Глава 28
Ризит. Июнь 1544
Два года они продолжали жить мирно, подросла Виола, не так давно Алатея вновь родила, но на этот раз мальчика. Кайсар Лиро сделал свой первый вдох две недели назад – тридцать первого мая, в последний день весны. Клара родила здорового мальчика после рождения дочери Алатеи, но только двадцатого марта. Спустя три месяца.
Клара оттягивала момент битвы с Вектором, тот к слову тоже не терял времени готовя сторонников. Она боялась что кто-то из них не переживет эту битву. Зеркало, помогало ей следить за врагом. Блондинка поняла, что тянуть больше нельзя, когда на пороге появился Эльдафас Ной собственной персоной
–Пора. Время пришло
–Заявился спустя два года и указывает что делать. – Возмутился Эрик готовя завтрак
–Вы не плохо живете, но нельзя так навсегда. Время тикает, я дал вам артефакты что бы вы победили, но вижу что зря. Пора забрать всё, вы не использовали их как нужно.
От его слов четверка переглянулась между собой
–Это была моя возможность помочь вам ускорить процесс, но я ошибся в вас, воспользовались по назначению ими только Нора и Феликс, у них же их артефакты и останутся.
–Так вы знали. И даже знаете что будет – Произнесла Алатея качая Кайсара на руках
–Будущее изменчиво. Особенно твое, Алатея Лиро. Вы все изменились.
–Да, отдали нам, и даже не объяснили как пользоваться. Что бы мне дал мой артефакт, если я не знаю как им пользоваться? – Выступил Теран – Кольцо Алатее чем бы помогло? Зеркало Клары, кроме того что мы узнали что наши близкие живы и не верили этому. А кинжал Эрика?
–Твой артефакт, мог переписать историю, оборвать чью то жизнь или наоборот, вернуть. Кольцо должно было привести вас к тому, что у Брендона нет злых намерений, кинжал бы смог уже давным-давно закончить эту историю, а зеркало... Впрочем, Клара ты просто играешься с ним сейчас, оно помогает тебе уже на прямую. Я не мог прийти и сказать "Я Эльдафас Ной, а это мои дары вам!" Вы избранные, вся ваша шестерка. И мне жаль что вы распались из-за кое-кого – Произнес мужчина смотря на Эрика. Все повернулись к нему – Впрочем, он не осознает всего что творит.
–Эрик не такой! Он хороший человек – Вступилась Клара
–А ты была там, в тот момент? Не влезай Клара, глупее будешь казаться. Да, ты любишь его, но выставляя это на всеобщее обозрение глупо! Особенно когда все осознают что он натворил. Я скажу одно. Вместе – вы победите Вектора. У тебя осталось мало времени. Даю тебе крайние две недели, иначе ничего исправить нельзя будет. – Мужчина исчез словно его и не было, все сидели в ступоре, Алатея сама того не замечая сжала руку Терана, что тот напрягся, поворачиваясь к жене. Коснувшись её плеча, она пришла в себя, но брюнет покачал головой
–Посмотрите за детьми, Диего. Идем
–Куда?
–Поговорим наедине. – Парень поднялся беря её за руку выводя на улицу. Пасмурная погода давала понять что скоро будет дождь, говорили они долго, что-то выясняя между собой, ругаясь. Алатея размахивала руками со слезами на глазах, а Теран лишь успевал ловить её руки. Не давая ей дальше говорить, он поцеловал её, но та лишь сильнее расплакалась, а на его объятия лишь оттолкнула его врываясь в дом. Теран забежал за ней, но все лишь услышали как хлопнула дверь, а затем настойчивый голос парня
–Открой мне дверь! Тея, черт возьми, ты хоть слышала что я тебе говорил или нет?! –Вернулся он ни с чем, видя взгляды остальных на себе. Своим видом он дал понять, что говорить ничего не будет, но Алисия все таки рискнула
–Вы так ругались. Все хорошо между вами?
–В порядке, Алисия. Лишь поднялся старый разговор, все нормально.
–Судя по её реакции... – Начала Шуя
–Я же сказал что все нормально! – Не своим голосом перебил мать Теран, заметив это он лишь извинился выходя на улицу. Алисия осторожно поднялась, стуча в дверь брюнетки, и все лишь слышали, как она закрывается за ней.
–Сейчас другая проблема – Проговорила Шуя, выводя всех из мыслей –Где нам найти Нору и Феликса?
–И без них обойдемся – Садясь за стол пробормотал под нос Эрик
–Ты слышал его? Пропадем мы без них! – Возмутился Диего
–Как будто мир на них держится!
–Я воспользуюсь зеркалом. Узнаю где они, а потом просто открою портал туда. Все объясню, и... Думаю мы найдем выход.
–Они не захотят – Выступила Элина, вставая с дивана – Когда Нора уходила, она четко объяснила: Поможет всем, кроме Эрика. Интересно, почему?
–Потому что Феликс растрепал ей все, почти уверен.
–Что? – Задались вопросом все
–Был у нас с Велье конфликт. До всех обстоятельств. Друзьями были, а потом, мне пришлось забрать у него кое-кого, поскольку этого требовали главные. Больше друзьями мы не были, разошлись скажем так.
–Ладно, этот факт мы отпустим. Они согласятся помогать мне – помочь Афланиту.
Отвлек блондинку детский крик
–Франциск проснулся – Поднялась с места Клара, но Мелисса опередила её
–Свяжись с Норой лучше, а с ним я думаю на контакт пойду.
***
Связаться с Норой ей все таки удалось. Уже через день, рыжеволосая сидела за столом вместе с Феликсом. Они сидели в той компании, что зародилась изначально.
Что бы сбавить неловкость, Алатея начала разговор
–Как вы поживали все время? Пожалуй и дети уже есть – Улыбнулась Тея, но от её слов рука Норы дрогнула, позволяя только слабо улыбнутся
–Мы хорошо поживали, Тея, но... Детей у нас так и нет, сколько бы мы не пытались. А ваши дети прекрасны, мы рады, что у вас все было хорошо. – Тея опустила взгляд, она вдруг поняла. Среди них – Нора и Феликс хотели детей больше всего. И своим счастьем стать родителями, Нора пожертвовала ради Афланита.
–Да, это конечно хорошо, собраться вместе спустя два года, но не просто так ведь – Выпив чуть налитого вина проговорил Феликс – Давайте начистоту. Что вы хотели?
–Недавно заходил Эльдафас Ной... Он поторопил нас с возвращением Афланита в законные руки, и сказал, что победить мы сможем лишь нашим составом. Я бы хотела... Попросить вашей помощи, ну не можем мы всю жизнь воевать! Пора забыть старые обиды, мы ведь семья! – Проговорила Клара, боясь что-то упустить
–Семья? Где же вы были, семья все эти два года? – Хмыкнула Нора – Когда нужна помощь, так сразу, но я не виню вас. Мы уже говорили, что поможем тебе, Клара, и всем вам. Но на поле боя мы поможем всем, кроме... – Нора посмотрела на Эрика, осматривая его
–Ах да, старые обиды, понимаю – Откинулся на спинку стула весело сказал Эрик
–Ты предал нас, дружище, мы предаем тебя. Мы квиты – улыбнулся Феликс
–А тут не путай, Велье. Я предал тебя, а мотив Норы я не понимаю. Кроме того, что я сгоряча обвинил её!
–Верно. Но все таки ты признаешь что предал меня. Так друзья не поступают. Какой бред ты им намел? Как и остальным? А признаешь ли ты сам себе?
–Хочешь что бы я извинился? Хорошо, я сделаю это – Темноволосый встал с места, идя к блондину и падая перед ним на колени – Да, я совершил ошибку, предал нашу дружбу, я подонок! Я знаю! Но это последний раз – помоги нам! Прошу тебя, от этого зависит судьба всего Афланита!
–Мне нужно что бы ты осознал, что сломал мне жизнь, а не твои чертовы извинения. Если у тебя с памятью все плохо, то постарайся пошевелить мозгами и вспомнить наш уговор! – Прошипел Феликс, осматривая остальных – Интересные вы ребята – Ухмыльнулся он – Все два года даже не вспоминали нас, жили себе, детей рожали, счастливыми были, а что до старых друзей? Дела никакого. Как они живут? Живы ли? Или разбирают проблемы из-за их "семейки"? – с огоньками в глазах отвечал блондин
–Феликс. – Повернулась на него Нора – Мы не для этого пришли.
–Ну что ты, мы же семья! Пусть знают, кто им ещё правду скажет? Счастливые вы люди, ребят. Ничего не делали и не делаете, не дал бы Эльдафас пинок, сидели бы так же. Так ведь легче, не так ли, Клара? И как ты собралась вести страну? Готова ли? Точно! Ты ведь не пыталась. Повесила все на других – пусть решают. Но как нужна помощь, ты нашла нас. А то, что Нора пожертвовала собой в буквальном смысле ради тебя, это ничего. Совершенно не имеет смысла, а когда-то ты называла её сестрой.
–Прекрати, Велье – прошептала Нора, понимая что он может сказать сейчас, однако он не успокоился, смотря на Клару
–У нас до сих пор нет детей. Ты считаешь справедливо это? Когда она была беременна, ради спасения вашей шкуры, её отравили. А сейчас, сидите счастливые, хотите детей – сходили за ними, переспали. А мы до сих пор последствия расхлебываем. Справедливо, Клара? Тогда какого черта мы должны вам помогать?
–Тебе ли говорить что-то, Феликс? Ты не любил то её никогда, разве не так? По тебе ведь было видно, что ты лишь зависим, а зависимость и любовь – разные вещи! - Впервые смогла ответить на критику Клара
–А Эрик то тебя любит? Спрашивала ли ты это?
–Прекратите! – Крикнула Тея, и они успокоились, сверля друг друга взглядом
–Мне просто надоело жить ради тебя, Лара. Ты продолжала надеяться, что на помощь придет "старшая сестра" и ничего не делала.
–Так ты не поможешь?
–Если Эльдафас говорит, у нас нет выбора. Но ты упала в наших глазах, Лара – Скрестив руки проговорил Феликс. – Сейчас мы можем идти? Сообщите когда соберетесь
–Останьтесь, пожалуйста – Вскочила Алатея – Хватит воевать!
–думаю, мы можем остаться. – Вздохнула Нора, кивая Феликсу и подходя к подруге.
–Я могу тебе доверять? – Внимательно посмотрела на неё брюнетка
–Так же, как и в прошлом.
–Нужно поговорить – С этими словами, они покинули дом, не было их долго, Клара не выдержав обратилась к Терану
–О чем можно так долго говорить?
–Поверь, лучше тебе не знать, Клара. Я бы тоже не знал.
–А ты поговорить словом не хочешь? Мы когда-то друзьями все таки были, тоже тайны доверяли друг другу.
–Мне кажется, ты и сам понимаешь, что все не так хорошо
–Вы расстаетесь? – Нарушил намеки Эрик
–Нет. Просто временная трудность, пройдет.
Когда девушки вернулись, Нора отвела Феликса в сторону переговаривая с ним, тот поменялся в лице, смотря на Алатею, спустя пару секунд он кивнул.
–Мы останемся до битвы – Объявил вердикт Феликс – Но после мы не можем обещать.
–Спасибо – проговорила Клара – Вы можете расположиться в той же комнате, что и раньше, ах, как же остальные будут рады!
–Верно. Хоть остальные – Улыбнулась Нора, не скрывая того, что Клару она уже потеряла, как и доверия к ней. Сейчас для неё было не важно, кто будет у власти. Ни Вектор, ни Клара, ни Брендон не внушали доверия и безопасности, однако это делал Франциск. В этом двухлетнем мальчике, Нора уже видела ясный ум. В нём она уже могла разглядеть великого правителя.
