусов я погрузился в сон. Мне захотелось узнать как ее зовут.
