Часть 14
Увидев над собой наэлектризованный купол, разъяренную толпу, бегущую во все стороны и сгорающую при столкновении со стенами купола, – Профессор глубоко задумался.
За его спиной, военные месмеры, находящиеся по ту сторону купола начали реализовывать направленное расслоение стенки купола. Они пытались вытянуть часть стихии из определенной области, чтобы суметь проникнуть внутрь. Даже речи и не могло идти о том, что бы уничтожить купол. Энергия была очень концентрированной и очень грубой. Потребовался бы легион месмеров и много времени, чтобы полностью расщепить купол и распространить его энергию в свободный полет. Поэтому сейчас основной задачей являлось открыть брешь, чтобы вбежали солдаты и боевые оболочки под управлением шестерых месмеров, которые крайне искусно умели манипулировать ими.
«И на что эти глупцы рассчитывают, хм... Неужели не видят, что существо, создавшее такой силы купол, только что разорвало их королей и теперь как дикая кошка пялит прямо в меня? Что? Прямо в меня? Черт, и правда!» – Он посмотрел в область глаз, заслоненную очками Черной Тени и удивился. А потом снова задумался.
«Откуда у тебя такая сила, парень? Рвешь и мечешь тут все, суету, значит, наводишь... Любопытно! И чего это ты так пялишься, никак не пойму. Знаешь меня, что ли?». – Он постарался всмотреться в него, но никак не мог узнать.
В этот момент внутрь купола ворвался огромный здоровяк, оболочка под управлением шестерых мастеров-месмеров. Те, кто успел, вбежали за ним. Двое не успели, поэтому остались по ту сторону купола, однако это не мешало им манипулировать телом здоровяка. Тело было метра так два с половиной в высоту, и вширь наверное где-то метр. Огромные мышцы, огромная масса, толстая, почти не пробиваемая кожа, покрытая особым бронированным налетом.
И тут Профессору стало интересно, как существо, столь искусно владеющее молниями, будет расправляться со здоровяком. Затылком, все еще ощущая на себе его взгляд, он уже знал, как будет дальше развиваться сценарий.
«Предсказуемо, мальчик», – Воздух вокруг стал плотно заряженным. Профессор в своей манере выставил напоказ свою широкую улыбку и с легкостью, совершенно непринужденно, словно он к этому готовился последние несколько месяцев, увернулся от удара черного существа, появившегося резко над ним.
«Невероятно...» – Совершенно пораженный тем, что тот увернулся, медленно про себя сказал Черная Тень. Его глаза широко раскрылись. Все шло к чертям, совсем не по плану. В следующий миг, Черная Тень просто получил крепкий удар кулаком в живот, что не хило отбросил его на несколько метров вперед. Он влетел в трибуну, при этом, едва не пробив ее насквозь своим телом.
«Безумный, дикий, тварь, урод, ненавижу!» – Гнев и злоба Черной Тени полностью затуманила его разум, прямо как очень плотная ткань, абсолютно заслоняющая проход к свету. Ни единого шанса на проблеск.
Как только Черная Тень начал вылезать, перед ним открылась картина, бегущего на полной скорости непропорционально огромного и очевидно нереально перекачанного мужика прямо в него, как таран.
«Ты что, хочешь на самом деле пробить эту трибуну насквозь? Попробуй!» – Оставалось мгновение до столкновения здоровяка и Черной Тени. Он закрыл глаза. И оказался как раз поверх головы здоровяка, уже влетевшего в трибуну и, несомненно, пробившего ее уже насквозь. Появившись над его головой, он попробовал пробить его голову своим наэлектризованным кинжалом. Однако это удалось лишь наполовину. Кинжал попросту не сумел глубоко воткнуться, а разряд тока ничего не дал. Возникло ощущение, что энергия просто была поглощена сразу в момент соприкосновения. Если даже, не заранее.
Тело здоровяка было проводником воли шестерых. Оболочка стала приемником, потому с легкостью поглотила разряд молнии.
Черная Тень не мог перестать удивляться. Сквозь гнев и агрессию начал тонкой нитью проникать страх.
Страх быть убитым.
Здоровяк развернулся и крепко замахнулся, чтобы нанести свой сокрушительный удар. Черная Тень только успел приземлиться на землю. Удар с огромной скоростью направлялся прямо в его голову. Да, тут-то Черная Тень заметил, что кулак здоровяка как раз размером с его голову.
Удар прошел мимо головы Черной Тени.
«Придется взять себя в руки. Нет другого пути. Потеряв напрочь голову – я скорее умру, нежели добьюсь чего-то. Я обязан прийти в себя. Соберись-соберись-соберись». – Следующие быстрые и также сокрушительные удары также проходили мимо. Черная Тень мог похвастаться своей военной подготовкой. Уворачиваться и лавировать он на самом деле умел. Однако ему не удавалось подобрать возможности для совершения контратаки.
«Только спокойствие, только чистый разум помогут мне». – Черная Тень развел руки по направлению вниз и, совершив короткий прыжок, из рук начали вырываться молнии, что подняли его на самый верх трибуны. Он посмотрел на здоровяка сверху вниз, уже спокойным взглядом и принялся анализировать, искать слабые места. Его очки передавали ему важные сведения, среди которых были материал кожи, состав организма и концентрация химических веществ, что бурлили внутри.
«Понятно... Кажется, начинаю понимать», – он оглянулся и увидел четверых месмеров, что не сводили глаз со здоровяка. Они находились внутри купола. Далее, он сразу обнаружил еще двоих, чьи взгляды были прикованы к этой «машине». Они же находились снаружи купола. Другие солдаты, только сейчас сумевшие прийти в себя, принялись вынимать свои «мини-пистолетики» из кармашков. Но таковых были единицы. Карманы были не у всех. А микро-бластеры с собой носили еще реже.
Он увидел еще несколько «оболочек-носителей-воли-месмеров», которые только сейчас начали наполняться эфиром месмеров. Но они были стандартного телосложения. Очки показали, что их кожа также покрыта бронированным налетом.
«Обычные методы борьбы с преступностью здесь мне не помогут. Придется импровизировать». – Черная Тень закрыл глаза, и остался в тяжелом ожидании. Сейчас он вспомнил о Мартине, который находится среди толпы месмеров. И очень понадеялся на то, что тот не будет влезать. Поскольку если Профессор узнает, что они работают сообща, то, скорее всего, возьмет его в заложники, или бездушно прибьет его. Пока Мартин не совершил ошибки, Черная Тень решил и не предавать его. Поэтому даже не пытался его найти, чтобы не дать врагам понять, что он не один.
Профессор, с любопытством наблюдавший за повадками и действиями мужчины, полностью одетого в черное, принялся уже делать ставки. Размышлял он о том, что тот дальше будет предпринимать. Продолжит фигачить все молниями, и махать своим клинком, или же попробует что-то новое. И чем окажется это «новое».
«Не стоит позволять ему расслабиться», – подумал Профессор. На его руках были очень специфические, однако, в тоже время очень стильные перчатки. Он вытянул свою правую руку, подойдя к одной из стенок купола, и, секунду рассматривая его, он буквально за пару секунд впитал все электричество, которое его питало. Электрическое поле полностью рассеялось, а ток захлопнулся в руке Профессора и тот с улыбкой скрестил свои руки, продолжив наблюдать, как бы уже с ухмылкой: «Ну, что теперь скажешь? Давай-ка, сразись теперь со всеми!».
Осознав происходящее, Черная Тень едва не опустил голову. Он не был готов к этому. Откинув руку в сторону, жест «пистолета» дал на конец пальца огромный разряд молний. Он постарался сконцентрироваться. Молнии с каждой секундой все яростнее и ярче бились из руки Черной Тени.
«Достаточно. Порви их». – Черная Тень вытянул руку и начал пронизывать сверхбыстрыми гиперзаряженными молниеносными лучами с высоты трибуны всех тех месмеров, что представляли на его взгляд опасность. Те, в руках которых были «бластеры», были насквозь выжжены в первую очередь. А их пушки взрывались, создавая микро «бум». Следующими целями стали те месмеры, что отвечали за оболочки. Пробив уже порядка десяти-пятнадцати тел месмеров, Черная Тень почувствовал движение за спиной. На него летел здоровяк. К счастью, он уже был к этому готов и просто ждал подходящего момента, подпустив того поближе.
Черная Тень резко развернулся, положил свою левую руку на живот, в области которого располагалось «ядро» и позволил эманации сделать свое дело. Из ядра вырвался страшной силы луч, а потом и вспышка, сконцентрировавшая в себе мощь нескольких гиперсжатых солнечных систем. У здоровяка, того крупного и летящего в Черную Тень не было и шанса. Энергия, вырвавшаяся из ядра, не то что в мгновение ока сожгла здоровяка, но и пробила сверхглубокую дыру внутрь планеты месмеров. Вся задняя часть огромного здания просто исчезла, ничего не оставив после себя. Абсолютное уничтожение. «Вычищение» на гипер-микроуровне. Даль, в которую теперь глядел Черная Тень, была полностью выжжена. Тысячи миль в сторону высвободившейся энергии были просто жадно выжжены, что уж было говорить о здоровяке... Часть планеты стала просто пепелищем.
От его плаща и переда рубашки почти ничего не осталось. Остатки плаща сами собой слетели с его тела, оставив на Черной Тени только разорванную по центру рубаху и накидку, что была поверх нее. Вспышка выжгла все, что было пред ликом Великого Ядра. Вокруг центра механизма не было человеческой кожи. Тело Черной Тени было полностью механическим, а выполнено оно было из специального черного сплава, который спокойно выдерживал как высокую, так и низкую температуру. Ядро имело овальную форму, и имело смугло зеленый, блестяще переливающийся оттенок. Теперь, когда ядро было закрыто и сила снова начала бурлить строго внутри организма носителя, Черная Тень после такого выхлопа почувствовал небывалый экстаз.
Совершенно не ожидая и будучи абсолютно ошеломленным от своей мощи, Черная Тень пришел в шок от того, что он сотворил с этой планетой.
– Я не хотел... – Проговорил он шепотом, все еще наблюдая пустынные черные дали, что оставил после себя. По его телу проходила приятная дрожь, которая до глубины души была ему противна. Он чувствовал себя отлично. И одновременно очень мерзко. Он чувствовал себя уродом, хоть он и был победителем.
