Часть 12
Началось всеми ожидаемое представление.
Среди толпы месмеров уже ходили Мартин и Черная Тень, скрывающие свои лица за обширными капюшонами месмеровских мантий. Никто не придавал им особого значения. Даже не смотря на то, что Черная Тень ходил как дурак, накинув капюшон поверх своей шляпы.
– Это же дико странно, Черная Тень! Сними шляпу, она привлекает внимание, – сказал Мартин.
– Это странно до тех пор, пока ты сам считаешь и говоришь, что это странно. И внимание тут только ты привлекаешь, как раз подобными высказываниями. – Ответил Черная Тень менторским тоном. – А еще, советую быть поаккуратнее со своими мыслями. Они имеют свойство находить свой отклик в чужих головах. Впрочем, и не только в головах.
Мартин предпочел промолчать, в самом деле, не привлекая к себе лишнего внимания. Нотки правды, разумеется, присутствовали в словах Черной Тени, поэтому он не видел смысла спорить с ним, а уж тем более обижаться, принимая это на свой счет.
Им удалось удачно слиться с толпой и действительно, внешний вид Черной Тени никого смутил, что показалось очень странным для Мартина. К счастью для них, никого внутри помещения не обыскивали и не проверяли. Это было бы дурным жестом, если бы после проверки на входе, проверяли бы еще и спустя время внутри зала. Такой практики месмеры не вели, поэтому ничего не угрожало их обнаружению и идентификации.
Высший Месмер, что сидел в центре, начал зачитывать свой заранее написанный доклад. Сначала он говорил о том, какие проекты стояли перед расой месмеров в целом, зачитывал он только благие и хорошие новости. О негативных или невыполненных проектах, он и вовсе не упоминал, благодаря чему возникало впечатление, что у них вообще нет проблем, что все задуманное планово и постепенно выполняется. Черная Тень сразу понял, как устроена государственная власть на этой планете, какие здесь порядки. Он уже и раньше видел такой вид управления. Управление, построенное на бесстыдной лжи. Правильно его учили – если ты хочешь править, то будь готов стать жестоким. Иначе твой народ не будет за тобой идти. Похоже, что и здесь порядки ничем не отличались.
«Та же самая схема», – размышлял про себя Черная Тень.
Они слушали уже на протяжении примерно двадцати минут очень тягучую и сильно растянутую речь, похоже, самого почитаемого Высшего Месмера. Но в один момент, он просто прервался, смотря куда-то вдаль перед собой.
«Что-то не так. Сейчас что-то должно произойти», – Черная Тень буквально всем своим телом прочувствовал изменения, происходившие в пространстве. Словно, в зал, в огромных количествах, прямо перед ними, влетала немыслимых размеров колоссальная энергия, что если бы была расфокусирована и беспорядочна, то весь зал бы разнесло, оставив огромный кратер на его месте.
– Надо начинать, Мартин, – шепотом, как бы себе под нос сказал Черная Тень.
Мартин подхватил его слова и коротко кивнул. Не было никаких сомнений в том, что Черная Тень мог подобрать не подходящее время. Мартин уже полностью и безоговорочно доверял ему. Больше было некому.
Черная тень приказал Мартину оставаться на месте, в укрытии и по возможности не встревать. Сам же он, как и всегда, в мгновение ока оказался уже за спиной главного месмера. Черная Тень чувствовал своим нутром, что надо очень спешить. Ибо близилось что-то, что было ему очень знакомо, но он пока не понимал что именно. Возникало мрачное ощущение. Ощущение надвигавшейся смерти.
Возникнув за спиной Высшего Месмера, Черная Тень, еще в полете, успел накинуть сверху огромных размеров наэлектризованный купол. Далее, он быстро раскинул руки в стороны и в двух Месмеров, что сидели по обе стороны от центрального, воткнулись совсем едва видимые иглы, что не позволили тем в свою очередь даже шелохнуться. Парализующие Иглы.
Черная Тень схватил стоящего перед ним Месмера как заложника, прижав к его горлу свой заостренный кинжал. Ему ничего не стоило добавить немного энергии, пропустив через руку в кинжал электрический ток, но пока он этого делать не стал.
«Рано. Если и придется убить, то точно еще успею. Сейчас важным было занять главенствующую и выгодную для себя позицию. В моих руках власть, один из их королей и оба других также под моим контролем».
– Раса Месмеров! – обращался Черная Тень ко всем присутствующим. – Сегодня тот день, когда вам придется ответить за все вами раннее содеянное!
Месмеры, словно сошедшие с ума, бросились во все стороны, однако наэлектризованное поле мгновенно испепеляло всех тех, кто смел выйти за его пределы. Они сгорали, превращаясь сразу же в черное пепелище.
«Вот оно, сейчас! Уже так близко, что разум бросает в безумие».
В центре зала возник энергетический круг, поднялся сильный ветер, словно кто-то запустил в свой дом голодный ураган. Качественный, сильно дорогой пол потрескался, начали в разные стороны бить короткие и редкие синие микро-молнии. На месте круга, вокруг которого царил жуткий смерч, появился сначала едва заметный, а потом уже и ясно видимый человеческий образ. Материализовавшись в центре зала, ураган стремительно пошел на спад, микро-молнии перестали биться на манер конвульсивных рывков.
Все стихло. И наконец, Черная Тень понял, в чем тут был подвох.
Дело начало принимать опасный оборот. В центре зала он увидел знакомого ему человека. Этим человеком оказался тот самый Профессор, который когда-то принимал участие в экспериментах, проводимых на нем. В эту же секунду, Черную Тень чудесным образом осенило, что оставлять жизнь тем, кто косвенно связан и тем более, сотрудничал с Профессорами – это большая ошибка. Он не оставил им выбора, положившись на свою хладнокровность и внутренний гнев, воцарившийся в его душе, если таковая, вообще была у него. Это состояние часто вызывали в нем искусственно, когда он был еще в лаборатории, изучался Профессорами. Они называли его «холодным гневом». Состояние, при котором Сила Гнева брала абсолютный верх, а хладнокровность действий казалась совершенно невообразимой. В таком состоянии Черная Тень не раз и не два совершал то, о чем впоследствии ему приходилось глубоко сожалеть. Но находясь в подобном состоянии, анализировать ситуацию не приходилось. Все происходило автоматически, все происходило слепо и бессмысленно.
«Цель. И ничего больше». – Черная Тень вонзил свой кинжал глубоко в глотку Высшего Месмера и с всепожирающей ненавистью начал вести кровавую линию по его шее. После чего, отпустил безжизненное, не способное теперь держаться на ногах тело.
